Новости
 

Тренер «Торпедо» — о матче с «Ростовом»: «Это беспредел какой‑то, цирк»

06.09.2022, 08:36

Главный тренер «Торпедо» Николай Савичев раскритиковал судейство в матче восьмого тура РПЛ против «Ростова» (0:1).

Решающий гол «Ростов» забил с пенальти на 99-й минуте. Арбитр Ян Бобровский заставил ростовчан бить три раза, так как в первых двух случаях вратарь «Торпедо» отбивал мяч, но при этом нарушал правила.

Эмоции переполняют. Мне просто жалко наших ребят. Хороший бой дали, сражались, и просто игру испортили. Я такого вообще не видел в своей жизни.

Это просто беспредел какой‑то. В концовке увидели цирк. Просто цирк. Я не знаю, как так можно. Это у нас здесь так судят, а в Ростове что было бы?

Парни сражались, достойно играли. Я думаю, что мы на верном пути. Просто эмоции через край. Это не игра в футбол, это просто предвзятое судейство.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Савичев Николай
Матч: Торпедо 0:1 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Шуnя771
Шуnя771
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
06.09.2022, 17:47
Мну просто констатировал сухую реальность, а так согласен с Вашим мнением.
  2
praporchik zadov
06.09.2022, 17:39
В чем цирк?...то что кипер не смог на месте стоять до удара с пенальти?...Бабурин по игре был совсем не плох но в истории с пенальти явно перенервничал....Забивайте сами хоть когда нибудь и может победы прейдут...
  0
pomor45
06.09.2022, 17:00
Надо ввести правило замены вратаря после второго фальстарта при пробитии пенальти
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Андрей СМ (раскрыть)
06.09.2022, 14:07
Это дурдом, какой-то. Дело в том, что такое происходит часто, но сделать такое на 99 мин. Это...слов нет. Ну оставь счёт и отбитие пенки хотя бы со 2-го раза и не было бы этого кипиша. Раньше я отметил этот момент, что, кто-то раньше вбежал в штрафную при пробитии. Но судья видимо закрыл глаза поняв, что назначь ещё одну пенку, это будет финиш.
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06.09.2022, 14:06
Ну козлина-судья попался....торпедо конечно жаль. Бились , старались, а судья все обкакал
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
06.09.2022, 14:01
А разве выход вратаря вперед до удара на 10-20 см дает ему какое то преимущество перед бьющим? Не дает. Значит и не нужно перебивать
  2
НикСта63
06.09.2022, 13:57
формально правильно, а по сути издевательство
  1
Владимир_Спартак
06.09.2022, 13:48
Сколько били пенальти и сколько раз вратари нарушали и что...??? А этот судьишка решил поиграть в принципиальность...)
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Союзник противников (комментарий удален)
06.09.2022, 13:21
Если бы не забили , а Комличенко вбежал ло удара, то был бы свободный удар от ворот Торпедо. Нарушение Правил игроком бьющей команды.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
06.09.2022, 13:19
Я тебя, хлебороб, понимаю, но дело то в том, что там пенальти то не было вообще. Оба занимались вольной борьбой и оба упали. Такие пенальти не назначают.
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
06.09.2022, 13:18
Дело в том, что там и пенальти то не было. Оба держали друг друга руками и оба упали. Судья просто искал и нашел повод выйти на первые роли в этой игре. Стыдно.
  3
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
06.09.2022, 13:10
Это наша "принципиальность". Когда "Сочи", а даже не сам клуб, а Федерация, отказались игру переносить, все были враги, "Сочи" ниже плинтуса, а "Ростов" несправедливо обиженные.

Когда же судья разрешил защитникам "Ростова" хватать руками в штрафной, а пенальти дважды перебить, хотя, как я пишу, принципиально он ошибся, что вообще ничего не сказал вратарю, он стал идеальным судьей, и снова тут "Ростов" белые и пушистые.

В чужом глазу и соломинку видят, а в своем пусть хоть бревно, это же классика.
  6
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
06.09.2022, 12:50
первую пенку допустим Бобровский мог попросить перебить и был бы прав. а вторую зачем заставлять перебивать когда Комличенко в очередной раз испугался и не смог реализовать пенальти? он пробил по центру, Бабурин его переиграл! бить третий раз после двух неудачных попыток? где-то заплакал фейр плей и Бериша😂
  1
Рыжик-Мурыжик
06.09.2022, 12:47
торпеду засудили
  1
Красно-белый 1987
06.09.2022, 12:43, ред.
так как в уефа в последние годы стало работать много болванов, которые напридумывали много глупостей в футбольных правилах ( игра рукой в своей штрафной и когда ставить пенальти, а когда нет наши судьи так и не поняли до сих пор😂) не обошлось с трактовками действий вратаря при исполнении одинадцатиметрового удара. по футбольным правилам голкипер до удара бьющего должен находиться на линии ворот хотя бы одной ногой, многие вратари грешили и откровенно нарушали правила при исполнении пенальти и ещё до удара сокращали угол обстрела выбегая из ворот примерно на метр - полтора. да, это откровенное нарушение правил и в этом случае при не забитии штрафного с 11ти метров судья должен повторить пробитие пенальти и предупредить вратаря ( усно или предъявить жёлтую карточку) тут нужно знать грань и буквоедство до мозга костей не должно быть в судействе. вчера Бабурин не сокращал угол обстрела своих ворот, он просто пытался оттолкнуться от газона для прыжка, ( из ворот Бабурин выходил сантиметров на 30 всего) футбольные ворота просто огромные и оттолкнуться с линии и допрыгнуть до левого или правого угла своих ворот с места просто невозможно! то что у Яна Бобровского ещё молоко на губах не обсохло и судить рпл ему рано факт, вчера он убил что-то внутри у футболистов торпедо на правосудие, этого судью и близко нельзя подпускать к арбитражу в рпл, пусть побегает пару лет в лучшей лиге мира...
  0
dеigandre
06.09.2022, 12:16
Забавно, что тренер не знает правил. А местные комментаторы ещё и поддакивают )))
Зачем смотрите футбол, если даже правил не знаете?
А почему Торпедо на дне даже вопросов теперь нет-отправьте тренера в школу, правила учить.
  1
25процентный клоун
06.09.2022, 11:44
позор рпл, сьыдно за такое
  1
Capral
Capral
ответ Трезвый повар (раскрыть)
06.09.2022, 11:42
Я вспоминаю, как в 1978г., при пробитии послематчевых пенальти в игре Аустрия-ДИНАМО Москва, вратарь австрийцев Баумгартнер, еще за долго до удара Бубнова, на полтора метра выскочил из ворот и отбил мяч. Однако, судья, видя всё это, не дал перебить пенальти....
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Андрей СМ (раскрыть)
06.09.2022, 11:29
Судья должен получить низкую оценку за матч, без сомнений. Как я тут уже в паре постов писал, он обязан был подозвать Бабурина и объяснить ему ситуацию, потому что откуда он знает, почему перебивается пенальти, может, игрок вбежал раньше удара в штрафную, вратарь же на мяч смотрит. То, что пенальти перебивали два раза, это однозначная ошибка судьи.
  4
Андрей СМ
Андрей СМ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
06.09.2022, 11:18
А вар для чего?. Если принципиален нужно быть принципиальным во всем. И пенальти в штрафной Ростова когда Осипенко сыграл в регби нападающий мяч бы не догнал но мяч был еще в игре и по правилам это пенальти. По духу игры нет точно также как и по духу игры перебивать пенальти не нужно было особенно после того как Комличенко пробил по центру здесь без разница 11 или 10.5 метров
  0
Андрей СМ
Андрей СМ
ответ протон (раскрыть)
06.09.2022, 11:13
Пересмотри тогда пробитие 3 пенальти и действия Комличенко. А это тоже перебитие
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Андрей СМ (раскрыть)
06.09.2022, 11:12
На мой взгляд, Комличенко не вбежал в штрафную до удара, по крайней мере, его ступни стояли в правильном положении, хотя корпус мб был в штрафной.

Тем более - ха-ха - судья исключительно на Бабурина смотрел, как видно на повторах, и даже если бы весь "Ростов" вбежал в штрафную и то не заметил бы))
  4
Андрей СМ
Андрей СМ
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06.09.2022, 11:07
Так вчера нужно было в четвертый раз перебивать. Комличеко до удара вбежал. А почему-то не перебили. Ростов наверное более ровный
  1
Roger Young
06.09.2022, 10:57
Смотрите дальше РПЛ.

Чему тут удивляться?
  2
Бубнин
06.09.2022, 10:48
Видел же судья, что парни дали бой, сражались достойно! Зачем заставлял перебивать тогда, ребят не жалко?
  0
LOpp
06.09.2022, 10:41
почему Бабурину не подсказали, что он вышел из ворот?
  4
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06.09.2022, 10:29
В России не прецедентное право) Каждый судит, как хочет, что в юстиции, что на поле. Это же основной наш принцип.
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Шуnя771 (раскрыть)
06.09.2022, 10:26, ред.
В ключевом моменте ты прав, что судья ДОЛЖЕН БЫЛ что-то сделать после первого удара, поэтому, несмотря на то, что формально судья был прав, он был не прав в моменте.

Идут последние минуты, все на взводе, вратарь на взводе, пенальти, он прыгает, и тут свисток без обоснования, что нужно перебить.

Думаешь, вратарь в такой ситуации понял, что он ошибся? Принципиальная задача судьи - не нагнетать атмосферу, поэтому он должен был подозвать вратаря и успокоить его. Какая там господи желтая, хотя и желтая реально помогла бы, даже желтая была бы лучше, чем формализм, которым он занялся.

Даже сегодняшнее интервью Бабурина то же самое подтверждает - "Да, мы посмотрели повторы, я реально вышел из ворот." То есть вратарь на взводе не понимал, что нарушает правила. И судья просто оказался недостаточно профессиональным.
  5
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ протон (раскрыть)
06.09.2022, 10:12
Дело в подходе. В АПЛ такого бы никогда не было. Судья подозвал бы вратаря и тщательно ему объяснил и показал всё.

Тут же судейка просто свистел перебивание каждый раз, тут можно ещё вспомнить, что у нас судьи больше, чем в Англии, получают теперь.
  5
Шуnя771
06.09.2022, 10:00
Здесь вопрос один: "Был ли пенальти!?"

А по исполнению торпедовский вратарь действительно устроил цирк - после второго нарушения ему надоть было влепить горчишник!
  2
vova505
06.09.2022, 09:54
Посмотрел обзор
Искренне жаль Торпедо ((
Жаль вратаря Торпедо особенно
Такой молодец!
Были моменты когда и Ростов мог пропустить

Но выбивать мяч защитникам Торпедо нужно точно поучиться
Отправляют мяч в своей штрафной прямо на ногу соперника
Ну это видимо от отсутствия опыта в играх уровня рпл

Посмотрев на эту игру, хочу сказать: молодцы Торпедо, успехов вам!
  1
Сергеевич вернулся1
06.09.2022, 09:45
Пробитие пенальти в таких случаях теперь будут рассматривать через лупу. Судейский корпус выпустил Джина из бутылки. Может оно и к лучшему глаза у многих теперь будут на 5копеек, или на 5 руб по нынешнему, а ноги вратарей приклеены на линии ворот. И вбегать не будут в штрафную полевые раньше времени. Но есть же те, кто ровней остальных, так что все впереди.
  4
008Maximus
06.09.2022, 09:21
Да уж
  0
pxxxjhdt5fpd
06.09.2022, 09:19
сам себе противоречит, говорит что вратарь нарушил правила и в то же время возмущается перебитием пеналя...
  0
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален)
06.09.2022, 09:12
В третий раз кипер не нарушил. В первые 2 раза Бабурин выходил обеими ногами за линию ворот до удара. А в третий раз в момент удара одна нога ещё находилась на линии
  1
Иван Стаканов
06.09.2022, 09:10
Т.е. вы хотите сказать, что Ростову дали пенальти в таком же моменте, в котором Уралу не дали пенальти...
ну...бобер не крот..
  1
Трезвый повар
06.09.2022, 09:09
По человечески Торпедо можно понять. Обидно проигрывать из-за пеналя на последней минуте
Но перебивали пеналь по закону. Егор Бабурин действительно дважды нарушил
  8
шацк
06.09.2022, 08:59
Судья конечно клоун... Если всем быть такими принципиальными, то 90% пенальти надо перебивать! Сейчас вся "банда верховья" встанет на сторону рефери, но потом пожалеют, просто пересмотрите все пенальти как вратари выходят и как игроки вбегают - короче прецедент!
  1
shlomo2
06.09.2022, 08:46
нужно было играть и выигрывать...
  0
протон
06.09.2022, 08:41, ред.
А что делать, если вратарь понимает только с третьего раза, что во время пенальти нужно стоять на линии? Во втором моменте откровенно издевался над судьей, когда прыгнул неизвестно куда и делал вид, что все нормально. В Торпедо вообще есть тренеры вратарей?
Пересмотрел на медленном повторе - он вышел (выпрыгнул вернее) из ворот оба раза ДО удара. При чем второй ещё более очевидно. Так что все по делу. Это тоже самое что мяч не на 11 метров ставить , а на 10,5. Судье ни чего не будет. Мог и 10 раз заставить перебивать
  7
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт