Новости
 

«Милан» интересовался Захаряном

02.09.2022, 13:33

Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян мог перейти в «Милан».

По данным источника, в летнее трансферное окно «россонери» проявляли интерес к Захаряну, однако переход не состоялся из-за сложностей в оформлении сделки.

Напомним, что летом также сорвался трансфер Захаряна в «Челси».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Милан, Динамо М
Персона: Захарян Арсен
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
A.C.Milan
03.09.2022, 03:39
Я как болельщик Милана с 30 летним стажем каждый день читаю новости о любимом клубе. Но никогда не знал что Россонери хотели купить этого распиаренного Захаряна, вообще полный бред, смешно🤣🤣🤣
  1
008Maximus
02.09.2022, 22:50
Не готовы наши футболисты к таким новостям. Читают новости сайтов, как клубы с европы интересуются ими. Читают, читаю в голове разные мысли летают, как в англии среди звезд по зеленным газонам бегут, да люди им в ладоши хлопают. А когда пелена с глаз сойдёт, понимают заканчивать с футболом надо.Психологи нужны грамотные и менеджеры.
  1
vinjard
vinjard
ответ Igo0rek (раскрыть)
02.09.2022, 22:34
Все верно футбольная карьера очень коротка. Можно сравнить на примере Дзагоева, когда совсем молодой так и не уехал, а был ведь шанс. Все пустые разговоры готов не готов Захарян, если так рассуждать тогда вообще надо не высовываться из РПЛ.
  1
Capral
Capral
ответ Igo0rek (раскрыть)
02.09.2022, 20:58
Если не секрет, сколько Вам лет?
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ Capral (раскрыть)
02.09.2022, 19:29
Опять какие-то крайности, болеют не так, одни играют, другие не играют, что едят, что не едят. Я когда еще играл в футбол, поехал с еще одним пацаном из команды на стажировку в Англию, в клуб из 3 или 4 лиги, и ехали мы туда с надеждой там остаться, и мы были младше Захаряна. И что символично мы были из академии Динамо. Третьему парню повезло больше, у него родственники были в Италии, и он поехал на стажировку в Серию Ц, потом вернулся в Россию, оформил документы и вернулся играть в Италию. И такое рвение было даже в лиги, которые по уровню ну просто печаль.
  0
Capral
Capral
ответ Igo0rek (раскрыть)
02.09.2022, 19:14
Особенно, повеселило меня, Ваше сравнение со школьниками. У школьников, в отличии от футболистов, практически нет ограничений. Нет ограничений в еде, у них нет строгого спортивного режима и многого другого. Как вообще, можно сравнивать подобные вещи?
  0
Capral
Capral
ответ Igo0rek (раскрыть)
02.09.2022, 18:59, ред.
Во-первых, сразу, не "ты", а "Вы". А во-вторых, судя по Вашему посту, Вы, один из тех, кому не больше 30-ти лет. Все Ваши примеры- несерьезны уже сами по себе. Как вообще можно сравнивать бразильцев, африканцев с другими народами?! Африканцы, даже болеют не так, как белые люди- у них анатомия другая. Это НОНСЕНС! Школьники едут учиться? Да, но школьники едут учиться, а не играть в футбол- это же разные вещи. И последнее, по поводу жены и детей. Ну, это вообще полный вздор. Если человек, ставит себе цель в жизни добиться больших побед в спорте, он прежде всего думает о спортивной карьере, а не о создании семьи. Мужчина не женщина, которой надо думать, как побыстрее выскочить замуж, чтобы не остаться старой девой. Вы, любезный, вероятно, очень хотите казаться продвинутым в футбольных делах знатоком. Захарян, уже сейчас разбалован огромными деньгами, и он, совсем не похож на человека, который в чужой стране готов бороться....
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ Верг (раскрыть)
02.09.2022, 18:43
Слишком серьезные источники подтверждали информацию о желании Челси купить Захаряна, чтобы это было всего лишь агентской игрой.
  0
Igo0rek
Igo0rek
ответ Capral (раскрыть)
02.09.2022, 18:42
Про крышу, это ты уже в какие-то крайности лезешь. Что касается адаптации, "оперения", скажу так. Бразильцы едут в Европу, по сути на другой континент и ничего, как-то адаптируются там, тоже самое касается африканских игроков, аргентинских и так далее. Футбольная карьера игрока, она очень короткая, и упускать такой шанс по меньшей мере глупо. И адаптироваться как раз таки легче в молодом возрасте. Пока он тут будет оперяться, у него появится жена, возможно дети, и сделать шаг в Европу будет сложнее.
Пример не из футбола. Многие школьники после ее окончания, уезжают учиться в Европу, а им куда сложнее, потому что у них нет столько денег как у футболистов, поэтому их быт намного тяжелее, но при этом молодые, амбициозные ребята стараются уехать учиться заграницу, чтобы получить достойное образование и может быть найти достойную работу в Европе.
  1
Верг
02.09.2022, 18:40, ред.
Никому игроки из рпл не нужны, агентурские байки
  0
Capral
Capral
ответ STVA 1 (раскрыть)
02.09.2022, 18:04
Моё Почтение, Уважаемый!!!
Парню, всего 19 лет, и он не похож на человека способного на большой переход. Он, по-существу еще ребенок, как правильно назвал его А.Воронин. Еще пару лет в России, а там, судьба сама подскажет в каком направлении надо двигаться...
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Capral (раскрыть)
02.09.2022, 18:00
Приветствую!Думаю Италия все таки менее атлетичная по сравнению с АПЛ! А так конечно согласен с Вами! Рановато!
  1
Capral
Capral
ответ Igo0rek (раскрыть)
02.09.2022, 17:59
Шаг вперед, можно и с крыши сделать, только при этом, надо хорошо подумать, чем, это может закончиться... Захарян не готов морально, прежде всего к Европе. Ему надо опериться, подготовиться к европейской жизни. Те, кто сейчас толкают пацана в Европу, элементарно не понимают, ни футбола, ни жизни в Европе. Здесь, всё не так, как в России.
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ Capral (раскрыть)
02.09.2022, 17:42
Какой смысл заниматься спортом, если ты боишься сделать шаг вперед? Если Захарян мечтает стать топ игроком, то обязан ментально себя перебарывать и идти не смотря на все трудности, и конечно пахать, пахать, и пахать. Ну а если апогей его мечтаний, это стабильно играть в РПЛ и сборной, то это просто слабость и позор.
  1
valt134
02.09.2022, 17:32
Челси, Милан… Бавария следующая?
  1
Capral
Capral
ответ Igo0rek (раскрыть)
02.09.2022, 16:28
Чтобы играть в Европе, надо соответствовать европейскому футболу. Захарян не готов к европейскому футболу, ни физически, ни морально. У него, даже в российской ПЛ нередко случаются срывы. Какая Европа? Не забывайте и про международную обстановку, что тоже немало важно. Не каждый молодой игрок может адаптироваться и приспособиться к европейской жизни, и в частности- к футболу. У Захи на лбу написано, что он "маменькин сынок". Когдато, А.Воронин писал, как трудно ему было приспособиться в Германии, среди чужих людей. Так это Воронин, который крепче Захаряна и физически, и психологически....
  2
gentlewolf
02.09.2022, 16:19, ред.
Я конечно предпочел бы чтоб Захв вырос в супер игрока в московском "Динамо" и таким и оставался, закончив карьеру в этом клубе и поставив пару-тройку кубков Лиги Чемпионов себе на полку.

НО!

Ребята, с учетом того что твориться и будет продолжаться, как в мире так и у нас в нашей эрпээлии, вы же понимаете, что говоря "Заха, окрепни сначала, а вот потом..." вы предлагаете как в том анекдоте: "сначала плавать научись, а потом воду в бассейн нальем"

Просто в поддержку здравомыслия пост.
  3
Ванечка
02.09.2022, 16:06
Ну теперь много слухов о нем будет
  0
Сп62
02.09.2022, 15:40
Если б Динамо запросило 1-2 ляма, наверное, деньги нашлись бы.
  0
xajaks
xajaks
ответ shlomo2 (раскрыть)
02.09.2022, 15:39
Лично я не могу смотреть рпл после апл, убогое хождение по полю в большинстве случаев
  1
Igo0rek
Igo0rek
ответ Capral (раскрыть)
02.09.2022, 15:38
Как раз таки хорошо, если он в раннем возрасте уедет в другой чемпионат, и будет там формироваться как футболист. Там его будет делать лучше окружение, если он сам будет подходить к этому вопросу с головой. А в России его ждет лишь стагнация, что ни есть хорошо.
  1
edu1972
02.09.2022, 15:29
Горячая новость, Захаряна на место Неймара Берут , ПСЖ уже залог внёс!!!!! , Шутка,)))
  1
протон
02.09.2022, 15:29
Очень хороший был бы вариант для Арсена
  2
112910415
02.09.2022, 15:26
Нет - нет, только Челси !
  0
edu1972
02.09.2022, 15:25
Ну епть звезда топ клубы волосы рвут на заднице за Захарян, дети малые чумачедьшие
  0
ДСА
02.09.2022, 15:00
У Челси сложностей нет.
  0
Миротворец Мышкин.
02.09.2022, 14:54
Начнет в РПЛ рвать и метать как Хвича делал, возьмут и найдут способ перевести денежки!
  1
ermak6848
02.09.2022, 14:40
Не плохо бы парню поиграть в Европе..
  0
STVA 1
STVA 1
ответ Igo0rek (раскрыть)
02.09.2022, 14:28
Согласен с Вами!
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Союзник противников (комментарий удален)
02.09.2022, 14:27
Не иначе так и есть))
  0
Capral
Capral
ответ Igo0rek (раскрыть)
02.09.2022, 14:14
Самым правильным вариантом для Захаряна- оставаться в России. С его, еще неокрепшей психикой и физическими данными, ПЛ России- самое подходящее место, пока, во всяком случае. Распиарили пацана до неприличия, вскружили голову соблазнительными переходами в Европу, а на деле, ничего конкретного. Я вчера писал, что Италия для Захаряна не намного лучше, чем Англия. На покорителя Италии и Британских островов- Заха не похож....
  1
ABir
02.09.2022, 14:12
Пусть в Динамо играет, потом Зенит заберет
  0
Сергеевич вернулся1
02.09.2022, 14:08
Представил, как Динамо, отливает в дерево, с табличкой Челси и Милан, с облегчением. У каждого был наверно такой момент. Представили?)
  0
Igo0rek
02.09.2022, 14:02
Милан был бы более правильным вариантом для Захаряна.
  2
нечитайло
02.09.2022, 13:45
Трепка у под'езда
  1
shlomo2
02.09.2022, 13:45, ред.
Мне , как болельщику РПЛ, только в +, что Захаряна не продали. Вот честно мне по барабану АПЛ , я смотрю РПЛ и чем больше у нас классных игроков , тем интересней мне смотреть. Помнится Алан Дзагоев каждое межсезонье переходил. На там то факс ломался, то какие то банковские проволочки были. А вообще то уже пора эту сагу о Захаряне заканчивать. А то сейчас еще несколько титулованных клубов с подачи его агента им были заинтересованы....
  8
STVA 1
02.09.2022, 13:36, ред.
А еще интересовались Сан-Колома и так далее! К чему это?
  3