Новости
 

Мерсон считает, что Роналду идеально подходит для стиля футбола «Челси»

16.08.2022, 12:08

Бывший футболист «Арсенала» и сборной Англии Пол Мерсон считает, что нападающий «Манчестер Юнайтед» Криштиану Роналду мог бы заиграть в «Челси».

Играть за «Челси» — это не то же самое, что за «Манчестер Юнайтед», который играет преимущественно в центре поля.

«Челси» всегда находится на краю штрафной площади соперника, доминируя в играх. У «Челси» невероятные крайние защитники, они доминируют в матчах, если бы они забрасывали мяч в штрафную на Роналду, мне было бы страшно представить, сколько голов он мог бы забить.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с thesun.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Челси, Ман Юнайтед
Персона: Криштиану Роналду, Мерсон Пол
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Бык без трезубца
Бык без трезубца
ответ Imrebellion (раскрыть)
17.08.2022, 13:00, ред.
Отчасти согласен с вами. Какая разница, если Челси выиграет со счётом 1-0 у андердога, а Ливерпуль и МС со счетом 3-0 или 4-0, ведь 3 очка не пахнут.
Но я хотел лишь подчеркнуть стиль игры команды и личные встречи с топами в АПЛ, где Челси будет тяжело. Но в принципе и Анчелотти на тоненького выигрывал у ПСЖ и МС. Хотя в ответной игре с Реалом, МС создал по xG меньше Реала, так как Реал не дал развернуться сопернику. Все относительно, но стиль игры и определённый показатель статистики у команд есть.
В данном случае Челси как мне кажется, не нужен центрфорвард или форвард так как не заиграл Вернер и Лукаку. Наверное нужен игрок с амплуа Жоты или Фирмино, чтобы они смогли заиграть.
  2
Imrebellion
Imrebellion
ответ Бык без трезубца (раскрыть)
17.08.2022, 10:44
Ну ты видимо непробиваемый) Сам говоришь что у Челси норм статы, игроки получше и т.д. но всё равно оборонительный футбол, такой же что и у Сульшера. Больше сказать нечего)
И про этого хG уже писать нечего.
Вроде все мы видели как МЮ играл и играет бесструктурно, проигрывает в ЛЧ по игре Истанбулу/Бешикташу или кто был там. С Вулверхемптонами играет кто кого переконтрит от обороны. Как можно скатиться от сравнения с Ливерпулем и МС (что все эксперты делали в течение сезона), до сравнения с МЮ??
Мы видели Саррибол - сухую игру на статы, Лемпарда с бешеным бей беги. У Тухеля прям баланс всего нужного. Осталось увидеть его команду с норм нападающими а не Луккаку или Роналду.
  0
Бык без трезубца
Бык без трезубца
ответ Imrebellion (раскрыть)
17.08.2022, 10:06, ред.
По xG Челси третий в АПЛ за прошлый сезон, сравнил несколько матчей Ливерпуля и Челси и средний показатель Ливерпуля 1,55, а Челси 1,25. Челси не пробивает xG с андердогами как Ливерпуль с показетелем 1,55.
Про Сульшера может и смешно ) но учитывая что вся полузащита играет на разрушение, а Бруно изредка устраивал забеги (до прихода Роналду) футбол чем-то похож. А именно то что полузащита Челси играет на разрушении, а Маунт, Хавертц, Пулишич, Вернер созидают в атаке, но при этом иногда совершают прессинг действия и в основном удары наносят за пределами штрафной площади, в основном возле дуги окружности. Тогда как Ливерпуль и МС могут наносить удары с вратарской площади. Джеймс, Алонсо , Чилуэлл играют как в разрушении, так и в созидании. Скажем так Челси Тухеля это более улучшенная версия МЮ Сульшера, которая играет более изящно. МЮ при Сульшере играл тоже на разрушении и наносил удары за пределами дуги окружности и только иногда мог забегать Бруно, Санчо, Рэшфорд, по xG МЮ значительно уступает Челси так как и фланговые защитники не особо помогают в атаке. С приходом Роналду МЮ стал играть меньше в разрущении поэтому начал пропускать больше и при этом потерял структурность игры в обороне, когда все сезоны Сульшер играл исключительно на разрушении и только иногда забегал Бруно, мог свалиться в штрафной площади и заработать хотя бы пенальти.
  0
Mishka_Sakhalin
17.08.2022, 01:03
Кто бы что не говорил, но Роналду на сезон в Челси - почему бы и нет, если альтернатив на место нападающего не предвидится. Как центр нап он бы помог своими 20+ голами за сезон, если конечно Томас Тухель смог бы совладать с его эго.
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ Бык без трезубца (раскрыть)
16.08.2022, 19:48
Отстает только от Сити. Мы у тебя спрашиваем за "сверхоборону". Кто тогда Вулверхемптон и прочие команды тогда? Приравнял Челси Тухеля с МЮ Сульшера, Карл!) Любой фан/не фан плевался от безидейности и примитивности их игры, но успокаивал только результат отрезками. А Томас давно всем всё доказал свою тактическую гибкость, а игроки свой класс - который вообще не ассоциируется с автобусной игрой.
А набивание статов Ливерпуля это большой вопрос. У нас тоже с Сарри было по 1000 перепасовок и десятки ударов за матч.
  0
Бык без трезубца
Бык без трезубца
ответ Imrebellion (раскрыть)
16.08.2022, 19:07
Мы говорим об АПЛ, то что Ливерпуль проиграл Атлетико и Реалу в ЛЧ это отдельные матчи, в целом Ливерпуль создает по xG 1,55, МС создаёт в среднем 1,95, а Челси 1,25. Если брать три команды по опасным моментам Челси отстает от Ливерпуля и МС. Показатель xG 1,25 весьма неплохой, так как команды Анчелотти создают по xG 1,20, но есть команды куда сильнее, которые могут создавать больше опасных моментов у ворот соперника.
А если брать матч между Челси и МС со счетом 1-0 в пользу МС, то у МС xG 1,20, а у Челси 0,25.
Поэтому и говорю в матчах против топов у Челси иногда не идет и не всегда команда доминирует. А если сравнивать показатели xG с Ливерпулем и МС, то у Челси меньше. Собственно МС и выиграл АПЛ у которого показатель xG был выше всего.
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ Бык без трезубца (раскрыть)
16.08.2022, 17:58
Удар в створ вообще не показатель, как и количество, когда речь идет о выборе игрового стиля. Если нормально посудить, топ команды пытаются быть гибридными и дают мастер-классы сменяя оборонительные фазы с атакующими. Только отчаянные гранды (типа Барсы) придерживаются одной идеи.
А по твоей логике, если будем копаться, то у всех найдем такие игры, вспомнил он тут про Уотфорд. Тут даже в статях были как ЛФК в важных матчах ЛЧ не смог вообще ничего в атаке - Наполи, Атлетико, Реал и т.д.
У Челси как раз плохая реализация из-за чего приходится создавать моменты в разы больше и подключать защитников. Только в сезоне с Костой в последний раз было солидно с голами.
Не вешай ярлыки если не смотришь все игры команды и вообще настолько сильно путаешь понятия.
Просто посмотри на статы Челси против Сити и Ливерпуля. Много ли "Сверхобороны" увидишь? Выбили МС с кубка. Обыграли Реал на их же поле, как и в прошлом сезоне. Чего не скажешь про Ливерпуль. А с ними 2 финала до серий пенальти. Две ничьих, при чем один раз с кк+пенкой в первом тайме. Во втором матче глянь на статы - больше владения, больше ударов, больше хG как ты любишь.
  2
Бык без трезубца
Бык без трезубца
ответ Imrebellion (раскрыть)
16.08.2022, 17:15, ред.
Так и играет Челси. Например по матчу с Уотфордом Челси нанес всего один удар в створ ворот за первый тайм, есть и другие матчи , где Челси при минимуме действий забивает голы за счет хорошей реализации.
Ливерпуль так не играет так как постоянно нагнетает давление на ворота соперника. И количество ударов в створ и xG это отражает.
  1
Imrebellion
16.08.2022, 15:53
Интересно, как Мерсон представляет себе что эти подачи были на Роналду, достаточно просто воткнуть его в состав? Вместо Стерлинга? Или кого нибудь из Маунт-Хаверц-Жоржиньо? Будут ли тогда атаки вообще)
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ Бык без трезубца (раскрыть)
16.08.2022, 15:47
Извините, ЧТО?? Сверхоборонительный футбол это когда на поле выпускают по 2 линии разрушителей атак. Это когда в стате одни блоки, отборы, перехваты. Игра на одного нападающего через длинные забросы - как КП вчера, как Атлетико вообще. У Челси только один Канте делает черновую работу, стелится на подкаты, и то он с мячом разгоняет атаки.
По твоей логике Ливерпуль тоже галимый автобус, улучшенная версия тактики Моура. Владение набивается за счет ватоката защитников, вся игра на отборах 8 человек, только двое впереди на скоростях убегают от всех.
  0
Romeo 777
Romeo 777
ответ Бык без трезубца (раскрыть)
16.08.2022, 13:50, ред.
Интересно....А как ты вообще представляешь себе «сверхоборонительную» игру с таким владением мяча?)) Играть сверхоборонительно на стороне поля соперника? Это как вообще...это как угодно можно назвать, но никак не сверхобороной 😁😁
И скажи по честному, сколько ты матчей Челси видел?
  3
Бык без трезубца
Бык без трезубца
ответ Romeo 777 (раскрыть)
16.08.2022, 13:43
Процент владения мяча никак не отражает порядок игры команды. Ван Гал в МЮ тоже ставил контроль мяча, но команда наносила 3-4 удара в створ за матч. Иногда показатели переплетаются, но стиль игры может быть разный.
  1
Romeo 777
Romeo 777
ответ Бык без трезубца (раскрыть)
16.08.2022, 12:50
Челси не играл сверхоборонительно и близко. Средний процент владения мячом по итогу 38 туров АПЛ 2021-2022 66%
  0
Бык без трезубца
16.08.2022, 12:42
Только по матчу с Тоттенхэмом, а так Челси играл в прошлом сезоне сверхоборонительно. Те же яйца только в профиль, если сравнивать МЮ Сульшера и Челси Тухеля, но только организованность и реализация лучше у Челси. Тут нельзя сказать однозначно, но Роналду нужно переходить в другую команду, так как он не нужен команде, а Роналду не нужен МЮ. Роналду будет лишь статистом в этой команде, он не сможет в одиночку что-нибудь выиграть для команды.
  2
Ilya Seedyakin
16.08.2022, 12:25
Я согласен с Мерсоном, только, вот Тухель не станет терпеть истерики Криша, которые рано или поздно, наверняка, проявятся, так что трансфер маловероятен
  0
Elliada
16.08.2022, 12:18
Арсенал конкурент Челси за место в ЛЧ. Хочет помочь своим устранить конкурента. Балласт способен развалить любую команду
  2
Wolverhampton
16.08.2022, 12:11
Хочет обезглавить Челси:))))))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт