Новости
 

«Динамо» и «Краснодар» сыграли вничью

13.08.2022, 22:00

«Динамо» сыграло вничью с «Краснодаром» (0:0) в матче 5-го тура Российской Премьер-Лиги.

За 90 минут команды не сумели отметиться забитыми голами.

«Динамо» идёт на 5-м месте (9 очков), «Краснодар» занимает 6-е место (8 очков).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Динамо 0:0 Краснодар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Герд Мюллер
Герд Мюллер
ответ lukarelli (раскрыть)
14.08.2022, 19:09
Ганчар, как тренер ни о чём.
  0
lukarelli
14.08.2022, 13:42
не хотели с Гончаренко в еврокубках играть,плохой тренер,привыкайте к месту 10-му,хотя теперь все равно
  0
Санчо Панса
14.08.2022, 13:41
Матч, в котором победили только вратари) Сафонов, конечно, топ! Достойный сменщик Игоря Акинфеева в воротах сборной России.
  0
Capral
14.08.2022, 11:04
Я думаю, что с теми развалинами, которое оставило после себя предыдущее НЕДОРАЗУМЕНИЕ- в другой футбол играть НЕВОЗМОЖНО....
  0
kip-elev
14.08.2022, 10:06, ред.
В общем о матче. Динамо выставили автобус (что подтверждается процентном владения) при этом периодически огрызались. Краснодар не ожидал такого подвоха)) в атаке не хватило как минимум Меси)) Кордоба пока неочем. Ждал большего от Сперцяна, но порадовал Кривцов. Остался осадок от грубости Динамо и отсутствие у команды принципа fair play. Но в принципе Краснодар прибавляет, и это очень радует.
  2
de4rux4us6nn
14.08.2022, 05:22
ну чё капрал это унылое га... лучше чем Динамо Шварца неправдали?!?)))))
  0
ZAITZEFF2011
14.08.2022, 00:51
Динамо в этом сезоне выглядит не командой а стадо баранов. Нет целостной игры и мысли. После ухода Шварца команду совсем не узнать. Краснодар пытается в конвульсиях показать игру с привлечением собственных воспитанников, но на перспективу это не вариант. Две обрызганные команды пытались играть в футбол , НО ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО. Обе команды с такой игрой не могут рассчитывать на положительный исход по окончанию сезона.
  4
Capral
Capral
ответ Dinamo (раскрыть)
14.08.2022, 00:07
Он был не прав уже хотябы потому, что не имел права оспаривать мнение ГТ, даже, если оно было ошибочным. Воронин спровоцировал Самедова, а потом и Семшова. В результате, команда, которой восхищалась вся Россия- распалась. А то, что случилось перед увольнением Силкина- было не причиной, но следствием.
  1
Dinamo
Dinamo
ответ Capral (раскрыть)
13.08.2022, 23:35
Да, соответственно, Вы не видели Динамо изнутри, поэтому я осмелюсь утверждать, что его уход повлиял. Не катастрофически, нет, но повлиял.

Кстати, буча Воронина в 2012 показала со временем, что он в какой-то степени оказался прав.
  1
Capral
Capral
ответ Dinamo (раскрыть)
13.08.2022, 23:34
В Самаре, Йоканович сыграл грамотно, прежде всего стратегически и это нельзя отрицать.
  3
Dinamo
Dinamo
ответ Capral (раскрыть)
13.08.2022, 23:32
Я считаю, что в Самаре Йоканович грамотно распорядился заменами и игрой во втором тайме. Хорошая работа ТШ.
  2
Capral
Capral
ответ Dinamo (раскрыть)
13.08.2022, 23:32
Вы знаете, я в футболе больше 50 лет, и мне не нужен ДинамоТВ во главе с Дерунцом или Шелогуровым. Я не знаю, кто и что говорил, но я уверен, что Воронин, который вообще неизвестно чем занимался в команде, не мог, никак существенно повлиять на игру команды. Воронин- очень конфликтный человек, стоявший у истоков большой бузы в 2012. Поэтому, его уход, расцениваю как обычный футбольный эпизод.
  2
Dinamo
Dinamo
ответ Capral (раскрыть)
13.08.2022, 23:26
Я не считаю его уход катастрофой, но на атмосферу в команде он точно повлиял.
Вы смотрели Динамо ТВ? Если да, то такие вопросы возникать не должны.
  1
Capral
Capral
ответ Dinamo (раскрыть)
13.08.2022, 23:25
Если вы помните, после игры в Самаре, я заявил, что победа радует чисто психологически, но петь дифирамбы ГТ- рано, надо подождать до зимы.
  1
Capral
Capral
ответ Dinamo (раскрыть)
13.08.2022, 23:23
Слушайте, вы можете мне, нефутбольному человеку, наконец-то объяснить, что значит Воронин и почему его уход, многие считают катастрофой? Я считаю, что- это БРЕД.
  2
Dinamo
Dinamo
ответ Capral (раскрыть)
13.08.2022, 23:22
Я не ищу оправдания для Шварца, а вы не ищите для нового ГТ, договорились? :))

Хотя я и так не искал...
  1
Capral
Capral
ответ Dinamo (раскрыть)
13.08.2022, 23:20
А что, обыграть Березуцкого- это подвиг? А про Рубин психического Слуцкого, вообще базара нет. Не ищите оправдания вашему шварцу. Две весны показали, что оно такое.
  1
Capral
13.08.2022, 23:17
Ну вот, как раз чернорабочими, всё Динамо было при шварце. А понятие- левый, правый, центральный- давно изжило себя. Но, это для тех, конечно, кто помнит настоящее Динамо, в котором, в зависимости от ситуации- Минаев, Якубик или Петрушин менялись местами на поле и делали это блистательно!!! Кстати, надо спросить у шварца, как ему удалось Захаряна довести до такого состояния....
  0
Dinamo
Dinamo
ответ Capral (раскрыть)
13.08.2022, 23:16, ред.
Во-первых, я говорил про первый матч с Краснодаром в Москве, когда забил Груль, второй был весной.
Во-вторых, Рубин перед матчем с нами обыграл ЦСКА и Сочи на чужом поле, шёл на хорошем месте, а повалился он уже по весне.
  2
Dinamo
Dinamo
ответ Capral (раскрыть)
13.08.2022, 23:13
Нет, нет, нет. Мы говорили именно об осени. Между прочим, я про вторую часть сезона здесь писал, что игра растворилась вновь по весне, второй год подряд.
А на фкдине и вовсе жёстко критиковал работу ТШ в межсезонье.
Однако, я уверен, что останься Воронин, всё могло быть по-другому...
  1
Capral
Capral
ответ Dinamo (раскрыть)
13.08.2022, 23:11
То, что вы разнесли плазму, говорит только о том, что вы- человек небедный. Жаль плазму, наверное дорогая была....
  1
баск
баск
ответ Трезвый повар (раскрыть)
13.08.2022, 23:09, ред.
Ну, Йоканович, видимо, начал строительство своей команды от печки,
т.е. от обороны, а это означает, что атакующий потенциал в полной мере
всё равно не был бы задействован.
Что касается Грулёва, то вы правы, его родная позиция левый вингер,
и справа он чувствует себя неуверенно.

Славиша, конечно, разберётся с этим, он ведь человек новый и, вероятно,
ещё не набрал достаточно фактуры о своём хозяйстве..

Но вообще, довольно заметно, что некоторые недовольны подходом
Йокановича- Фомин, Захарян, тот же Грулёв.
Все эти люди любят прежде всего строить атаки, а быть в основном
чернорабочими им, похоже, совсем не нравится..

При прежнем тренере оборона команды располагалась довольно высоко, середина ещё выше, а Йоканович опустил их всех в подобие автобуса.
Ему конечно виднее как поступать, пока он тренер, а вот прав ли он, будущее покажет..
  4
Capral
Capral
ответ Dinamo (раскрыть)
13.08.2022, 23:07
16 тур, Рубин был еще нормальным??? Всё, любезный, доброй вам ночи. Встретимся, как обычно- на баррикадах.
  1
Capral
Capral
ответ Dinamo (раскрыть)
13.08.2022, 23:01
Как как, победа над Краснодаром при плохой игре? И вам не стыдно такое писать? А может правильнее было бы написать- футбольное УБИЙСТВО в Краснодаре???
  1
Dinamo
Dinamo
ответ Трезвый повар (раскрыть)
13.08.2022, 22:59
Это просто моя личная литературная вольность, никакого пренебрежительного отношения, не обижайтесь ;)
Более того мне симпатичен Ваш Ростов, особенно при Карпине.
  1
Capral
13.08.2022, 22:58
Вспоминать игры с первых туров, вообще нет смысла. Победы над мертвыми Ростовом и Уралом, вы считаете достижением??? Три удаления и два пенальти с Уфой, вам тоже нравится? Давайте лучше вспомним две весны вашего кумира и итог двух чемпионатов. Я думаю, так будет справедливо. После очередного ПОЗОРА физрука в финале кубка, даже ваш духовный наставник Павел, и тот, вынужден был признать, что с физручиной Динамо не попути. Да, я хотел видеть в Динамо Осинькина или Федотова. Но, я предупреждал, что пока Бувач в Динамо, добротных тренеров у нас не будет, он не любит независимых, самостоятельных тренеров, они ему не подходят!!!
  1
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ Dinamo (раскрыть)
13.08.2022, 22:56
Вы пренебрежительно пишите во множественном числе
"Было бы здорово, если бы это приносило 3 очка с Краснодарами, Ростовами и Факелами, но увы..."
Что напишите про матч 1 тура этого сезона Динамо - Ростов? Тоже обобщите во множественном числе?
  1
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ баск (раскрыть)
13.08.2022, 22:52
Судя по отзывам об игре, может быть тренеру надо было сразу ставить в основу Макарова, а Грулёв на замену?
Насколько я помню Макаров более заточен атаковать с фланга. И его скорость и дриблинг более эффективны в матчах с такими атакующими командами как Краснодар
  3
Capral
13.08.2022, 22:50
В Динамо идет перестройка. ГТ строит свою игру, он отходит от маразматического губительного прессинга и энергозатратной бестолковой беготни. Могу понять тех, кто с нетерпением ждут провала ГТ. Даже комментаторы сегодня отметили, что прессинговать надо с умом. Что получится у Йокановича, посмотрим. А пока, любвиобильные шварца, дайте человеку поработать. Я понимаю, что вы соскучились за 1:5 и 2:5, но этого, Йоканович вам и не обещал. Мне показалось, что сегодня, Динамо наигрывало модель игры со Спартаком, поскольку, играть нынешнему Динамо в открытый футбол со Спартаком- смерти подобно. Но, это моё мнение.
  1
Dinamo
Dinamo
ответ Capral (раскрыть)
13.08.2022, 22:50
Смотрите прям разберёмся по каждому матчу:
1 тур - победа над крепким Ростовом. Уверенная, вообще без вопросов.
2 тур - валидольная победа над Уфой. Не разорвали, но 3 очка заслужили. В общем-то, когда надо было, включились и забили. (Не стояли в концовке на своей половине поля).
3 тур - красивая победа над ЦСКА, когда во втором тайме мы просто смяли армейцев.
4 тур - поражение от Терека, при неплохой игре во втором тайме. Первый тайм - полный провал.
5 тур - уверенная победа над Уралом, в которой по игре могли десяток забивать откровенно говоря.
6 тур - ничья с Локо, однако это, наверно, была одна из лучших игр той осени, если не лучшая.
7 тур - поражение от НН, базару ноль - полный провал.
8 тур - победа над Сочи при плохой игре.
9 тур - красивейшая победа над Рубином.
10 тур - поражение от КС при полном отсутствии игры, но при этом неназначенный пенальти в ворота самарцев подарил им 3 очка. Будь судья объективен - всё могло быть по-другому.
11 тур - супер игра со Спартаком, полный контроль над ситауцией и лишь (матерное слово) Карасёв не видит удара по лицу ногой Евгеньеву и мы получаем упущенную победу.
12 тур - разнос Химок.
13 тур - разнос Динамо :(
14 тур - ПОБЕДА над Краснодаром при плохой игре.
15 тур - разнос туляков.
16 тур - супер победа над Рубином (тогда ещё нормальным Рубином).
17 тур - неуверенная победа над Уфой.
18 тур - равная игра с будущим чемпионом, в концовке могли и выиграть.

Но самое важное, что это можно было смотреть, а сейчас (пока) одно уныние. Это скучно и неинтересно. Было бы здорово, если бы это приносило 3 очка с Краснодарами, Ростовами и Факелами, но увы...

ПС: кстати, в матче со Спартаком я разнёс плазму после второго пропущенного :) Не представляю, чтобы такой накал эмоций у меня был бы при нынешней игре.
  0
виктор бочарников
виктор бочарников
ответ TheBoLt (раскрыть)
13.08.2022, 22:41
Когда в статистике один удар в створ ворот,трудно расчитывать на положительный результат,понятно,что у Сторожука весьма ограничены ресурсы,единственное что может расчитывать команда это на рост молодых игроков и полную самоотдачу.
  1
Capral
13.08.2022, 22:38
Люди вероятно считают, что чем больше они пишут, тем больше они понимают в футболе. Ну, как они понимают, мы, два года наблюдали.
  0
Capral
Capral
ответ Dinamo (раскрыть)
13.08.2022, 22:30
А давайте разберемся, с кем собственно рвали весной??? Итак, рвали: с Химками, Тулой, Уфой и Рубином. Химкам удалось остаться в ПЛ, ну ,а остальные, где сейчас??? Вот с этими рвали??? А весной, рвали уже нас, и по полной!!! Не хотите вспомнить об этом?
  0
Dinamo
Dinamo
ответ баск (раскрыть)
13.08.2022, 22:30
Ну, Лес забрал мяч у хромающего Волкова...
Это, конечно, каждый интерпретирует по-своему, но по мне - лучше поступить благородно в такой ситуации.
  2
баск
баск
ответ Dinamo (раскрыть)
13.08.2022, 22:28
Почему подло- в смысле так фигово играть и выиграть?))
  0
Dinamo
Dinamo
ответ Птица Феникс (раскрыть)
13.08.2022, 22:27
Правильно сделала, а то сгорела бы со стыда.
  0
Capral
Capral
ответ alexamit (раскрыть)
13.08.2022, 22:26, ред.
Вернулось? А Динамо разве уходило от тухлой игры? Впрочем, я понимаю- лучше получать позорнейшие разгромы, но со шварцем. Я тоже не в восторге от такой игры, но в одном я уверен, за полтора месяца, невозможно довести команду до такого состояния. Физручину, два года терпели, прощали ему всё, а тут, человек, фактически только приступил к работе, как тут же полетели критические стрелы. Ну, это как раз то, о чем я и предупреждал: засели в кустах и ждут осечки Йокановича....
  1
Dinamo
Dinamo
ответ баск (раскрыть)
13.08.2022, 22:25
Кстати, если бы Скопа забил бы в том моменте, то это было бы весьма подло с нашей стороны...
  2
Dinamo
13.08.2022, 22:22
Потеря Шиманьски, конечно, невосполнимая, но не может из-за одного человека пропасть вся игра в центре поля. Да, возможно, команда не чувствует надёжность защиты.
Но удивительно видеть, как те же самые футболисты, что рвали и метали прошлой осенью, носились весь матч от своей штрафной до чужой, могут так вяло действовать в этом сезоне. Груль просто мертвее мёртвого, весь центр поля играет будто с гирями на ногах, Заха просто ни о чём, только бегает и дерзит всем подряд. Но больше всего разочоравыет Лес... Если раньше для него обыграть соперника было, что в носу поковырять, то сейчас ни одного удачного действия за проведённое время, только запоротые перспективные атаки.
Ну, Смол что-то пытается на опыте, но ощущение, что ему неинтересно. Да и Тюку жаль...
В общем, если бы это была середина сезона, то выглядело бы всё так, будто команда сливает тренера.
Из хорошего, наверно, игра Фернандеса, розыгрыш второго тайме с центра поля и пас Захи на Макара. Маловато, да.
Но что самое ужасное (для меня лично) - команда в концовке матча СТОИТ и ждёт финального свистка, чтобы набрать одно очко с обескровленным Краснодаром у себя дома при двадцати тысячах болельщиков.

Смотреть это унылое зрелище просто не хочется, но сердце требует...
  11
Птица Феникс
13.08.2022, 22:19
Матч не смотрела
  0
баск
13.08.2022, 22:18
Начну со Славика..
Играя поначалу справа, Грулёв сегодня снова был мёртв.
Причем в этот раз он, видимо, получил задачу больше помогать Паршу
при обороне, но занимался этим "на отзынь", лишь обозначая своё присутствие.

Можно было ожидать, что Грулёв с Захаряном будут меняться флангами, и они
через полчаса ими поменялись, но активность в атаке у нас оставалась низкой, т.к. мяч зачастую не держался даже после его отбора.

Как следствие, оба фланга в атаке не работали, остроту изредка создавал
только Федя и пару раз был довольно близок к голу, но оказывался неточен.

Можно было ждать коррективов после перерыва, и Йоканович их внёс- Грулёв был снят с игры с заменой на Макарова.
Кроме того, команда прибавила в активности и несколько выровняла игру.

Впрочем, это мало что дало, игра Динамо в середине поля и впереди оставалась бедной, да и гости сохраняли за собой первый номер.
Подводил краснодарских последний пас, из-за чего конвертировать игровой перевес в голы им не удавалось.

Ну а у нас за весь второй тайм сверкнул однажды впереди только Скопа, соорудивший отличный момент себе сам, накрутив двух защей, и если бы
не Сафонов..
Этим и ограничилось созданное нами за вторые 45'. В целом весьма невыразительный и слабый матч в исполнении Динамо.

Более-менее порадовало только одно- снова не пропустили, а учитывая рыхлость нашей обороны, три матча из пяти отыграть на ноль- это довольно оптимистично..)
  11
alexamit
13.08.2022, 22:16
Ну думаю началось!И точно-Динамо вернулось к своей тухлой игре.
  2
Leha-ha50
13.08.2022, 22:14
Вязкая унылая возня.
  3
Трезвый повар
13.08.2022, 22:09
Матч не смотрел и не жалею об этом
  3
Capral
13.08.2022, 22:07
То, что отошли от бестолковой беготни и тупорылого прессинга- радует. Но надо, хотябы видимость игры создавать. И этого нет.
  0
протон
13.08.2022, 22:05
Крепкие 2 орешки
  2
Capral
13.08.2022, 22:05
Ужасающая игра. Ни ума, ни фантазии, ни системы, вообще ничего. Посмотрим, что будет дальше. Сегодня- просто катастрофа.
  2
Dinamo
13.08.2022, 22:04
Я даже не знаю, как ЭТО комментировать...
  3
TheBoLt
13.08.2022, 22:02
Краснодар долго пытался вскрыть бело-голубой автобус. увы, так и не смогли
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт