Новости
 

В «Урале» отказались от комментариев относительно назначения Гогниева

10.08.2022, 09:05

Президент «Урала» Григорий Иванов не стал комментировать слухи о возможном назначении Спартака Гогниева на должность главного тренера клуба.

У нас ничего нет. Мы готовимся к игре, которая будет в пятницу. Если что-то произойдет, мы об этом объявим.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: bookmaker-ratings.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Урал
Персона: Гогниев Спартак, Иванов Григорий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
11.08.2022, 11:34
..так ты и сам знаешь, как Аланию (в прошлом сезоне) отцепили от стыковых матчей! (ввиду отсутствия стадиона)...и в этом году(если пробилась) ее ждала такая же участь!...что будет в этом сезоне-я не знаю...да и Гогниева больше нет в Алании...
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Ironigor (раскрыть)
10.08.2022, 14:33
Ironigor ответ Байкал-38. (раскрыть) 4 / 354сегодня в 19:10
Я высказал своё мнение. И это моё право. И заметь , я сам никогда к тебе не приходил , это ты всегда оспариваешь чьё-то мнение. Так что спорить я с тобой больше не собираюсь. Спасибо тебе за понимание.

Сейчас посмотрел переписки моих двук акков Байкал с тобой и удостоверился, что всегда ты мне писал ПЕРВЫМ!!!
Действительно больше не о чем разговаривать!!!
  0
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
10.08.2022, 14:24
Добрый день!!!
Согласен. Но, я в данный момент не об этом. Я о другом. Если бы Гогниев вошёл с Аланией в ПЛ, тогда- это без вопросов, его команда, ему за неё отвечать. В случае с Уралом, вопрос стоит иначе- спасать команду. Если руководство команды другого варианта не рассматривает, тогда- флаг в руки и удачи!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Ironigor (раскрыть)
10.08.2022, 14:21
Когда я тебе вообще писал? Только недавно и то после того как именно ты мне написал и после этого началось!
Твоё мнение кстати я не пытался никогда изменить, а вот ты сейчас пытаешься всё перевернуть с ног на голову.
Или я это пользователям про тебя пишу?
  0
Capral
10.08.2022, 14:16, ред.
У меня, до сих пор хранится отчет об игре чемпионата СССР 1979 года Динамо Москва-СКА Р/Д, в котором, в самых восторженных тонах описывается игра полузащитника ростовчан К.Бердыева!!! Вообще, все трое: Сёмин, Тарханов и Бердыев- "продукты" советского, неподражаемого футбола!!!!!!!
  1
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
10.08.2022, 14:11
Приветствую!...так ни в Динамо, ни в Спартак-Гогниева и не зовут)))))...а с другой стороны...ну да, нет опыта у него тренерской деятельности в клубах РПЛ, но ведь есть еще и ШТАБ! (а кто туда входит, мы пока не знаем)...ну, а как еще опыта набираться, попроситься вторым к Федотову или Семаку))))))
  1
Ironigor
Ironigor
ответ Байкал-38. (раскрыть)
10.08.2022, 14:10
Я высказал своё мнение. И это моё право. И заметь , я сам никогда к тебе не приходил , это ты всегда оспариваешь чьё-то мнение. Так что спорить я с тобой больше не собираюсь. Спасибо тебе за понимание.
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ альсато (раскрыть)
10.08.2022, 14:10
Зёма так я ни с кем и не собирался ссориться и тем более, что то делить!
Просто такое поведение вызывает вопросы. Зачем так себя вести?
  0
альсато
10.08.2022, 13:55
МУЖИКИ!...ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!......нам ведь НЕЧЕГО делить......
  2
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
10.08.2022, 13:54
Игорь, Сёмин и Бердыев, очень успешно начинали свой тренерский путь еще в 1 лиге. А, Сёмин, вообще, начинал в Кубани еще советского периода! И не забывай, какую школу Бескова прошел Палыч в Динамо!!! У Гогниева, всего этого нет....
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Ironigor (раскрыть)
10.08.2022, 13:52, ред.
У меня прямой вопрос к тебе. Зачем ты пишешь пользователям с которыми я нормально общаюсь и говоришь нечто подобное " Просто принятие чьего-то мнения бывает у некоторых НЕВОЗМОЖНО, т.е АБСОЛЮТНО. Есть только одна правда и она должна быть только МОЕЙ и это АКСИОМА ".
Вопрос зачем?
Ведь я могу также сказать, что ты не меняешь своё мнение и не принимаешь моё. Или это нечто другое?
Я же не лезу с кем ты общаешься и не говорю им какой ты и тем более не пытаюсь тебя в чём то убедить! Я лишь высказываю свою точку мнения и она может не совпадать с другими, но и не надо говорить мне, что я плохой лишь только из-за того, что имею своё мнение, а не переобуваюсь в угоду другим.
На этом сайте много пользователей и мнений много и винить из за того, что твоё мнение другое неправильно.
  0
Ironigor
Ironigor
ответ альсато (раскрыть)
10.08.2022, 13:42
Да дело не в том чтобы доказывать. Просто принятие чьего-то мнения бывает у некоторых НЕВОЗМОЖНО, т.е АБСОЛЮТНО. Есть только одна правда и она должна быть только МОЕЙ и это АКСИОМА .
А давать шанс всегда можно , да и нужно. Как ты сам написал, про Сёмина, Тарханова плюсану➕️ ещё от себя Бердыева. ))) Не попробуешь, не узнаешь вкус !)
Спасибо дружище ✊️🙋‍♂️
  3
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
10.08.2022, 13:34
Как в известном анекдоте: "Сам на тещу напал, пусть сам и отбивается"!
  1
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
10.08.2022, 13:33
Он сам нас на этот спор и вывел. Пусть теперь отвечает сам !)))
  2
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
10.08.2022, 13:32
Ну, если так- утверждаем Гогниева ГТ Урала!!!
Думаю, Иванов подпишет.
  1
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
10.08.2022, 13:30, ред.
А когда у них были последний раз удачи ?!
Не попробуешь нового , не узнаешь вкус !)
Да и для меня, провал Гогниева в Урале тоже будет разочарование 😞.
  2
альсато
альсато
ответ Ironigor (раскрыть)
10.08.2022, 13:28
Здравия желаю Игорь!...да нее...мы тут никому, ничего не доказываем, просто делимся своим мнением на то или иное событие))))))...а то, что у нас разные бывают мнения-это даже очень хорошо!...."лучше уж одному опростоволоситься, чем всех с собой подвести под монастырь")))))))..Спартак Гогниев-молодой тренер,но уже показал свою самобытность и я считаю, что нужно давать шанс рьяным-пробовать свои силы на более высоком уровне!......иначе, мы никогда не оставим в покое ..ни Сашу Тарханова, ни Юру Семина)))))
  1
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
10.08.2022, 13:26
Игорь, Дружище, этот конструктив интересен для нас- сторонних наблюдателей. Но вот, как, на всё это отреагируют болельщики Урала, в случае неудачи- большой вопрос....
  1
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
10.08.2022, 13:18
Вот это уже настоящий конструктив . Нашли правильный выход, - ожидание . И это даст ответ на все наши вопросы. Спасибо тебе дружище 👍✊️🙋‍♂️
  2
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
10.08.2022, 13:14
Во многом, благодаря Иванову- Синара держится на плаву и прогрессирует. И конечно, во многом благодаря этому человеку- Урал еще в ПЛ. Соглашусь, лучше всего, конечно, увидеть, что получится, чем гадать и предсказывать.
  1
альсато
альсато
ответ Байкал-38. (раскрыть)
10.08.2022, 13:12
..да я не говорю о +-ах или -ах, просто мне нравилось как играла Алания, точнее..было очень интересно, (в каждой следующей игре) чем Спартак Гогниев будет меня удивлять))))...и знаешь я смотрел не все игры, а только 29-ть (из 38-ми)..-и в каждой игре (независимо от результата) было, что посмотреть!...и то, что я уже озвучил, но главное-это действия атакующей линии (они действия-не всегда повторялись в тех играх, которые мне довелось увидеть)...да и игра на кубок с Зенитом! (о многом говорит)..я не знаю, чем эта "СВАДЬБА" Урала с Гогниевым -в итоге закончится, но пока кричу: "ГОРЬКО"))))))...возможно у Тебя есть свой вариант на замещение (только приветствуется)..так будь добр..озвучь?)))))......а о судействе..ну, что тут скажешь...у нас еще со времен "царя-гороха"- "домашнее" судейство-еще никто не отменил)))).....и Алания играла домашние матчи в Грозном)))))....конечно, и мне хочется, чтоб Урал остался в РПЛ! (однозначно)....но ведь надо, что то делать для этого, либо кого то менять.....
  2
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
10.08.2022, 13:09
Привет дружище. ✊️
И всё таки, понимаю я прекрасно что Урал и Алания разные клубы. Но я сейчас немогу залезть в голову к Гогниеву и понять как он будет ставить футбол в Урале. Точно также как и ты и ещё многие. И он и сам прекрасно знает что Урал, это не Алания, по множеству состовляющих . Так что , что будет не ты не я , незнаем . Время покажет. А Иванов прекрасно знает Гогниева и даёт отчёт своим действиям. Уж в футболе он разбирается. Вот только денег не хватает постоянно в Урале.
  2
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
10.08.2022, 13:04
А какую игру, он будет ставить в Урале? У него есть богатый опыт работы в командах ПЛ? Или, он, такой одарённый, многогранный тренер, способный менять тактику и рисунок команд? Ни Бесков, ни Лобановский, ни, даже Гвардиола с Анчелотти не меняли свои приоритеты!!! А тут, вдруг, начинающий тренер, удивит общественность новыми взглядами на футбол??? Как там, у классика: "Не верю"!!!
  0
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
10.08.2022, 12:55
Игорь, Дружище, привет!!!
Игорь, я, недавно в разговоре с Дэвидом, вспоминал, как бесславно, Гвардиола вылетел из Баварии, только за то, что решил навязать немецкому гранду свою футбольную доктрину. Вслед за Гвардом, там же, в Баварии, пострадал Анчелотти, и тоже, за проявление собственной инициативы. Это так, показательные примеры из истории. Мы уже говорили, что Уралу нужен спасатель, а не эксперементатор в лице Гогниева. Все мы знаем футбол Гогниева. Это- пацанский, уличный футбол, без тактики и точно без стратегии. В футболе Гогниева- разрывы между линиями граничат с пропастью! В его футболе полностью отсутствует понятие подстраховка. Все бегут вперед и никто не бежит защищаться. Это футбол -ради футбола. Про абсолютно разный менталитет Алании и Урала не говорил только ленивый. Я, до сих пор не могу поверить в то, что такой ушлый, опытный человек как Иванов, не понимает элементарных вещей. Ведь этому человеку, своими успехами- обязана минифутбольная Синара....
  1
Ironigor
Ironigor
ответ альсато (раскрыть)
10.08.2022, 12:38
Добра тебе дружище.
Целиком и полностью согласен с твоим мнением... . И трудно спорить и доказывать другую точку зрения человеку который имеет только своё видение ситуации и больше ничьё . И то что у Гогниева нет опыта в РПЛ, так не у одного тренера не бывает этого опыта, пока не попробовать. Хосеп Гвардиола тоже начал свою тренерскую карьеру в Барселоне В и через год уже возглавил основную команду Барселоны . И уж у него было куда больше противников , чем сейчас у Гогниева. Великая Барселона которая доверила молодому тренеру такой клуб. И именно с Барселоной он стал лучшим молодым тренером мирового футбола ⚽️, завоевав кучу трофеев. И его тактические решения на тот момент времени, тоже считались непонятными для большинства специалистов тренерского цеха . И Барселона это совсем не Урал. Так почему же не попробовать Гогниеву дать поработать в Урале . Невижу ни одного фактора против . Убрать всегда можно, тем более что Урал звёзд с неба не хватает. Может именно философия Гогниева станет для Урала той отправной точкой в новой карьере как клуба, так и самого Гогниева. Тем более что для Урала он свой, учитывая его пять лет в Урале как игрока. И Иванов его прекрасно знает как человека, так и игрока. Да и скорее всего следил за его тренерской карьерой в Алании. Думаю что может получится очень даже неплохой тандем в виде руководителя и тренера . Время покажет что из этого может получиться. Спасибо всем за понимание. Удачи Гогниеву в Урале ! Всем Добра !
  3
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ альсато (раскрыть)
10.08.2022, 12:03
Мне самому хочется, что бы во всём мире играли в этот "дворовой футбол", но у каждой команды есть свои задачи и тактика. Да к тому же всё зависит не от желания болельщиков, а от финансовых возможностей команды.
Ну и дальше зема ты мне убеждаешь в плюсах такой схемы Гогниева, но они хороши в ПФЛ и по первости в ФНЛ, но в РПЛ Гогниев будет с такой тактикой получать полную авоську голов. Надо понимать уровень команд и лиг.
С Гогниевым будет всем, кроме Урала и их болельщиков.
По поводу как судят в Хабаровске по мнению Гогниева. У меня встречный вопрос к Спартаку: "А как судят во Владикавказе?". Ни для кого не секрет, что в регионах Кавказа самое домашнее судейство, так, что не Гогниеву про это говорить.
  2
альсато
альсато
ответ Байкал-38 (раскрыть)
10.08.2022, 12:01
..да, кстати..сегодня ваши с нашими товорняк в Байкал Арене гоняют)))))
  0
альсато
альсато
ответ Байкал-38 (раскрыть)
10.08.2022, 11:25
Приветствую!...Ты знаешь, я столько лет в футболе, что мне уже надоело смотреть на академичность, очень редко можно увидеть что то новенькое, дерзкое, запоминающие!...ну пускай это "дворовый" футбол, но это же ФУТБОЛ!...С другой стороны, а, что Урал играет или играл в футбол? (не беру времена Тарханова)...из года в год-борьба за выживание!..да к Спартаку Гогниеву у меня (как у болельщика) есть вопрос, но только один...и он касается его слов:" В Хабаровске всегда судят неоднозначно, и когда я был действующим игроком и приезжал сюда, и когда стал тренером"..Спартак, а какие ваши доказательства?..ну а теперь по существу..ну почему Гогниев не умеет выстраивать игру в обороне?..лично мне было интересно посмотреть как вратарь Алании (как в мини-футболе) участвует в игре (как игрок в поле), да такой авантюризм порой приводил к пропущенным голам (и в Хабаровске это случилось), но такой ход-позволял ,в одной из зон, получить преимущество в количестве, а исполнение штрафных или угловых?))))...смешно, конечно, было по началу, но ведь такое исполнение наводило панику в оборонительных порядках соперника))))...Алания (при Гогниеве) больше всех забивала за сезон, но и пропускала не мало.....думаю,что если Спартак возглавит Урал, то не станет ставить ту игру сразу, что была в Алании, во первых другие исполнители, ну и во вторых...нужно время, а оно будет только в зимнюю паузу. А вот потом (если не уволят зимой) будет интересно (действительно) наблюдать за игрой Урала))))...Позволь земляк закончить свой спитч словами В.С.Высоцкого: "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"(ТРЕНЕРОВ)..а нужен или нет..покажет только время....
  3
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
10.08.2022, 10:45
Достаточно вспомнить его игру в полуфинале с Динамо, чтобы понять его тренерский уровень. Я очень далёк от того, чтобы оскорблять или унижать Гогниева, но нельзя же не видеть очевидного.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ альсато (раскрыть)
10.08.2022, 10:31
Привет зема!!!
Спартак Гогниев сейчас без работы сидит.
В Алании он надоел со своими закидонами и с ним предпочли расстаться.
Гогниев проповедует дворовый футбол, все в атаку, забивать и если эта тактика проканала в ПФЛ, а потом уже на новенького в ФНЛ, то в последствии стиль "шашки на голо" все изучили и дела пошли не важно. А как правильно оборну выстраивать этот "тренер" даже не знает.
Тем более Гогниев очень несдержанный, за что неоднократно получал длительные дисквалификации.
Вот скажи мне, нужен ли серьёзной ко 10 такой тренер?
  1
Capral
Capral
ответ Байкал-38. (раскрыть)
10.08.2022, 10:27
Похоже, они еще не осознали содеянного. Осознание придет в ФНЛ....
  0
Байкал-38.
10.08.2022, 09:59
В Урале наверное сами в шоке, что хотят пригласить тренера для подготовки команды к первой лиги.
Неужели в Урале такие безумцы если думают, что тренер без опыта в РПЛ, который больше подвластен эмоциям чем здравому смыслу поможет команде выйти из опасного положения?
Думаю приглашение Гогниева это даже не выстрел в ногу, это выстрел в голову. Так как будет упущено драгоценное время, которого у Урала практически нет.
  3
альсато
10.08.2022, 09:57
а мне по душе-такой выбор!..вот согласится ли Спартак Гогниев...вопрос.
  1
drug01
10.08.2022, 09:26
Пока ясности нет?
  0
ermak6848
10.08.2022, 09:21
ещё рано разводить тары - бары..
  0
ДСА
10.08.2022, 09:07
Похоже переговоры еще не завершены.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт