Новости
 

Сёмин: «Клаудиньо, Вендел, Малком — пример для российской молодёжи»

05.08.2022, 18:34

Бывший тренер «Локомотива» Юрий Семин поделился мнением о важности иностранных футболистов для российского футбола.

Ясно, что фокус должен быть на своих футболистах. И тренерах, кстати, тоже. Но если есть легионеры, которые явно сильнее наших, почему нужно от них отказываться при наличии финансовых возможностей? Клуб получит развитие, российские игроки будут тянуться и впитывать, так устроен футбол. Нет возможностей — придется ориентироваться на своих, искать пополнение в школах и академиях.

Разрыв между богатыми и бедными не растет, во‑первых. Во‑вторых, Клаудиньо, Вендел, Малком — пример для российской молодежи по владению мячом, видению поля, принятию решений и так далее. Соперничая с такими мастерами, любая команда пробует свои силы, тестирует себя на их фоне. У россиян громадный стимул доказать, что они не хуже, это и есть конкуренция. Если все будут одинаковые, никакого развития не произойдет.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Сёмин Юрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ протон (раскрыть)
06.08.2022, 08:50, ред.
И не узнаем никогда, хоть они и есть.
Палыча хоть и уважаю, но правота его только в контексте цели "Здесь и сейчас", что является утопией, потому как это есть не что иное, как ходьба по кругу (порочному).

Взгляд Сёмина - потребительский взгляд отечественного покупателя, который отражает суть не только футбольных (спортивных), но и всех экономических и финансовых отношений в стране.
Переводя на кастрюльный обиход: нафига мне покупать более дорогие отечественные метизы (болты, гайки и прочее...) для своего хозяйства, если есть дешёвые китайские в требуемом количестве ? Только мало кто задумывается, почему они дешёвые, а наши дорогие. А потому, что металл в Китай идёт по цене 30-40 тыщь за тонну, а в РФ он (для своих!!!) - 100000р.; потому что в Китай эл. энергия поставляется за 50 копеек/ киловатт, а в РФ - для рос. производителя - за 7-9 РУБЛЕЙ.
Тоже самое и в футболе - вкладываться и создавать условия своим нахрен не надо, а надо покупать среднесортных бразилов (Вендел, Малком, Клаудиньо,...,...), платя за них в валюте, выдавая российскому болельщику (который всё схавает) их посредственный уровень за футбольный космос и ...., усердно продолжая отбрасывать собственный ресурс на 100-летия в каменный век.

Вот так и живёмС, Юрь Палыч !

P.S. Ржу. Не успел написать, как появилась ветка о покупке Зенитом какого-то венгра ... Та же песня.
  0
протон
протон
ответ STVA 1 (раскрыть)
06.08.2022, 03:06
У названных бразильцев нереально крутая техника. Не знаю российских игроков с такими же данными.
  1
протон
06.08.2022, 00:28
Когда Вендел и Клауд приезжали, тут визг стоял, что Зенит купил каких-то никому не нужных ноунеймов, причём, очень сильно переплатив.
Динамо, Макарова купило по цене Клаудиньо. Разницу кому-то надо объяснять?
Как они разрывали Локомотив, просто играючись, великолепное зрелище и в этом конечно прав Семин, нужно равняться на лучших.
Дело в том, что бразилы еще и походу кайфуют от игры в Зените не только друг с другом, но и с русской частью состава. А деньги лишь второстепенный фактор, пусть и приятный.
Для Баринова пример. Наглядно доказал всем, что россиянин может закрыть Клаудиньо)
  2
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38 (раскрыть)
05.08.2022, 22:49
Он это говорил применительно к Зениту. Но вот там то как раз это не работает.
  0
ANATOLY KANDAUROV
05.08.2022, 21:43
Два тезиса Семина явно ошибочны. "Разрыв между богатыми и бедными не растет,
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1324769/syomin-yuriy 05.08.2022. Разрыв между богатыми и бедными наоборот растет стремительно, а в РПЛ особенно. Бюджет Зенита превышает бюджет половины клубов РПЛ на порядок, т.е. в 10 раз и больше. Раньше такого не было. Это напрочь убило конкуренцию. И второе. Далеко не во всем названные бразильцы могут и должны быть примером для молодых футболистов. Шантаж уходом и вытягивание нового жирного контракта каждым из них не может быть примером для молодых, однозначно.
  2
allemz
allemz
ответ STVA 1 (раскрыть)
05.08.2022, 20:14
Я отвечал на твой коммент ещё до твоего редактирования
  1
STVA 1
STVA 1
ответ allemz (раскрыть)
05.08.2022, 20:08
ты меня не понял. я имел в виду что это не про Зенит! а вот на счет тренеров скажу! не там ищем!
  1
Андрей Соловьев
05.08.2022, 19:52
Палыч-тренер авторитетный, в Питере его всегда (не зависимо от приезжающей команды) встречали аплодисментами, полностью с ним согласен, ну а как говориться "скупой платит дважды", это я про дешевых легионеров, на них просто отмывают бабки, вместо таких должны играть наши молодые футболисты, у нас их реально достаточно, в Самаре, Ростове, Подмосковье, даже в Питере достаточно))
  3
allemz
allemz
ответ STVA 1 (раскрыть)
05.08.2022, 18:57, ред.
Приветствую! Почему? Палыч выбрал язык логики

Если вкратце: российский футболист ущербный и если вся лига будет состоять исключительно из подобных персонажей, то им грубо говоря нечему будет научиться друг у друга, они же все играют в схожем ключе. К сожалению, имеется ввиду неконкурентоспособность российской системы школ. А если придёт более менее выделяющийся представитель иностранной школы, система которой на уровне эффективности уже доказана на примере выпускников в футбольном мире (портфолио), то российскому футболисту будет что перенять у него. Ты же видишь как не самые мастеровитые по меркам Европы условные Клаудиньо-Вендел-Малком просто вытаптывают соперников по 6-0 и гребут бабло, радуясь сладкой жизни. О каком уровне школы можно говорить? Тоже самое касается и тренеров, отечественные не востребованы, ибо научный подход в их работе им чужд. Маты, крики, кринж на пресс-конференциях, неспособность связать и двух слов, абсолютное бессилие. Ментальный фактор страдает. Никто не будет замотивирован под началом таких "полководцев"
  3
Futurista
05.08.2022, 18:55
Дед Мороз, Снегурочка и Снеговик - пример для бразильской молодежи...
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ STVA 1 (раскрыть)
05.08.2022, 18:52
Если честно, то не понял в чём ты не согласен с Палычем.
  1
Capral
05.08.2022, 18:48
Опять- равнение на Запад!!! Задолбали!!! Есть в России и свои доморощенные талантливые тренеры, и футболисты! Но, конечно, если приглашать не пойми что, вроде шварца или Руя, то и молодые таланты закиснут. Живой пример- Захарян, Тюкавин и тд. Молодым- нужны мудрые наставники, воспитатели!!!
  2
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38 (раскрыть)
05.08.2022, 18:46
Согласен. Таких надо покупать. Но ниже написал почему с Палычем не согласен.
  1
Байкал-38
05.08.2022, 18:44
Палыч прав, что Клаудиньо, Вендел, Малком — пример для российской молодежи.
Вот таких и надо приглашать легионеров, которые сильнее россиян и от которых молодёжь будет набираться опыта и перенимать их навыки.
Но у нас редко покупают таких высококлассных легионеров. Наш чемпионат наводнили, так сказать среднего и очень низкого уровня, а мы потом удивляемся почему уровень нашего чемпионата упал и мы не состоятельны на европейкой арене.
  2
STVA 1
05.08.2022, 18:43, ред.
Не согласен с Палычем.Клуб получит развитие, российские игроки будут тянуться и впитывать, так устроен футбол. Нет возможностей — придется ориентироваться на своих, искать пополнение в школах и академия. 1)Это не про Зенит 2) в первую очередь надо молодёжь привлекать.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт