Новости
 

Колосков — о лучшем тренере в июле: «Почему Федотов, а не Абаскаль?»

04.08.2022, 14:29

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков поделился мнением о наставнике ЦСКА Владимире Федотове, который был признан лучшим тренером РПЛ по итогам июля.

Для того чтобы определить лучшего тренера по итогу месяца, нужны критерии, но их нет. Как определить лучшего тренера лиги за июль? То ли это тот, кто набрал больше всего очков, то ли это тот, кто больше всего новичков подписал. Поэтому получается, каждый выбирает человека по своему вкусу.

Почему Федотов, а не Семак? Непонятно. Как это объяснишь? Никак. Может, просто Владимир Валентинович пришел в новый клуб, поставил там игру, а Сергей Богданович уже давно в «Зените», поэтому Федотов лучший. Я согласен с тем, что он один из лучших тренеров, это ожидаемо было. А чем хуже Абаскаль?

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: metaratings.ru
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Валерыч (раскрыть)
05.08.2022, 12:46
Старков....
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Валерыч (раскрыть)
05.08.2022, 12:38
Ионас Баужа тоже в сборную привлекаося и пару раз сыграл. Республика очень спортивная была
  2
Валерыч
Валерыч
ответ Capral (раскрыть)
05.08.2022, 12:25
Согласен, три тура - это конечно маловато ещё,
чтобы делать какие-то выводы.
  2
Валерыч
Валерыч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.08.2022, 12:18
Из Жальгириса тех времён, Нарбековас хорошо запомнился,
кстати олимпийский чемпион 1988 г. в составе сборной СССР.
Да у них в то время вообще много классных игроков было:
Якубаускас, Иванаускас, Данисявичюс, Юркус (воротчик) и др.
  1
Capral
Capral
ответ Валерыч (раскрыть)
05.08.2022, 12:09
Результаты после трёх туров? Интересно.
  2
Валерыч
Валерыч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.08.2022, 11:55, ред.
Анатолий, уровень и содержание игры конечно имеет
большое значение. Но если уровень и содержание
игры не подкрепляется результатами, то какой
смысл в этой игре и в тренерской работе?
Я думаю, что всё в СОВОКУПНОСТИ нужно оценивать.
Футбол - это ведь не только зрелище, но и состязание.
Но ты, пожалуй, прав, в том, что оценивать кто лучше, а кто хуже,
ещё рановато. Надо, чтоб хотя бы 7-8 туров прошло.
Кстати, в 4-туре нас ожидает много интересных матчей, в том числе
и ЦСКА-Факел (Федотов против Василенко).
Будет очень интересно посмотреть на это противостояние.
  0
Capral
05.08.2022, 11:10
Можно вспомнить советское водное поло и хоккей с мячом!!!
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.08.2022, 11:08, ред.
А был еще Валдис Валтерс в рижском ВЭФе. Да, в Прибалтике много было выдающихся баскетболистов.... В Статибе играл Йонас Казлаускас!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
05.08.2022, 10:12
А мне очень нравился Хомичюс и не только игрой, но и манерами и прической
  1
ПЕТЛЯ
05.08.2022, 08:38, ред.
Колосков - почётный президент РФС и бывший действующий президент оного ОБНАРУЖИЛ (!) на закате лет проблему отсутствия критериев выбора лучшего тренера.
У кого-нибудь укладывается в голове ?!

P.S. Станочники бы на заводе детальки для самолёта делали без штангенциркуля (и остального мерительного инструмента), а потом этот самолёт подарить Колоскову с Дюковым...
  0
Jeck Denielse
04.08.2022, 23:48
Проще в таблицу посмотреть...и не спорить...
  0
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.08.2022, 23:36
Куртинайтис, Сабонис, Йовайша, против- Мышкина, Еремина и Тараканова!!! Суперсерия ЦСКА-Жальгирис!!!
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.08.2022, 23:27, ред.
В Жальгирисе или в Даугаве, под 10 номером играл Данисявичус, который, даже не скрывал, что очень хочет быть похожим на Максименкова. А что касается баскетбольного Жальгириса каунасского, то это целая эпоха!!! Незабываемая серия- ЦСКА, А. Гомельского и Гарастаса- тренера Каунаса в начале 80-х!!!
  2
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.08.2022, 23:20, ред.
Максименков в Динамо дружил с А.Минаевым. У Максименкова псевдоним был Граф, а у Минаева Князь. Жили они в одном доме. В 1977, после победы Динамо в Кубке Сезона, Минаев, как лучший игрок матча получил Волгу от руководства МВД, и на тренировки, всегда подвозил Максименкова. Кстати, гражданской женой Минаева была Н.Гундарева.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
04.08.2022, 23:15
Просто в Литве общий уровень спорта был повыше, может под влиянием баскетбола. Но Жальгирис играл очень умно. И даже нескольких приглашали в сб. СССР. По моему Зелькявичуса, но могу ошибаться из-за фамилий.
  2
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.08.2022, 23:13
И что интересно, в 1й лиге, Жальгирис занял 2е место после Нистру, но в вышке закрепился Жальгирис, а кишиневцы вылетели, проиграв вильнюсцам один из матчей 0:5.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
04.08.2022, 23:12, ред.
Соглашусь. Я прекрасно помню Максименкова 10 номера Динамо. На вид нескладный, но технарь отличный , светлая голова. Я кстати тоже не в восторге от засилья гостарбайтеров. Пропал старый дух армейский и динамовский тоже. Виктор Царев многолетний капитан Динамо -колоритная фигуры - рыжеватый и кудрявый. Очень умный игрок был. Поскольку ЦСК МО , а потом ЦСКА играло на Динамо, то я бывал на играх Динамо тоже. Отец служил в армии и в те годы все футбольное поле было окружено (оцеплено) солдатами. Он их привозил на игры и брал меня с собой. Но я смотрел игры на старом стадионе только с Южной трибуны. На других не был вообще.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
04.08.2022, 23:06
Очень хорошо помню. Тем более, что вратарь Ионас Баужа прекрасно играл в ЦСКА.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.08.2022, 22:20
Вы помните, Анатолий, как дерзко ворвался в вышку вильнюсский Жальгирис в 1983?! Открытие чемпионата, команда, дважды обыгравшая Спартак и московское Динамо!!!
  2
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.08.2022, 22:16, ред.
Футбол 60-х почти не помню, болеть за Динамо начал с 69-го. Но, кое-что помню. Так на пример, в 69-м успел увидеть в Киеве Стрельцова в тандеме с М.Гершковичем. Ну а потом Еврюжихин, и конечно же Козлов- технарь непревзойденный!!! Самый памятный для меня год 1977, и та команда Динамо!!! А любимый игрок, ныне покойный А.И.Максименков.... Возможно поэтому, после той команды, мне трудно воспринимать нынешних наёмников и пижонов играющих в Динамо. Может, я не прав.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
04.08.2022, 22:08
Прекрасно помню защиту Динамо 50-60-х.Яшин (Беляев), Кесарев, Крижевский, Кузнецов (Борис) , пожалуй самый жесткий защитники класса А, еще Рябов, Глотов, дальше Виктор Царев - мудрый игрок,, а из нападающих того времени только Игоря Численко помню и немного Урина.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
04.08.2022, 21:00
Это была шутка, хотя мне сильно побольше.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
04.08.2022, 20:58
Соглашусь, но класс Динамо при любом уровне готовности все же повыше Факела будет, хотя бы с учетом уровня состава.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.08.2022, 19:54, ред.
Ничего не имею против Факела, но, справедливости ради надо сказать, что Динамо, уже к 60-й мин., ходило с языком на плечах. Команда, которую при прежнем тренере строем в туалет водили, сейчас, выдыхает весь тот шлак, который навязывал ей шварц.... Конечно, проблемы Динамо, никак не умоляют достоинств Воронежа, но всё-таки, для полной объективности, стоит отметить.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.08.2022, 19:48
Мне 66, но в свой адрес подобные заявления не принимаю.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален)
04.08.2022, 19:22
Я надеюсь это не про меня? Или, все же.....?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Валерыч (раскрыть)
04.08.2022, 19:21, ред.
Меня огорчает, уважаемый. что ты, как и многие другие не вникают в смысл написанного мною. Мне не так важен результат, т.е. счет и набранные очки, мне важен уровень игры и ее содержание. А содержание игры - это не статистика матча. При этом важен уровень соперника, свое или чужое поле и т.д. По уровню игры в матчах с Тереком ( в гостях) и Динамо ( дома) Факел выглядел очень достойно. Они не отскочили, а именно по игре взяли свои очки. При этом, я вижу какую игру ставит команде Василенко. Пока я не могу сказать насчет Юрана, у него команда пока играет за счет настроя, хотя это и здорово. При Абаскаля с учетом судейства в Краснодаре судить не буду , еще 3-4 тура подождем, может будет и понятно, что он строит в Спартаке. То же самое могу сказать и про Федотова. Невнятный матч в Нижнем все подпортил. Так что , уважаемый. я оцениваю работу тренера по игре, а не по очкам. Имею право? Думаю, да
  1
ШМЕЛЬ-258
ШМЕЛЬ-258
ответ Валерыч (раскрыть)
04.08.2022, 18:45
В данном случае не счёт показателен, а то, что показывала команда только что вышедшая в вышку против маститых соперников.
  0
Валерыч
Валерыч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.08.2022, 17:19
А что такого особенного сделали Василенко и Факел?
Две ничьих и поражение? Как-то не убедительно...
Хорошо, попробуем без клубных пристрастий...
У того же Юрана тоже две ничьих. Но его Химки тормознул Зенит.
Вот это более убедительно....
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Валерыч (раскрыть)
04.08.2022, 16:26, ред.
По справедливости лучший по игре команды это Василенко и его Факел. Здесь не конкурс фанатов. Поэтому пристрастия клубные надо спрятать
  0
makkie
makkie
ответ Валерыч (раскрыть)
04.08.2022, 16:14
Согласен, успех Абаскаля стоит особняком.
Но раз проголосовали - значит проголосовали. Чемпионат только начался, еще много месяцев, где можно себя проявить. Хотя это ничего не значащая награда.
  1
25процентный клоун
04.08.2022, 15:29
Абаскалю другие медальки нужны, золотые, а не это всё
  1
Валерыч
04.08.2022, 14:50
Абаскаль был в более сложных условиях, чем Федотов,
который уже достаточно хорошо знаком с РПЛ и не иностранец.
Поэтому, если объективно и по справедливости, то лучший - Абаскаль.
  6
Capral
04.08.2022, 14:50, ред.
А как шварца определяли, и кто, господин Колосков??? Неужели не видно было, кто он такой? Бестолковую, пустую беготню принимали за интересный европейский футбол. Федотову дают аванс, принимая во внимание его безусловный талант. ГТ Спартака, пока, болельщикам России неизвестен, и соперники Спартака были не топовые.
  5
memphis
04.08.2022, 14:46
Как сказала бы Зарема "по знаку зодиака"
  1
Так Себе Аналитик
04.08.2022, 14:36
Просто потому, что нужно было один значок вручить, а не два.
  0
ABir
04.08.2022, 14:33
Наверное потому, что Абаскаль выходил за пределы зоны, а Федотов нет. По другим критериям вроде равенство
  2
shlomo
04.08.2022, 14:30
Потому что... Он лучший
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт