Новости
 

Журавель: «Судейский комитет введёт правило платной жалобы в ЭСК»

03.08.2022, 11:54

Комментатор Тимур Журавель рассказал о возможных новшествах в диалоге клубов и Экспертно-судейской комиссии Российского футбольного союза.

Вот-вот судейский комитет введет правило платной жалобы в ЭСК. То есть, когда ты пишешь жалобу, надо будет платить. Назовем это депозитом. Например, 50 тысяч рублей. Если ЭСК решает, что ошибка была, то тебе эти деньги возвращаются. Если нет, то эти деньги уходят в РФС.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Журавель Тимур
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ ЧиП (раскрыть)
05.08.2022, 09:24
На мой взгляд, всё просто! Нарушение Правил игры в штрафной площадке карается назначением пенальти и не важно, была угроза воротам или нет. Сколько раз мы видели как в углу штрафной, между линией штрафной площади и линией поля за подножку ставят пенальти и это у нас не вызывает сомнений. Так же судьи поступают если мяч попал в руку, которая была в неестественном положении и увеличивала площадь тела. И не важно КУДА летел мяч, главное что это было в штрафной площади. Вот как я понимаю то, как сегодня трактуют судьи Правило "игра рукой в штрафной площади ворот соперника".
  0
ЧиП
ЧиП
ответ cska1948 (раскрыть)
04.08.2022, 14:17
Я услышал. Спасибо.
Но хотелось бы мнение по вопросу самой сущности эпизодов. Детали и так все оговорили. В одном эпизоде была прямая угроза взятия ворот и пенальти нет, во втором случае нулевая угроза воротам и пенальти. Этот вопрос сложнее. Если не хотите, можете не отвечать, но надеюсь что всё таки услышать ваше мнение.
  0
cska1948
cska1948
ответ ЧиП (раскрыть)
04.08.2022, 08:52
Как я понимаю то, что нам говорит судья ФИФА Николаев в программе "Правила игры" и комментаторы матчей, то назначение или неназначение пенальти зависит от положения руки. Рука в естественном положении - НЕТ пенальти. Рука в неестественном положении - ЕСТЬ пенальти. А в эпизоде в котором не назначили пенальти когда рука ещё не коснулась газона, но по положению тела игрока видно что он падает и выставил руку для того чтобы упасть на неё, что собственно и произошло. Игрок выставил руку не для того чтобы сыграть в мяч, а для того чтобы на неё упасть. Это естественное движение руки. Поэтому пенальти и не назначен.
  0
112910415
04.08.2022, 05:35
логика в этом есть ...
но и опасности просматриваются
  0
ЧиП
ЧиП
ответ cska1948 (раскрыть)
03.08.2022, 21:16, ред.
Хорошо, пусть так🧐
А как быть с "футбольной сущностью" (не уверен что правильно выразился, но ничего другого не могу придумать). Рассмотрим два эпизода. Первый когда мяч летит на пятак, где находится нападающий и попадает (якобы) в опорную руку (Хотя по факту рука не являлась опорной). ну да ладно. И это не пенальти. Второй эпизод, когда мяч от лица игрока улетает на угловой (не угрожая воротам) и по ходу действия совершенно случайно попадает в руку. И это пенальти.
Где справедливость?! 🤨
Ваше мнение? 🤔
  1
1734628 24
1734628 24
ответ Байкал-38. (раскрыть)
03.08.2022, 20:48, ред.
То есть за жалобы плати, а за судейские ошибки, из за которых жалобы и траты у клубов, компенсировать не нужно? В наваре только РФС.
  0
pomor45
pomor45
ответ cska1948 (раскрыть)
03.08.2022, 20:33
Тарифицировать все ошибки в рублях и взимать за них в пользу пострадавшего из зарплаты судьи. И наоборот, все платежи за наветы на судью отчислять в его пользу. Думаю так было бы справедливо.
  1
cska1948
cska1948
ответ makkie (раскрыть)
03.08.2022, 20:16
Пенальти назначен за то, что рука Денисова была поднята выше плеча и отставлена в сторону, а это считается неестественным положением руки увеличивающим площадь тела - ПЕНАЛЬТИ! В современной трактовке Правил акцент сделан на то в каком положении находится рука, в естественном или нет.
  0
cska1948
cska1948
ответ pomor45 (раскрыть)
03.08.2022, 20:10
В таком случае судья, который принял неверное решение должен заплатить клубу, который пострадал, правильно? Я двумя руками "ЗА"! Осталось назначить таксу и посмотреть, сколько судей согласятся работать на таких условиях.
  0
pomor45
03.08.2022, 19:39
Дело не новое. Податель иска в гражданский суд тоже оплачивает расходы суда, но если прав, то всё возмещает проигравший дело.
  1
makkie
makkie
ответ ЧиП (раскрыть)
03.08.2022, 18:44
Вот да!
Разбирают только те эпизоды, по которым жалуются клуба. А другие спорные моменты, как пенальти Спартаку в матче с Краснодаром, игнорируют. Хотя многие хотели получить ответ - ЗА ЧТО назначили 11-метровый, учитывая что мяч попал в лицо Денисову.

Придумали брать деньги, а работать не хотят.
  1
Сп62
Сп62
ответ Товарищ Маузер (комментарий удален)
03.08.2022, 18:01
Так Зенит судят по другой системе. Чего ж им жаловаться?
  1
POL7173
03.08.2022, 17:52
ИМХО.
Монетизировать судейство - бред. Оно и так монетизировано. Только теперь хотят это поставить на законный поток. Обслуга диктует правила хозяину. Обожрались. Короче, гони бабки.
  0
Сп62
03.08.2022, 17:48
И ещё надо брать у СК разрешение на подачу жалобы, как и разрешение на проведение митинга.
  0
ЧиП
03.08.2022, 17:42
Вот интересно! ЭСК не хочет сам по каждому матчу выносить оценку судейству с разбором спорных эпизодов?
А почему надо жалобы вообще подавать?!
Что суть их работы только реагировать на жалобы?
  3
Oliver S
03.08.2022, 16:25
Наши судьи дискредитировали себя уже давно.
Когда два одинаковых эпизода из разных матчей трактуются по-разному, то это свидетельствует либо о некомпетентности судей (тут дал жёлтую, потому что вспомнил как трактовать нарушение, а тут не дал, потому что не вспомнил или не подсказали в наушник), либо о чемоданчике в судейской (хотя это вроде как изжили), либо о админресурсе. Другими словами, что бы там судьи ни насудили - они всегда окажутся правы и деньги клубов пойдут им в РФС.
Это, кстати, очень ярко описывает в принципе всю жизнь в РФ. Если ты прав и хочешь это доказать, то сиди и молчи, ибо всё равно ничего не добьёшься, только ноги стопчешь и нервы потратишь, да еще на деньги обуют и пинка дадут.
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ lobsterdam (раскрыть)
03.08.2022, 15:28
Там ещё больше денег берут, причём не официально.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Товарищ Маузер (комментарий удален)
03.08.2022, 15:27
Это при газпромовской конторе-то? Невозможно...
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ Байкал-38 (раскрыть)
03.08.2022, 15:26
"Заявление на соседа"? Есть бесплатные "конторы" для подобных вещей...
  1
lobsterdam
03.08.2022, 15:20, ред.
Да чего там мелочиться-то! Судья свистнул - бабки на стол! Прейскурант: срыв атаки - 200 тыс., желтая - 300, красная - 500, удар локтем - 250, и т.д. И все кэшем, сразу на поле! Глядишь, и нарушений станет меньше!
А если серьезно, то нельзя создавать коммерческую структуру из судей, они ведь и так на зарплате сидят! А главное - они СУДЬИ и у нарушителя есть право обжаловать решение судей и оно не может и не должно облекаться в коммерческую форму!
  2
Ironigor
Ironigor
ответ морозз (раскрыть)
03.08.2022, 15:03
Да , уже я понял. Сам себе режиссёр !))
  3
морозз
морозз
ответ Ironigor (раскрыть)
03.08.2022, 15:01
Показать
морозз
03.08.2022, 15:00
Бомжи захватили РФС и теперь привычно, по Газпромовски … начинают дербонить наш футбол и превращать стадионы в пустыню! Скоро болельщики - без 20 оплаченных в Госуслугах бумажках - не смогут наслаждаться футболом на стадионе!
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Ironigor (раскрыть)
03.08.2022, 15:00, ред.
Ваша логика меня восхищает!
То есть "Дом управление, ЖКХ", что вообще далеко от футбола, для вас нормально, а там где я привёл, что за жалобы приходится платить это меня понесло?
Заметьте это вы мне писать стали, а не я вам!
Надеюсь вы мне больше вообще писать не будете!!!
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ makkie (раскрыть)
03.08.2022, 14:50
Ты посмотри с чего диалог начался!!!
Мне человек "Дом управление, ЖКХ" сравнивать стал, а я ему ответил.
Ты почему ему не написал?
Понимаю, ты всё меня зацепить пытаешься, но как то опять мимо.
  0
Baggio R.
03.08.2022, 13:55
Проблему ужасного судейства это не решит. А комитет превратится в заинтересованную сторону - будут стричь бабло и оправдывать ошибки.
  4
sv_1969
03.08.2022, 13:41
Хз!Правильно это или нет!Будет много мнений!
  0
Jeck Denielse
03.08.2022, 13:27
Тогда ждём членов РФС в списке Форбс....
  1
makkie
makkie
ответ Байкал-38 (раскрыть)
03.08.2022, 13:26
Это ж надо справнить экстренные службы и суды с Комитетом ЭСК )))
Только тебе такое в голову могло прийти!
Путаешь тёплое с кислым, мешая сюда все примеры подряд.
  5
ВАЙПЕР
03.08.2022, 13:22
Правильное решение. Например спартак после каждого матча плачет, и зачастую в пустую. А люди работают, разбирают моменты в комиссии. Зачем делать пустую работу только потому что кому-то «показалось» нарушение?
  0
Алексей Коротеев
03.08.2022, 13:21
Что ,коррупционерам из ЭСК не хватает на карманные расходы ? ))) Даже к гадалке можно не ходить ,какие вердикты теперь будет выносить этот комитет . ))))))))) Операция Ы , какая-то ! ))))
  4
Ironigor
Ironigor
ответ Байкал-38 (раскрыть)
03.08.2022, 13:05, ред.
От вас понесло, уже добрались до мировых судей. А что сразу не в Женевский суд или Гаагский !?!)))
  1
Cara Delevingne
Cara Delevingne
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.08.2022, 13:04
Абсолютно верно!
Я не так давно писал коммент, относительно того, для чего трутни из ЭСКа вообще нужны. Ну ведь ни о чем организация, ни на что не влияют, только бабло стригут и пилят как не в себя
  2
Ironigor
Ironigor
ответ Байкал-38. (раскрыть)
03.08.2022, 13:02
Ну уважаемый , вас понесло. Милиция, Скорая помощь, Пожарные, - это спец службы. Как и платная или бесплатная медицина. И никакого отношения от слова Абсолютно не имеют к нашей теме .
А вот это ваше изречение вообще убило , - "Да и почему судей наказывают за их ошибки рублём, а клубы за необоснованные жалобы нет?"
Неужели вы не понимаете кто такой, - СУДЬЯ .
Человек который решает и от которого зависят судьбы людей, команд и т.д и т.п .
Всё, спасибо за понимание. Каждый остаётся при своём.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Ironigor (раскрыть)
03.08.2022, 12:58
Вот тебе вообще убойный пример.
Если ты захочешь написать заявление на своего соседа в мировой суд, то тебе надо будет оплатить пошлину.
В данном случаи это как раз пример в тему.
  0
ШМЕЛЬ-258
03.08.2022, 12:52
Правильно,всё на коммерческие рельсы. Вытащи из Федуна последнюю копейку.
  0
ANATOLY KANDAUROV
03.08.2022, 12:49
Федун разорится к середине сезона
  1
Так Себе Аналитик
03.08.2022, 12:48, ред.
Я не очень понимаю смысла жаловаться вообще. Решения-то всё равно не отменяют, и даже судей вроде не штрафуют.

Что же касается такого решения, то это бред просто потому, что ЭСК является ни чем иным, как конкретно Комитетом РФС.

Поэтому формулировка по факту звучит так: "Клуб вносит залог в РФС, а потом РФС решает, заберет он эти деньги или отдаст".

То есть РФС по факту заинтересован такой постановкой всегда выносить решения в пользу себя.
  6
Сергеевич вернулся1
03.08.2022, 12:43
Хрень какая-то. Как хотят так повернут и бабло не краснея, куда надо, и кому надо положат.
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Ironigor (раскрыть)
03.08.2022, 12:42
Ну давайте приведу вам другой пример.
19.13. КоАП РФ: «Заведомо ложный вызов пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб - влечет наложение административного штрафа в размере от 1000-1500 рублей».
Не надо приводить примеры, которые далеки друг от друга, а то дойдёт до того, что вообще нигде платить не надо.
Вы ещё мне про платную и бесплатную медицину начните рассказывать.

Тут же русским языком, чёрным по белому написано, если клуб прав то ему возвратятся эти деньги. Просто сейчас пошли истерики, клубы начинаются жаловаться не потому, что они правы, а по причине поднять шумиху.
Да и почему судей наказывают за их ошибки рублём, а клубы за необоснованные жалобы нет?
  5
Ironigor
Ironigor
ответ Байкал-38. (раскрыть)
03.08.2022, 12:27
Доброго времени суток Байкал-38.
Вот интересно мне будет посмотреть что вы придёте в то или иное заведение, Дом управление, ЖКХ или ещё куда-то. Написать свою жалобу, а вам в ответ, - " А вы дорогой заявитель, заплатите сначала в кассу 50 000 рублей, а уж потом мы рассмотрим вашу жалобу или претензию. Как вам ???)
  2
AlanW 1
03.08.2022, 12:23
"Например, 50 тысяч рублей. Если ЭСК решает, что ошибка была, то тебе эти деньги возвращаются. Если нет, то эти деньги уходят в РФС. "

Только стоит возвращать уже не 50 тысяч, а 100 - и платить разницу будет тот кто допустил ошибку. Тогда интерес к футболу поднимется.
  0
memphis
03.08.2022, 12:22
На Спартаке решили заработать))
  1
Ironigor
03.08.2022, 12:15
«Судейский комитет введёт правило платной жалобы в ЭСК».

Дилемма !)
  1
Байкал-38.
03.08.2022, 12:06
А что правильное решение, вот только сумма должна быть больше и не за одну жалобу, а за конкретный эпизод.
А то привыкли жаловаться сразу десятками эпизодами, а стоит всего один признать обоснованным сразу кричат, что засудили.
А так получается если ты прав, то тебе эти деньги вернутся, а если привык жаловаться по пустякам, то изволь плати.
Не знаю чья конкретно эта была идея, но она гениальная!
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт