Новости
 

ЭСК признала правоту Безбородова по всем эпизодам матча «Ахмат» — «Спартак»

20.07.2022, 20:45

ЭСК РФС вынесла решение относительно спорных моментов матча 1-го тура Российской Премьер-Лиги между «Ахматом» и «Спартаком» (1:1).

«Спартак» попросил ЭСК разобрать пять спорных моментов встречи. Итог заседания — главный арбитр матча Владислав Безбородов прав во всех эпизодах, которые просил рассмотреть «Спартак».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Безбородов Владислав
Матч: Ахмат 1:1 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Александр Захаревич (раскрыть)
21.07.2022, 16:50, ред.
Уважаемый, в определённых кругах говорят, за базар надо отвечать. Приведи мне хоть одно моё высказывание о судействе в играх названных тобой команд. Я комментирую судейство в играх Спартака, так как идёт поток кляуз от этого клуба. Пойдут кляузы от ЦСКА, или Зенита, выскажу и не как болельщик, или противник Спартака. Вот тогда ты и обвинишь меня. А пока твой базар не по адресу.
  1
альсато
21.07.2022, 14:17
Играть-не играют, а ноют и ноют, при чем от болельщика до руководителя....Спартачи, команда у вас слабая, за тренерский штаб-вообще даже говорить не хочется...
  0
Александр Захаревич
Александр Захаревич
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21.07.2022, 13:14
Давно не секрет, что для вас трактовка одних и тех же нарушений в играх зенит,Сочи,ЦСКА с другими соперниками ( в пользу ЦСКА,зенита,Сочи)это норма.
А вот такие же нарушения в играх Спартак трактуются в сторону соперника.
  0
Сп62
21.07.2022, 12:30
Если инициатива в толковании правил у судей была бы минимальна, тогда с работой судей элементарно справилась бы программа-робот на ВАРе в течении нескольких секунд. Однако, всё отдаётся на откуп судьям, а ЭСК, естественно,
своих не осудит.
  1
Сп62
21.07.2022, 12:21
Ну, если откидка мяча и игра шипами в икроножную мышцу это ЖК, то "честнейшие люди" в ЭСК далеко пойдут.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
21.07.2022, 11:35
Сначала у Заремы, а потом и у КБ фанов.
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
21.07.2022, 11:11
Наладится ? ))) У кого ? ))
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Товарищ Маузер (комментарий удален)
21.07.2022, 11:04
колено отлетает в один момент,дальше дело времени. не думаю что ситуацию можно было бы спасти
  0
Футбольный Гуру
21.07.2022, 09:04
Нужно срочно снимать команду с турнира, заговор налицо
  0
Знатог
21.07.2022, 08:35
В международных матчах если игрок прервал рукой острую прострельную передачу это всегда 100% пенальти.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Товарищ Маузер (комментарий удален)
21.07.2022, 08:12
нет, Дзюба, одним ударом, остальное лирика, дело времени.
  0
25процентный клоун
21.07.2022, 08:12
Лучший армеец любит выдумки, Велика на 6 матчей наказали, причём сразу, ещё до разбора полётов, а что уж там потом было не имеет значения.
  2
Рыжик-Мурыжик
21.07.2022, 06:04, ред.
Что и требовалось доказать.Не помешало бы для спартаковского руководства назначить принудительно-показательное обучение футбольным правилам
  0
Сергеевич вернулся1
21.07.2022, 06:00
По закону жанра, как мне подсказывает внутренний голос, в следующем матче с участием Спартака, кроты могут подарить победу клубу. Так устроена система и не удивляться. И "счастливчиком" будет Краснодар. По понятиям жили, по понятиям и работают. Заметил ещё одну особенность. Казалось бы судья, который накосячил до и, которого прикрыли, ставят судить команды, чьи отцы командиры сидят в руководстве РФС). Почему так? Что это? Ждут благодарности за крышу?). Совпадение? Чё то не думаю). Мутно и темно.
  2
амурец
21.07.2022, 05:47
Заговор 😂
  0
Валерыч
21.07.2022, 04:43, ред.
Просто - беспредел.
Значит, теперь можно сзади по ногам бить шипами?
  2
ВАЙПЕР
21.07.2022, 03:44
Пора уже штрафовать спартак за ложные доносы, и подарить им и зареме книжку с правилами
  2
sir_Alex
21.07.2022, 03:02
Плохому танцору всегда что-то мешает.
  12
Leha-ha50
21.07.2022, 01:10
Не думаю, что Спартак успокоится, Зарема еще не выступала в этом "концерте".
  4
Jeck Denielse
20.07.2022, 23:58
Противостоять антифедунскому заговору судейских можно только одним способом...
Играть так хорошо чтоб они и думать не могли про предвзятость...коль доказать её невозможно...
  0
95-shishani-95
20.07.2022, 23:05
И что Спартак будет делать?
  0
ANATOLY KANDAUROV
20.07.2022, 22:54
АВir "Вектор судейству задан. ЭСК показал себя во всей красе. Любой судья в спорных эпизодах против Спартака будет оправдан ЭСК" Теория всемирного заговора против Спартака подтверждается? В таких случаях возникает вопрос. А кому это надо и зачем? Было бы понятно. если бы Спартак вел борьбу за чемпионство, а так то зачем? В районе 7-11 места почти десяток команд обитают и никто не ноет.
  4
ABir
20.07.2022, 22:50
Вектор судейству задан. ЭСК показал себя во всей красе. Любой судья в спорных эпизодах против Спартака будет оправдан ЭСК. Нам не привыкать, другого ожидать и не следовало.
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ старина (комментарий удален)
20.07.2022, 22:50
Все претензии к ФИФА.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Александр Захаревич (раскрыть)
20.07.2022, 22:49
Не надо искажать и подливать масла в огонь. Речь идет о том, что Безбородов судил в соответствии с указаниями ФИФА, а не как ему "кто-то" сказал. Это абсурдный намек. А Спартак использует все средства и способы для привлечения внимания к нему. Зачем? Мне непонятно. Результат получается обратным.
  2
Александр Захаревич
20.07.2022, 22:27
В программе правила игры была сказана занятная фраза, Безбородов судил как ему сказали, думаю после этого можно вопросов не задавать!
И мое мнение, будь на месте Спартака /Зенит/ тогда и первую красную не дали , пеналь за руку и за фол вратаря (2 шт) дали бы!!!
Потому ,что из прошлого сезона одинаковые моменты в играх Спартака и Зенита трактовали по-разному!
  6
ViktorVolchok07
20.07.2022, 22:20
,,Бородатый,,-Санкт-Петербург,этим всё сказано...
  0
Futurista
20.07.2022, 22:17
"Не ошибается тот, кто ничего не делает"...всем известный постулат...по мнению ЭСК Безбородов ни разу не ошибся)...
  0
ANATOLY KANDAUROV
20.07.2022, 22:13
25процентный клоун25процентный клоунсегодня в 22:08
Веллитона на 6 матчей дисквы за то что Игарь сам упал...."
Клоун, а ты оказывается фантазер и выдумщик, а я думал "эксперт". Велиттон получил 3 игры, а не 6 ( после слез и причитаний Карпуши). А в случае с Березуцким, Велик упал вообще от страха, увидев Васю перед собой. Вася стоял как вкопанный , а примат врезался в него и упал как подкошенный. А потом понял. что с учетом Габулова, Акинфеева и др вратарей, ему надо валить быстрее, что он и сделал. Единственный достойный поступок от примата.
  3
SHMEL258
20.07.2022, 22:11
И пусть я не совсем согласен с выводами ЭСК, но спартаку нужно поменьше подавать жалоб, а то к ним уже привыкли и отмахиваются от спартака как от назойливой мухи. Практически после каждого тура кляузничают по поводу и без.
  3
25процентный клоун
20.07.2022, 22:08
Веллитона на 6 матчей дисквы за то что Игарь сам упал, Дзюбе даже желтой не было когда Сломал Жиго ударом сзади по колену, Березуцкий сломал Веллитона ничего, Кураньи за Паршивлюка ничего ... ну и Шелии конечно же нисего, по доброй традиции.
Ну а лучший армейский пусть нам сказки травит
  5
ANATOLY KANDAUROV
20.07.2022, 22:08, ред.
На этот счет могу сказать следующее.

1. Судьи судят по рекомендациям ФИФА. Их инициатива в толковании Правил минимальна. Все эпизоды расписаны и до судей доведены трактовки.

2. Судьи люди, обладающие определенными психологическими свойствами. И когда со стороны Спартака все время и постоянно идут оскорбления, обвинения, выпады, то судья невольно, на уровне подсознания в спорной и пограничной ситуации примет решение не в пользу Спартака. Речь идет о мелких нарушениях. А в случаях пенальти, удалений и пр. судьи следуют указаниям.

Здесь инициатива недопустима.Так что надо успокоиться, заговор не искать, и все наладится.
  8
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20.07.2022, 22:01
Можно еще в ООН.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ старина (комментарий удален)
20.07.2022, 22:00
Успокойся. Могу сказать , что ты не прав. Там был умысел, но не было жестокости. По рекомендациям ФИФА. это не красная.
  1
tigrok
20.07.2022, 21:54
После такого решения, надеюсь все поняли, во что превратили наш чемпионат.
  6
cska1948
20.07.2022, 21:51
Врагу не сдаётся наш гордый Спартак...
  2
tigrok
20.07.2022, 21:51
Отлично! Но оценку за матч Безбородову всё-таки снизить надо. Ведь он же засчитал гол Мозеса!
  1
True Story
20.07.2022, 21:31
Как же жалок Спартак: не могут победить на поле - пытаются через кабинеты
  2
Знатог
20.07.2022, 21:30
п.1. Судья всегда прав.
п.2. Если вы считаете что судья не прав, см. п.1.
  1
PATRIOT1965
20.07.2022, 21:26
Спартак🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂🐷🐷🐷
  0
makkie
20.07.2022, 21:20
Кто бы сомневался.
Не могут же они пойти против своего очередного нового шефа Каманцева. Тот по-полной отмазал Безбородова.

Ох уж эти судьи...
  6
qfekrmuv9q9j
20.07.2022, 21:18
ай, яй, яй, опять Спартак обижают, ну что поделаешь...
  1
hjlzuf
20.07.2022, 20:58
Зарема раскритикует это решение.
  0
Ангел неБесГрешен
20.07.2022, 20:46
Теперь тока в ГААГУ...
  2