Новости
 

«Позор для РФС. Даже не буду смотреть матч». Салихова — о Суперкубке России

18.06.2022, 11:02

Зарема Салихова, супруга владельца «Спартака» Леонида Федуна, прокомментировала возможное участие «красно-белых» в матче за Суперкубок России против «Зенита», который пройдёт в Санкт-Петербурге.

Все это напоминает 1939 год, когда Берия пытался отобрать у «Спартака» Кубок и назначили странную переигровку. Тогда ничего не оставалось, как играть, а сегодня все признают, что это позорная страница в истории нашего футбола. Адепты «выходите и бейтесь» чего добиваются? Вы не понимаете, что это история не про футбол, именно поэтому поле не нейтральное.

На мой взгляд важно сказать про другое. РФС в очередной раз противоречит сам себе, говоря о развитии футбола в регионах, о популяризации спорта. Вот отличная возможность привезти праздник в регионы. Казань лишилась команды в РПЛ и многие европейских соревнований — почему бы не поддержать город, гостиничный и ресторанный бизнес? То же можно сказать, например, о Саранске и других городах, в которых стадионы после чемпионата мира простаивают, постепенно разрушаясь, которым такой матч очень бы помог, особенно частному бизнесу от таксистов до владельцев кафе. Питер и так не обделен вниманием — на одном ПМЭФ за несколько дней зарабатывает больше, чем другие регионы за год.

В европейских странах есть разные обычаи и традиции выбора поля для матча Суперкубка. Но все они заранее оговорены и прописаны в соответствующих документах. Почему у нас до сих пор нет четких регламентов проведения? Столько сотрудников работает в РФС. А может, специально, чтобы оставлять лазейки для таких прецедентов? В 2020-м поменяли место проведения полуфинала. «Домашнее» судейство, и в 2022-м снова беспредел. Зато KPI выполнен, ведь «дома надежнее».

Не понимаю, почему такие вещи нельзя обсуждать, спорить. Что за практика — спустить сверху нелогичное решение и точка? Если матч состоится, то я даже смотреть не буду. Все, что происходит вокруг этого матча — это позор для РФС в 2022-м, а не праздник футбола.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Салихова Зарема
Матч: Зенит 4:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
СаняШумок
20.06.2022, 20:42
В Казани посещаемость с годами падает. В Саранске следовало бы потратиться на подготовку стадиона( не говоря о других подготовках). Сочи, Калининград, Самара имеют отличные стадионы, но просто не соберут их даже такой вывеской. Краснодар был бы самым идеальным вариантом. Ну, повторюсь, лужники или крестовский-самые лучшие стадионы страны и их выбор очевиден и всегда верен.
  0
112910415
19.06.2022, 04:36
Нельзя сказать, что вовсе не права
  2
Jeck Denielse
18.06.2022, 23:28
Зарема Салихова : "В европейских странах есть разные обычаи и традиции выбора поля для матча Суперкубка. Но все они заранее оговорены и прописаны в соответствующих документах. Почему у нас до сих пор нет четких регламентов проведения? Столько сотрудников работает в РФС. А может, специально, чтобы оставлять лазейки для таких прецедентов?"

.....одно интересно....
Почему эти слова не прозвучали про финальный матч Кубка ???
Когда Спартак играл в своём городе...на своём бывшем стадионе......
Или люди в РФС "хорошие" когда выбирают Москву и Лужники....и ужасно плохие когда выбирают Питер и Газпром Арену ???
  0
Сп62
Сп62
ответ pomor45 (комментарий удален)
18.06.2022, 22:55
Так РФС выбирал не народ.
  2
Alexnvr
18.06.2022, 20:28
«Позор для РФС. Даже не буду смотреть матч»
Я бы обрадовался если бы она вообще перестала лезть в футбольный клуб. От слова совсем.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ pomor45 (комментарий удален)
18.06.2022, 20:00
если бы от выборов хоть что-то зависело, их бы не проводили...(Сэмюэл Клеменс)
  1
monah-10
18.06.2022, 17:38
А наверное Зенит отгребет.
  1
протон
18.06.2022, 17:30
Какая вам разница где играть, выйдите и сыграйте как мужики.
  4
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
18.06.2022, 16:36
Или, ты думаешь, сами массы или даже руководители и так не в курсе? Но у Заремы вроде клуб, и она все назло ему делает, что может))
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
18.06.2022, 16:34
И что дальше? Есть такой бывший биатлонист великий даже Тихонов, у него повестка "все козлы", тоже всех критикует, и сам ничем не занимается.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18.06.2022, 16:13, ред.
Есть одно НО: голос фана правдоруба (или того же блогера) не идёт должным образом в массы, ибо подвергается цензуре и прочим фильтрам... А здесь ... извини..., дерь..о дерь...ом назвали во всеуслышание.
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
18.06.2022, 16:09
Имхо если бы она была храбрая, она не вышла бы из совета директоров и сейчас работала бы в клубе. А так она больше похожа на блогера, который за лайки борется) Или на любого фана-правдоруба на Соккере)
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18.06.2022, 15:42, ред.
Правильно пишешь..., с одной стороны, а с другой, чё...в этом клоповнике (РФС) кто-то по настоящему имеет понятие что такое РАБОТА в нашем с тобой - нормальном понимании ?! Да брось! Они ж даже такого словосочетания как заводская проходная в своей жизни не встречали..., не говоря о натуральном её представлении! Возьми сейчас и повыбрасывай весь этот никчёмный планктон на биржу труда..., чё... кто-то заметит отсутствие и необходимость в нём, страдая по поводу безвозвратной потери ценнейшего кадрового состава ?! Вряд ли.
Тотальная некомпетентность в лицах этого кумовского сброда, облачённого в пиджаки с бейджиками (РФС), как раз таки и достойна того поноса, который выливает на них эта недалёкая, но, безусловно, храбрая баба.

Проблема в другом, - назвать ничтожество ничтожеством и обличить его смогла лишь содержанка.
  1
311
311
18.06.2022, 14:26
Эскортницу порвало
  1
КЭТиК
18.06.2022, 13:55
Не нравится - смотри мелодраму.
  0
lobsterdam
18.06.2022, 13:23
Она - глас вопиющего в пустыне! Очень многие боятся критиковать РФС по различным и личным причинам. Питерские и так все время тянут на себя одеяло, должен ведь хоть кто-то обратить на это внимание, а не стыдливо прятать голову в песок. И провести бы финал в Саранске или Казани было бы куда как круто, справедливо и правильно! Это в сухом остатке.
  10
Ravshan878
18.06.2022, 13:22
Успокойся нервничать не надо.
Всё пройдёт,эмоции часть наши жизни.Не всегда мечты сбываются. Может быть это к лучшему.Матч состоится в Питере а не Москве.
  4
Валерыч
18.06.2022, 12:28, ред.
В десятку! Поддерживаю, Зарему!
Но матч на "Суперкубок" всё же посмотрю.
А то скучно без футбола))
  6
BDA81
18.06.2022, 12:05
Я не пойму)))А почему она сейчас вспомнила Казань то )))Сперва вроде как всеми конечностями и своими воплями орала про Лужники?!))) Вообще запутался))) Или она уже хочет Лужники в Казань перевезти ))))))))))
По моему у бабы просто праздничные дни и в голове тараканы вновь празднуют кубок Россий ))))))))
  1
Ironigor
18.06.2022, 11:59, ред.
Даже не буду смотреть матч». Салихова — о Суперкубке России.

Займёмся медитацией !)
  4
Так Себе Аналитик
18.06.2022, 11:49, ред.
Самый прикол, что из-за Заремы, возможно, его и перенесли в Питер, потому что она давно уже напрямую оскорбляет "Зенит" в телеграме ("бледно-голубыми" она их постоянно называет). И Дюкова оскорбляла косвенно (сто раз писала, что в РФС одни идиоты).

При этом же она утверждает, что принимает участие в решениях "Спартака", то есть является фактически официальным лицом.

Я снова могу сказать - Дюков плохой руководитель, но Зарема закапывает лично себя и команду.

Я не сексист, но скажу, что в "Спартаке" правят две бабы. Одна ноет в стиле "а где мои трофеи, я же 250 миллионов потратил", вторая просто базарная склочница, которая по факту никогда и не работала нигде, кроме как в эскорте.

И несмотря на то, что говорит часто правду (а у нас сложно ошибиться, если критикуешь начальство, лол), но она по факту не может ее говорить, ведь я на работе могу считать начальника идиотом и сотрудников отдела N идиотами, но про себя, но Зарема не понимает, что нельзя одновременно говорить "мой начальник - чудак на букву М, а мои бухгалтеры, которые выдают мне зарплату, просто слабоумные курицы".

А она именно это и делает, утверждает, что она принимает решения в "Спартаке", при этом все судьи и РФС у нее поголовные идиоты.

Как я говорю, это в первую очередь идет от высокомерия из грязи в князи (оскорблять всех подряд, прячась за папиком-миллиардером) и от отсутствия опыта реальной работы. Если бы она хоть немного поработала, она бы поняла, что оскорблять всех вокруг и жаловаться потом, что все идет не так, несколько нелогично.
  7
sv_1969
18.06.2022, 11:44
Думаю никто не помрет что не будешь смотреть... а в остальном она дело говорит
  2
Брулин
18.06.2022, 11:42
Всё по делу в данном случае.
  3
ANATOLY KANDAUROV
18.06.2022, 11:36, ред.
Удивительная женщина. Не воспринимает очевидного.

На проведение этого матча заявки подали три города. Казань, Нижний и Питер. РФС рассмотрел эти заявки и принял решение, что из этих городов предпочтительнее Питер, что вполне логично. Кто виноват в том, что Москва не подала заявку? РФС?

А что касается нейтрального города для этого по сути выставочного матча, то это байка для неосведомленных.

Спартак добивался проведения матча в Лужниках. Назначать заранее город для проведение такой игры это неразумно. Гораздо рациональнее собрать заявки от городов (не от стадионов и клубов) и провести рейтинговую жеребьевку.

Примерно за месяц до игры. Ясно, что эту женщину беспокоит не развитие футбола в регионах, или что-то иное, у нее страсть к скандалам. Бывает такое.
  6
cska1948
18.06.2022, 11:14
Зарема далеко не героиня моего романа, но тут я с ней согласен. И удивляться тут нечему. Ведь не зря РФС возглавляет выходец из Зенита...
  6
Сп62
18.06.2022, 11:13
Рассуждения логичны, но Газпром против.
  8
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт