Новости
 

Суперкубок России не будет отменён в случае бойкота «Спартака»

10.06.2022, 18:55

Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков заявил, что матч за Суперкубок России не будет отменён в случае бойкота «Спартака».

Если регламент предполагает санкции, они будут применены. Если нет, то санкций никаких не будет. Если такое случится, матч не будет отменён, будем рассматривать другого участника. Бойкот — всегда плохо, это не лучший инструмент для каких-то решений. Мы стараемся действовать согласно регламенту. Оснований для бойкота мы не видим. В данном случае нет никакого нарушения регламента. Что сейчас обсуждать? Мы не видим оснований для бойкота. Все принципы выполнены и соблюдены.

Три города претендовали на проведение Суперкубка: Петербург, Казань, Нижний Новгород, все города были достойны для проведения. Рабочая группа сделала анализ. За проведение матча в Петербурге говорило то, что стадион в Петербурге имеет большую вместимость: больше зрительских мест, вип-лож. Спрос на билеты будет выше, доходы будут выше — это важный аргумент для РФС и клубов. 70% дохода будет выплачено участникам в виде премиальных. Доходы после проведения матча в Петербурге в два раза превышают доходы при проведении матчей в Казани и Нижнем Новгороде.

Требования к проведению Суперкубка превышают требования к проведениям матчей чемпионата. Петербург готовился к проведению финала Лиги чемпионов и имеет преимущество перед стадионами в Казани и Нижнем Новгороде. К финалу Лиги чемпионов был подготовлен транспортно-операционный план, вопросы, связанные с логистикой. Можно говорить о наследии финала Лиги чемпионов, которое было бы правильно использовать.

Мы хотим организовать качественную трансляцию. Медийная часть, звук, свет и прочее было подготовлено по высоким требованиям к финалу Лиги чемпионов. Это то, что нужно использовать. Также «Газпром Арена» никогда не проводила финалы и Суперкубки, в отличие от Нижнего Новгорода и Казани.

Критерий нейтральности никогда не учитывался при том, где этот матч проводить. Будет сделано всё, чтобы обеспечить равный доступ к билетам. Клубы получат равные квоты. Было принято решение разработать новый регламент Суперкубка, в котором имеет смысл такое пожелание, как обязательный принцип нейтральности, пересмотреть сроки принятия решений. Решение всегда принималось в конце сезона, после завершения чемпионата.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Дюков Александр
Матч: Зенит 4:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ cska1948 (раскрыть)
11.06.2022, 11:45
Я против и Питера , и Москвы. В других городах тоже живут люди , любящие футбол.
  3
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ pomor45 (раскрыть)
11.06.2022, 11:39
Я за нейтральное поле.
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ A.S.A (раскрыть)
11.06.2022, 11:36
А зачем равняться на Англию??? Там островок, а у нас страна большая , не каждому под силу добраться до Москвы или Питера.
  2
YVG
YVG
11.06.2022, 07:25
Спартак это как залежалый, вышедший из моды товар, который никому не нужен, но его хотят впарить по-любому.
  1
Сергей Кравченко
11.06.2022, 06:53
Я за то чтобы играли на нейтральном поле.
  0
Evilhuman
11.06.2022, 05:55
Лучше бы Динамо кубок выиграли, от спама один понт и гемморой, они этот кубок ,когда его выигрывали не они и за трофей якобы не считали, а сейчас права качают, тьфу
  2
A.S.A
A.S.A
ответ mazquy3 (комментарий удален)
11.06.2022, 05:22, ред.
Я же привел в пример и Англию, и СовеТСкий Союз...
А у вас в России, так сказать "главной ареной" являются ЛУЖНИКИ,на сколько мне известно....вот пусть там и гоняют
  0
112910415
11.06.2022, 00:43
Бардак, всегда бардак!
  0
Tostao
11.06.2022, 00:42
Футбол не для российского зрителя, тем более из "провинции" (НН, Казань и т. д), а для извлечение выгоды. Вот где собака у Дюкова порылась. Вспомнили, мля, о выгоде. Так у нас футбол изначально убыточен. Это беспредел!
  3
25процентный клоун
10.06.2022, 22:45
верните фурсенку, там зенит был на своем месте
  0
Роман313
10.06.2022, 22:36
А какое Спартаку дело до того, что Питер лишили финала ЛЧ? Нам вообще плевать на это. Как говорил один небезызвестный питерский типок: ваши ожидания - ваши проблемы))
  5
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ pomor45 (раскрыть)
10.06.2022, 22:30
зенит тоже не верил, что станет чемпионом, пока не поставили дюкова
  3
морозз
10.06.2022, 22:30
Главное в объяснительной бомжа Дюкова - слова об анализе, правда чей анализ там фигурирует не сказано ни одного слова!
  1
Некакойшенко
10.06.2022, 21:59
В свете всего сказанного остаётся главный и единственный вопрос : Байкотирует ли Спартак как и весь остальной мир нашего гегемона от Газа....Точка....
  0
прохожий.
10.06.2022, 21:52
Дюков все сказал.Было вложено огромное количество бабла в стадион ,на подготовку матча лиги чемпионов.Надо это бабло хоть как то отбить.Тут уд не до футбола,когда большие дядьки требуют от рфс вернуть бабки.
  1
Futurista
10.06.2022, 21:43
Спартак не сдавайся...дави "гегемона"...
  1
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ A.S.A (раскрыть)
10.06.2022, 21:30
Во-первых, в свете нынешней ситуации, пример с Англией совсем не уместен.Они нам не брат, не кум, не авторитет да и вообще никто.Пусть живут дальше как хотят.
Во-вторых, клубу из СПБ значит играть в СПБ это моветон, а клубу из Москвы играть в Москве-просто вынь да положь??Что за двойные стандарты и отсутствие логики?
  2
gazbn2k9w63z
10.06.2022, 21:26
Я так понимаю что Дюков не знает регламента))
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ cska1948 (раскрыть)
10.06.2022, 21:24
Конечно, я в любом случае не согласен с Федуном. Я бы понял его хоть как-то, если бы не было Заремы и она не наговорила кучу откровенных оскорблений в адрес и РФС, и "Зенита".

Читается желание показать Федуну место, типа "заткни свою любовницу" таким действием в том числе.

Но если после истерик Заремы еще и Лёня истерит, ну что тут можно сказать, у меня вопрос а не думали вы, господа, что вечные оскорбления от Заремы могут вам аукнуться?

Я уже писал, что тоже несогласен с проведением матча в Питере, и в первую очередь по букве закона - сорян, но у вас должно было быть решение по финалу год назад, и НИЧЕГО бы не было. Но и такие истерики Федуна, типа, играем в Москве, тогда мы играем, играем в Питере, тогда мы не приедем... Ну это клиника тоже.
  0
нечитайло
10.06.2022, 21:20
Человеческий фактор не учитывайте, деньги превыше людей, нельзя так
  2
bacek15
10.06.2022, 21:04
Вполне реальное объяснение Дюкова. Из бюджета идут большие деньги на футбол и РПЛ в частности, да и на подготовку к проведению финала Лиги Чемпионов в Питере деньги немалые отстегнули из казны. Поэтому, чем больше компенсируют-тем лучше.
  1
hjlzuf
hjlzuf
ответ cska1948 (раскрыть)
10.06.2022, 20:58
Я не понимаю, в чём засилие. Если бы я понимал, то и объяснять не надо, а если я не понимаю, то хотелось бы объяснений, а если нет объяснений, то и говорить, естественно, нет смысла.
  0
hjlzuf
hjlzuf
ответ cska1948 (раскрыть)
10.06.2022, 20:55
2 июля концерт и 15 июля концерт. А матч 9 июля. Готовить поле для проведения концерта, а потом разбирать все и готовить игровое поле, а затем игровое сворачивать и готовить ко второму концерту?!!!! Кто же на это пойдёт?
  1
Даниил Корохов
10.06.2022, 20:55
Как понять что рос чиновник врет? У него губы шевелятся! Три города говорит претендовало, а результат уже все знали заранее, там даже у Камп Ноу не было бы шансов... 70% выручки от продажи билетов очень внушительная сумма для команд... 9лядь, серьёзно? В эту чушь кто то ещё способен поверить?! В общем интрига только осталась одна - бойкотирует этот шабаш Спартак или прогнется под Газпром как и все РФС!!!
  1
cska1948
cska1948
ответ hjlzuf (раскрыть)
10.06.2022, 20:45
Если Вы этого не понимаете, то и говорить с вами об этом нет смысла.
  2
cska1948
cska1948
ответ hjlzuf (раскрыть)
10.06.2022, 20:43
Заглянул на афишу Лужников в июле: 2 июля концерт "Руки вверх", 15 июля концерт Григория Лепса. И ЭТО ВСЯ ЗАГРУЗКА БОЛЬШОЙ СПОРТИВНОЙ АРЕНЫ ЛУЖНИКИ НА ИЮЛЬ месяц 2022 года!
  3
hjlzuf
hjlzuf
ответ cska1948 (раскрыть)
10.06.2022, 20:40
Засилие в футболе?!!! И в чём оно выражается?))
  0
cska1948
cska1948
ответ hjlzuf (раскрыть)
10.06.2022, 20:33
Я не только о Суперкубке, а вообще о засилии Газпрома в футболе.
  4
cska1948
cska1948
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.06.2022, 20:30
В СССР, который по размерам был побольше современной РФ, финал Кубка неизменно игрался в Лужниках и все это принимали как данность и ни кому в голову не приходила мысль о бойкоте. Можете себе представить, чтобы ДК, советского периода, высказалось в духе современного Спартака? Я тоже не могу себе такое представить.
  6
hjlzuf
hjlzuf
ответ cska1948 (раскрыть)
10.06.2022, 20:30
Нет, нам не стыдно. Заявки на проведение матча подавались задолго до решения РФС. Москва заявку не подавала. По заявлению правительства Москвы стадион "Лужники", в качестве претендента на матч за Суперкубок, не рассматривается в связи с загруженностью арены другими мероприятиями. Все вопросы, по этому поводу, к Собянину.
  3
A.S.A
A.S.A
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.06.2022, 20:28
Здравствуй! Я тут погрузился(перед написанием предыдущего поста) в историю финалов кубка СССР. Так вот, все финальные матчи проходили в Москве! И если брать бюджетность(как ваш пример), нелюбовь к Москве (ни для кого не секрет, что Киев да и прочие клубы особо не любили Московские команды) и прочие факторы не влияли на решение ФФСССР....
  6
Gloomy59
Gloomy59
ответ A.S.A (раскрыть)
10.06.2022, 20:27
Это в Англии. А мы где живем.
Во!
У нас Газ - Петербург!
  2
pomor45
10.06.2022, 20:20
Никакого бойкота не будет. Спартак, учитывая, что Москва заявку на проведение финала СК не подала, сразу просчитал, что Казань и НН Санкт-Петербургу не конкуренты, и затеял склоку в излюбленной манере Заремы, чтобы помотать нервы сопернику. Почему раньше помалкивал? Да сам не верил, что будет финалистом. Почему Москва не подала заявку? Да потому, что слабо верила, что её клуб окажется в финале, а, главное, потому, что Собянину футбол не только не интересен, а просто поперёк горла.
  4
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ A.S.A (раскрыть)
10.06.2022, 20:18
Я сомневаюсь, что такая фишка сыграет, потому что Россия - не Англия, где достаточно ровный уровень жизни и маленькие расстояния.

У нас же Москва, у которой бюджет больше Нью-Йорка, один такой город, и противостояние "москвичи - провинциалы" никак не отменишь. А по бюджету Питер, Екб и другие города - миллионники и те нищеброды по сравнению с Москвой, и никакой общности даже они с ней не чувствуют.
  2
cska1948
cska1948
ответ hjlzuf (раскрыть)
10.06.2022, 20:15
Так потому и не подавала, что президент РФС принял решение проводить матч в Питере в качестве компенсации за отменённый финал ЛЧ. Как надоел Газпром в футболе! Вам самим не стыдно?
  8
pomor45
pomor45
ответ Gahi (раскрыть)
10.06.2022, 20:10
Справедливости ради стоит отметить, что Дюков не упускает этот вопрос из внимания. Читайте внимательно: "Критерий нейтральности никогда не учитывался при том, где этот матч проводить. Будет сделано всё, чтобы обеспечить равный доступ к билетам. Клубы получат равные квоты. Было принято решение разработать новый регламент Суперкубка, в котором имеет смысл такое пожелание, как обязательный принцип нейтральности, пересмотреть сроки принятия решений. Решение всегда принималось в конце сезона, после завершения чемпионата". Как видим решение уже принято и следующий финал СК будет назначен в начале турнира и, исходя из принципа нейтральности, если, конечно, финалистом не окажется выбранный ранее хозяин финала.
  1
hjlzuf
hjlzuf
ответ cska1948 (раскрыть)
10.06.2022, 20:08
Всё же ясно объяснили - Москва НЕ ПОДАВАЛА заявку на проведение матча за Супер Кубок. Если бы Москва подала заявку, то возможно приоритет был бы на стороне Лужников.
  0
pomor45
pomor45
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
10.06.2022, 20:01
На каком основании рассматривать Лужники, если Москва не подала заявку на проведение СК?
  0
виктор бочарников
10.06.2022, 20:01
Выйдет Абоскаль и порвет с дуру Зенит,вот смеху то будет.
  2
Так Себе Аналитик
10.06.2022, 19:59
Это решение из серии вылетевших клубов, которые голосовали за то, чтобы не вылетать))

По факту такая фигня элементарно решается - место согласовывается тупо в начале сезона. И сейчас была бы просто данность по факту.

А сейчас любой выбор уже ущербен. Как и то, что глава "Газпром-Нефти" параллельно глава РФС. Как будто отраслью, в которой десятки тысяч человек и вовлечена вся страна, можно в свободное время руководить.
  7
Ironigor
10.06.2022, 19:58, ред.
Суперкубок России не будет отменён в случае бойкота «Спартака».

Ничего никому не отдадим ! ))))
  6
pomor45
pomor45
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.06.2022, 19:57
Уверен, что будь Москва в претендентах, были бы выбраны Лужники. Именно по параметрам вместимости и выручки (билеты были наверняка дороже, чем в Питере). Спартак поэтому и надрывался, а Зенит помалкивал, что Москвы в претендентах нет, а Казань и НН - не конкуренты. Так что все вопросы к Собянину. Он не впервые футбол отфутболивает. Можно сказать, что постоянно.
  2
A.S.A
10.06.2022, 19:55
Приведу простой пример ....в Англии все финалы кубков играют на Уэмбли, все финальные матчи которые проводят за право повышения в классе проходят так же на Уэмбли, и ни кто не против этого,т.к для каждого болельщика в Англии Уэмбли это самый главный сталион (ну конечно не в счет стадион родного клуба)!
Так почему бы не сделать Лужники местом постоянного проведения финала КР с Суперкубка?!
  15
susanin ultrazenith
10.06.2022, 19:49
Сыграем в крайнем случае с ыемпионом Белоруссии!
  3
yzwd85kx9dtu
10.06.2022, 19:48
кто бы сомневался, у нас всему есть достойное объяснение...
  0
cska1948
cska1948
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
10.06.2022, 19:45
Да не о доходах Дюков заботится, а о Зените! Если бы действительно приоритет был отдан доходной части, то в Москве, как самом богатом городе России, да в Лужниках на самом большом стадионе доход мог быть поболе чем в Питере. Да и опыт проведения крупных спортивных мероприятий у Лужников богаче чем у Газпром Арены.
  6
Hypnoz
10.06.2022, 19:45
Спартак, можно заменить Рубином !
Будет казанцам утешительный приз. Все довольны.
  0
Zorghe
10.06.2022, 19:41
То, что Зенит за суперкубок играл с москвичами в Москве 4 раза, а в Питере всего один что-то все забыли. Что же Вы все тогда молчали?
  0
Kosmos58
10.06.2022, 19:30
Динамо М.
  0
Leha-ha50
10.06.2022, 19:29, ред.
Выходит , Лужники даже не рассматривали?!? Дюков не о болельщиках печется, а о доходах , Зенит же у нас в тяжелом финансовом положении, Сам бог им велел уступить.
  6
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт