Новости
 

Президент ПСЖ: «Деньги – не главное для Мбаппе»

23.05.2022, 17:47

Президент ПСЖ Нассер Аль-Хелаифи отреагировал на новость, что руководство Примеры считает, что продление контракта с форвардом Килианом Мбаппе является нарушением финансового fair play со стороны парижан.

Может, они переживают, что Лига 1 становится сильнее Примеры? Чемпионат Испании уже не тот, что 3-4 года назад.

Деньги – не главное для Килиана. В Испании есть клуб, способный платить больше нас. Главным для Мбаппе был спортивный проект.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: ПСЖ
Персона: Мбаппе Килиан, Тебас Хавьер, Аль-Хелаифи Нассер
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Wolverhampton
24.05.2022, 05:38
Да конечно.
  0
Миротворец Мышкин.
24.05.2022, 01:53
Смешно.
  0
Bobon
Bobon
ответ S.L.I.P. (раскрыть)
24.05.2022, 00:57
Речь шла про то, что будет меняться трансферная политика клуба, чтобы в него шли не только за деньгами. Но, если они продолжат скупать готовых звезд, то о каком изменении трансферной политики можно говорить. Они и сейчас это делают. Только толку от огромного количества звезд не будет. Неймару и Месси (он вообще не планировал из Барсы уходить) плевать на ПСЖ, чтобы они там не говорили. Рамосу тем более. Он просто доигрывает. Они уже все или практически все в своей карьере выйграли. Им никому и ничего доказывать не нужно. От таких игроков польза только в плане пиара.
Тем, что они все скупают, топовый чемпионат не сделать. Сколько лет в ПСЖ играют звезды, а добротные игроки во Францию не едут. Зачем, если есть Испания, Англия, Германия. Там шанс засветиться гораздо выше.
  0
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ Неэгоист (комментарий удален)
24.05.2022, 00:41
Смотря, что называть стилем. На таких высотах тренеров без стиля по-моему просто не существует, если называть стилем набор методов игровых: прессинг высокий, низкий, средний, на разных этапах матча, против разных команд, атаки фланговые, вертикальные, контратаки или комбинационные. Сотни вариантов.

У Зидана в такой терминологии стиль был, причём крайне эффективный и рациональный: навесы (было бы странно не ставить на этот элемент при Роналду, Бейле, Бензема и Рамосе, при живых Марсело, Модриче и Кроосе), вязкая оборона (такой сложнее всего противолействовать), локализованный интенсивный прессинг в центре, частые удары с 20-25 метров, как наиболее часто сопровождавшиеся рикошетами и отскоками.

Важно не путать «отсутствие стиля» с «стиль этого тренера - не мое». Мне, например, стиль игры Симеоне настолько не нравится, что ощущаю часто желание (на эмоциях) заявить, что стиля у Атлетико вообще нет. Но это эмоции и субъективизм. Стиль есть, причём очень эффективный и для своего зрителя.
  1
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ Bobon (раскрыть)
24.05.2022, 00:28
Ни то, что бы совсем не согласен с вашими мыслями, но в мире нет пока что ни одного современного примера клуба, который заполучил приставку топ, по озвученной тактике - покупать или растить молодых и перспективных. За последние годы только МС, Ливерпуль, Челси и чего уж не смотреть правде в глаза - ПСЖ стали суперклубами, то есть на постоянной основе считаться грозной силой. И все потратили грандиозные суммы. Челси начал первым, и спустя 20 лет после первых больших вложений стал немного поворачивать вектор развития.

Ливерпуль все же имел готовую историческо-фанатскую базу, ПСЖ и МС гораздо сложнее

Ну, и потом - а как ещё наиболее быстро сделать национальный чемпионат топовым? Во французские клубы пойдут добротные игроки, чтобы выйти на поле с Месси и Мбаппе, причём не потому что они суперигроки, а потому что на них нацелены миллионы взглядов и камер, в которые можно попасть, запомнится. Почему бы это и не назвать проектом, только, правда, не спортивным
  1
амурец
23.05.2022, 23:25
Мбаппе выбрал все таки деньги, и бред презедентк ПСЖ тому потверждение
  2
УЕСКА
УЕСКА
ответ Bobon (раскрыть)
23.05.2022, 23:07
Много кто пойдет. ПСЖ кроме хорошей зарплаты также дает все возможности развития и претендует на все трофеи плюс жизнь в Париже, что явно привлекательнее Манчестера. Развиваться и прогрессировать можно и в ПСЖ, что доказывает Мбаппе, являясь на данный момент одним из лучших форвардов мира. Было бы желание. Чемпионат одной команды? А Бундеслига не чемпионат одной команды? Но это не мешало ей побеждать в ЛЧ. Серия А долгое время была чемпионатом одной команды, где доминировал Ювентус, но это не мешало ему доходить до финалов ЛЧ. Сейчас же уровень Серии А упал и ни одна команда далеко в ЛЧ не проходит.
  4
bars098
23.05.2022, 23:07
Лучший игрок мира должен играть под руководством лучшего тренера мира т.е Зидана. И как бы болельщики Мадрида не рвали на себе волосы от злости неизбежное надо принимать с достоинством
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Bobon (раскрыть)
23.05.2022, 22:38
👍🏼👍🏼👍🏼
И я про это. Кроме денег, у ПСЖ ничего
  1
Bobon
Bobon
ответ УЕСКА (раскрыть)
23.05.2022, 22:15
А кто пойдет в ПСЖ не ради денег? При равных финансовых условиях нормальный игрок, который хочет развиваться и прогрессировать выберет другой топ-клуб. Какое может быть развитие в чемпионате одной команды? А влияние игрока на трансферную политику и назначение тренеров ни к чему хорошему не приведет. Поэтому, туда как шли исключительно за деньгами, так и будут идти. Ничего большего эта команда дать не сможет. Даже если сравнить два проекта шейхов Манчестер Сити и ПСЖ, сравнение будет не в пользу ПСЖ.
  2
Ron09
23.05.2022, 22:15, ред.
Поддерживаю Реал с 2009 года все это время школьники которые хаяли всюду и везде Мадрид выросли, теперь их не слышно, половина соккера перешло в бамбардир, даже великий Месси покинул Барселону но всё же одно остаётся в сердце это Реал! Хала Мадрид!
  0
УЕСКА
23.05.2022, 22:01
Конечно не главное. Он мог бы эти деньги и в реале получать, но Мбаппе хочет добиться успеха именно с ПСЖ. Его условия продления контракта были, чтобы тренером был Зидан, увольнение Леонардо и влияние на трансферы. Мбаппе видит, что в клубе сейчас бардак, покупаются игроки-наемники, которые не желают биться за клуб, а приходят тупо ради денег. Видит, что Леонардо не справляется со своими обязанностями, он очень конфликтный и по его вине был уволен Тухель, лучший тренер, который был у ПСЖ и Мбаппе все это не нравится. Он хочет изменить клуб в лучшую сторону. Вместе с Зиданом они это сделают.
  6
Bobon
Bobon
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
23.05.2022, 21:43, ред.
Даже если и не Реал. Любой из топ-клубов АПЛ, Барселона, Бавария, даже Ювентус. Эти клубы могут говорить про проекты, даже если сейчас у них положение не очень. У них есть история, миллионы болельщиков по всему миру. А что есть у ПСЖ? Кроме денег нет ничего.
  3
Так Себе Аналитик
23.05.2022, 21:28
"Может, они переживают, что Лига 1 становится сильнее Примеры?"

Это он про что, трансфермаркт не может открыть, где ПСЖ стоит 900 миллионов, а второе место "Марсель" - 250 миллионов, дешевле "Бенфики".

А 10 из 20 клубов оцениваются меньше 100 миллионов, напомню, это стоимость маленькой, но гордой команды "Спартак" с 10 места РПЛ))
  3
95-shishani-95
23.05.2022, 21:15, ред.
Этот араб считает себя самым умным? Всем ведь понятно, что этот катарский проект только и может деньгами удерживать игроков. Именно из-за денег многие сейчас играют за ПСЖ, те же: Рамос, Месси, Доннарумма, Хакими, Мбаппе, Неймар, Вейналдум и многие другие. Лига 1 становится сильнее Ла Лиги? Что этот чел курит вообще? Самому не стыдно такие вещи нести? Лига 1 никогда не станет сильнее Ла Лиги, тем более, пока там есть арабский проект, который скупает всех сильных у соперников. Люди переходят к именно из-за денег. Поэтому вы портите не только Лигу 1, но и весь мировой футбол! И про какой проект он говорит? Если б Мбаппе интересовал спортивный проект, то сейчас подписал бы контракт с Реалом. Для катарцев было важно удержать его любой ценой, потому что Перес утер им нос. Вот поэтому и постарались.
  3
Caniggia
23.05.2022, 20:44
Безусловно, для Мбаппе не деньги были главным фактором при выборе клуба, а спортивный интерес! Ну и конечно же, негритёнок будет играть в ПСЖ не ради громадной зарплаты, а, прежде всего, за идею!
  3
ИГРОЧИШКА
23.05.2022, 20:07
Смешно читать,он серьезно сравнивает ЛаЛигу и Лигу ПСЖ?)
  1
An Jo
23.05.2022, 19:17
Ага. Не главное. Главное МНОГО денег!!!!
  2
Bobon
23.05.2022, 19:05, ред.
Что вообще несет президент ПСЖ? Лига 1 сильнее Ла Лиги? Да ладно. Сейчас сильнее Ла Лиги только АПЛ. И врядли в ближайшее время что-то поменяется. Проект. Тоже смешно. Кроме скупки всего, что заблестело шейхи врядли что-то смогут предложить. Потому как результат нужен здесь и сейчас. А покупать молодых и перспективных, ждать раскроются они или нет, никто не будет. Скорее контракт у Мбаппе закончится. Тогда придется уже миллиард предлагать. Можно скупить всех суперзвезд, но так ничего и не выйграть. И кому в мире вообще интересен ПСЖ? Кроме Франции, Катара и персофанов некоторых звезд этот клуб особо никому и не нужен. А насчет денег. Каждый сам выбирает свой путь.
  10
ДСА
23.05.2022, 18:43
Можно только посмеяться над таким доводом, всё и так всё ясно.
  2
Triem
23.05.2022, 18:40
Ну да конечно.
  0
Птица Феникс
Птица Феникс
ответ cska1948 (раскрыть)
23.05.2022, 18:38
Кто поверит
  0
vova505
23.05.2022, 18:34
Сказать можно всё, что угодно
Ему может и не главное, родителям (или кто ему там на мозг капает) главное :)
  0
cska1948
cska1948
ответ Бык без трезубца (раскрыть)
23.05.2022, 18:31
О каком спортивном проекте может идти речь в профессиональном спорте? Все эти проекты в первую очередь коммерческие! И лирика в них если и есть, то на ПОСЛЕДНЕМ месте. Это для нас с вами, болельщиков, это спорт, а для участников это прежде всего БИЗНЕС!
  1
Мessi 10
23.05.2022, 18:29
Звучит как мантра) конечно Мбаппе остался из-за спортивных соображений, а то, что он так долго тянул резину и не подписывал контракт - так это так, пустячки)
  2
steel900
23.05.2022, 18:25
Да-да, конечно, и так все понятно, могли бы не объяснять.
  1
cska1948
23.05.2022, 18:25
"...Деньги – не главное для Килиана. В Испании есть клуб, способный платить больше нас. Главным для Мбаппе был спортивный проект."
-----------------------
Интересно, кого хочет обмануть президент ПСЖ, себя или болельщиков? 300 миллионов за подписание контракта и оклад 100 миллионов и это видимо у шейхов считается, что Килиан будет играть за еду.
  3
Elliada
23.05.2022, 18:15
Какой бред. Если деньги не главное, зачем 600 млн ему отвалили? Если Мбаппе волновал бы ПСЖ, то и за 300 млн мог бы остаться, а остальные 300 млн можно было на трансферы потратить для усиления клуба
  2
Jeck Denielse
23.05.2022, 18:12
Зачем тогда платил Килиану такой подписной бонус ???
  1
Бык без трезубца
23.05.2022, 18:12, ред.
Не совсем убедительно, так как проект ПСЖ пока не является перспективным на данный момент. Тот же Реал играет в финале ЛЧ, не говоря об истории этого клуба.
Может из-за тренера? Тоже не так, ведь Почеттино уходит, да и при нем неизвестно что Мбаппе выиграл бы в ПСЖ.
Наверное в данной ситуации многие выбрали бы деньги и Мбаппе не из числа тех кто выбрал перспективы. ПСЖ совершил мне кажется ошибку, игрок не должен играть ради больших денег, а должен играть за клуб который ему нравится будь это ПСЖ или Реал. Иначе это не совсем спортивный проект.
  9
Ruslik1982
23.05.2022, 18:03
пообещал наверное, что Зидан придет тренировать, но Зидан придет в ПСЖ так же как Мбаппе в Реал
  1
Ruslik1982
23.05.2022, 18:02
главное для Мбаппе это быть каждый год Чемпионом Франции
  0
Ironigor
23.05.2022, 18:01
💰 Деньги 💰 не главное, главное их количество !))


  4
eleven LC
23.05.2022, 18:00
Лига 1 сильнее Примеры? Это просто смешно!
Когда в последний раз клуб из Лиги 1 выигрывал ЛЧ?
Правильно в 1993 году-с тех пор клубы из Примеры выиграли 11 ЛЧ+ ещё одну может выиграть Реал в субботу!
  6
Alex12357
23.05.2022, 18:00
Мы уже слышали это ,когда ПСЖ приобрёл Неймара,а через пол года Неймар очень сожалел что перешёл в ПСЖ,теперь Африка,ну посмотрим что из этого получится.
  2
Ilya Seedyakin
23.05.2022, 17:58
«Деньги – не главное для Мбаппе, деньги - главное для мамы Мбаппе»
  1
Валерыч
23.05.2022, 17:57
Да, конечно он вообще скромный парень...
Видимо, деньги главное для его мамы))
  1
sv_1969
23.05.2022, 17:53
Во гонит!!! Это какой клуб может платить в Ла Лиге больше этого мешка??
  3
нечитайло
23.05.2022, 17:53
Мы все работаем за деньги
  1
Валерыч
23.05.2022, 17:53
"Свежо предание, да верится с трудом..."
  0
Болот Сарбанов
23.05.2022, 17:53
Отмазал.
  0
Ангел неБесГрешен
23.05.2022, 17:49
Главное их количество...
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт