Новости
 

«Манчестер Юнайтед» сыграл вничью с «Челси»

28.04.2022, 23:35

«Манчестер Юнайтед» сыграл вничью с «Челси» (1:1) в матче 37-го тура Английской Премьер-Лиги.

На 60-й минуте счёт открыл защитник «Челси» Маркос Алонсо, а на 62-й минуте равенство в счёте восстановил нападающий «Манчестер Юнайтед» Криштиану Роналду.

«Челси» идёт на 3-м месте (66 очков), «Манчестер Юнайтед» занимает 6-е место (55 очков).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Манчестер Юнайтед 1:1 Челси
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Elliada (раскрыть)
29.04.2022, 19:30
Да не, совсем мимо. У Роналду больше всего подписчиков в инсте из футболистов. А тут ты говоришь, что о нём забудут. Ну это не так даже не на 100%, а на всю 1000%.
Али Даеи выступал за сборную Ирана, Бицан был из восточной Европы. Здесь можно не продолжать. Поэтому они никому не нужны.
О Пако Хенто помнили и помнят, я о нём знал. Может я болею за Мадрид просто. Но что можно знать о человеке, который играл 60-70 лет назад?
  1
112910415
29.04.2022, 13:36
хорошо, но поздно
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ David Young (раскрыть)
29.04.2022, 11:42, ред.
Давид. Вопрос не в тему от новичка сайта.) В чём смысл этих ПОСТОЯННЫХ игноров "чуть что..." ? Я ещё понимаю и вижу в этом резон, когда идёт открытый взаимный в.ы.sер и переход на личное, но если сцепились мужики по теме..., чуток лбами постукались..., что плохого с того ? Ведь живое общение, равно как и выплеск эмоций (в меру, без взаимных оскорблений) приводит только к разрядке и позитиву в отношениях юзеров. Сегодня сцепились, а завтра нашли общий язык по другому футбольному вопросу. Недосказанность между людьми приводит к их взаимной отчуждённости, падению конструктива диспута и предубеждениям, а это - хуже некуда. (имхо).
  0
Elliada
Elliada
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.04.2022, 11:21
За аргументы с меня лайк. Насчет эталона не согласен, но насчет популяризации согласен
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Jake Fallop (комментарий удален)
29.04.2022, 11:20, ред.
Показать
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Elliada (раскрыть)
29.04.2022, 11:01, ред.
Ну во-первых, я не поклонник "балласта" (как ты там его называешь). В футбольном отношении , лично для меня (!), Неймар более совершенен, как футболист. Но по Роналду скажу тебе так: можно относится к нему как угодно, но чисто в спортивном смысле - это ЭТАЛОН не только футбола, но и всего мира спорта. В плане же популяризации футбола, как вида спорта, ему, как и Месси, нет равных. Даже только в этом смысле он уже велик.

И самое главное, чувак: оспаривать очевидное - дурное дело..., а если ещё и аргументы этому очевидному искать, то и подавно.
  3
Elliada
Elliada
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.04.2022, 10:49
Оспаривать никто не будет. Чтобы оспаривать нужны аргументы, а у тебя и других поклонников балласта их нет. Вот я привел аргументы.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Elliada (раскрыть)
29.04.2022, 10:46
Показать
Elliada
Elliada
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
29.04.2022, 10:37
Это про Роналду скорее забудут. Он результативный форвард и не более. И ему никогда великим не быть.

Не веришь? Недавно он побил рекорды Бицана и Али Даеи, до недавнего времени о них мало кто знал, а ведь они были лучшими бомбардирами в истории и в истории сборных, соответственно. Мало подставлять ногу и колотить голы с пенальти, обрести величие это не поможет.

Мало? Вот еще один пример, козыряешь, что у Роналду 5 ЛЧ. Кто слышал о Пако Хенто, который выиграл ЛЧ 6 раз!!!!!!!!!!!! Никто.

Через 20-30 лет о Роналду только статисты вспомнят. Марадона забил куда меньше голов, но его не забудут
  0
David Young
David Young
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
29.04.2022, 10:07
Десять лет назад уже точно были. Скорее всего и в 2000-ых уже были.
  1
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Elliada (раскрыть)
29.04.2022, 10:05
У "балласта" Больше международных трофеев чем у твоего клуба за всю его историю... Плюс еще лет за 50 наперед.

Самое интересное, что лет 10 назад в России не было ни одного болельщика Сити. А теперь вон сколько. Но это временно все.
  0
Elliada
29.04.2022, 08:21
Что ж, сегодня МЮ попрощался с Лигой Чемпионов. Ну ничего, Лига Конференций это то же турнир, это то же трофей (если смогут выиграть).

Игра МЮ отвратительная. Играли дома, а как будто на выезде. Не контролировали матч, все время оборонялись. Челси мог выиграть, создал больше моментов. Но, Челси титул не светит, место в ЛЧ уже обеспечили, не было зачем выигрывать у МЮ. МЮ, напротив, нужна была победа, но их трусость просто поражает.

Только сейчас понял, что болельщиков МЮ тут нет, кому я это пишу. Тут одни поклонники балласта, который забил второй матч подряд и у них праздник. А то, что МЮ второй матч подряд очки потерял и лишился ЛЧ, это не его вина, это Рангник виноват. Раньше был Магуайр виноват, но его нет, теперь Рангник остался
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Jake Fallop (комментарий удален)
29.04.2022, 07:22, ред.
О,да ты тут целое эссе начиркал,я даже читать не буду,раз уж ты в футболе не понимаешь значит ты мне не интересен!
Это ведь футбольный сайт?!
  0
КЭТиК
29.04.2022, 07:09
Для Манчестер Юнайтед это уже достижение.
  0
Байкал-38
29.04.2022, 06:40
Эх Челси...
  0
Romeo 777
29.04.2022, 04:39, ред.
И снова, который матч к ряду собственная голевая ошибка. Ясно, что в клубе непонятки, санкции-манкции, ограничения на многое и т.п. но всё же.
У Челси же по прежнему ужасная реализация моментов...так полностью доминировать во всём весь матч, и в итоге не выиграть, это болезнь второй части нынешнего сезона.

Правильно сказал Ширер вчера: «Какой-то магический «Челси» в атаке, но какой-то ужасно неудачный «Челси» в штрафной площади ворот соперника»

А так лучшими были Джеймс и Канте (несмотря на то, что неудачно мяч отскочил от его ноги и это привело к голу, отыграл отлично). У Хаверца голевая, но мог и сам забивать неоднократно.
  1
ОПС
29.04.2022, 04:38
Нормально так.
  0
Romeo 777
29.04.2022, 03:55
Роналду хорош 👌🏽 Уважение
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Jake Fallop (комментарий удален)
29.04.2022, 02:39
Да кто ты здесь что бы перед тобой "отмазывались"!
Просто факт-МЮ не брал титулы с 2017 года,со времён Моуринью,и если такой клуб как МЮ не выигрывает трофеи 5 лет то это и есть кризис!
Прикинь!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Jake Fallop (комментарий удален)
29.04.2022, 02:22
По тому, какой МЮ последние 10 лет "нормальный", ты поведай их болелам..., они тебе на это так ответят, что сам не рад будешь!

Прежде чем городить абы что, потрудись сначала хоть туры АПЛ глянуть и посчитать сколько раз 79*вшаяся тима под названием МЮ выходила сухой из воды (КАК СЕГОДНЯ) за счёт индивидуальных действий португальца. Про проход в 1/8 ЛЧ я вообще молчу: МЮ целиком и полностью обязан за это Роналду.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ протон (раскрыть)
29.04.2022, 01:07, ред.
По полузащите - и да и нет.
Мактом и Фред - ребята без изысков, но неуступчивые трудяги, которые незаменимы в матчах с середняками, вроде Саутгемптона или той же Виллы. Ведь нет особого смысла в креативе Погба и Фернандеша в противостоянии с выше указанными "дровосеками" из середины таблицы, которые чаще лупят по ногам оппонента, нежели по мячу.
По части игры против топов, да, нужны более умные головы с хорошим ненормальным мышлением в поле... и тут Рангник сам себя ограничил, отдав в аренду Донни В Бека..., который мог бы за счёт своей скорости прикрывать медлительного Погба, в отсутствии стареющего Матича.

А по игре вообще... Ральфик португальцу должен ящик коньяка поставить за результат при такой футбольной пор.но.графии от МЮ.
  1
протон
29.04.2022, 00:44
По первому тайму: этот МЮ даже хуже чем арсенал, у них в центре поля играет табурет и старик, они беспрепятственно дают бить из разных позиций, создавать моменты, но Челси даже 1 на 1 не в состоянии реализовать. Ливерпуль уже вел 3-0 где Челси только разводит руками. С такой игрой в реализации против Ливерпуля делать нечего. Даже медленный канте напоминает себя прежнего, хотя все делает на скорости 0.25 - настолько этот мю плох. Маунта не видно совсем.

По второму тайму: ничья, но по факту очередной провал Челси. воспринимается примерно так же, как поражение от арсенала. изначально МЮ воспринимается как Бернли только с лучшими исполнителями. и Челси этот Бернли манчестерский возил как хотел, но по итогу там где команды с хорошей реализацией выходили бы с разгромной победой - тут всего лишь тухлая ничейка. Я не знаю что будет против Ливерпуля в финале, но если это была тренировка - то команда ее провалила. Не взять этот МЮ, особенно имея такую удручающую стату на траффорде - это конечно нужно было постараться.
  8
eleven LC
eleven LC
ответ протон (раскрыть)
29.04.2022, 00:43
Да не ты чё,Криштьяну ведь в пустые ворота замыкает,840 раз в карьере,18 лет подряд!
Л-логика!
  0
протон
29.04.2022, 00:40
Канте худший игрок Челси в этом сезоне, а в прошлом то был лучший в мире вообще, как быстро пропала мотивация
Роналду - можно любить или не любить, дело индивидуальное. Но он Профессионал (именно с Большой буквы) и уже это заслуживает, как минимум, уважение! А с учётом возраста - восхищение.

Скамейка МЮ просто шок:
Вр Хитон
Вр Хендерсон
Байи - Не играет 500 лет
Альваро Фернандез - 0 матчей за МЮ
Джонз
Ганнибал - играл 6 минут
Мата - 40 лет
Гарначо - 0 матчей за МЮ
Шортайр - Сыграл 11 минут в прошлом сезоне.
  7
протон
29.04.2022, 00:38
Роналду заслужил свои Золотые Мячи трудом и потом (как по мне, так он единственный, кто заслужил их иметь больше всех)
Самый слабый звено в МЮ это полузащита. Мактоминай вообще не тянет уровень топ клуба,а Фернандеш не тот игрок в середины поля который может отвечать за креатив.
Голы получились красивыми, пас Матича на Роналду второй матч подряд завершается голом.
Теперь уж точно мимо 4 места. Ну хоть этот сильный Челси не смог обыграть в этом чемпионате не разу МЮ, уже достижение для красных.
Даже представить страшно сколько голов забил бы Роналду за сити, где ему бы доставляли мяч в штрафную каждую минуту.
  11
eleven LC
eleven LC
ответ Jake Fallop (комментарий удален)
29.04.2022, 00:34, ред.
Ну конечно только снится он ведь выбрал вариант потяжелее,пошёл в кризисный МЮ
А не в ПСЖ которому гарантированы титулы во Франции,но не ЛЧ где их уничтожил Карим!
  1
УЕСКА
29.04.2022, 00:34
Результат в пользу Челси. У МЮ очень низкие шансы попасть в ЛЧ.
  4
eleven LC
eleven LC
ответ Jake Fallop (комментарий удален)
29.04.2022, 00:24
О,первый пошёл!
  2
eleven LC
29.04.2022, 00:20
Я убеждён что Криштьяну сделал ошибку уйдя из Реала
В Мадриде он бы выиграл ещё ни один титул и возможно золотой мяч
МЮ сейчас не уровень Рона
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ eleven LC (раскрыть)
29.04.2022, 00:18, ред.
Погоди чуток. Щас припрутся те, кто скажет о том, что Модный опять тащит МЮ на дно и забивает только аутсайдерам. Засекай время! )
  2
eleven LC
29.04.2022, 00:14
17 голов в АПЛ в 37 лет
Это по-прежнему топ уровень!
  5
Ironigor
29.04.2022, 00:11
А этот " баласт " по прозвищу Рон ,всё забивает и забивает !?!
Красавчик Рон , один на поле тоже воин !
  4
Cat01
28.04.2022, 23:45
Разделили очки
  0
ЮЗИК
28.04.2022, 23:38
Арсенал от этого выиграл
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт