Новости
 

«Краснодар» и «Динамо» претендуют на подписание Бакаева

12.04.2022, 14:08

Полузащитник «Спартака» Зелимхан Бакаев продолжает привлекать внимание клубов РПЛ.

По данным источника, главным претендентом на подписание футболиста является «Краснодар». За ситуацией вокруг игрока также следит «Динамо».

Бакаев всё ещё не согласовал новый контракт со «Спартаком». По новому соглашению Зелимхан хотел бы получать 1,5 млн евро и постоянную игровую практику. Кроме того, при обсуждении сделки возникают сложности с размером подъёмных и комиссионных выплат агенту футболиста.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: metaratings.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: трансферные слухи
Команда: Спартак М, Динамо М, Краснодар
Персона: Бакаев Зелимхан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
протон
12.04.2022, 20:39
Если там реально опция выкупа за 3 миллиона есть и ею воспользуются, то так тому и быть. Уткину дали шансы, много, он терялся на поле довольно часто и редко выдавал хорошие матчи. Сейчас он топ исполнитель штрафных, но кроме этого не проявляет себя другими качествами, которые от него ждут на позиции.
Клубам из середины такой футболист, конечно, нужен. А вот тем кто хочет большего - не знаю. Условный Жуниньо ещё передачи классные раздавал, хотябы.
По крайней мере Уткина вообще не взяли бы в аренду если бы было условие будущего выкупа миллионов за 5.. теперь то легко говорить.
  0
Gotlib
Gotlib
ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален)
12.04.2022, 18:47
Не нужен он Динамо.
  1
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
12.04.2022, 18:28
Это общеизвестная история. Мне, как коренному киевлянину, многое было известно из жизни киевского клуба. Причина в том, что Лобан хотел начать омоложение команды с определенных футболистов. Партнеры по команде заступились, началась буза. Руководство республики, в лице фанатичного болельщика Динамо В.Щербицкого заступилось за Лобана. В связи с этим, второй тренер Динамо- Базилевич, вынужден был уйти.
  2
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
12.04.2022, 18:18, ред.
А вот это я не помню, мне было всего двенадцать лет. 🤷‍♂️🤔 А теперь знаю, благодаря тебе, за что тебе огромное спасибо. 👍✊️🙋‍♂️
  3
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
12.04.2022, 18:15
В 1976г., игроки киевского Динамо затеяли смуту против Лобановского и Базилевича, после чего, в качестве компромисса, команду покинул Базилевич.
  2
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
12.04.2022, 18:11
Ну это очень единичные случаи . В семье не без урода , тоже старая поговорка !)
  3
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
12.04.2022, 18:09, ред.
Игорь, примеры неуважительного отношения к людям авторитетным и пожилым были и раньше в нашем футболе. Вспомни, в 1992г., на базу Динамо приезжает К.И.Бесков, в качестве возможного ГТ Динамо. Однако, футболисты Динамо, ведомые известным смутьяном И.Добровольским, демонстративно покидают базу. И хотя, через несколько лет, Бесков, всё-таки станет ГТ Динамо, но, осадок, уже останется, как в известном анекдоте.
  2
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
12.04.2022, 17:56
А вот этого кстати нашим , новым тренерам , не мешало бы и брать пример . Что у них совершенно отсутствует , ввиду того что они думают что они и сами с усами , якобы.
Раньше старший человек был в почёте , даже независимо от его занимаемой должности. И тем более если он твой тренер, это вообще было отношение как обожествление . А сейчас они ( игроки ) могут и послать тренера и не приходить на тренировки и т.д и т.п .
Как говорится, другая жизнь другие нравы , - деньги 💰 💰 💰 являются мерилом во всём. И это беда нашего общества и всего времени. Жестокие реалии .
  4
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
12.04.2022, 17:47
Да, Игорь, ты конечно прав, я погорячился, сравнив братьев с легендарными людьми. Но, ничего не могу с собой поделать- обожествляю советский футбол, живу, счастливым прошлым!!! Во всём, с тобой согласен!!!
  2
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
12.04.2022, 17:43
Опять ты привёл пример из истории.
И опять я тебе отвечу. Это люди которые были и остаются даже сейчас великими .
Бесков - это великая харизма ! И именно таким людям совершенно необязательно быть внутри игры . Он сделал всё ещё до игры , а в раздевалке поставил жирную точку. И этого вполне хватало для игроков.
А тут совершенно другой колорит мультяшный , - " Двое из ларца " . Как назовут корабль, так он и поплывёт !)
  4
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
12.04.2022, 17:30
Да, конечно, тренер- должен быть с командой, и мысленно на поле, и духовно! Но, я думаю, что и это не главное. Вот, К.И.Бесков, он, вообще, 1й тайм, всегда смотрел на трибуне, а во 2м спускался на тренерскую скамейку. Но от этого, Спартак хуже не играл. Дело в другом, невозможно построить дом, предварительно не заложив фундамент. Должна быть тренерская идея. Тренер, должен мысленно представлять себе, какой, он хочет видеть игру команды. У братьев, не то что фундамента или чертежа, у них даже наброска нет, они, собачью будку не построят. Впрочем, есть и другой пример. Легендарный футболист ЦДКА- В.М.Бобров!!! В 1978 возглавил родной ЦСКА. Но, в том же году, проиграв в Ереване Арарату 0:3, был уволен, после чего, в течении трёх дней умер от инфаркта. Даже у таких ТИТАНОВ, тренерская работа, не всегда получается.....
  2
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
12.04.2022, 17:15
Я как болельщик ЦСКА очень переживаю за то что происходит в клубе.
А Олич , во первых был настоящий боец на поле . Человек с характером лидера и его кандидатура на пост главного тренера ЦСКА для меня лично была принята с каким-то водушевлением . У него хоть был уже опыт, хоть и небольшой, но в такой сборной которая играла именно в тот футбол который подкупает любого человека который видел игру этой сборной. И он сам как футболист атаки , думаю придерживался той же лини и тактики в работе в ЦСКА. А если бы у него ещё были бы такие игроки которые сейчас находится в составе ЦСКА, то и возможно команда могла очень даже хорошие шансы для того чтобы стать тем клубом который мог бы создать настоящую конкуренцию для Зенита и Динамо за золотые медали. А с Березуцким у меня даже и мыслей таких нет . Я же вижу как себя ведёт главный тренер во время игры, жвачка во рту и безучастное лицо . Так не должно быть. Тренер должен быть на поле вместе с командой, хоть и на бровке , но быть с командой и подсказывать , указывать на какие-то ошибки, детали. Его просто не существует с командой. И итоги последних матчей говорят о многом. Я уже искренне переживаю за новичков. Как-то так. 🤷‍♂️
  3
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
12.04.2022, 17:01
Игорь, в ЦСКА, руководство чудит не хуже спартаковского. Но, ты знаешь, даже выбор Олича, меня не так сильно поразил, по той причине, что Олич, всё-таки, как футболист, был конструктивный и думающий, хотя как тренер, также не имел никакого опыта. Но Березуцкие- это просто венец БЕЗРАССУДСТВА и запредельной ГЛУПОСТИ!!!!!!!
  2
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
12.04.2022, 16:45, ред.
Именно так оно и есть. Технический сбой произошёл ☝️😂😂😂
И насчёт ЦСКА ты прям в точку. Я вообще в шоке , что может произойти с новичками команды, которые кстати очень хорошо влились сразу в состав. Но время проведённое под руководством братьев из ларца , может стать для них деградирующим фактом . Или им срочно нужно сваливать из клуба. Березуцкий, - Это ОГРОМНАЯ ошибка руководства клуба.
На мой субъективный взгляд.
  3
Владимир_Спартак
12.04.2022, 16:36
А сам то Бака знает об их интересах...)
  0
Jeck Denielse
12.04.2022, 16:33
А я знаю одну команду у которой не возникнут сложности с "размером подъёмных и комиссионных выплат агенту футболиста"
  0
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
12.04.2022, 16:14
Увы, лизоблюдов, среди такназываемых "болельщиков" Динамо- хоть отбавляй.
  2
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
12.04.2022, 16:11
Конечно, ведь тогда, правда- станет явью!!!!!!!
  2
stanichnik
stanichnik
ответ Capral (раскрыть)
12.04.2022, 16:09, ред.
Боюсь, что тогда у тебя недруги появятся не только среди динамовских болельщиков
А правдорубов не все любят, зато многим нравится лесть и лизоблюды.
  2
Байкал-38.
12.04.2022, 16:07
Беги Бакаев, беги...
  0
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
12.04.2022, 16:06
Игорь, ты наверно хотел сказать, что, и Макаров, далеко не Заваров?
  2
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
12.04.2022, 16:03
Ахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ваня, походу, надо мне, стать переводчиком у Шварца.....
  2
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
12.04.2022, 16:01
Ваня, посмотри, что делается со Спартаком и Локомотивом, что творится с ЦСКА!!! Все эти команды, должны были по идее, стать прямыми конкурентами Динамо в борьбе за призовые места. Но, в Спартаке- многолетний БАРДАК, в Локо- работают извращенцы, а в ЦСКА, ГТ- просто случайный человек в футболе. Вот и всё, даже доказывать ничего не надо. ЦСКА, имея вполне боеспособный состав, теряет очки с подвальными командами, пропуская от них в двух играх 6 мячей!!!!!!!
  2
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
12.04.2022, 15:57, ред.
Лобановский гений тренерского искусства, да и Макаров далеко не Захаров .
А посыл конечно же мне понятен .
  3
stanichnik
stanichnik
ответ Capral (раскрыть)
12.04.2022, 15:56
Маленькое уточнение,... Мы выиграли честно и заслуженно!
А может это огрехи перевода и интерпретация репортера.
  2
stanichnik
stanichnik
ответ Capral (раскрыть)
12.04.2022, 15:53
Если бы мы тащились на пятом месте, думаю Шварц поехал бы к себе на родину, а нас тренировал более продвинутый тренер и за семь туров до конца чемпионата, мы бы все равно еще бы попали в призеры, а так продолжаем терпеть это мучение игроков на поле и читать и слушать отзывы продажных СМИ о том каких высот добилось Динамо при Шварце.
  2
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
12.04.2022, 15:49
Ваня, я, мог бы на многое закрыть глаза в интересах любимого клуба, кроме одного- явной, откровенной помощи арбитров, о которой, уже говорят, даже бывшие футболисты Динамо!!! И, я, никогда не буду уважать тренера, который, после игры в Краснодаре, цинично заявил: "Мы выиграли честно и по игре".
  2
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
12.04.2022, 15:42
Ваня, даже Лобановский- ярый сторонник атлетичного футбола и прессинга, понимал, кто, должен прессинговать, а кого, надо оградить от этого элемента. Так, в Динамо, такие умные и техничные игроки- как Колотов и Веремеев, были освобождены от прессинга. Прессинговали- Блохин, Онищенко, Мунтян, Трошкин- атлетично сильные, выносливые футболисты. У Шварца, прессинговать должны все!!! Естественно, ведь на больше, ума не хватает....
  2
stanichnik
stanichnik
ответ Capral (раскрыть)
12.04.2022, 15:34
Доброго Здоровья!
Так считает поголовное большинство болельщиков Динамо и только мы с тобой дураки ничего не понимаем в футболе.
  2
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
12.04.2022, 15:33
Игорь, я вот, вспоминаю футбол прошлого, а точнее киевское Динамо. В 1984г., в киевское Динамо пришёл А.Заваров по приглашению лично В.В.Лобановского. Заваров- один из самых техничных футболистов советского футбола, техник-виртуоз!!! Заваров, часто передерживал мяч, любил повозиться с мячом в ущерб команде. После этого, Лобан поставил ему условия- или он играет в пас, или уходит из Динамо. Тренеру удалось донести до Заварова свою идею и футболист заиграл, после чего- выигрывал с Динамо Кубок кубков, кубок страны и становился чемпионом СССР!!! В этом случае, многое зависит от тренера!
  2
stanichnik
12.04.2022, 15:28
Шварц твердит только одно: "Шпиле-интенсив" и больше ничего, даже, если соперник вовсе не помышляет ни о какой атаке, а просто ставит у своей штрафной "два автобуса", то все равно у него нет никаких идей и запасных вариантов, последняя игра с Нижним Новгородом это наглядно показала. Игроки перестают думать на поле, у них один интенсив, поэтому тупеют и перестают расти в своем мастерстве.
  2
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
12.04.2022, 15:22, ред.
Ваня, Дружище- Счастлив тебя видеть, Дорогой!!!!!!!
Ваня, после тебя, как говориться, и писать то нечего. Но, я, всё-таки, дополню тебя, если позволишь. Буквально, пару слов. Конечно нет никакой комбинационной игры. Отдельные болелы Динамо считают, что осенью прошлого года была искрометная игра, а сейчас команда подсела. Осенью прошлого года, была бестолковая беготня, а сейчас- бестолковая ходьба по полю пешком. Идиотский прессинг, забрал у пацанов последние силы. Бегать как раньше по всему полю- сил не хватает. Ну и, пожалуй главное! Если провести самую примитивную математику и подсчитать, сколько Динамо заработало очков на левых пенальти и липовых удалениях соперников, то сейчас, команда, была бы в лучшем случае на пятом месте, и ни о какой борьбе за чемпионство не могло бы быть, и речи.....
  2
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
12.04.2022, 15:15
Добра дружище .👍
Я не думаю что Шварц ему говорит чтобы он не играл в пас и игнорировал своих партнёров. Лично я вижу что Макаров уж очень много хороших моментов загубил. И ещё какая-то непонятная у него появилась звезда 🌟 во лбу с приходом в Динамо.
А Бакаев это вообще другая история.
  2
stanichnik
stanichnik
ответ Ironigor (раскрыть)
12.04.2022, 15:08
Доброго здоровья!
Все от того, что Динамо Шварца ведь не играет в комбинационный атакующий футбол, вся игра строится на контр-прессинге, направленном на коллективном разрушении атак соперника и индивидуальном мастерстве игроков, отсюда и его жадность в передачах партнерам. Я не знаю, за что все так хвалят работу Шварца? Да есть определенный результат, второе место, чему я несомненно рад, но игры, как таковой у команды нет, но впрочем сейчас речь не о игре Динамо в целом, а об игре Макарова.
  2
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
12.04.2022, 15:07
Игорь, моё Почтение!
Игорь, в этом случае- многое зависит от тренера. А переход Бакаева в Динамо, а точнее к Шварцу- грозит первому, превратиться в посредственность, так как, прогрессировать, можно только у толкового тренера. Примеры тому- Захарян, Фомин и, отчасти Шиманськи....
  2
mat73
12.04.2022, 14:55
Пока всё на уровне "слухи-сплетни"
  2
Ironigor
Ironigor
ответ stanichnik (раскрыть)
12.04.2022, 14:48
Привет дружище. ✌️
Я лично был против того чтобы Макаров переходил в Динамо. Смотрю его игру за Динамо и убеждаюсь, что зря они заплатили за него такие деньги 💰 💰 💰. Постоянно хочет брать игру на себя и тем самым передерживает мяч и как правило приводит к потери темпа всей команды и губит хорошие моменты. Что делает КПД атаки к нулю .
  2
makkie
12.04.2022, 14:45
А, понятно, агентские игры.
  1
stanichnik
12.04.2022, 14:41, ред.
К Бакаеву Динамо уже давно проявляет интерес, два года назад стороны почти согласовали сделку, но в последний момент красно-белые включили заднюю, хотя не находили ему место в основном составе, как говорится ни себе - ни людям. Тогда селекция Динамо переключилась на игрока Рубина Дениса Макарова. В Казани не стали чинить препятствия футболисту, тем более что за него москвичи выплатили по разным данным около десяти миллионов и вопрос с атакующим полузащитником на правом краю для них был решен. Но в этом сезоне Денис пока не всегда удовлетворяет требованиям тренерского штаба и вероятно отсюда возобновившийся интерес к Бакаеву. Смею предположить, что Зелимхан так и не перейдет в Динамо. Если раньше этот переход тормозило руководство Спартака, то сейчас тормозом может послужить жадность ненасытных агентов. Где в итоге он окажется в следующем сезоне узнаем летом, а пока пусть приносит радость болельщикам своей команды. Удачи ему и без травм. Болейте за своих, а не против чужих!
  7
drug01
12.04.2022, 14:28
А он сам куда хочет???
  0
1 984
12.04.2022, 14:27
Посмотрим где окажется.
  0
lotsman
12.04.2022, 14:10
Ну вот, а говорили что Зенит всё скупает.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт