Top.Mail.Ru
 
Новости
 

Болельщики «Торпедо» призвали власти Москвы помочь клубу или продать его

22.06.2015, 16:29
 Болельщики «Торпедо» выступили с призывом спасти клуб.

- «Торпедо» более 90 лет, это один из старейших и самых титулованных клубов России, подаривший отечественному футболу Эдуарда Стрельцова, Валентина Иванова, Валерия Воронина и многих других легендарных спортсменов! Но происходящие в последние годы события нельзя назвать иначе как убийством московского «Торпедо»! За 20 лет команда сменила нескольких владельцев, при подозрительных обстоятельствах потеряла родной стадион и спортивную базу, утратила футбольную школу, давшую стране столько талантов. Единственное, что осталось сегодня у клуба, — ветераны, защищавшие честь города и страны, и тысячи преданных болельщиков.

Мы знаем, что последние годы клуб фактически принадлежит Москве! Город — главный акционер, о чём постоянно твердит ненавидимый болельщиками президент «Торпедо» Александр Тукманов! Мы много раз писали открытые письма об опасной ситуации в клубе, но ни разу не получили ответа! И теперь конец славной истории «Торпедо» близок как никогда!

Мы требуем от городских и спортивных властей, от руководства завода ЗИЛ и от мэра Москвы Сергея Собянина взять на себя ответственность за судьбу легендарного клуба! «Торпедо» должно быть не только сохранено! Оно должно быть реформировано! Должно быть назначено новое руководство клуба! И город должен следить за положением дел в своем клубе!

Если же у города нет средств на достойное содержание «Торпедо» для выступления в Премьер-Лиге, мы требуем сделать всё для того, чтобы команда со всеми товарными знаками клуба безболезненно перешла в собственность тех людей или структур, которые дадут гарантии возродить «Торпедо» и вернуть его на прежние высоты! Товарные знаки ни в коем случае не должны оказаться в руках Тукманова А. В., Суринова Т. Р. и их подельников, чтобы не стать предметом спекуляции!

Мы очень надеемся, что наконец-то будем услышаны и что нынешнее руководство Москвы сделает всё для того, чтобы «Торпедо» развивалось и приносило радость москвичам, которые болеют за команду долгие десятилетия. «Торпедо» должно жить, и жить достойно! «Торпедо» (Москва) — это часть футбольной истории и гордость нашей страны! Так было, есть и будет всегда!

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: zapad5.ru | Автор: Евгений Петров
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Торпедо М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Cleaner
17.08.2015, 16:33
С чего это вдруг городские и спортивные власти, руководство завода ЗИЛ и мэр Москвы Сергей Собянин должны взять на себя ответственность за судьбу легендарного клуба! У них есть более достойные места для расходования бюджетных денег. И что, действительно есть желающие купить Торпедо и вбухать в него кучу бабок? Скиньтесь, многочисленные поклонники команды и выкупите ее сами. Так ведь нахаляву хотите, чтобы дядя заплатил, а вы потом на стадионе хулиганили...
  0
Cleaner
Cleaner
ответ vyishenka (раскрыть)
17.08.2015, 16:25
Ну так вложите денег в команду, поклонники Торпедо.
  0
Cleaner
17.08.2015, 16:22
У торпедо должны быть достойные болельщики для начала, а не те гопники, которое есть сейчас.
  0
alex1951
11.08.2015, 13:05
Очень деликатная тема.
Теоритически восстановить Торпедо можно.
Но сейчас время такое,что те у кого бабки имеются,
хотят их приумножать,а не пускаться в авантюры!
  0
vikrub
vikrub
ответ 178Rus (раскрыть)
10.08.2015, 20:39
Ты когда из больницы вышел?Анезию так и не вылечил,глупонький мой.
  0
Cool-Kurt Angle
Cool-Kurt Angle
ответ Fred Devil (раскрыть)
30.06.2015, 08:09
фк МОсква сейчас Солярис называются )
  0
alex_grimberg
alex_grimberg
ответ 178Rus (раскрыть)
24.06.2015, 17:44
как бы вы всей шоблой не пошли...
  0
Vadik
Vadik
ответ Chilahim (раскрыть)
24.06.2015, 05:49
Спасибо!
  0
Chilahim
Chilahim
ответ Vadik (раскрыть)
23.06.2015, 21:02
Да так-толучше бы Ротор спасли. Для российского чемпионата было бы гораздо ценнее.
  0
tssns
23.06.2015, 15:08
История Торпедо - История СССР. Мало кто уже помнит.
Торпедо - изначально заводская команда, Заводу нынче плохо, а тем кому ее после распада СССР продали, покупали ее неведомо зачем и в итоге бросили ее. И в итоге осталось только имя. Нужно ли кому сейчас это имя? Город Москва не может взвалить на себя такую ношу, ведь не все москвичи поклонники этой заводской команды. Так что сам клуб перестал существовать еще аж в 1996 году. И до сей поры докатилось только имя. И на каком основании руководство Москвы должно вваливать деньги в команду - не понятно. Реальный удел этой команды, акционирование ее болельщиками и выступление во второй лиге. Кстати этому уже есть примеры, в той же Англии.
Ну и конечно невероятная надежда, что ее (имя Торпедо) купит олигарх! Но какое отношение это будет иметь к легендарной заводской, народной команде?
  4
juventus186
juventus186
ответ Honduras2010 (раскрыть)
23.06.2015, 13:46
Спартак с австрийским клубом будет товарняк играть, пормотрю - хоть и за Зенит болею.
:-)
  0
Honduras2010
Honduras2010
ответ juventus186 (раскрыть)
23.06.2015, 11:54
Привет, Тимур! Да, учу помаленьку, в основном русскому, ну и математике изредка.
  0
RedWhiteRed
RedWhiteRed
ответ corvus (комментарий удален)
23.06.2015, 10:45
1) Это ответ на "конскую" хрень;
2) Адекватный человек не будет заниматься рерайтом,т.е как сделал господин-аутист Великолепный, и писать другие команды с маленькой буквы.
  2
Bear72
23.06.2015, 10:34
Мамут ведь хотел купить клуб, продайте уж. Пусть будет частная лавочка, зато без вечно протянутой руки.
  1
Sem25
Sem25
ответ Fred Devil (раскрыть)
23.06.2015, 10:33
ФК Москва и Торпедо это, по большому счету, одно и тоже. Через ФК Москва у Торпедо и отжали "Восточную". Про Сатурн не знаю. А вот Химки живы в лице футбольной школы. Под нее построен стадион с тренировочным полем.
  1
alboro
23.06.2015, 10:26
Позор
  0
удав
23.06.2015, 10:23
вот и останется торпедо частью истори=)ну не хотят люди в него вкладываться что теперь сделать?приказом снять финансирование с социальных объектов и отдать их торпедо "потому что имя". Футбол сейчас бизнес - зарабатываешь значит существуешь,нет дохода и есть большие убытки без перспектив -нет клуба
  1
kkomov
23.06.2015, 10:21
не надо им помогать - зачем они?
  2
178Rus
23.06.2015, 10:08
через год, через два по этому пути пойдёт Спартак Москва!!!!
  2
o fortuna
23.06.2015, 09:55
Ох ты ж нефига се. Это случайно не те самые болельщики писали - которые своим поведением оставили клуб без поддержки ?
  1
fr3nd
fr3nd
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
23.06.2015, 09:26
если для них это богатство, то да
  0
Fred Devil
23.06.2015, 09:15
Ну пришли 20 человек к зданию, где Тукманов сидит. Один из них громко поорал в камеру оператора России 2, и что? Никто не будет тянуть иждивенца в Москве. Это надо было и раньше понимать, когда подмосковные Химки и Сатурн, и фк Москва (царство ему небесное) лишились денег. Торпедо приговорено.
  2
vyishenka
23.06.2015, 09:03
Нельзя просто взять и бросить великий клуб.
  0
ПатриотЪ
23.06.2015, 08:30
И сколько же их собралось, этих писак? Человек 10? Днопедо - это паразит Московии, болел нет, стадиона нет, одни расходы. Вердикт: расформировать! И точка.
  2
Bearded man
23.06.2015, 08:26
Ну начнем с того, что большую часть титулов, Торпедо получило в СССР, а не в России. Да и не много их. Давно пора расформировать этот клуб и все, ведь очевидно, что в Москве итак переизбыток команд.
  2
Obid4ik
Obid4ik
ответ Levadia (раскрыть)
23.06.2015, 08:11
Да
  0
juventus186
23.06.2015, 08:11
Как обычно, все упирается в деньги, точнее, в их наличие или отсутствие , и человеческую честность и порядочность.
При чем ,наличие денег очень часто затмевает два других....
  0
juventus186
juventus186
ответ НИКИТА ТАРАСОВ (комментарий удален)
23.06.2015, 08:08
НИКИТА ТАРАСОВ, тогда есть вероятная опасность крякнкуть от перепоя - наши не знают, что значит в меру.Это для них - область тьмы!:-)
  0
Obid4ik
Obid4ik
ответ Великолепный (раскрыть)
23.06.2015, 08:07
Что ты здесь потерял? Иди на сайт ПФК ЦСКА и там самодовольствуйся с такими же как ты
  2
juventus186
juventus186
ответ Honduras2010 (раскрыть)
23.06.2015, 08:05
Honduras2010, здорово, Игорь!:-)
Что-то неслышно-невидно тебя!:-)
Учишь людей математике?:-)
Так это больше по моей части.....:-)
  1
Obid4ik
Obid4ik
ответ shahor (раскрыть)
23.06.2015, 08:03
Еще был ФК "МОСКВА"
  0
Obid4ik
Obid4ik
ответ Zurab Ganiev (раскрыть)
23.06.2015, 07:59
Да, молодцы, мне нравится, как вы болеете за свою команду, и стадион у вас отличный. Удачи вам в новом сезоне!!!
  2
Kumertau
23.06.2015, 07:33
сослать в самый футбольный низ!!! и пусть выбираются, если смогут. все на халяву что-то хотят, все доходы пилили между собой в клуб не вкладывая при этом, а теперь у государства просят еще. рэйнджерс хороший пример самостоятельности легендарного клуба, учитесь управлять клубом, а потом можете восстанавливать свою "легенду"
  2
Деникин_А
23.06.2015, 07:14
У Никиты Симоняна история более славная, чем у Торпедо, но ведь когда-то умрёт, дай бог ему здоровья
  1
Honduras2010
Honduras2010
ответ Zurab Ganiev (раскрыть)
23.06.2015, 06:59
2000 тыс - это 2 миллиона,к сведению
  3
nahan
23.06.2015, 06:04
Должен же быть выход.
  0
Metal Militia
23.06.2015, 02:20
"великолепный" Сегодня 01:09, редактировал сегодня 01:15 ответ пользователю Metal Militia, Сегодня 00:59
В первом дерби на Открытие Арене между спартаком и ЦСКА гости разгромили хозяев поля со счетом 4:0.

спартак — ЦСКА 0:4

ЦСКА разгромил спартак на выезде
Якин: ЦСКА был лучше спартака
Как же наш чемпионат без слёз хрюшек...?
Поздравляю с 6-ым местом середняков!
-------------------------------------------------------------------------------------------
В последнем дерби в истории между "Спартаком" и ЦСКА, проходившем на стадионе "Локомотив" в Черкизово, 12-кратный чемпион СССР и 9-кратный чемпион России "Спартак", 22-го сентября 2013-го года, нокаутировал хронического неудачника Лиги чемпионов ЦСКА (проигравшего в ней 6 матчей подряд с общим счётом 6:18 и при том имевшего бюджет раз в СТО (!) больше "Спартака"-2002, а в 2005-ом выигравшего Кубок УЕФА по причине ОТСУТСТВИЯ тогда ещё "финансового фейр-плей") со счётом 3:0! То была СЛАВНАЯ победа самого ЛУЧШЕГО футбольного клуба России за всю историю!

27-го июня 1993-го года, 12-кратный чемпион и 10-кратный обладатель Кубка СССР (рекорд!), первый клуб в истории (и всего один из 5-ти!), победивший во всех 6-ти матчах группового турнира Лиги чемпионов (рекорд России!), победитель 6-ти (!) Чемпионатов подряд самой большой страны мира и 6-кратный обладатель Кубка чемпионов стран СНГ и Балтии (бывших республик СССР), 9-кратный чемпион (рекорд!) и 3-кратный обладатель Кубка России, абсолютный (!) чемпион по сумме всех Чемпионатов СССР (1936 - 1991 г.), единственный клуб в мире, никогда не проигрывавший в официальных турнирах с разницей больше, чем в 5 (!) голов, 49-кратный призёр Чемпионатов СССР и России (рекорд!), 13-кратный обладатель Кубка СССР и России (рекорд!), один из сильнейших клубов мира 50-ых и 60-ых годов (жаль, что тогда ещё не проводился Кубок УЕФА), 33-кратный призёр Чемпионатов Советского Союза (рекорд!), самый титулованный клуб России "Спартак" (не опускавшийся ниже 3-го места в Чемпионатах 12 раз подряд!) разгромил ЦСКА со счётом 6:0!! Это САМАЯ крупная победа в дерби "Спартак" - ЦСКА с 1936-го года! В 1935-ом "Спартак" выиграл у ЦСКА в Чемпионате Москвы 8:0!! цска НИКОГДА не обыгрывал "Спартака" не то, что 6:0, а и даже 5:0! И никогда уже не выиграет у "Спартака" со счётом 6:0 в Лужниках! Как это сделал "СПАРТАК" 27-го июня 1993-го года

"СПАРТАК" - цска (1993 г.) - 6:0 + 3:0 = 9:0!!!
  3
Фаталист
23.06.2015, 01:10
хорошо составили письмо,мне лично понравилось)
только мне непонятно,на каком основании они требуют?и какой ультиматум ставят,если им откажут?
а так,по мимо великой истории,что у них еще есть?1000 болельщиков?стоит ли ради них вообще содержать целый клуб,тем более в элитном дивизионе.
нет,если хотят,пусть катают мячик в любительской лиге,но куда в вышку то лезть!?
  2
Великолепный
Великолепный
ответ Metal Militia (раскрыть)
23.06.2015, 01:09
В первом дерби на Открытие Арене между спартаком и ЦСКА гости разгромили хозяев поля со счетом 4:0.

спартак — ЦСКА 0:4

ЦСКА разгромил спартак на выезде
Якин: ЦСКА был лучше спартака
Как же наш чемпионат без слёз хрюшек...?
Поздравляю с 6-ым местом середняков!
  3
Великолепный
Великолепный
ответ zenit advokaat (комментарий удален)
23.06.2015, 01:07
ЦСКА впереди России всей

Лидером российского футбола последнего десятилетия является ЦСКА.
  0
Metal Militia
23.06.2015, 00:59
"великолепный" 22.06.2015 22:47
Самым большим неудачником последних десяти лет является спартак. спартаковцы пять раз останавливались в шаге от золота, так и не сумев получить долгожданный трофей.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Самым большим неудачником последних пятидесяти лет является цска. В 70-ые и в 80-ые годы цээсковцы за 19 (!) лет ни разу не занимали даже 3-го места! И ни разу не доходили до финала Кубка! По 2 раза цска занимал 12-ое, 13-ое и 15-ое место, и по одному разу - 8-ое, 10-ое, 14-ое и 18-ое!! А ещё 4 сезона провёл в низшей лиге!
Шесть раз за те 19 лет цска оказывался на местах с 5-го по 7-ое, останавливаясь буквально в ШАГЕ от почётного 4-го места, так и не сумев допрыгнуть до величайшего "Спартака" последних 10-ти лет, не только целых 5 раз (!) завоёвывавшего Серебро (трижды при этом опережая цска) - столько раз цска не занимал 2-го места даже за всю (!) историю советского футбола, но и дважды занимавшего 4-ое место (до которого цска в 70-ые и в 80-ые годы (да и почти все 90-ые) так ни разу и не дотянулся).
  1
Zurab Ganiev
23.06.2015, 00:31
берите пример с нас,с болел анжи,мы болеем за свой клуб,а не против гостевой команды
  6
Zurab Ganiev
23.06.2015, 00:30
и 80 процентов быдло
  2
Zurab Ganiev
23.06.2015, 00:29
зачем такой клуб,на матче максимум 2000 тыс болельщиков
  4
Lazio-Kiev
Lazio-Kiev
ответ Sem25 (раскрыть)
23.06.2015, 00:24
Да. Согласен. "Автозаводцами" звали!)
  0
BUR 7
23.06.2015, 00:17
Согласен с болельщиками! Клуб с такими традициями должен существовать!
  0
LAKZ
22.06.2015, 23:58
"клуб с историейжи.спасииити"
вон Парма вылетела,вот это досадно..а тут как-то..много итак московских клубов..это всего лишь пинание мяча..другое дело-это заводы и фабрики,которые нужно восстанавливать..вот по поводу них пусть и обращаются к властям..а гонять круглого и получать за это баснословные деньги-это,простите меня,как-то..да
  4
Abrekkk
22.06.2015, 23:51
Можно Торпедо за место Спартака))) Ну а если серьезно, то то что "Торпедо" (Москва) — это часть футбольной истории и гордость нашей страны" не дает клубу особый статус или какие то привелегии. Статус нужно доказывать управлением клуба и конечно же на поле, в игре. И болельщиков своих угомоните уже. А так, то что Торпедо часть истории страны советов-это да. Удачи чо!
  6
Мигалков
Мигалков
ответ sib10 (раскрыть)
22.06.2015, 23:37
У нас практически все клубы напрямую или косвенно кормятся из бюджета.
  0
KLINSI
22.06.2015, 23:15
Полицейские убедили болельщиков "Торпедо" прекратить митинг в поддержку команды и разойтись, информирует "Чемпионат". Акция проходила у проходной завода ЗИЛ. На митинг прибыли высокопоставленные представители полиции и заявили, что акция не санкционирована. По их словам, заявка была подана на 24 июня.
Болельщики "Торпедо" заявили, что акция не была спланированной: каждый из них пришел по своему собственному желанию. По пути к метро несколько фанатов были задержаны.
  1