Новости
 

«Спартак»: «Неудачу в дерби с „Локо“ нельзя оправдать спорным судейством»

03.04.2022, 09:56

«Спартак» на своём официальном сайте опубликовал заявление по итогам матча 23-го тура РПЛ с «Локомотивом» (0:1).

Матч в Черкизове мог не состояться из-за снегопада, который совсем не по-апрельски обрушился на Москву. За час до изначально запланированного стартового свистка арбитр и представители команд совещались в центре поля, а вокруг них суетились работники арены с лопатами.

В итоге Сергей Карасёв дал организаторам дополнительный час на то, чтобы привести газон в должный вид. Получилось лишь отчасти, так как снег идти не переставал. И все же встречу решено было провести.

При этом, что важно, РФС на своем официальном сайте заранее объявил: «Службам стадиона из-за сложных погодных условий в заранее обозначенное время не удалось нанести разметку на поле, что сделало невозможным проведение процедуры калибровки офсайдных линий».

Тем удивительнее, что незадолго до перерыва именно после вмешательства ВАРа Карасёв отменил гол Промеса, протолкнувшего мяч мимо Худякова после заброса от Бакаева.

Наверняка у федерации в очередной раз найдется убедительное объяснение произошедшему. Не исключено также, что грубейший фол Бека Бека против Мартинса признают в итоге достойным красной карточки. А не желтой, которую показал французу Карасёв. Вот только «Спартаку» от этого легче не станет, очков это не добавит.

Понятно, что неудачу на «РЖД Арене» нельзя оправдать спорными судейскими решениями. К сожалению, на раскисшем от мокрого снега поле у нашей команды мало что получалось в атаке.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Итоги и оценки
Матч: Локомотив 1:0 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ВАЙПЕР
03.04.2022, 18:35, ред.
Ну спартак в своей манере ноет, без этого никак. Вот только игроки локомотива также играли «.. на раскисшем от мокрого снега». Обе команды были в равных условиях. Вот только если бы локомотив проиграл, есть сомнения что так плакали бы.
  0
Сп62
Сп62
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
03.04.2022, 17:22
Согласен. Я это подчёркивал ещё вчера, в первых комментариях.
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Сп62 (раскрыть)
03.04.2022, 15:36
Да ,и не забудь , что снежные полосы на поле "рисовали" лопатами вручную !
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ cska1948 (раскрыть)
03.04.2022, 15:34
Ну тогда и ВАРа не было .Времена меняются . Сейчас может и прижилось бы .
  1
альсато
альсато
ответ Сп62 (раскрыть)
03.04.2022, 15:32
Показать
альсато
альсато
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
03.04.2022, 15:30
да хрен знает..в шайбу есть только-проброс..ну и еще раньше шайбы в зону ворвался))))..мое дело предложить-ваше обсудить))))
  0
альсато
альсато
ответ АлексАлекс (раскрыть)
03.04.2022, 15:27
МОЕ дело предложить))))..ну а вы сами решайте-специально аля нет))))
  0
Сп62
Сп62
ответ el777 (раскрыть)
03.04.2022, 15:14
До ВАРа офсайд был на совести бокового арбитра. Вчера ВАР из-за отсутствия контрольных точек офсайд определять не мог, а по видио камере вне игры не определяют, т.к. редкая камера соответствует необходимому положению. Ваши домыслы от лукавого и вам хочется быть правым. Вот и всё.
  0
Zubr1
03.04.2022, 15:12
Произвол судей против Спартака просто зашкаливает, вот и судья европейской категории карасев показал себя во всей красе, ну молодец, пооди похвалили его , кому надо
  0
25процентный клоун
03.04.2022, 14:43
Соболев в упор забить не может а Бакаев в пустые вот и все причины.
  1
SHMEL
03.04.2022, 14:37
Дайте уже кто-нибудь спартачам платок, а то они уже на комменты рыдать начинают...
  0
trimetil
03.04.2022, 14:36
Спартак героически сражается с погодой, с судьями, с заговороми, с иными, независящими от него обстаятельствами и проигрывает. Вот, чуть-чуть бы и...
  0
oFANATo
03.04.2022, 14:34
Плохому танцору всегда ....все знают что мешает.
  0
el777
el777
ответ Сп62 (раскрыть)
03.04.2022, 14:17
Ну-да, а как до Вара футбол смотрели и ошибки судейские замечали? Вот ведь незадача, метровый офсайд не увидеть!
  0
Шуnя771
03.04.2022, 14:16
Надо играть так, чтобы ни у кого не возникало сомнений...
На сей раз повезло Локо. завтра Спартаку и лишь Зенит празднует "везенье" всегда...
Увы, такой сейчас футбол.
  0
el777
03.04.2022, 14:12
Показать
sv_1969
sv_1969
ответ Caniggia (раскрыть)
03.04.2022, 13:59
Вчера и играли два середняка и один из них оказался удачливее!
  0
tigrok
tigrok
ответ beefs (раскрыть)
03.04.2022, 13:42
Судить всех честно нужно, а не превращать футбол в кистень
  1
tigrok
tigrok
ответ SHMEL (раскрыть)
03.04.2022, 13:39
Показать
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
03.04.2022, 13:28, ред.
Для того, чтобы определять офсайд "на глаз", необходимо находится в точке бокового арбитра. Именно боковой, который видел положение Промеса и защитника на линии параллельной воротам, офсайд не определил. Нам же показывали положение игроков под углом, что не позволяет делать правильные выводы об офсайде. Это же элементарно, Ватсон.
  6
Caniggia
03.04.2022, 13:25
Хоть с Руем, хоть с Ваноли, хоть в снегопад, хоть без него - Спартак просто слаб! Это середняк РПЛ на сегодняшний день!
  3
CTePx
CTePx
ответ cska1948 (раскрыть)
03.04.2022, 13:25
Правильно ответил!
И я это говорю не только как болельщик Локомотива. Этот офсайд был метровым, и легко видимым на глаз. Я бы понял, если бы они спорили по офсайду, где в офсайд попал бы локоть или стопа, где без точной нарисованной линии не определить, но здесь же четко было видно.
  3
VeniaminS
03.04.2022, 13:17
Нечего на судей пенять,играть просто надо.
  1
beefs
03.04.2022, 13:17
играть нужно, а не кивать на судей....
  1
Devjatiy
03.04.2022, 13:08
У спартака всегда спорное судейство, оттого и на 10-м месте, лучше бы игрой занялись.
  2
cska1948
cska1948
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
03.04.2022, 12:58
Вроде в 70-х годах пытались фиксировать офсайд только в штрафной площади. Даже официальные матчи по этим правилам играли, но новшество не прижилось.
  2
cska1948
cska1948
ответ Сп62 (раскрыть)
03.04.2022, 12:54
Более СТА лет в футболе определяли офсайд НА ГЛАЗ! А сегодня вдруг стало нельзя?! А если бы СпаМу ТАКОЙ гол забили, то тоже нельзя было на глаз определять был офсайд или нет?
  3
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ альсато (раскрыть)
03.04.2022, 12:40
А если серьёзно ,то это правило пора бы как-нибудь изменить . Если и не отменить вовсе ,то хотя бы ограничить ,например , штрафной линией . Фиксировать " вне игры " только в штрафной и во вратарской ! Футбол от этого только выиграл бы .
  0
dok66
03.04.2022, 12:31
Счет - по состоянию поля . В этих условиях "кому везет , тот и везет" .
  2
Брулин
03.04.2022, 12:19
Да ничем Локо нас и близко по игре не превзошёл. За исключением главного - гола. Как и предыдущие наши соперники, которым мы проиграли в весенней части
  0
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ альсато (раскрыть)
03.04.2022, 11:45
Это вы специально против Спартака придумали! Вот уже почти чемпионом стал, а тут новые правила, которые направлены именно, чтоб не дать Спартаку набирать очки!
  0
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38. (раскрыть)
03.04.2022, 11:44
Ну а как же иначе! Бардак в клубе легче объяснить плохим судейством!
  4
альсато
03.04.2022, 11:38
а давайте отменим ИГРУ в НЕ ИГРЫ!...и ГОЛОВ БУДЕТ БОЛЬШЕ и ПРОБЛЕМ МЕНЬШЕ!!!))))))
  2
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
03.04.2022, 10:59
Для определения офсайда необходимо провести перпендикуляр к боковой линии проходящий по крайнему защитнику. Именно такую позицию занимает боковой судья, который офсайд не зафиксировал. Остальные точки наблюдения не дают реальной картины и будут вводить лишь в заблуждение. Повтори геометрию за 7-ой класс.
  1
SHMEL
03.04.2022, 10:56
Очередные, уже всем привычные слёзы от спартака.
  1
Cat01
03.04.2022, 10:49
На судей пенять нечего
  1
Locomotive Breath
03.04.2022, 10:33
"К сожалению, на раскисшем от мокрого снега поле у нашей команды мало что получалось в атаке." (с)
Да ладно! У вас получалось ровно столько, сколько позволяли погодные условия и соперник. Возможности у Спартака забить были, но если не забили, то не выиграли. Всё просто! А у нас, наконец-то, появилось нападение. ЛОКО ВПЕРЁД!!!
  3
Байкал-38.
03.04.2022, 10:15
После каждого матча у Спартака куча заявлении по судейству. Иногда они оправданы, но в большинстве случаях не подтверждаются. Возникает ощущения, что Спартак хочет преподнести всё так, что против них реально существует заговор, причём делают так правдоподобно, что сами начинают верить в это.
По поводу вчерашнего матча могу сказать следующее. Офсайд у Промеса был очевидным, на всех повторах и фото с матча у голландца был виден метровый офсайд, так что там даже линии чертить не надо. По моменту с Бека Бека, то там 50/50 и скорее всего Карасёв проанализировав ситуацию не стал ломать игру, которая и так была сломана погодой.
  13
cska1948
03.04.2022, 10:11
Топ-менеджер «Матч ТВ» Сергей Акулинин пояснил простыми словами (к нему важно прислушаться, потому что за техническую реализацию ВАР отвечает «Матч»):

«Наличие большого количества снега не позволяет откалибровать систему, которая осуществляет трекинг поля и его координат. Таким образом, нет функционала, который позволяет в автоматическом режиме по точкам генерировать офсайдные линии.

В остальном – ВАР работает в штатном режиме. Осматривает те моменты, которые должен отсматривать, и принимает те решения, которые должен принимать. Офсайдные моменты рассматриваются так же, как и обычно, со всех тех же возможных ракурсов, но без линий, на глаз, визуально», – резюме Акулинина.
  7
shlomo
03.04.2022, 10:10, ред.
Спартаку как минимум не грозит вылет в ФНЛ, потому что достаточно посмотреть, c кем он играет в последнем туре. Там всё как бы понятно. Так что с сохранением прописки вопрос точно решён, хотя дерби с Торпедо было бы красочным...:).Ну а так что, опять Заговор. Надо было не соглашаться играть без фиксации ВАР офсайдов, и все. Но планы у Спартака были как раз противоположные, за что и поплатились. А по поводу Лука это, на мой взгляд, спортивный подход, видимо он надолго не задержится в Спартаке - там надо уметь ныть и скандалить.
  9
cska1948
03.04.2022, 10:04, ред.
При этом, что важно, РФС на своем официальном сайте заранее объявил: «Службам стадиона из-за сложных погодных условий в заранее обозначенное время не удалось нанести разметку на поле, что сделало невозможным проведение процедуры калибровки офсайдных линий».
-------------------
Но это не отменяло право ВАР пригласить Карасёва к монитору и визуально определить был офсайд или нет. Карасёв посмотрев повтор, определил, что офсайд был, Какие ещё могут быть вопросы?
  4
David Young
03.04.2022, 10:01
Взвешенные слова.
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт