Новости
 

Степашин: «На Шварца в Германии давили, но он настоящий спортсмен»

31.03.2022, 22:15

Член совета директоров «Динамо» Сергей Степашин выделил стойкость главного тренера команды Сандро Шварца.

Я благодарен Шварцу. Как на него в Германии давили, но он настоящий спортсмен.

Шиманьски и ребятам из Латинской Америки здесь нравится, ему со Шварцем интересно, он у него раскрывается.

И через некоторое время Шиманьски будет играть в ведущих клубах Европы.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Динамо М
Персона: Шварц Сандро
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
02.04.2022, 09:23
Взаимно!
  2
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
02.04.2022, 09:22
Вот и замечательно!!! Здоровья Вам и удачи!!!
  4
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
02.04.2022, 08:03
Обменялись мнениями и это не плохо! А хамство не мой метод. У меня хватает словарного запаса, чтобы обходится без оскорблений. Да и не для этого я начинаю или поддерживаю диалог. Спасибо за общение, всех благ!
  3
Capral
Capral
ответ futbol liiverpool (раскрыть)
01.04.2022, 19:01
Ваше право.
  1
futbol liiverpool
futbol liiverpool
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 19:00
Нет . Смотреть не буду .
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
01.04.2022, 18:55, ред.
Уважаемый, прошу понять меня правильно, я не людоед и не тиран. Да, наблюдая за работой Шварца, я вижу у него много ошибок, несостыковок и тд, и тп. А разве я не прав? Вы считаете работу Шварца образцовой, безошибочной? Лучшим тренером мира, ему не быть, никогда, за это, я не переживаю. Ниже, я привел железобетонные аргументы, где по пунктам всё расписал и рассказал. Да, у каждого свое мнение и это правильно. Но любое мнение, должно опираться на факты, а факты- я привел в достаточном количестве. В игнор, Вас, я не собираюсь забивать, мне интересно Ваше мнение. Всегда готов пообщаться, если в этом общении нет прямых оскорблений.
  3
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 18:43
Вам трудно со мной разговаривать по причине того, что для вас существует ТОЛЬКО ДВА мнения, ваше собственное и неправильное. Вы когда-то невзлюбили Шварца и даже если его признают лучшим тренером Мира, то у вас и на этот счёт будет своё, отличное от общего мнение. Но спасибо Вам, что не отправили меня в игнор. Обычно, когда моим оппонентам нечего сказать, они меня игнорят.
  3
Capral
Capral
ответ futbol liiverpool (раскрыть)
01.04.2022, 17:37
Я, как человек намного старше Вас, юноша, исключительно, из самых добрых побуждений, рекомендую Вам, чаще просматривать футбол советских времен, причем, не обязательно чемпионата СССР. Посмотрите игры КЧ, их много в интернете. Без прошлого, нет настоящего, и тем-более будущего. А Вам, прежде всего- желаю здоровья!!!
  2
futbol liiverpool
futbol liiverpool
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 17:32
Хорошо .
  2
Capral
Capral
ответ David Young (раскрыть)
01.04.2022, 16:54
Дэвид, а разве сейчас, российский футбол далеко ушел от армянского, исландского, или люксембургского футбола?
Всех Вам благ, Уважаемый Дэвид- и спасибо за беседу!!!
  2
Capral
Capral
ответ futbol liiverpool (раскрыть)
01.04.2022, 16:52, ред.
Конечно, современный футбол, Вы знаете лучше меня, поскольку, я, практическим им не интересуюсь. Однако, для меня, безусловно, важен результат. Но не менее важно для меня, то, что стоит за результатом, это- футбольная идея, стиль, почерк команды. Второе место Динамо, сейчас, это не более, чем стечение обстоятельств, поверьте мне, человеку, видевшему много разного футбола. Шварц пришел в Динамо, когда в молодежке были способные пацаны, которых, Шварц, просто тупо использует, причем часто не по назначению. Нельзя не видеть, что игроки у Шварца не прогрессируют, они играют по инерции. Как ярко начинали- Захарян, Фомин, Тюкавин, и, как они очевидно сдулись. Даже поляк не играет так, как он играл год назад. Те нагрузки, которые Шварц дает игрокам- не каждый выдерживает. Прессинговать всю игру не каждый может, и не каждый способен. Шварц не умеет менять тактику по ходу игры, что было видно в играх с Самарой, Ахматом и даже с НН, и конечно со Спартаком, где Шварца опустили ниже плинтуса. У него полно ошибок. Если бы он, чего-то стоил, он не сидел бы в Германии без работы. Яркий тому пример, его соотечественники- Клопп, Тухель и др!!!
  2
David Young
David Young
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 16:41
Похоже в итоге может российский клубным футбол откатиться куда-нибудь к армянскому, исландскому, шведскому, хорватскому, кипрскому, люксембургскому, и некоторых другим (перечислять без особой оглядки на рейтинг и расчёты). Возможно потом, как вернутся, будет им раздолье, но это ещё не факт, подчас и с клубами высших лиг таких стран российским клубам тяжко. Вариантом развития событий много, посмотрим что в итоге будет. Всего доброго.
  2
futbol liiverpool
futbol liiverpool
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 16:39
Спасибо конечно, но вы так и не обьяснили ничего толком , я говорю что до шварца динамо и по результатам и по игре выглядел хуже чем сейчас, я слежу за футболом пристально , и думаю знаю нынешний футбол , не хуже вашего, ( может и лучше ) , мне кажется вы отталкиваетесь от европейских чемпионатов и от 80ых в чемпионате ссср, но это сравнение совершенно бессмысленно уровень рпл сейчас не тот, в рпл половина команд как рубин ( один сезон классный , следующий провальный), вторая половина это команды в которых идет смена поколения и смена стратегии , или там просто бардак , и есть одна команда которая грамотно использует, это зенит , и есть команды динамо и слчи которые с классным тренером ,и классной игрой тоже используют ситуацию , чтобы выйти на верх , ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ ДО ШВАРЦА КОМАНДА НЕ БЫЛА В ТРОЙКЕ РПЛ , И ИГРАЛА ОНА ХУЖЕ ЧЕМ СЕЙЧАС
  2
Capral
Capral
ответ David Young (раскрыть)
01.04.2022, 16:35
Никто не знает, когда Россия вернется в Европу и футбол в частности. Российские клубы, на данном этапе, не готовы к европейским баталиям на всех уровнях. Но, возможно, оно и к лучшему, российский футбол получит новое развитие. Будем надеяться.
  2
David Young
David Young
ответ cska1948 (раскрыть)
01.04.2022, 16:34
Проблемы команд-соперников могут помочь любимой команды, можно сказать что есть логика в том чтобы желать клубам-соперникам не выступать хорошо. Но иногда по итогу это плохо сказывает на команде у которой проблем меньше всего, в том числе в плане торможения её прогресса как команды ввиду недостаточной конкуренции и не столь высокого уровня клубом-соперников в среднем.
  2
David Young
David Young
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 16:31
К сожалению теперь непонятно когда российские клубы вернутся в еврокубки, так бы уже высветилось вероятно немало чего, вещь разница между РПЛ и еврокубками большая. Конечно не факт что был бы очередной провал российского клуб в еврокубках, но я точно его не исключал, теперь придётся ждать, но полагаю что когда-то всё вернётся в привычное русло в плане российских клубов и еврокубков, в том числе в плане провалов, включая форменных, надеюсь что у Динамо Москвы их не будет, но исключать это не следует, проваливаться там значительно легче чем в российской высшей лиги, отличным примером является Зенит Санкт-Петербург в последние годы.
  2
Capral
Capral
ответ David Young (раскрыть)
01.04.2022, 16:22
Уважаемый Дэвид, рад Вас видеть!!!
Дэвид, да разве я против? Я только пытаюсь донести до общественности простую истину, а именно, тот футбол, который пропагандирует Шварц- не имеет будущего, это футбол однодневка, заточенный, исключительно на разрушение. Да, состав неплохой, интересный, много молодых способных пацанов, но, им нужно развитие. Шварц, не тот тренер, который может дать всё необходимое молодым талантам, это не Бесков, который из ничего лепил звёзд!!! Поэтому, помятуя его бездарную работу в Майнце, и видя то, что он творит в Динамо, естественно, я- решительно настроен против него и его антифутбола!!! Я, больше 50-ти лет болею за Динамо по всем видам спорта, и клуб для меня- не пустой звук!!! Мои друзья знают, как, я умею болеть. А опускаться до уровня дешевых пиарщиков, любителей длинных, бездарных и пустых тирад, я не хочу.
  2
David Young
David Young
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 15:52
Я уверен что ещё очень многое можно улучшить, всё ещё впереди, как говорится.

Надеюсь что и у московского Динамо всё ещё впереди в плане эссенции клуба и глубокой его силы, а также отдельных карьер футболистов ныне выступающих за данный великий клуб.
  3
Capral
Capral
ответ futbol liiverpool (раскрыть)
01.04.2022, 15:47, ред.
Сынок, как видишь, я человека определяю на дистанции, даже, не видя и не зная его. Желаю тебе набраться опыта, как жизненного, так и футбольного. Ты неплохой мальчик, со своим юношеским видением футбола, но, этого мало, чтобы доказывать свою правоту в беседе со взрослыми людьми. Будь здоров!
  2
futbol liiverpool
futbol liiverpool
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 14:30
Мне 15 лет , и надо жить нынешними временами а не вчера и или 60 лет назад , а так понимаю у вас такое же понимание футбола как у ловчева , то есть он все время сравнивает с прошлым , с 90ми , с 80ми, динамо играет в футбол не идеальный , но до шварца он был еще хуже , футбол прессингующий атакующий , но нестабильный , но шварц определённо сделал динамо лучше чем было до него, сейчас все не так хорошо , у каждой команды есть нестабильный период, надо смотреть в конце сезона , на каком месте будет динамо , если останутся в тройке то результат положительный , до лч динамо не тянет ,
Я ее понимаю вашей иронии , что арсенал и химки просто подарили динамо очки , для победы надо трудится что команда и сделала, никто в рпл очкиине дарит , надо в каждом матче выкладыватся , еще скажите в 70ые , такие химки в 3 дивизионе играли , сейчас это претензия не к динамо а к рпл , уровень рпл таков что динамо высоко поднялось , но жтим надо уметь и пользоваться , почему в рпл не каждый может обыграть химки и арсенал , а щварц смог так что на уровне рпл шварц топовый тренер , который усилил , динамо , до не в тройке динамо нет после есть ,и по игре динамо хороша и по результатам , иногда бывают нестабильные периоды , сейаас надо оценивать здраво и на уровне рпл ,
  2
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
01.04.2022, 10:54
Еще два слова. Мне нет дела до соперников, но, в силу возраста, я исхожу из того, что видел, а видел, я немало. Да, только здоровая конкуренция, прежде всего определяет силу команды, её стратегию развития!!! ЦДКА, Динамо, Спартак в 40-50х!!! Динамо Киев, Спартак в 80-х, вот- это футбол, это- конкуренция!!! А, Химки, Тула или Уфа- это, уже за гранью......
  1
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
01.04.2022, 10:49
Уважаемый, мне, трудно беседовать с Вами, по причине, Вашего слабого понимания футбола, как игры. Вы не смотрите реально на вещи. Для Вас, главное- результат, а что стоит за результатом, Вас не волнует. Поэтому, с Вашего позваления, я прощаюсь, и желаю Вам хорошего дня. Будьте здоровы.
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 10:47
Вы за кого болеете? За Сочи, за Локо, за СпаМ или всё-таки за ДМ? Если за ДМ, то какое вам дело до проблем соперников вашей любимой команды?
  4
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 10:44
Неудачная копия страницы на которой показаны все результаты выступлений ДМ в чемпионате России. Поэтому удалил. Но Вы сами можете набрать в поисковике "Список сезонов московского Динамо в РПЛ" и убедится в том, что ДМ не блистало, за редчайшим исключением, в чемпионате России. И это всё по причине сильной игры конкурентов или все-таки слабой игры ДМ? Да какое мне дело КАК играют конкуренты моей любимой команды, если она даёт результат! Я этому радуюсь и в отличии от вас ХВАЛЮ, а не ругаю тренера!
  4
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
01.04.2022, 10:39
Локо, Спартак и даже Сочи, в силу разных причин, не смогли составить конкуренцию Динамо. Но не в силу гениальности Шварца, но исключительно, по воле определенных обстоятельств. Это, если говорить, сугубо объективно.
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 10:36
А до прихода Шварца ВСЕ конкуренты ДМ играли ТАК сильно, что именно поэтому ДМ болталось в середине таблицы! Так?
  5
Capral
Capral
ответ cska1948 (комментарий удален)
01.04.2022, 10:36
Ну, и? Это для чего, для кого???
  0
Capral
Capral
ответ futbol liiverpool (раскрыть)
01.04.2022, 10:12
Для начала, скажите- сколько Вам лет?
  0
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
01.04.2022, 10:10
Второе место Динамо, обусловлено, исключительно очень слабой игрой главных конкурентов. При этом, само Динамо, яркой игры не показывает, если, конечно, не принимать во внимание победы над грозными Химками и Тулой.....
  1
futbol liiverpool
futbol liiverpool
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 09:58
Постойте , динамо клуб рпл , да , динамо должно для начала хорошо играть на уровне рпл , что они сейчас и делают , результат в конце сезона,,
А скажите мне много ли игроков рпл в сборных уровня польшы , очень мало, и до ухода легионеров и после , поймите нельзя делать большие выводы с четырех матчей , можно с 11 которые будут в конце сезона , " он навязывает прессинг , даже тем игрокам , которые в принципе не должны эти заниматься, " что это вообще?, кто не должен заниматься прессингом , все должны , если прессинг есть то должны участвовать все , для слаженности прессинга,
Динамо выиграло два матча химки арсенал , которые действительно сложные соперники , как и ростов , на уровне рпл динамо топовая команда , которую сделал шварц , до шварца динамо не было в тройке, а сейчас есть ,
Послушайте когда я привожу в пример кого победили арсенал и химки , я говорю что они умеют отбирать очки с команд из верхней части таблицы, зенит и локомотив топовые команды относительно рпл , относительно рпл ,мы живем в рпл а не в топовой европейской лиге ,,мы в рпл и арсенал для набора очков обыгрывает зенит и локомотив, и мог обыграть динамо , но динамо грамотно реализовало ошибки соперника, химки и арсенал обыграть не так то просто как кажется , вы слишком принижаете их
  3
Jeck Denielse
01.04.2022, 09:52, ред.
Наверное действие любой шварцедавилки можно нивелировать коврижками при которых давление уходит на второй план....
Людей которые и приехали в не самую успешную Лигу с целью улучшить своё финансовое состояние лучше всего притормозить гарантией дальнейшего финансового процветания.......а перспективно-репутационно-карьерный риск - это всё байки в пользу бедных....
ФИФА как самая нелогичная организация на свете может менять своё мнения по 4 раза на неделе....а изумительные по своим размерам РПЛьные контракты не предлагают каждый день....
Завсегда можно сделать предложение "от которого не возможно отказаться"....
А далее всё по классике:
24.03.2022 14:59
Гендиректор «Зенита»: «У кого-то уехали все легионеры? Задавайте вопросы менеджерам клубов, где уехали»
  1
futbol liiverpool
futbol liiverpool
ответ Сп62 (раскрыть)
01.04.2022, 09:37
Да новиков тоже молодец нашел их начал по чуть чуть заигрывать , а шварц раскрыл их на уровне рпл
  3
Сп62
01.04.2022, 09:03
Можно ли однозначно сказать, что молодёжь Динамо заиграла благодаря Шварцу? Думаю, что нет. Молодёжи свойственно прогрессировать и количество (возраст) рано или поздно перерастает в качество. Надо сказать спасибо и Новикову и Шварцу. Первый набрал талантливую молодёжь, второй продолжил шлифовку игроков. Оба молодцы.
  3
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 07:15
Вы совершенно правы, всё познаётся в сравнении! Скажите, в каком году, последний раз, ДМ занимало ВТОРУЮ строчку в таблице после 22 тура? И разве не результат, в первую очередь, требуют от тренера? А результат у Шварца ЕСТЬ! И о насколько далеко идущих выводах Вы говорите, на ПЯТИЛЕТКУ? ДМ играет не в чемпионате Испании или Германии, с Реалом и Баварией, а в РПЛ с Химками, Тулой и играет успешно! Хотя до появления в ДМ Шварца, команда и этим похвастаться не могла.
  5
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 06:57
"...Пока, особого прогресса, ни в игре команды, ни у игроков, с приходом Шварца не наблюдается...."
------------------
Действительно, ведь и ДО прихода Шварца в команду, Динамо из призовой тройки не вылетало! Так, что ни о каких заслугах Шварца и говорить не приходиться! А Вы, батенька, себя в футболе любите больше чем команду, за которую ЯКОБЫ болеете. Объективности Вам явно не хватает.
  5
Capral
Capral
ответ futbol liiverpool (раскрыть)
01.04.2022, 01:00, ред.
Вы очень много написали, но извините- ни о чём. Вы опять привели в пример мертвые Химки, Тулу и еже с ними. Вы о чём, вообще, о ком речь? Поляк регрессирует, а его выступление в сборной, ровным счетом ни о чем не говорит, поскольку, эта сборная- самая обычная команда, которую, украшает только один человек. Шварц не сделал Динамо лучше, он выжимает из команды последние силы, и сейчас, команда, с трудом ноги передвигает.... Он навязывает прессинг, даже тем игрокам, которые в принципе не должны этим заниматься. Конечно, Динамо победит Краснодар, ведь быки, за одну неделю, потеряли 7 ведущих игроков, также, как и Ростов, с которым Шварц, отыгрался исключительно благодаря весьма сомнительному пенальти. Мне смешно, когда Вы, ставите в пример Химки или Тулу, вспоминая, кого победили эти команды. Можно подумать, что Зенит и Локомотив- европейские гранды.....
  1
futbol liiverpool
futbol liiverpool
ответ Capral (раскрыть)
01.04.2022, 00:43
Что год назад команду не тренировал шварц , я еще грулева забыл , он тоже хорош , все они хороши , да захарян тюкавин находятся сейчас не в лучшей форме , насчет фомина он играет нормально не лучше не хуже лета и осени , когда он был хорош , шимански мало кто знал до шварца , а теперь он стал узнаваемым в европе, уровень динамо нужно видить по рпл , в рпл команда хороша химки и арсенал это соперники во первых сложные , они бьются за очки выживания , а еще половина команд рпл это команды уровня химки и арсенала( еще рубин , нижний , урал , уфа , ростов , может ахмат, и даже спартак который из вышеперечисленных со многими терял очки ,) , динамо да сейчас не в лучшей форме но сейчас я думаю они должны набрать ход , арсенал и химки обыграть совсем не просто ,как кажется даже по счету , арсенал обыграл зенит локомотив , и не проиграл цска и спартаку они очень хорошо играют дома, Химки тоже дают бой но там удаление сыграли роль , но шварц определённо усилил динамо , ни русский тренер не мог ставить стабильный атакующийи прессингующий футбол в рпл , был мусаев ( семак ставит на футбол без отличительных черт, а семин контратакующий ) ,
  2
Capral
Capral
ответ futbol liiverpool (раскрыть)
31.03.2022, 23:17
Никто, из перечисленных Вами игроков не прогрессирует. Более того- Фомин, Захарян, да и Тюкавин, явно скисли, и так ярко, как они играли еще год назад, они не играют. И еще, всё познается в сравнении. Так вот, с кем играло Динамо, чтобы делать далеко идущие выводы? С кем, с Тулой, Химками? Это команды, на фоне которых, можно проверить силу команды и способности её тренера? Думаю нет. Россию исключили из всех возможных европейских турниров, а это значит, что истинную силу команды и талант ее тренера, мы не узнаем. Увы....
  1
futbol liiverpool
futbol liiverpool
ответ Capral (раскрыть)
31.03.2022, 23:05
На шварца возможно давила семья , но я конечно точно не знаю, а прогресс есть , игра тоже улучшилась , тюкавин , захарян ,шимански, фомин , скопинцев все у него заиграли лучше чем было до , захаряна и тюкавина никто не знал, и не надо говорить что все сделал новиков , на большом уровне они раскрились благодаря шварцу, фомин тоже до шварца был не плох как и скопинцев , но они стали играть лучше , а еще стал классно играть лещук время от времени , шимански тоже при шварце полностью раскрылся , эти ребята были и до шварца , и они играли , на раскрились полностью они при шварце ,шимански до шварца не играл как сейчас, шварц построил хороший коллектив слаженный , прессингующий , но пока не такой стабильный как ему бы хотелось , видно что можно лучше
  2
Capral
31.03.2022, 23:00, ред.
Давить, можно на А.Нетребко, это- суперзвезда планетарного масштаба, которую знает мир!!! А, Шварц, это кто? Это человек, полностью прогоревший в Германии, в Майнце, ничего не умеющий, не понимающий в футболе, о котором, вспомнил его кореш и пригласил в Динамо. Средний тренер, со средним пониманием футбола, для которого, главное в футболе- ПРЕССИНГ!!! Ну, чтож, флаг ему в руки, транспарант на шею!!!
  2
протон
31.03.2022, 22:49
Шварц конечно, глыба. Вызывает уважение.
Вот представьте, вы вложили душу, силы и время в вверненный вам проект. Всё отстроили сызнова и наладили все процессы под себя и свой коллектив единомышленников. И весь этот механизм поехал, заиграл и начал приносить результаты. И тут вам предлагают с третьей стороны от этого отказаться. И основания для того, чтобы всё бросить вроде как даже имеются. И работодатель вас поймёт, примет ваш выбор и скажет спасибо. Но вы берёте и идёте наперекор общепринятой тенденции. Как это называется? АЗАРТ! А без этого в спорте себя не реализовать и ничего не добиться!
  8
Capral
31.03.2022, 22:41, ред.
Да никто на него не давил, не того полёта птица, чтобы давить. Что касаемо поляка, то он, и до прихода Шварца выделялся. Посмотрим на него в Европе? Конечно посмотрим, когда уедет, тогда и посмотрим.... Пока, особого прогресса, ни в игре команды, ни у игроков, с приходом Шварца не наблюдается. И не надо себя уговаривать, смотрите трезво на вещи, г-н Степашин. Что-то, давно не слышно еще одного великого аналитика- Льва Валерьяныча....
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт