Новости
 

Президент ПСЖ: «Только три команды поддерживают создание Суперлиги»

29.03.2022, 15:22

Президент ПСЖ Нассер Аль-Хелаифи уверен, что европейские клубы не смогут возродить проект Суперлиги.

Этого варианта просто не существует. Все против нее – болельщики, медиа, большие и маленькие клубы.

Лишь «Барселона», «Реал» и «Ювентус» хотят создать такой турнир.

Нам следует работать над повышением ценности турниров УЕФА, что докажет, что эти три клуба неправы, а мы будем становиться все сильнее и сильнее.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с rte.ie
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: ПСЖ, Барселона, Реал, Ювентус
Персона: Аль-Хелаифи Нассер
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Геннадий Асеев 1
30.03.2022, 22:49
Суперлига нужна для того чтобы встрехнуть гажюшник уефа, фифа. Нужен турнир без политики. Спецально написал уефа и фифа с маленькими буквами.
  0
karnager
karnager
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
30.03.2022, 01:10
правильно, зениту нет места в ЛЧ!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Rattlehead (раскрыть)
29.03.2022, 22:50, ред.
А что..., турнирное положение после двух туров из шести (!) в твоём понимании уже является основанием на претендентство по выходу из группы ? Это ты о таких современных тенденциях в ЛЧ молвишь ?!

В любом случае, уважуха за диспут, пошли на Давида (Сев. Македонию) глядеть! )
  1
Cayman
29.03.2022, 22:49
после введение sсистемы вар не удивительно,что именно эти 3 команды хотят создать суперлигу
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.03.2022, 22:28
Кабы каждый андердог существовал на 5 млн.евро в год и при этом претендовал на выход из далеко не самой простой группы в своём дебютном сезоне в ЛЧ - тогда да.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Rattlehead (раскрыть)
29.03.2022, 22:02, ред.
Если победу каждого андердога над топом рассматривать сквозь призму выдающихся - ярчайших футбольных событий... тогда приставка "ярчайшие" приобретает троллинговый подтекст..., особенно тогда, когда ответка топа этому же андердогу летит с процентами.
Локомотив Сёмина, не помню в каком году, имел неосторожность выиграть у Баварии в Мюнхене 0 : 1. Ну и чё ты думаешь ? Приехали немцы в Москву, навтыкали нашим пять безответных ... и уехали... Локомотив всегда "с гордостью" вспоминает те "ярчайшие" страницы своей истории. )

Опять не убедил ?!
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.03.2022, 21:51
Да и в истории мадридского тоже, ровно как и в истории ЛЧ.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Rattlehead (раскрыть)
29.03.2022, 21:46
Вот тут ты прав: в истории МОЛДАВСКОГО (!) клуба.
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.03.2022, 21:36
Извини, но выстрел Шерифа с Реалом пирровой победой я назвать не могу, потому как она таковой не является. А является она, ровно как и выступление в ЛЧ, одной из ярчайших страниц в истории молдавского клуба.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ David Young (раскрыть)
29.03.2022, 21:31, ред.
Да, занесло малясь..., но никто нас точно не упрекнёт в том, что бодались боты. ))
  1
David Young
David Young
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.03.2022, 21:26
Вынужден сказать что дополнение о том как именно один клуб "навтыкал" другому было лишним. Просьба избегать таких выражений в отношении поражений каких-либо футбольных клубов.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ David Young (раскрыть)
29.03.2022, 21:26
) Да бывает..., но не в контексте аллегории.
  1
David Young
David Young
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.03.2022, 21:24
Бывает такое и с Давидами. В том числе с шерифами-Давидами/Дэвидами.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Rattlehead (раскрыть)
29.03.2022, 21:11, ред.
Показать
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Rattlehead (раскрыть)
29.03.2022, 21:07
Конечно подходит. Поэтому я и сдался !
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.03.2022, 21:05, ред.
Образ подобран корректно, потому что подходит.

Какие-либо доводы тебе приводить бесполезно, ибо ты их всё равно не примешь ввиду собственной предубежденности.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Rattlehead (раскрыть)
29.03.2022, 20:53, ред.
Образ подобран корректно, потому что ТЫ так сказал и точка ? Снимаю шляпу перед новой формой обоснования. Патентуй! ))

Признание поражения ? В дискуссии, где от тебя всю дорогу нет ни одного убедительного ответа на мои вопросы и доводы ?! Ну как скажешь, чувак! СДАЁМСИ !!!))
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.03.2022, 20:49
Образ подобран корректно, а вот самоустранение из дискуссии путем выказывания мнимого интеллектуального превосходства есть не что иное, как признание поражения в этой самой дискуссии.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Rattlehead (раскрыть)
29.03.2022, 20:10, ред.
))) Прежде чем тут декларировать о наличии у себя таких понятий, ты сначала художественный образ по теме корректно подбери , ... хотя бы приблизительно ! Там и поговорим.
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.03.2022, 20:04
Про аллегорию что-нибудь слышал?
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Rattlehead (раскрыть)
29.03.2022, 20:00, ред.
Давид - ОДИН...во веки веков ! А такого "Давида", как ты привёл, я тебе в футбольной истории с десяток ЗА СЕЗОН наберу! Сев. Македония...как тебе ? Чем не "Давид" ?
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.03.2022, 19:52, ред.
Малоизвестный клуб из непризнанной республики с самым скромным бюджетом среди всех участников обыгрывает один из самых больших клубов в мире и самый титулованный клуб ЛЧ на Сантьяго Бернабеу. Вот где Давид. Вот где настоящие эмоции и футбол во всей своей красе.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Rattlehead (раскрыть)
29.03.2022, 19:29, ред.
))) Какой же Шериф - Давид, если Голиаф (Реал) - в 1/4 ЛЧ, а Шериф уже история ?

И потом..., ты кайф - восторженность болельщика не путай с удивлением (изумлением)! Шериф чё, разгромил Реал на Бернабеу по всем статьям, чтоб от этого ПО ФУТБОЛЬНОМУ впадать в восхищение ?! Вот от Барсы в последнем Эль Классико, да , можно кайфануть.
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.03.2022, 19:27
Кайфуют от этого как минимум нейтральные болельщики и фанаты Шерифа и не имеет значения, насколько этого хватило. Важен сам факт победы Давида над Голиафом.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Rattlehead (раскрыть)
29.03.2022, 19:10, ред.
Ну и насколько Шерифу этого выстрела хватило? Этот выстрел - раз в год происходит и кайфовать от него могут только хейтеры Реала..., Реала, который выступая во всех мыслимых и немыслимых турнирах, в отличии от андердога (того же Шерифа), порядком подустал и дал осечку. Для таких осечек типа " О, СЕНСАЦИЯ !!!" есть регулярный чемпионат, позволяющий за счёт длины своей дистанции её (осечку) нивелировать.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ David Young (раскрыть)
29.03.2022, 19:05, ред.
От себя предложил бы такой формат ЛЧ:

1. Участвуют 16 команд в 4-х подгруппах;
2. В дальнейший раунд выходит не 2, а 3 команды - получаем 12 участников.
3. Их разбиваем в 4 подгруппы по 3 команды в соответствии с занятыми местами на предыдущем этапе: одна команда - с первого места, другая - со 2-го и последняя - с 3-го. Пусть играют между собой 4 -ре игры: две -дома; две - на выезде.
4. Из каждой подгруппы дальше - сразу в 1/2 (!) проходит только одна команда.

Чем не Суперлига ?!))) Готов обсудить данный формат со всеми местными. Почему б не поразмышлять ? )
  1
Rattlehead
Rattlehead
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.03.2022, 19:02
А у Брюгге, Бешикташа, Шерифа, Янг Бойз и Мальмё нет болельщиков, для которых участие их любимого клуба в главном турнире - незабываемое событие, особенно если удается выстрелить, как Шериф в текущем розыгрыше? ЛЧ тем и прекрасна, что зиждется на спортивном принципе.
  1
David Young
David Young
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.03.2022, 18:39
А клубам вроде Мальмё нужно преодолеть много препятствий чтобы попасть в групповой этап. Шведская высшая лига в целом не более чем средняя по мировым меркам.
  1
David Young
David Young
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.03.2022, 18:37
Отмечу что Брюгге и Янг Бойз в последние годы как минимум не слабее любого топ-клуба России (топ-клуба по меркам РПЛ), плюс Шериф к ним присоединился и уже подтвердил это.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ УЕСКА (раскрыть)
29.03.2022, 18:34
В чём он прав ?
Ты думаешь Суперлига (её проект) возник спонтанно, в головах старых маразматиков, вроде Переса, не имея никакой почвы, дабы просто понтануться и высказать своё ФЭ в адрес УЕФА ?! Нет, чувак. Всё пошло с жуликов УЕФА, которые в своих интересах пролоббировали чрезмерное количество участников в таком престижном турнире через свою систему отбора. Брюгге, Бешикташ, Шериф, Янг Бойз, Мальме,..., - какого хрена им там (в ЛЧ) делать ? Разминать грандов, влетая с ними в разницу пять банок в одну калитку ? Нахрена дискредитировать лучший клубный турнир планеты Земля ? ЛЧ - турнир для зрителя - БОЛЕЛЬЩИКА, а не для комиков, ржущих и прикалывающихся над жалким состоянием явных аутсайдеров перед топами!
  2
3ton
29.03.2022, 18:25
ПСЖ эта «суперлига» нужна больше , чем остальным .
Хочет дальше позорится каждый год и вливать 100ни млн в клуб без отдачи - его дело.
Уже давно пропасть между богатыми и бедными .
АПЛ спасли деньги Абрамовича и Мансура . Так бы дальше МЮ доминировал , как это делает Бавария и забирал всех лучших себе.
  0
Leha-ha50
29.03.2022, 17:58
Эти споры про супер лигу никогда не прекратятся. Были и будут сторонники у этой лиги.
  1
Djebrael
29.03.2022, 17:41
Пока этот вопрос отложен в долгий ящик
  1
Дмитрий Климович 3
29.03.2022, 16:59
Я только за!
  0
ALBA BARCELONA 21
29.03.2022, 16:44
Нассер лицемер,если ФИФА согласится например,он будет за супер лигу.Лучше этот мошенник кормил бы голодающих детей Африки,у него с ПСЖ ничего не получится,если даже там будут играть лучшие во всех позициях.
С лучшими игроками опозорились с Реалом а Барса с свободными агентами победил тот же Реал,не всё большие деньги решает а преданность клубу,усердие.
  2
ARMENIAN
29.03.2022, 16:31
никак не угомонятся ...
  0
95-shishani-95
29.03.2022, 16:20
О чем ты говоришь вообще, Нассер? Не у всех есть возможности делать всё, что им захочется в футболе. Не у всех есть такие деньги, как у Катара, из-за которых ты и получил свою должность, и за которых ты покупаешь оооочень дорогих игроков. Это ты один из первых виновных в сегодняшнем крахе футбола. До вашего прихода в (ПСЖ, МС и т.д.) в футболе была оооочень высокая интрига. Такие люди, как вы, испортили маленьких клубов Европы. Какую же сильную мотивацию вызывали матчи ЛЧ до вас, когда в финалах и полуфиналах Лиги Чемпионов УЕФА могли играть такие клубы, как Порту, Депортиво, Монако, Шальке-04, Арсенал, Лион, Валенсия, Вильярреал, тот же Интер и т.д. и т.п. Вы должны винить самих себя, мне кажется.
  4
Ironigor
29.03.2022, 16:09
Зенит Газпром придут на помощь и вас будет уже полный комплект ! Четыре супер клуба !
  2
Байкал-38.
29.03.2022, 16:00
Значит не будет.
  0
izrafel
29.03.2022, 15:54, ред.
А идея на самом деле не такая уж и убогая. Футбол уже очень сильно разделился на бедных и богатых и с каждым годом пропасть растёт. Это видно как в самих чемпионатах, так и в ЛЧ. Интриги фактически нет, только в случаях если сам клуб "устал" от побед. Сильные должны сражаться с сильными, слабый со слабыми. Обыгрывать каждую неделю соперника с бюджетом в 10 раз меньше бессмысленно, только если проиграть ему и подарить бессмысленную радость. Если эту идею проработать и найти компромиссы - она не такая уж абсурдная. НО. Неужели кто-то думал, что топ-клубы, суть финансовые корпорации, будут и дальше ежегодно ставить свою финансовую ситуацию под угрозу из-за неудачных матчей? Неудивительно и что единственными отказниками стали немцы и Париж. Немцев всё устраивает в текущем виде, карманная лига и возможность планомерно готовиться к ЛЧ. Париж, как было сказано , завязан на контракты владельца по трансляциям ЛЧ, ЧМ в Катаре и, также как и Мюнхен, карманная лига. НО. УЕФА и ФИФА точно против и против "воевать" будет почти не реально....
  1
monah-10
29.03.2022, 15:47
Вот что можно сделать. Эврика, попросить Абрашку, на пару лярдов, организовать эту суперлигу. И крутили мы это фифа на болту. А если серьезно надо какую нибудь ассоциацию придумать, чтобы бабла тама было больше фифы и уефы. Богатые клубы тоже нас поддержат.
  1
УЕСКА
29.03.2022, 15:40
Президент ПСЖ прав.
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Рыжик-Мурыжик (раскрыть)
29.03.2022, 15:33
Я Вас поддерживаю)))
  2
Рыжик-Мурыжик
29.03.2022, 15:27
Надо предложить Барселоне, Реалу и Ювентусу играть в РПЛ.Как раз слухи пошли о её расширении))И наф@г ту Суперлигу.Тут у нас уже всё прозрачно и законно)
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт