Новости
 

Терюшков: «Легионеры мешают и вредят развитию отечественного футбола»

23.03.2022, 08:38

Член наблюдательного совета подмосковных «Химок» Роман Терюшков поддерживает идею о расширении РПЛ.

Я уже давно говорил, что речь идет о государственной политике по части спорта. Мы хотим не потерять футбол в принципе.

Для расширения географии, для расширения лиги на данном этапе идея уместна. Может, стоит расширить и до 20 команд с учетом, что у нас сейчас календарь высвободился от еврокубков.

Мы можем включить еще команды-субъекты, а это как раз точка роста для детско-юношеского спорта. Это поможет детям охотнее идти в спортивные школы. Также поможет им увидеть, куда они в дальнейшем могут попасть. Так что идея о расширении – абсолютно правильная.

Мы сейчас видим некоторое снижение числа болельщиков на трибунах, которое связано с ковидными ограничениями. Уже два года болельщик лишен своего любимого вида спорта из-за ограничений. Безусловно, сейчас зрители будут возвращаться на трибуны.

Я бы не стал сравнивать клубы ФНЛ и Премьер-лиги. Мы понимаем, что сейчас происходит отъезд легионеров. Я всегда говорил, что они нам мешают и вредят развитию отечественного футбола. Они занимают места молодых доморощенных спортсменов с отечественным паспортом.

Игра «Краснодара» после ухода легионеров показывает, что ребята играют и борются, а результат от этого, может, даже где-то лучше. Зритель будет ходить и смотреть на воспитанников своих спортивных школ гораздо охотнее.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Химки
Персона: Терюшков Роман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Байкал-38
23.03.2022, 18:06
Поэтому Химки покупают легионеров!
Логика на высшем уровне!!!
  0
ПЕТЛЯ
23.03.2022, 14:40, ред.
Легионеры Терюшкову мешают...значится... Хм. А может всё-таки по Жванецкому попробовать, - в консерватории чёнить подправить, а ?
  0
ARMENIAN
23.03.2022, 14:08
сразу вспомнил знаменитую фразу:
  -1
pomor45
pomor45
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
23.03.2022, 14:01
Надо не пока, а совсем.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ pomor45 (раскрыть)
23.03.2022, 13:49
Так а легионеров и так не будет пока. По новым правилам ФИФА для России легионер по факту может подписать контракт и получить призовые, а на следующий день ехать подписывать контракт с новым клубом)
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
23.03.2022, 13:45
Ну... как бы... можно и резюмировать...собственно говоря. Какая экономика, такой и футбол..., а раз так, то ждать перемен в локальном аспекте по меньшей мере глупо. Как говорят в Одессе: " Не может быть в одном месте умно, когда вокруг всё безумно"
  2
pomor45
pomor45
ответ d1metras (раскрыть)
23.03.2022, 13:04
Нас туда по сути и отправляют, изгоняя из Европы. Так зачем нам там легионеры? Вапюты забугорной ибыток, что ли?
  0
pomor45
23.03.2022, 13:00
Переведите контракты на рубли и легионеры исчезнут сами.
  1
Так Себе Аналитик
23.03.2022, 12:51
Богоспасительный популизм.

Причина, почему у нас низкий уровень наших игроков, как лежала на поверхности, так и продолжает лежать - у нас ровно 2 из 16 клубов частные (не считаю "Рубин", который принадлежит правящему клану Шаймиевых-Миннихановых), значит, в 14 из 16 основная цель - осваивать средства. Кое-где более эффективно для клуба, кое-где нет, не суть.

Нужны для этого молодые игроки? Нет. Так как большая часть денег привычно воруется через агентские и завышение цен сделок, молодые игроки прямо противопоказаны.

Очевидно, если у нас были бы частные клубы со школами, они не тратили бы сотни миллионов рублей на школы в молоко, только для галочки. А сейчас тратят с чистой совестью.
  3
ПЕТЛЯ
23.03.2022, 12:08
Ха-ха))) Тема вновь поднята, чтобы отвести читателя от истиной причины бардака в отечественном футболе - отсутствию ИЗНАЧАЛЬНО нормальных критериев и условий по подбору игроков в большие клубы и сборную.
  1
Alexnvr
Alexnvr
ответ cska1948 (раскрыть)
23.03.2022, 12:01
Смею не согласиться. Не все легионеры получают больше наших паспортистов. Думаю надо сначала со своими пешеходами разобраться. А легионеры просто поддерживают процесс соревновательности, показывают разницу между футболом и правильным паспортом.
  1
ОПС
23.03.2022, 11:57
Вто это тавой.
  0
альсато
23.03.2022, 11:51
В СССР-не было легов!..а вот за БЫШОВЦА-лямон давали))))))
  1
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ cska1948 (раскрыть)
23.03.2022, 11:40, ред.
С хоккеем полный порядок!Наши ребята молодцы многие-многие годы!Футболистам надо брать с них пример.Тогда легионерам помашем ручкой.
  0
112910415
23.03.2022, 11:39
всё примерно в 100 раз сложнее,
чем это видит гениальный чиновник
  1
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ cska1948 (раскрыть)
23.03.2022, 11:07
это было во времена, когда друг о друге почти ничего не знали и видели только по редким кадрам в телевизоре. сейчас спорт это многомиллиардный бизнес, в котором ежедневно собирается куча статистики, все у всех навиду, удивить уже кого-то чем-то просто невозможно. Исходя из статистики выявлены программы тренировок/комбинации, которые дают наибольший результат.

+ в те годы возможно не сборная СССР была сильной, а Канада была слабой, но сильнее остальных. а за эти 50 лет она ушла далеко вперед, как и другие страны, в то время как Россия осталась на том околовоенном уровне из-за воровства, коррупции, несменяемости власти.
  3
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ cska1948 (раскрыть)
23.03.2022, 11:02
для этого и ввели лимиты на легионеров. больше стало финансирования? может быть клубы стали лучше выступать в Европе? может быть сборная как-то заиграла?
  0
Garrincha58
23.03.2022, 11:00
этот член уже достал своими дифирамбами откуда он взялся каждый день только его и публикуют
  0
a3r3v3
23.03.2022, 10:49
Ну что еще можно было ожидать от химкинского члена
  0
Бубнин
23.03.2022, 10:34
Юрген Клопп: «Легионеры мешают и вредят развитию английского футбола».
  3
cska1948
cska1948
ответ Рыжик-Мурыжик (раскрыть)
23.03.2022, 10:29
Давайте посмотрим на хоккей. В СССР у нас не было легионеров и наши никуда не уезжали. В современной России и наши хоккеисты уезжают и к нам приезжают. Но результат не сравним с тем, которого добивались наши хоккеисты в бытность СССР. Так что польза от легионеров весьма сомнительна.
  3
Кроликов
23.03.2022, 10:12
Когда зимой легионеров набирал, они ему не мешали. А как только они разбежались, так сразу «тормоз» Российского футбола нашел!
  1
LOpp
23.03.2022, 10:00
я так скажу, такие как Терюшков мешают и вредят развитию отечественного футбола
  4
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ cska1948 (раскрыть)
23.03.2022, 09:57
Согласен.Куда-то всё это пропало, как пропало многое из того, что было до развала СССР.А сейчас в нынешнем футболе другие реалии, без легионеров уже никак.Будут свои таланты появляться и развиваться, дай Бог чтобы таких ребят было как можно больше.Но без легов в составе клубы сейчас не могут.Для них это плюс, для болельщиков тоже плюс.Всё остальное-вопрос риторический)
  2
Ironigor
Ironigor
ответ cska1948 (раскрыть)
23.03.2022, 09:50
Жаль мне Химки .
  2
d1metras
23.03.2022, 09:40
Давайте вообще от легионеров откажемся и будет у нас чемпионат 3го мира.. А-ля африка Мозамбик.. Будут у нас бегать маленькие миллионеры, которым к 20годам уже ничего не будет нужно.. Лимит уже показал уровень наших местных Роналдиний. Сначала надо развить детские школы и ввести адекватный потолок зарплат малолеткам. А потом уже и начинать развивать подобные темы..
  5
Leha-ha50
23.03.2022, 09:39
Все это достаточно спорно.
  3
cska1948
cska1948
ответ Рыжик-Мурыжик (раскрыть)
23.03.2022, 09:38
В СССР умели работать и с молодёжью, и с командами мастеров, да и посещаемость стадионов была выше чем сейчас и без всяких легионеров.
  5
cska1948
cska1948
ответ Рыжик-Мурыжик (раскрыть)
23.03.2022, 09:35
Без должного финансирования ни о каком качестве говорить не приходиться.
  4
liverpool-today
23.03.2022, 09:33
Банальный популизм в угоду власти, которым страдают далёкие от понимания футбола люди. Но сами абсолютно недалёкие
  1
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ cska1948 (раскрыть)
23.03.2022, 09:32, ред.
Легионеров и начали покупать потому, что свои не умеют/не могут/не дано.Хоть детско-юношеский развивай, хоть что делай.Ну не сделать из Кокорина условного Малкома, Языджи, Клаудиньо.Ну не вырастут тут такие.Поэтому это обычный разговор про развитие детско-юношеских и так далее.Академий много, увеличение их количества вряд ли даст результат в перспективе.
  5
cska1948
cska1948
ответ Рыжик-Мурыжик (раскрыть)
23.03.2022, 09:25
Конечно легионеры не дают развивать детско-юношеский футбол, т.к. ЛЬВИНАЯ доля бюджета клубов тратиться на покупку и зарплаты легионеров. Детско-юношеский футбол финансируется теми крохами, которые остаются в бюджете. А детских тренеров надо ОБУЧАТЬ и платить им ВЫСОКИЕ заплаты, а денег у клубов на это уже нет! Деньги клубов съедают легионеры.
  9
ДАША Д
23.03.2022, 09:20
Сейчас модно такую чушь нести.
  2
Sylpheed
Sylpheed
ответ санек002 (комментарий удален)
23.03.2022, 09:15
Какие успехи? :)
  0
Ангел неБесГрешен
23.03.2022, 09:04
Без легов, по логике, зряплата паспортиста должна уменьшиться раза в 3. Согласно мастерству...
  0
Рыжик-Мурыжик
23.03.2022, 09:00
Присутствующие в РПЛ легионеры, в общей массе, поднимают уровень местного футбола на одну ступень.Его так хоть кто-то смотрит, про наши клубы так хоть где-то знает.Кто не давал/не даёт развиваться своим футболистам, повышать своё мастерство?Легионеры?
  2
cska1948
23.03.2022, 08:59
"...Я всегда говорил, что они (легионеры) нам мешают и вредят развитию отечественного футбола. Они занимают места молодых доморощенных спортсменов с отечественным паспортом..."
----------------
А вот большинство соккерчан считают, что доморощенные футболисты только путаются под ногами легионеров, а лимит мешает им зарабатывать в России деньги. Большинство соккерчан считает, что РПЛ это лига для легионеров.
  4
beefs
23.03.2022, 08:58
у каждого свое мнение, а что верно?...
  1
Naherger
23.03.2022, 08:56
Что то я не вижу в Химках россыпь молодых талантов.
  2
lotsman
23.03.2022, 08:49
Если правильно развивать отечественный футбол, то никакой легионер не помешает.
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт