Новости
 

Канчельскис: «Мы просто не наберём качественных игроков на 18 команд»

18.03.2022, 09:01

Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис отреагировал на слухи, что РПЛ могут расширить и ввести мораторий на вылет команд в ФНЛ.

В нынешних экономических условиях расширение совершенно неуместно. Вы вспомните, сколько российских клубов обанкротилось за последнее время! Теперь их может стать еще больше.

Если бы у наших клубов было стабильное финансирование, подтвержденное гарантиями минимум на пять лет, – пожалуйста, расширяйте РПЛ хоть до 20 участников. Как в Англии.

Но у нас многие в любой момент рискуют повторить судьбу «Тамбова». Который побаловался один сезон Премьер-лигой – и развалился.

Кроме того, сейчас мы просто не наберем качественных игроков на 18 команд, уровень футбола сразу просядет. Особенно на фоне оттока легионеров.

Если наши руководители так хотят реформ, пусть возьмут пример с Шотландии, где 12 клубов играют в четыре круга. Матчи топов смотреть интереснее, чем унылую возню команд из нижней половины таблицы.

Мораторий на вылет – страшное зло! А как же конкуренция? Спортивный принцип? Более бредовой идеи давно не слышал... Если завтра объявить, что из РПЛ в нынешнем сезоне никто не вылетает, половина команд тут же бросят лопату. Оставшиеся девять туров превратятся в профанацию.

Кому это нужно? Вместо того чтобы заниматься развитием клубов, люди просто решают свои вопросы.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Канчельскис Андрей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Пик
19.03.2022, 11:15
Не надо всех лучших тащить в питер а там они протирают лавку. Нужно разумно РПЛ распределять по клубам
  0
альсато
альсато
ответ cska1948 (раскрыть)
19.03.2022, 05:24
)))))))..а я у Вас АДРЕСА и не спрашивал!))))))
  0
cska1948
cska1948
ответ альсато (раскрыть)
18.03.2022, 19:13
Я вам не справочное бюро...
  4
cska1948
cska1948
ответ alexamit (раскрыть)
18.03.2022, 19:09
Советские клубы не сразу стали делегироваться в Еврокубки. Первые розыгрыши Кубка Европейских Чемпионов и Кубка Ярмарок (в-последствии - Кубок УЕФА, Лига Европы состоялись в 1955 году, ровно за 10 лет до дебюта Советских клубов, а Кубок Обладателей Кубков стартовал в 1960 году. Именно в этом Евротурнире взял свой старт, в 1965 году, первый Советский клуб. Им стало Киевское Динамо, ставшее годом ранее обладателем Кубка СССР.
  3
monah-10
18.03.2022, 17:57
Качественных у нас нету, согласен. Есть богатые.
  0
alexamit
18.03.2022, 17:26, ред.
Оставьте всё,как есть.А то по воле толстопузого кукурузника у нас уже играли в 60-х годах команды из Риги,Фрунзе,Ашхабада,Таллина,Алма-Аты,Кишинёва и прочих шпротно-песочных городов Советского Союза.Только Жальгирис да Пахтакор играли на уровне остальных.А остальные были болото-болотом.И было их побольше 18.
  0
alexamit
alexamit
ответ cska1948 (раскрыть)
18.03.2022, 17:14
Первый советский клуб,принимавший участие в еврокубках, было московское Торпедо,а первый советский клуб игравший в финале было московское Динамо.
  1
sv_1969
sv_1969
ответ Дима Логинов (раскрыть)
18.03.2022, 16:19
Все понятно! Для Вас Зенит и есть все клубы!А я говорю что у нас выступало от силы 5 клубов и вылетаем последнее время на ранней стадии! Зенит и так проживет! И не надо тыкать цифрами ((( Хотя что я тут распинаюсь!
  0
альсато
альсато
ответ cska1948 (раскрыть)
18.03.2022, 16:09
..да и еще ..с Вашего позволения.... Ну раз мы с Вами уже не просто здравствуй-до свидания, задам вопрос: Чем (по Вашему мнению) отличается "Умный" от "Мудрого"?...Честь имею!
  0
альсато
альсато
ответ cska1948 (раскрыть)
18.03.2022, 15:52
Друг мой!..в 60-годы (в шайбу) играли 10-12 команд потому. что была такая ЛОГИСТИКА (транспортная) , которая не позволяла увеличение клубов и наличие мал мальских подходящих Арен!..я например знаю один клуб (в хоккее с мячом) , который участвуя в чемпионате СССР (занимая призовые места) -первую домашнюю встречу провел только на СЕДЬМОЙ год выступления....ну, а то, что СССР был бессменным чемпионом, так Ты и без меня знаешь, что КОЙ КТО-ни на мировых, ни на олимпийских первенствах НЕ УЧАСТВОВАЛ!))))..,..Так, что Ваш пример ,как минимум, сомнительный))))
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.03.2022, 15:50, ред.
Своих игроков мы набирали и продолжаем набирать..., весь вопрос для чего и по какому принципу этот отбор осуществляется. Команды наши никогда не начнут играть хорошо, - не за это они получают зарплату, понимаете ? НЕ ЗА ИГРУ! Ценности у людей выступающих за большие клубы РПЛ и сборную страны абсолютно иные - не связанные с состязательностью и здоровыми спортивными амбициями. Вы можете себе представить Магвайра, куражащегося в кабаке Монте Карло после проигрыша в финале Евро ?! А глядя на Кокору с Мамаевым даже и воображения для этих целей не требуется, - достаточно включить инет и просто на это глянуть. Ну и стоит ли строить иллюзии на этот счёт ?
  2
Yoka123
18.03.2022, 15:23
В ФНЛ достойные игроки) зря он так
  0
David Young
David Young
ответ Дима Логинов (раскрыть)
18.03.2022, 15:18
Во многом оттого руководство Зенита Санкт-Петербурга настойчиво ставило задачу именно что попадания в групповой этап Лиги Чемпионов. А там уж можно поднимать паруса и плыть без особой оглядки на то что добудится, фигурально выражаясь.
  2
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ sv_1969 (раскрыть)
18.03.2022, 15:15
Зачем меня умолять, если можно воспользоваться статистикой, которая показывает, что при бюджете порядка 190-та миллионов евро в прошлом сезоне, Зенит от еврокубков заработал 35-ть миллионов, т.е. порядка 20% всего своего бюджета.
Вы отнимите у себя от зарплаты пятую часть и скажите, что это копейки и они Вам не нужны - думаю, сразу же пор-другому начнёте воспринимать деньги от выступлений в еврокубках.
И это напомню за четвёртое место в группе и ноль побед, а если бы Зенит ещё и удачно выступил, то сумма легко приблизилась бы к половине его бюджета (!). А Вы говорите, что ничего существенного. Очень существенно, если знать порядок цифр, а не просто писать - да не нужны нам эти еврокубки, без них проживём.
  2
sv_1969
sv_1969
ответ Дима Логинов (раскрыть)
18.03.2022, 15:00
Я Вас умоляю! То что давали ЕК это ни о чем по сравнению с бюджетом того же Зенита!И это ЛЧ !А если брать ЛЕ это копейки! Так у нас и играло в ЕК от силы 5 клубов а остальные все равно из бюджета кормились!
  2
Beekeeper
18.03.2022, 14:52
Нууу такими темпами можно оставить 6 клубов , ЦСКА, Спартак, Зенит, Локомотив, Краснодар, Динамо. И смотреть весь сезон как они играют между собой 6 кругов. Только интерес упадет от этого, такие Матчи как ЦСКА-Спартак, стунт слишком частыми и со временем не интересные.
  0
mat73
18.03.2022, 14:31
Вон Уфа - кандидат номер один, написали уже
  0
ОПС
18.03.2022, 13:48
Ну и лажно.
  0
Caniggia
18.03.2022, 12:20
Да сдалось всем это расширение, когда и на 16 команд в наше время не тянем? На что будем смотреть, когда у нас будет 18 или 20 команд? Сейчас то интересных матчей со скоростями красивыми комбинациями и классными голами очень мало. В основном уныло-сонное зрелище с черепашьими скоростями. А с отъездом легов уровень ещё больше упадёт. Согласен с Канчельскисом.
  2
karnager
18.03.2022, 12:07, ред.
Расширение лимита команд в РПЛ начинается со снижения зарплат в РПЛ. Потолок 1 миллион рублей в месяц - это уровень Дзюбы. Остальные ниже. Чернокожим и легионерам выплачивать квартирой, машиной и охранником ЗП. Пусть знают, что нашу строю доить больше нельзя
  0
4RT
4RT
18.03.2022, 11:57
Кто захочет пинать мяч за 100 тыс в месяц,милости просим. Остальных на заводы и пашни
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Дима Логинов (раскрыть)
18.03.2022, 11:53
Объясню тебе банальную вещь. В любой стране состояние футбола зависит от состояния экономики. У нас эту истину пытались "исправить" и накачивали клубы госденьгами. Результат постепенная деградация. Зарплата футболистов должна впрямую зависеть от дохода, т.е. от заработанного. Это билеты, атрибутика, ТВ права и, возможно реклама. Сколько заработали, столько и получите, как везде в экономике, кроме бюджетной сферы, которой в профессиональном футболе быть не должно. Другого пути нет. Особенно в настоящих условиях.
  4
Leha-ha50
18.03.2022, 11:47
Урезать зарплаты "соплякам" , да и остальным и все получится. Зато есть шанс , что с отъездом легов , кто то из молодых выстрелит, надо просто больше им доверять.
  5
Шамиль Омаргаджиев
18.03.2022, 11:25, ред.
Есть молодежка есть академия в каждом городе плюс опытные россиские игроки в каждой команде наш Футбол будет развиваться за счёт этого
  0
Дима Логинов
Дима Логинов
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
18.03.2022, 11:19
Финансово. Клубы и так убыточны, еврокубки давали неплохие деньги, а тут и их совсем не будет, если мы даже квалификацию проходить не сможем потом.
  1
Так Себе Аналитик
18.03.2022, 11:18
Так пусть вводят потолок зарплат. Причем радикальный, миллион долларов (хотя каких долларов, если они неликвидны?). В итоге финансовых потоков хватит на все клубы, а у игроков мотивация никуда не пропадет (миллион долларов или работа в Теремке - большая разница).
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ lotsman (раскрыть)
18.03.2022, 11:18, ред.
Это говорит о коррупции и кумовстве в нашем отечественном спорте. Школы у нас нормальные, но наверх берут не для спортивных достижений, а для контрактов и откатов от них. Поэтому вся эта озабоченность Канчельскиса, - дутьё на воду и имитация деятельности.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Дима Логинов (раскрыть)
18.03.2022, 11:16
В чем смысл слова убьет в данном контексте, учитывая последние годы позора в ЕК?)
  2
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.03.2022, 11:04
Я про это давно говорю как нас отцепили от КУЭФА
  4
sv_1969
sv_1969
ответ lotsman (раскрыть)
18.03.2022, 11:02
Школа школе рознь! Вернее сказать тренер тренеру рознь!
  1
beefs
18.03.2022, 10:57
это толчек к развитию своего футбола...
  0
bsww
18.03.2022, 10:45
Как по мне сперва надо разобраться со сроком санкций. Если мы "пропускаем" ТОЛЬКО текущий сезон. И если "завтра" спецоперация закончится, то в новом евросезоне мы будем играть в еврокубках, то всё "в порядке".
Если УЕФА даст "гарантию", что мы отстранены на ДВА-ТРИ следующих сезона, то можно кол-во команд увеличить и до 40, просто объединив ФНЛ и РПЛ как вариант. А другой формат игры зависит от иностранцев, дадут ли они "добро".
САМОЕ ГЛАВНОЕ - ФИНАНСОВАЯ ГРАНАТИЯ НА ДВА ГОДА, что клубы продержатся
  0
lotsman
18.03.2022, 10:38
Школы есть, но какие? Однажды я, ожидая товарища, стоял у футбольного поля, на котором занимались ребятишки 8 - 12 лет, как я понял, две группы. Прекрасное поле, с прекрасным оформлением. Ребята толпой бегали за мячом, безалаберно, просто стадом. А в сторонке стояли четыре мужика, в спортивных костюмах, как я понял, тренера. Они стояли, курили и травили байки. Я наблюдал минут 15-20, ничего не менялось.
  2
cska1948
18.03.2022, 10:18
В 60-е годы в чемпионате СССР по хоккею играли по 10-12 команд и сборная СССР была бессменным чемпионом мира. Как видим из этого примера, не количество команд определяет качество.
  5
Василий Пупкович
18.03.2022, 10:12
Их и сейчас нет даже из 16ти команд,16 или 18 разницы нет,просто конкуренции за места в вышке будет больше...
  2
cska1948
cska1948
ответ Дима Логинов (раскрыть)
18.03.2022, 10:06
Динамо Киев, первый советский клуб, который в 1965 году принял участие в Кубке Кубков. У наших клубов тогда вообще не было ни какого еврорейтинга. Однако это не помешало сборной СССР в 1966 году занять четвёртое место на ЧМ.
  6
Байкал-38
18.03.2022, 09:59
А почему мы сейчас не можем набрать своих игроков?
Виноваты дешёвые легионеры и дорогие паспортисты.
Вот сейчас уедут легионеры, ценники на игроков упадут. В командах начнут играть свои воспитанники и вместо деградации в ФНЛ и низших лиг они начнут прогрессировать и у нас снова появятся много хороших игроков.
Произойдёт очищение нашего футбола, а талантов у нас очень много, просто им не дают раскрыться. Вот только бы ещё потолок зарплат ввести, что бы опять одни клубы не скупали всех подряд.
  8
particular
18.03.2022, 09:37, ред.
Когда набирают 450 депутатов в ГД, то про качество особо не заморачиваются...
  17
Дима Логинов
18.03.2022, 09:33
У меня вот какой вопрос. Помимо очевидного плюса (наши команды наконец-то перестанут позориться в еврокубках, ибо просто не будут там играть), что будет с рейтингом? Мы там боролись с Шотландией, Чехией, Бельгией...
Если нам теперь будут добавлять по нулю очков за каждую следующую еврокампанию, то мы так низко в итоге просядем, что даже в Лигу Европы напрямую попадать перестанем, не говоря о Лиге чемпионов. Это в итоге убьёт клубы куда быстрее расслабленного состояния от невозможности вылета в ФНЛ. Об этом никто не думает, больше озабочены набором игроков для 18-ти команд?
  7
Cat01
18.03.2022, 09:32
Надо их подготовить
  0
sv_1969
sv_1969
ответ lotsman (раскрыть)
18.03.2022, 09:24, ред.
Да есть школы ! Просто возиться не хотят с молодежью. У меня брат связан с футболом играл и заканчивал институт физкультуры. Ребята которые учились с ним работают в школе Чертаново. Двое вроде.... Так вот ездил на турнир в Дубну и там играли команды 12-13 летних, и говорит что есть много талантливых ребятишек, а один говорит уже в этом возрасте обыгрывает в обе стороны и бьёт с двух ног. Только где потом будет этот парнишка? Одному Богу известно!
  11
lotsman
18.03.2022, 09:12
В такой большой стране и не набрать футболистов?!! Это говорит о футбольной школе страны.
  2
ЮЗИК
18.03.2022, 09:07
Наберём какие есть
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт