Новости
 

«Реал» вышел в 1/4 финала Лиги чемпионов

10.03.2022, 00:53

Испанский «Реал Мадрид» в ответной игре 1/8 финала Лиги чемпионов одолел французский «Пари Сен-Жермен» со счетом 3:1.

У сливочных хет-триком отметился Карим Бензема, забив на 61-й, 76-й и 78-й минутах. За парижан голом отметился Килиан Мбаппе на 39-й минуте.

Первый матч между этими командами завершился со счетом 1:0 в пользу ПСЖ.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Персона: Мбаппе Килиан, Бензема Карим
Матч: Реал 3:1 Пари Сен-Жермен
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
10.03.2022, 02:07
2010год - Снайдер
2012год - ХавИньеста или тот же Роналду
2015год - Неймар, после чего бразилец и покинул Барселону
2019год - Аллисон (золотые перчатки ЛЧ, АПЛ и Кубка Америки, и в ЛЧ, и в Кубке Америки он выбил Месси).
2021год - Карим Бензема
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
10.03.2022, 02:01, ред.
Я почему-то уверен, что именно так и есть. Потому, что не вижу в чём Доннарумма лучше Кейлора Наваса. Только если возраст. И чтоб он не обижался и не ушёл в другой клуб, возможно и ставят его в основу. Он же достаточно долго сидел на лавке, после того как получил титул на чемпионате Европы и перешёл в ПСЖ.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
10.03.2022, 01:59
А кто эти трое?
  0
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.03.2022, 01:58
Меня угнетает не то, сколько у него ЗМ, а то, сколько
ЗМ было отжато у игроков, которые их реально заслужили - на моём счету 3.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.03.2022, 01:54
Есть ощущение , что хозяева не всегда учитывают мнение тренера, что на ползу клубу явно не идет.
  6
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Ilya Seedyakin (раскрыть)
10.03.2022, 01:53
А как разница 7 или 8 золотых мячей? Нормальные люди понимают, что у него большинство мячей левейшие.
  3
95-shishani-95
10.03.2022, 01:52
Лука Модрич с каждым разом всё больше и больше удивляет своей супер игрой. Как он спокоен бывает в казалось бы очень трудных ситуациях на поле. Так спокойно водится с мячом, так хорошо включается в моменты, так хорошо играет в на перехват. Кажется, что ещё не скоро мы увидим другого такого игрока, если и увидим вовсе. Такой умный и очень способный полузащитник достался мадридскому Реалу.
  2
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ протон (раскрыть)
10.03.2022, 01:51
Удали нахрен этот коммент, не дай Бог так и будет. Не воспринимай на свой счёт
  1
95-shishani-95
10.03.2022, 01:47
Как там говорил Маурисио Почеттино про Меську? Он лучший в мире, у него есть 7 золотых мячей?
Игры против Реала и важные игры в плей-офф Лиги Чемпионов УЕФА в исполнении Меськи - это всё, что нужно знать о "золотых мячах" аргентинца.
  2
95-shishani-95
10.03.2022, 01:44
Многие забыли, но в вылете ПСЖ не менее (чем Доннарумма) виноват и Леонель Месси, который нагло взял мяч, не дав пробить с пенальти Мбаппе, и не реализовав его сам.
  1
протон
10.03.2022, 01:41
Гениальная игра!!! Какие скорости! Я просто поражаюсь этому уровню, такими скоростями. Просто другая вселенная.
Это было восхитительно!!! Hala Madrid!!! Брависсимо, Карим!
  8
95-shishani-95
10.03.2022, 01:39
Представьте, вместо Месси в той Барселоне Мбаппе под передачи ХавИньесты. Вот это была бы бомбой.
Кстати, сколько лет назад Месси забивал Реалу в последний раз? И сколько голов он забил Реалу после ухода ХавИньесты и Неймара?
  1
протон
10.03.2022, 01:38
Реал браво, молодцы! Старая гвардия в лице Модрича и Бензема, доказывают, что пороху у них больше, чем у супер тройки из лучших игроков мира со стороны парижан! ПСЖ сами виноваты, команду из суперзвезд так легко оказалось вывести из колеи, отсюда и задаётся вопрос, а реально ли это лучшие игроки? Обычные индивидуалисты, Мбаппе был великолепен сегодня, но, что толку, где она психология победителей, стержень? У Реала он был! Ну и конечно это ещё победа Анчелотти! После такого фиаско, однозначно Мбаппе уже в Мадриде, Почеттино на выход, Месси тоже уверен задуматься, ну не его это команда, не его чемпионат, он тут как белая ворона! Думаю проект парижан окончательно соскамился!

Можно купить команду, игроков, стадионы, тренеров, но дух и историю не купишь. Поздравляю Реал и его болельщиков!
  8
eleven LC
10.03.2022, 01:37
Хеттрик Карима это конечно история но этот матч сделал Модрич!
Лучший футболист центра поля
  4
95-shishani-95
10.03.2022, 01:37
Винисиусу бы реализацию моментов как у Мбаппе, то можно было бы и не брать Килиана в Реал Мадрид. Реализация очень подводит Винисиуса, а так, несмотря на молодой возраст, Жуниор очень умён в футболе.
  1
протон
протон
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
10.03.2022, 01:35
Давайте поддержим Месси после очередного вылета из ЛЧ и дадим ему ещё один ЗМ!
  12
протон
10.03.2022, 01:34
Обладателя чужих ЗМ кто-нибудь видел сегодня ?)))
Реал топ !
Барсе успехов в «еврокубке» ))))
  4
протон
10.03.2022, 01:34
Бензема закопал Париж на глубину в 2 метра, кислыми минами звездной компашки удовлетворен! Реал с победой!!!
  7
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ goalaktika (раскрыть)
10.03.2022, 01:32
его уровень убежать и забить, а у Бенза победить)
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
10.03.2022, 01:31
Мбаппе забил необязательные мячи и вроде бы крут, но когда надо решать он раствор. Не его вина в вылете, но он точно не герой, просто шальные вколотил, как и донарума.
  1
Brooklyn888
10.03.2022, 01:31
Весь матч в одноом фотоооо))!
  5
Летучий-Голландец.
10.03.2022, 01:31
Все косяки в итоге повесят на Поччетино и его уволят, а хотя дело не в нем) точнее не во всем он один виноват. Тяжело тренировать звёздных игроков..
Для этого нужно иметь авторитет или жёсткие методы Жозе Моуринью) ни того, ни другого у Поча не оказалось..
  2
goalaktika
goalaktika
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
10.03.2022, 01:30
Смотрел. И по сравнению двумя другими его напарниками, он сейчас играет вообще на другом уровне)
  0
Ilya Seedyakin
Ilya Seedyakin
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
10.03.2022, 01:29
Куда тут от пенсионеров избавишься, коли столько бабла в них вложили!
  2
ATG
ATG
10.03.2022, 01:29
Показать
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
10.03.2022, 01:26
не буду жалеть о вылете этого Реала, уж очень блеклый, если не прибавят.
  1
Красно-белый 1987
10.03.2022, 01:25
псж на классе проходил реал пока не вмешался Доннорумма...по духу игры гол можно было засчитывать, если придерживаться футбольных правил VAR был обязан первый гол Бензема отменить! и всё, не было бы этого камбека от сливочных и хет- трика Карима. Мбаппе был очень хорош, но именно он должен был решать все вопросы Парижа по выходу в 1/4 лч. папуасы у псж всё испортили сегодня ( даже потеря Паредеса сильно сказалось на игре французов), все негры в псж дрогнули после третьего пропущенного мяча от реала и не могли сделать пару точных передач вперёд на своих партнёров...вобщем псж умудрились вылететь от такого реала, которого они были сильнее на голову, болельщиков сливочных с победой
  1
95-shishani-95
10.03.2022, 01:25
Мне кажется, что Кейлор Навас надёжнее сыграл бы в таких важных матчах. Джанлуиджи Доннарумма всё таки оооочень далёк от звания лучшего вратаря.
  1
Duda Gigolaev Osetin
10.03.2022, 01:22
Если вновь проведут внеочередной кубок Латинской Америки, то у Месси есть шанс вновь занять 1 место на золотом мяче.
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
10.03.2022, 01:19, ред.
Как раз молодое чудо и привёз гол. А потом вообще не выручил. Этой команде нужен профессиональный тренер. Скорее профессиональный тренер практик, а не теоретик. И уж он будет решать кто нужен, а кто нет.
  1
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
10.03.2022, 01:19
Это не оправдание . Он в сючисле худших игроков решающего матча. Не для того его брали французы
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
10.03.2022, 01:19
Я в них не верил)
С самого начала сезона. Если сомневаешься в этом, то можно мои комментарии посмотреть..
  0
Ilya Seedyakin
10.03.2022, 01:18
Ну, что сказать, Реал потому и был всегда велик, что в самый нужный момент мог собраться и показать свой класс, и остается таким!..
Один из немногих, кому действительно сочувствуешь из состава ПСЖ - Килиан, явно заслужил повышение в классе, превзошел всех своих одноклубников и, явно, не заслужил такого провала в ответной встрече. Еще в магистры Парижан можно зачислить Вератти, все таки является гениальным плеймейкером, и, Наваса, все таки никогда не косячил так, как сегодня подвел Доннарума. Все остальные - либо сборище неудачников, которых в своё время отвергли топ-клубы(к сожалению, к ним следует отнести и Месси, ибо, за всё время, проведенное в ПСЖ, он ничем выдающимся так и не отметился и, ни чем не подтверждает статус облалдателя ЗМ прошедшего сезона), либо рядовых игроков Лиги 1 - саой слабой лиги из топ-5 лиг. Реал же показал обратное: все ветераны(Кроос, Модрич, Бензема!!! и т.д.) показали высочайший класс и доказали что не просто так в свои годы выступают за великий клуб!
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ allemz (раскрыть)
10.03.2022, 01:17
Так тут не надо обедать с Месси, чтобы это понять. Человек до этого лета и уходить никуда не собирался. Играл и тащил мёртвую Барсу, а потом за неделю улетел в ПСЖ.
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
10.03.2022, 01:17
Ты знаешь, друг, я с тобой согласен в том, что Реалу отчасти повезло) не самый идеальный матч несмотря на счет. Есть над чем поработать. С Псж повезло, но не думаю, что другие команды будут делать такие подарки
  2
Evilhuman
Evilhuman
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.03.2022, 01:16
А представьте в ассистентах у Мбаппе Хави и Иньесту, что-то мне подсказывает, что его результативность была бы запредельной
  4
Duda Gigolaev Osetin
10.03.2022, 01:16
Какие же они молодцы. Все было против Реала... И гол на последних минутах в Париже., гол в начале матча в Мадриде, дисква Каземиро. Но банда Реала и не из таких передряг выходила! Просто слов нет. Отдельно пару слов по поводу пары игроков:
Модрич. Судя по всему подписал пожизненный контракт с энерджайзером.
Перес. В какой-то момент поймал себя на мысли, ну как они его юбилей так смажут. Но нет, это лучший подарок ему. Когда-то Фергюсон брал все юбилейные матчи. Что ни юбилей, то победа
Бензема. Он и в сьорной показал, что он в доме батя, а не Мбаппе. А сейчас вновь продемонстрировал юнцу, куда ему следует направить свой вектор развития.
Родриго/Камавинга - отличный выход на замену. Молодцы.
Долларума. Курс доллара вроде поднялся, но на нем жто не сказалось. Странно. Большая ошибка такого кипера как Навас сажать в запас без видимых причин.
Мбаппе. Комментатор правильно сказал, пусть идет выигрывает свою Лигу 1, если захочет покорять Лигу Чемпионов, нужно переходить в Реал.

Обладатель Золотого мяча. Действующий лучший игрок мира . Главный фрик этого матча. Совершенно бесполезный. Почеттино побоявшись убрать его с поля, убрал себя из ПСЖ летом.

Матч был огонь.
  3
allemz
allemz
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
10.03.2022, 01:15
С Месси наверное спишь и обедаешь за одним столом)) Явно больше нас знаешь
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ УЕСКА (раскрыть)
10.03.2022, 01:15
плюсую, и я о том, Реал просто чудом(Бенз+донарума) затащил
  3
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
10.03.2022, 01:14
Его умыли собственные партнёры по команде)
Бенз сегодня акула, не спорю с этим
  2
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ Evilhuman (раскрыть)
10.03.2022, 01:14, ред.
Да в том, что он претендент на звание лучшего после Месси и Рона, но эти игры показали, что он даже не лучший в этом сезоне. Два мяча....ахахахха....ты видел игры, когда Месси затаскавал матча это не один мяч....это гора мячей....был год 91 мяч.....МБАПЕ просто качественный игрок, но он может даже не сильнее Бензема, Салаха, Де Брюйне и т.д.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
10.03.2022, 01:14
А вот и мистер очевидность)
Нет, псж определенно должен был не упускать, но упустил
  1
УЕСКА
10.03.2022, 01:13
ПСЖ отдал абсолютно выигрышный матч. По полной переигрывал мадридцев, но после ошибки Доннаруммы посыпался. Не хватает стержня команде.
  5
25процентный клоун
10.03.2022, 01:13
Спасибо Донаруме и Лео, но и Реал никакущий
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
10.03.2022, 01:12
Я недоумевал, когда кто то считал Псж одним из фаворитов лч)) было так смешно это читать. С группового этапа говорил, что их максимум 1/4
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ goalaktika (раскрыть)
10.03.2022, 01:11
Дружище, ты точно смотрел матч? в чем он великолепен если его пенсионер Бенз умыл))) он просто нулевой, абсолютно, убежать в контру не значит войти в историю
  0
Evilhuman
Evilhuman
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
10.03.2022, 01:11
Месси делал это в команде, которая и без него была машиной, ПСЖ не команда,а набор игроков, Мбаппе две игры, два гола, в чем его вина?, В том что остальные смотрят с выпученными глазами ,как Реал играет в футбол и тупо выбивают на него мяч, с надеждой,что он один, ещё забьет, это не футбол
  3
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ allemz (раскрыть)
10.03.2022, 01:11
Так если они хотели бы что выиграть, то тренера вначале назначали, опытного спортдира....им просто это не надо. Видимо политика заставляет тратить деньги, а они получают удовольствия покупать футболистов, которых хотят видеть.
  0
Потом Узнаешь
10.03.2022, 01:11
Хватит лизать псж, Реал мощь, и Бенз нагнул мешок
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.03.2022, 01:10
а кто-нибудь видел фанов барсы, или месси?)))
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт