Новости
 

Д. Комбаров: «В „Спартаке“ всегда идёт давление на всех»

05.03.2022, 15:50

Бывший защитник «Спартака» Дмитрий Комбаров высказался о предстоящем матче «красно-белых» с «Динамо».

Это дерби, что тут говорить. Вывеска хорошая. «Динамо» сейчас на ходу. У «Спартака» будет хорошая мотивация. В таких матчах настрой и эмоциональный фон может преобладать. Не стал бы выделять фаворита.

Давление на Ваноли в случае поражения? В «Спартаке» всегда идет давление на всех. И на руководство, и на тренеров, и на игроков. Паоло сыграл только первый матч, почему он должен волноваться? Команда была не на лидирующих позициях.

Ему нечего волноваться. Он должен вселять спокойствие и уверенность в своих футболистов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Комбаров Дмитрий
Матч: Динамо 0:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
протон
06.03.2022, 00:53
Ну из-за отсутствия Еврокубков Ваноли нужно меньше суетиться теперь,с одной стороны, лично для него это + для спокойной работы.
  5
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ makkie (раскрыть)
05.03.2022, 19:53
Самое главное ты со мной согласен вот и всё!
Сам же говоришь, что главное популярность, а она соткана только из скандалов в последние 20 лет, а футбол это не важно!!!
Да кстати к фанатам подходят только когда выиграют, что бы насладиться славой, а после проигранных матчей никогда не подходят! Цент поля, хилые похлопывания в ладоши и уходят в подтрибунку. О чём я и писал, выиграли один матч у условной Кубани, всё самые великие, проиграли и всё понеслось, причем, что фанаты, что ветераны. Есть такое словосочетание «врагу не пожелаешь», так это про фанатов и ветеранов Спартака!
А убрать пафос и что выйдет в итоге? Урал, Рубин? ну, да как раз с ними борьбу ведёте!
  0
makkie
makkie
ответ Байкал-38. (раскрыть)
05.03.2022, 19:38
Не хочу снова писать простыни текста, каждый при своём останется.

Напишу тезисно:

1) Спартак - самый популярный клуб в России, который обсуждают на каждом шагу даже несмотря на невзрачную игру и результаты последних 20 лет.
2) Воспитанникам надо доверять, согласен. Но их много, а заиграть могут лишь единицы. Остальные не выдерживают давления и часто сами виноваты.
3) Никто не подходит к фанатам после проигранных матчей - таких случаев единицы, и то когда ситуация заходит в тупик и фанаты требуют объяснений.
4) И не забывай, что Спартак играет в атаку, а ушедшие в другие клубы воспитанники могут заиграть в условной Уфе, Урале или Арсенале. Ничего удивительного и страшного тут нет.
5) Федуна все давно хотят поменять. Но, к сожалению, этого не происходит и скандалы продолжаются из года в год...

Получилась простыня ))) но за сим предлагаю закончить диалог - а то можно спорить до бесконечности. Я понял и принял твою позицию. Со своей стороны скажу, что у меня нет особых надежд на спартаковских воспитанников. Сейчас в Спартаке-2 даже основу некем усилить - одна серость. А вот искать талантов среди пруцевых и классенов - можно и нужно. Нормальная практика!
  0
Любoмир
05.03.2022, 19:32
Ну, Камбаров может порассуждать на эту тему
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ makkie (раскрыть)
05.03.2022, 19:19
Ещё раз повторю ты путаешь понятия популярности.
Думаю для тех кого ты перечислил (Барса, Реал, Челси, Бавария) недопустимо руководству клуба делать такие заявления как делают в Спартака.
«Увольнение уборщицы «Спартака» собирает больше кликов, чем чемпионство «Зенита».
Популярность этих клубов основано на футбольных достижениях, а популярность Спартака основано на скандалах.
Давай сразу определимся, Спартак был великим клубом, по меркам СССР и России в 20 веке, но он кончился. На сегодня это средний клуб с признаками былой славы и оставшегося пафоса. Не хочу этим оскорбить Спартак, но это правда. И пока вы это не поймёте у вас так и будут проблемы.
А теперь вернёмся к давлению на игроков. Так почему игроки Спартака боятся подходить к фанатам после проигранных игр и заговаривать с ними по душам? Да потому, что они знают, что их не поддержат, а выльют на них всю грязь и т.д. И если честно они ещё побаиваются, что в них, что-нибудь прилетит. Фанаты Спартака самые отмороженные из всех. У вас нету даже единение между командой и фанатами, как в других клубах.
Про воспитанников и давление опять же возьмём Локо. В команде много воспитанников, но над ними нет давления. Там наоборот говорят, что надо больше доверять своим. Посмотри как работал с ними Палыч. Баринов не проходил в состав, хотел уже уйти, но Палыч сказал терпи. Дима дотерпел и теперь он лидер, капитан команды. А у него тоже были провальные игры, причём его удаления приводили к обидным проигрышам команды. Но его никто не пытался сравнять с землёй, его наоборот поддерживали. А возьми любого в Спартаке. То вы восхищались Рассказовым, а сейчас вы его тупо гнобите. Думаешь он станет от этого лучше играть? Да он выходит с мыслю, как бы не накосячить, а не играть. С этого я кстати и начал, а ты пытаешься на жёлтую популярность перевести.

P.S. "Либо ты выдерживаешь давление и играешь, либо не выдерживаешь и уходишь. Всё просто".
Вот поэтому Спартак никогда не будет великим, как тот Спартак из прошлого. У вас даже не дают шанса. Тот кто психологически силён, кто выдержал желтуху, скандал тот и в команде, а талантливые, которым иногда надо добрым словом помочь не нужны команде!!! Так, может тогда вам игроков из шоу бизнеса набирать, хайпа будет много, ведь главное же популярность, а не футболисты?!!!
  0
makkie
makkie
ответ Байкал-38. (раскрыть)
05.03.2022, 18:19, ред.
Насчёт воспитанников - разве это только в Спартаке происходит?
Возьми любой ТОП-клуб Европы, где конкуренция еще выше. Разве в Реале, Барсе, Челси, Баварии все таланты задерживаются? Нет, также не выдерживают давления или устают ждать шанса, и уходят в другие клубы, раскрываясь там на 100%.

А по поводу популярности я тебе не зря написал. Вышел новичок Спартака и сыграл неважно - через час после матча в СМИ 100500 статей о том, какой он слабый игрок и зря его вообще выпустили. Аналогично и после удачных игр - только с похвальбой. Прибавь сюда московские соблазны, бешенные зарплаты, требовательных болельщиков и ветеранов - вот тебе и минное поле, на котором тебя могут нести на руках, а через пару шагов оставить на мине. И вот тут уже срабатывает характер. Либо ты выдерживаешь давление и играешь, либо не выдерживаешь и уходишь. Всё просто.

Ну а в цска всё держалось на Гинере. Как только он сдал позиции и в клуб зашёл ВЭБ с Орешкиным, тут же всё грязное белье вылезло наружу. Скандал на скандале, только сейчас вроде бы заткнули рот удачными трансферами.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
05.03.2022, 18:08
А ты, мой друг, не принимай все буквально и за чистую монету. Это обычный подкол, т.е. троллинг по современному. Конечно, я так не считаю.
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ makkie (раскрыть)
05.03.2022, 18:04, ред.
Я и не спорю о популярности Спартака, тем более когда хозяйка смакует от того, что даже увольнение уборщицы все обсуждают.
Я лишь сказал о давлении на игроков команды и его последствии. И зачем ты сюда привёл доводы о популярности я не совсем понимаю и даже больше скажу это в данном случае не совсем уместный довод.
Вот давай возьмём другой московский клуб ЦСКА. Тоже популярный и не только в Москве, но и по всей стране. А вот теперь давай подумаем в каком клубе лучше относятся к игрокам как руководство, так и фанаты? Тут как говориться к бабке ходить не надо, конечно ЦСКА. Да там тоже бывают недовольны командой или игроками, но они поддерживают их, даже когда они проигрывают.
ЦСКА проиграл, игроки идут к трибуне разговаривают с фанатами, а что делают игроки Спартака? Пол часа стоят в центральном круге, а потом почти сразу все уходят. Почему, объяснять надо?
А теперь о популярности. Если скандал внутри ЦСКА, из раздевалки можно увидеть раз в несколько годов, а Спартака каждую неделю, да по несколько раз, причём инфа от самих спартачей. Тебя лично радует такая популярность?
А теперь самый главный вопрос, фанаты Спартака выбрали болеть за клуб только из-за популярности про грязное бельё? Или всё таки за футбол?
Надо поддерживать своих, а не оказывать на них такое давление из-за которого они ещё больше лажают. Подумай!
P.S. Ты мне зачем то привёл пример игроков про которых я и не говорил, я говорил про воспитанников клуба. Да и про Соболева конечно повеселило, если вы такое чудо считаете лидером команды, теперь понятно почему Спартак недалеко от зоны стыковых игр!
  1
makkie
makkie
ответ Байкал-38. (раскрыть)
05.03.2022, 17:34
Спартак исторически самый популярный клуб России.
Хочешь не хочешь, а все обсуждают жизнь красно-белых. Конечно, больше негативные, но огласка на всю страну. В отличие от внутренних процессов того же цска, Локо или Краснодара. И для СМИ новости о Спартаке - гарантированный кликбейт, цитируемость, ажиотаж и комментарии.

Как ты представляешь себе способ враз отрубить эту популярность? Закрыться на базе, перекрыть источники утечки информации и не давать интервью? Ну бред же! Тем более Федун сам говорил, что безумно рад такой обсуждаемости Спартака. Для него это как бальзам на душу.

А по поводу игроков - Джикия, Зобнин, Промес, Соболев и другие справились с давлением и стали лидерами. Ломовицкий, Зуев, Кутепов и другие оказались неспособными выдержать такой стресс - следовательно, ушли или скоро уйдут.
  1
ДАША Д
05.03.2022, 17:17
Динамо тут фаворит.
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.03.2022, 17:05
Вот тут толя я с тобой полностью не согласен. Слово по недоразумею...ну это мог бы какой нибудь юноша написать не зная всего нашего футбола . Но мы то с тобой знаем.....
  0
ANATOLY KANDAUROV
05.03.2022, 17:02
А когда эта команда была на лидирующих позициях, как утверждает этот чел? Если только в прошлом веке, и то по недоразумению
  0
lotsman
05.03.2022, 16:59
Спартак будет жилы рвать, чтобы поднять свой дух.
  0
drug01
05.03.2022, 16:52
Скоро всё будет лучше
  0
Байкал-38.
05.03.2022, 16:50
Беда Спартака особенно в последние 20 лет это давление.
Если к примеру в других командах есть поддержка, то в Спартаке она отсутствует полностью. Спартак победил, да ещё ты забил гол, всё ты лучший игрок мира лучшей команды за все времена во всём мире. завтра ты проиграл и не так двигался на поле, всё ты полное ничтожество. Разве это поддержка?
Почему в Спартаке не могут заиграть свои воспитанники, а уйдя в другой клуб начинают показывать добротный футбол, а потом вернувшись опять превращаются в неумех? Это всё давление, их доводят до того, что выходя на поле они думают больше не победить, а как бы не попасть в немилость фанатов и ветеранов клуба.
Пока в Спартаке будет такое давление Спартак и будет лихорадить, а свои воспитанники будут лучше играть за другие клубы, а не за родной Спартак.
  1
mihaluch
05.03.2022, 16:20
Не будут волноваться не будут в лидерах.
  0
25процентный клоун
05.03.2022, 16:20
Как же не хватает Димы, и игроков уровня Димы.
Сейчас только в Динамо есть шансы на воспитание поколения
  1
STVA 1
05.03.2022, 15:51
Это не есть хорошо
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт