Экс-президент московского «Спартака» Андрей Червиченко прокомментировал новый логотип, созданный к 100-летию команды:
Как у нас во дворе говорили: тот же этот, только в другой руке. Кто-то же этим занимался, значит, на ровном месте немножко нажил. В «Спартаке» есть отдельная линия поиска удачи и достижения успеха — потусторонние вещи.
Раньше им автобус мешал, потом ещё что-то. Теперь, наверное, мешала старая эмблема. Надо её поменять, и всё будет хорошо. Может, ещё рецепт борща поменять, вдруг сработает. Возможно, в клубе надо открыть отдельную структуру, которая будет работать с шаманами и отдельными источниками бытия.
Или войдите через
Будто ветер вонь принёс
Снова желчь из дяди хлещет
Словно давешний понос ........
Будто ветер вонь принёс
Снова желчь из дяди хлещет
Словно давешний понос ........
Как бы не лопнул, головотяп )))
Как бы не лопнул, головотяп )))