Новости
 

«Игра в обороне помешала добиться победы». Семак — о матче с «Бетисом»

17.02.2022, 23:20

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак подвел итоги первого матча 1/16 финала Лиги Европы с «Бетисом» (2:3).

Плохо вошли в игру. Начали неважно, это касается обороны и атаки. Ошибки в обороне привели к трём пропущенным мячам. Но ребята молодцы, переломили ход матча, забили хорошие мячи. Могли надеяться на лучший результат.

К сожалению, игра в обороне помешала добиться победы. Мы играем дома, поэтому выпустили четыре защитника. Нам нужен был один игрок выше. Но в первом тайме действовали не так, как хотелось. Много ошибались. Чтобы не получить во втором тайме ещё три, сделали перестановки.

В матче с «Бетисом» Артем Дзюба впервые забил за «Зенит» в текущем розыгрыше еврокубков.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Итоги и оценки
Персона: Семак Сергей
Матч: Зенит 2:3 Бетис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Хиромант
Хиромант
ответ Tostao (раскрыть)
18.02.2022, 17:14
- Почитайте А.С.Пушкина: "Мы все учились понемногу..."

- Семак тоже набирается опыта "понемногу"... Никто не рождается "ВЕЛИКИМ ИГРОКОМ", или "ВЕЛИКИМ ТРЕНЕРОМ". Всё это результаты работы, в том числе и над собой. Так что "прорыв" будет!!! Если не в этом сезоне - то уж в следующем на 90%!

- Семаку и "Зениту" - удачи в ответной игре!

- Вам - здоровья, и побольше позитива!
  1
Хиромант
Хиромант
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
18.02.2022, 17:07
- Наполовину согласен... А на хрена было отдавать ему пас с центра поля? Испанцы играют вперёд, на фланг - а мы всегда НАЗАД! ВРАТАРЮ! ТАК СПОКОЙНЕЕ!

- Если ты хочешь выманить на себя игроков соперника, чтобы создать свободные зоны, ну так и играй по флангам!

- ЗАДАЧА ИГРОКОВ СОПЕРНИКА - ДОСТАВИТЬ МЯЧ К НАШИМ ВОРОТАМ! И ТУДА ЕГО ЗАПИХНУТЬ, "ЗАБИТЬ, ЗАКАТИТЬ, ЗАТОЛКАТЬ... не важно). А все наши клубы стали играть в игру: "ОТДАЙ МЯЧ С ЦЕНТРА ПОЛЯ СВОЕМУ ВРАТАРЮ (а то и от штрафной соперника!!!) И ПУСТЬ ОН САМ ТАМ С НИМ РАЗБИРАЕТСЯ... ЕСЛИ НАКОСЯЧИТ - ВИНА БУДЕТ НА ВРАТАРЕ!!!

- Так и хочется выматериться... Ребята, а вы там какого х.я делаете? Вратарю надо ворота защищать после ударов соперника, а тут вы, свои, ему ещё каждые 3 минуты по воротам "сандалите"?

- Какой идиот придумал такую тактику? И зачем наши команды ей следуют???

- В Советские времена такого безобразия не было...
  1
David Young
David Young
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
18.02.2022, 16:51
Ответ прост - некоторые из игроков были (как и сейчас) травмированы.
  0
ViktorVolchok07
18.02.2022, 13:46
Да,Зенит очень сильно сыграл,особенно в обороне...меня удивил дзюбель,и гол забил,и несколько раз тыкву подставил,и несколько рывков сделал,и несколько раз соизволил пробежаться.Но,это всё на этапе подписания контракта...а,потом ...Чтобы побеждать на таком уровне Зениту нужен третий состав,два мало,или один,но хороший,амбициозный тренер,способный заставить этих дорогостоящих легионеров отрабатывать свои деньги,а не отбывать номер на поле.
  0
oFANATo
18.02.2022, 12:06
Показать
Абдулаев Абдулагаджи
18.02.2022, 11:29
Мда. Ракицкий всё-таки решил видать отомстить за "крымнаш"
  0
Gloomy59
18.02.2022, 11:24
Вчера и сегодня утром совсем не хотел писать.
Но прочитав многие коменты, решил написать.
ВЧЕРА БЫЛ СПЕКТАКЛЬ СЕМАКА
То, что он несет просто анализу не поддается, опять бредятина, опять какие-то отмазки.
1. Семак подготовил этот спектакль, для руководства Зенита, для решения вопроса по Дзюбе и остальным!
2. Семак специально выбирает схему с 4 защитниками. Он, что не знал, что Бетис силен в атаке, что Бетис просто понесется в перед. ЗНАЛ ЛУЧШЕ ВСЕХ!
3. Семак, в коментах говорит что многие были не готовы, в виду позднего присоединения к основе. ВРАНЬЕ! Тогда чем Зенит занимался в Португалии, тогда все это говорит, что весь тренерский штаб не соответствует уровню Зенита!
4. Семак знал, что Ракицкий не готов и не будет играть, ибо ему указывают на дверь!
5. Семак ставит Дзюбу (медлительного, не умеющего играть в дриблинг, и пр.) Когда есть Сергеев, быстрый, умеющий прессинговать соперника, умеющий выбирать позицию.
Еще много всего вчера видно было во время матча!
КОМУ СЕМАК ХОТЕЛ ДОКАЗАТЬ И ЧТО???????
ЗЕНИТУ НУЖНЫ НЕ ИГРОКИ, А НОВЫЙ ТРЕНЕР!!!!!!
  1
морозз
18.02.2022, 11:17
Позорно проигрывать команде без 7 основных футболистов! Это уже даже не смешно имея огромный бюджет от Газпрома так безвольно проигрывать! Семак давай … туалетная бумага, баллон с газом, Уфа!
  1
Ruslan Volkov
18.02.2022, 10:47
А на сборах Зенит всех громил....а тут и сказочки конец
  1
Hypnoz
18.02.2022, 10:28
Скорее всего, Спартак станет лучшим клубом из Рфпл, в еврокубках этого сезона !
С первого места, сразу в 1/8 !
Бомжи никакие...
40 млн. евро в минусе по продажам, а у Бетиса 10 млн. плюсом ! Жить на деньги из бюджета - зло !
  1
алексей магрелов
алексей магрелов
ответ за (раскрыть)
18.02.2022, 09:29
Его слушать, себя не уважать, несёт такую пургу постоянно.
  1
David Young
David Young
ответ Федор Паршунин (раскрыть)
18.02.2022, 09:18
.
  1
за
18.02.2022, 08:42
Неправильный вывод озвучил Семак. Надо было сказать так: "Игра в обороне помешала добиться ничьей." А он все про победу.
  3
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
18.02.2022, 08:37
что один кержаков БББ ,что второй ББББ одна х-я
  0
SHMEL
18.02.2022, 08:02
Как я и предполагал ранее победа досталась сильнейшему испанскому клубу. Только Боярский радостно потирает руки-усы сбривать не придётся.
  0
Владимир_Спартак
18.02.2022, 07:34, ред.
Команды уровня Бетиса и в это время и на этом этапе Еврокубков нам просто не по зубам. Я имею не только зенит. А так игра смотрелась.
Шансы...??? Они всегда есть
  1
4RT
4RT
18.02.2022, 06:46
Вы даже в счёте ни разу не вели,"победители"
  1
ОПС
18.02.2022, 06:46
Нелепые оправдания.
  1
ЮЗИК
18.02.2022, 06:34
Скажи просто, что не готовы выступать на таком уровне
  1
Федор Паршунин
18.02.2022, 06:07
Ничего страшного, просто Кержаков с Ракицким маленечько покуражились:
  14
ABir
18.02.2022, 05:58
Соперник был сильнее, и первый блин вышел комом. Первый матч после зимней паузы всегда непростой, особенно с сильным и на ходу соперником
  0
Остапчук 67
18.02.2022, 05:42
Для команды нужен хороший тренер. Семак же просто болтун.
  1
112910415
18.02.2022, 04:39
Бетис просто сильнее ... но бой ему дали, это плюс
  4
valt134
18.02.2022, 04:30
Плохому Танцору и «игра в обороне», оказывается, мешает.
  1
Ironigor
18.02.2022, 02:58
Бестолковый ты тренеришка !!!)
  5
a3r3v3
a3r3v3
ответ Аксинья (раскрыть)
18.02.2022, 00:29
Это стоит ноль очков
  0
a3r3v3
18.02.2022, 00:27
Да,да.Опять вокруг всё против вас который год
  1
Caniggia
18.02.2022, 00:25, ред.
Кержаков и оборона с Ракицким - это просто мрак. А вообще, всё по делу. Класс Бетиса выше. Он и без нескольких своих ключевых игроков добился нужного результата, не особо напрягаясь. Уверен, забил бы Зенит третий, то Бетис тут же забил бы четвёртый. Они забили бы сколько, сколько захотели, любым составом, Зенит забил сколько смог. Сегодня смог 2. Сколько сможет в Испании и сможет ли вообще? Шансов практически нет, учитывая, что Бетис дома будет играть уже почти основным составом. Вообщем то, бОльшего от Зенита и не ждали. Подарили весёлую игру, даже 2 гола забили и на том спасибо и до свиданья, до следующей ЛЧ.
  8
VeniaminS
18.02.2022, 00:17
Слишком долго втягивались в игру,пропустили два быстрых мяча.
  0
Tostao
Tostao
ответ Хиромант (раскрыть)
18.02.2022, 00:14, ред.
"В общем перед ответным матчем у Семака есть над чем задуматься."
----------
Семак уже третий евросезон всё задумывается и задумывается, никак раздуматься не может. Нет в нём искры тренерской, таланта. Работает по шаблонам. И ждать какого-либо прорыва в его деятельности не стоит.
  3
d1metras
18.02.2022, 00:08, ред.
бла бла бла... старая песня...проблема не только в защите.. проблема в том,что Бетис играет в ФУТБОЛ,а наши клубы как всегда мучаются на поле...
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Хиромант (раскрыть)
18.02.2022, 00:01
Третий гол чисто Кержакова
  5
beefs
17.02.2022, 23:57
Плохому танцору вечно чтонибудь мешает...
  3
Cat01
17.02.2022, 23:55
Расплата ха ошибки
  1
Futurista
Futurista
ответ Tostao (раскрыть)
17.02.2022, 23:51
Наверное ответку будут по Серожиной логике играть без обороны...от греха подальше...
  3
Хиромант
17.02.2022, 23:47
- Все три мяча забиты из-за Ракицкого! Что это было? Протест против руководства? Саботаж? Поддержка "незалежности" Украины? Старость? Теряюсь в догадках...

- Видно же было, что Семак ещё до первого пропущенного мяча был недоволен Ракицким. А после второго (в середине первого тайма!) уже отправил Кругового на разминку... Ну правильное же было решение! Поменял бы сразу, как задумал, не было бы третьего пропущенного...

- Нет же!!! Решил дать шанс... Ну и получите... На хрена ставить такого игрока в основу, если с ним не перезаключён контракт? Он явно на всех был обижен, "пахать" в защите явно не собирался, а все его длинные пасы в развитие атаки - были похожи на "удары на вынос" защитников нашего сельского футбольного клуба лет 30 назад. Тогда так и играли - "хто дуще бье - той краще гра" (кто сильнее бьёт по мячу - тот красивее и играет).

- После перерыва стали играть поактивнее, но Дзюбу надо было менять раньше. Его еле-еле хватило на один тайм. Да и бразильцы (+ Барриос) слишком много "косячили". Один Кузяев МОЛОДЕЦ! Пахал за всех...

- В общем перед ответным матчем у Семака есть над чем задуматься...
  1
Tostao
17.02.2022, 23:45
Да, да, Серёжа, если бы не оборона, вынесли бы этот Бетис к чертям собачим.)))
  3
oFANATo
17.02.2022, 23:44
Сережа, а ведь это не Реал, не Барселона....это Бетис с полурезервным составом...
  3
Futurista
17.02.2022, 23:39
К сожалению потраченные миллионы не приносят результат...

  5
ВАЙПЕР
17.02.2022, 23:38
Атака отличная, Малком лидер. Зениту нужен новый Иванович и вратарь. И чтобы Альберто заиграл, дзюба не смотря на гол дерево
  1
протон
17.02.2022, 23:31
Да Богданыч, Ребята молодцы!!! Переломили ход игры. А ты какую мотивацию и установку дал что в начале матча ребят елозили? Отхватил 2 гола... И ребятам уже некуда падать. Конечно переломили. Богданыч, твою установку то переломили
  5
Аксинья
17.02.2022, 23:30
Проиграть Бетису хоть и на своем поле но с разницей всего в один мяч это многого стоит))
  3
sash71
17.02.2022, 23:26
Серёже надо было сказать проще. Бетис играет в футбол на пару голов выше, а Зенит просто передвигается по полу с мячом.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт