Новости
 

Радченко: «Нужно ужесточать лимит на легионеров»

17.02.2022, 20:15

Бывший игрок сборной России Дмитрий Радченко заявил, что лимит на легионеров в РПЛ следует ужесточить.

Как оценю новый вариант лимита на легионеров в РПЛ? Мое мнение мало значит, но убежден, чтобы повысить уровень российского футбола, в том числе детского и профессионального, нужно наоборот ужесточать лимит. Я это говорю, потому что сам все прошел в Испании. Там разрешали выходить в матчах национального чемпионата только трем легионерам, а четвертый мог сидеть на скамейке. Получалось, четыре легионера на сезон и этого было достаточно.

Российские футболисты не смогут конкурировать с сильными иностранцами? Как не смогут конкурировать? Российские клубы должны привозить иностранцев высокого класса, как это делается в Англии. Там приезжают легионеры, которые уже заиграны в своих сборных и сыграли в не менее 30% матчей.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: metaratings.ru
В новости упоминались:
Категория: Правила футбола и реформы
Персона: Радченко Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Александр Валяев
26.02.2022, 05:17
Нужна отмена лемита, так как лимит нарушает конкурентноспособность команды за место в основе
  0
cska1948
cska1948
ответ neukomm (раскрыть)
19.02.2022, 09:23
Почему такие как вы во всем вините футболистов? Это что, Кокорин с Миранчуком завели ТАКИЕ порядке в российском футболе? Это они САМИ назначают себе заоблачные зарплаты? Я далеко не уверен, что окажись вы на их месте поступали бы по другому. Неужели не понятно, что в России футболисты ЖЕРТВЫ системы? И эту систему ни какими лимитами или отменой лимита не исправить. А систему ломать ни кто не хочет! Чиновников и тех кто кормится за счёт футбола всё устраивает. Так что, сколько бы мы с вами не ломали копий, СИСТЕМА останется, а значит ни чего хорошего российский футбол не ждет...
  3
cska1948
cska1948
ответ neukomm (раскрыть)
19.02.2022, 09:13
Российский миллиардер Роман Абрамович в среднем тратит на принадлежащий ему лондонский "Челси" почти 500 тысяч долларов в день, информирует американский телеканал CNN.

В пересчете на минуты владелец "синих" в среднем тратит на свой клуб 342 доллара или 240 фунтов каждые 60 секунд. С тех пор как Абрамович в 2003 году приобрел клуб, базирующийся в юго-западной части британской столицы, он вложил в "Челси" 710 миллионов фунтов (1,03 миллиарда долларов).

Несмотря на такие объемы инвестирования, ФК "Челси" так и не начал приносить прибыль. На прошедшей неделе клуб объявил об убытках в размере 95 миллионов долларов за 12-месячный цикл, закончившийся 30 июня 2008 года.
---------------------
Это старая информация, но не думаю, что с тех пор много чего изменилось. В любом случаен Абрамович на ФК "Челси" деньги не зарабатывает. Как не зарабатывают на ФК шейхи и китайцы. Вон, Барса, много она заработала? В долгах как в шелках! Даже Мессии продали, так-как платить ему НЕЧЕМ. Клубы, которые существуют за счёт продажи своих воспитанников никогда ни чего не выигрывали и не выиграют. Выигрывают те, кто ТРАТИТ деньги на покупку звёзд. А раз они тратят, то им сводить концы с концами и то за праздник.
Федун покупал Спартак не для того чтобы зарабатывать на футболе. Хотя благодаря бренду "Спартак" он, согласно рекламе, в Москве, на реке Тушино, построил целый город.
  3
neukomm
neukomm
ответ cska1948 (раскрыть)
18.02.2022, 20:01, ред.
Федуна клуб - делает, что считает нужным. Но не надо путать: для него клуб только игрушка - он туда только вкладывает деньги и он четко знает, что не заработает. Его клуб не приносит прибыли. Взять владельца голландского, к примеру, клуба: он ЗАРАБАТЫВАЕТ клубом, то есть он получает с клуба больше, чем вкладывает. А как он это делает? Воспитывает молодежь, чтобы потом продать. Он тратит условный миллион на развитие игрока, а продает за 10. Как и любой бизнес. Купил ткань за 100, сшил платье - продал за 1000. Вот и всё.
Полмиллиарда рублей это скромные 6 млн евро. Каких 4-х ХОРОШИХ легионеров он купит?! Если один ребенок выстрелит - его можно продать, допустим, за 10 млн. Вся академия окупиться с лихвой. Но ему это просто не интересно. Ему не интересны эти несчастные 4 ляма. Он не зарабатывает клубом, он играет в футбольный менеджер.
  0
neukomm
neukomm
ответ cska1948 (раскрыть)
18.02.2022, 19:51
Они не деградируют, они не развиваются. Им не за чем расти - им ОБЕСПЕЧЕНО место в составе. Достаточно разок выстрелить и всё - контракт на миллион долларов в 20 лет. Я даже примеры приводить не буду таких игроков, их слишком много. Тебя с руками оторвут и будут лелеять и холить, сдувая пилинки. Семин не однократно говорил, с какой нежностью и добротой надо наших паспортистов тренировать, чуть не каждому за ручку показать, как надо, словно они в санатории. А это вообще-то их работа и им платят за нее деньги. И вот какой результат этого отношения? Чтобы Миранчук понял, что он бездарь и никто с ним сюсюкаться в Европе не будет, а также гладить по головке и хвалить. Искусственные тепличные условия. Молодой игрок соревнуются за место в команде не с сильными игроками, а с такими же кривоногими как он сам. То есть по принципу лучший из худших. Вот-вот! Именно по этому принципу и развиваются наши лимитчики - достаточно быть чуть лучше своих коллег. Буквально на капельку, чтобы попасть в клуб, а там можно уже расслабиться и не расти дальше. А зачем? Там на Западе больше не платят, даже меньше, да еще и постоянно уровень свой доказывать. Да, для РПЛ ты будешь хорош более-менее, но в Европе ты серый середняк, и Миранчук идеально это доказал. Разве я не прав?
Опять эти сравнения. Не надо жить прошлым и смотреть на него. В 70-х наши (советские) футболисты играли почти на равных с немецкими, английскими и тд футболистами. И сейчас они должны играть не на уровне их 70-х, а на уровне современных 20-х годов. Было бы действительно желание развивать футбол, а не пилить бюджетные деньги, то наши чиновники давным давно бы всё реформировали, начиная с футбола в школе с 6 лет, заканчивая топ дивизионом. И на это не надо 20 или 30 лет, это вполне можно сделать в течение 5-10 лет. Пока клубы не станут частными и самодостаточными ни о каких улучшениях ни для клубов, ни для сборной ждать не стоит.
  0
cska1948
cska1948
ответ neukomm (раскрыть)
18.02.2022, 19:34
Помните, что сказал человек, который тратит на футбол не государственные деньги, а свои собственные?
Федун о лимите: «Я трачу полмиллиарда рублей в год на детские команды. Если отменить лимит, зачем мне это делать? Лучше куплю четверых легионеров».
Ну и как вы думаете развивать отечественный футбол с таким подходом к делу?
  3
cska1948
cska1948
ответ neukomm (раскрыть)
18.02.2022, 19:12
Показать
neukomm
neukomm
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.02.2022, 17:03
Здорово, что мнения не совпадают. Было бы скучно. А так подискутировать можно. И как говорится: в споре рождается истина.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ neukomm (раскрыть)
18.02.2022, 17:01
".....И у нас в РФС сидят не совсем уж дураки, раз они не ужесточают лимит, а наоборот упрощают...". Тут ты не прав. Они не могут иначе, т.к. во первых представляют клубы богатые , находящиеся на госфинансировании ( Дюков, Митрофанов, Хачатурян) и ясно действуют в их интересах. Еще раз тебе повторю, не поленюсь. Они отказались от 3 легов не потому, что это пользы не принесло, а потому, что законы ЕС не позволяют ограничивать право на работу внутри ЕС. А правило 3 легов и поныне действует для граждан , не входящих в ЕС во всех странах Европы.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ neukomm (раскрыть)
18.02.2022, 16:48
Страны, где раньше был лимит в 3 лега, отказались от этого из-за дела Босмана. Теперь у них ЕС и общий рынок и они не имеют права ограничивать доступ на рынок труда для граждан ЕС, Если в наших условиях убрать лимит, то при госфинансировании богатые клубы купят на госденьги по 10-12 приличных легов независимо от цены и играть ясно будут только они, а наши условные мостовой. круговой, кутепов, рассказов, евгеньев, и др. будут конкурировать между собой на лавке. Их роста не будет точно. Что касается бедных клубов , а их большинство (не менее 10), то туда будут брать либо дешевых легов, либо из стран ТС. Снова проблема для наших молодых. Так, что прекращение госфинансирования автоматически сделает проблему лимита не актуальной. А деньги пойдут на детский и массовый футбол.
  0
neukomm
neukomm
ответ cska1948 (раскрыть)
18.02.2022, 16:45, ред.
Боже, какие к черту 60-е года?! Мы про сегодняшнее время говорим! 3 легионера тогда и 3 легионера сегодня это блин очевидно же колоссальная разница, как вообще пришло в голову так далеко копать и сравнивать? Футбол меняется. Когда то играли с либеро, теперь тактика поменялась. Мне искренне хотелось бы посмотреть на лимит в 3 лега, чтобы все сами убедились в бесрезультатности, но боюсь, такого никогда не будет. НИ ОДНА страна в мире (с топовым футболом) не использует чистых 3 легов. И у нас в РФС сидят не совсем уж дураки, раз они не ужесточают лимит, а наоборот упрощают. У них то для анализа явно больше возможностей и консультаций с европейскими странами, чем у нас.
Не, ну по 60-е это, конечно, мощно. Ещё бы с Англией 30-х сравнить и ваще класс будет!
  0
neukomm
neukomm
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.02.2022, 16:33
Так и я о том же! Пока идёт гособеспечение клубов всё бестолку, хоть с лимитом, хоть без. Только при лимите русские игроки совсем перестанут стараться из-за жирной зарплаты, конкуренции-то нет. Так они и сейчас уже так делают - Игнатьев яркий тому пример. Либо вводить потолок зарплат, чтобы был стимул ехать в Европу за большей зп. Сейчас в условной Севилье платят меньше, чем в Локо, так зачем им стараться?
15-20 лет назад.
Что было тогда и сейчас не надо сравнивать. Это совершенно разное время и разные деньги. Сейчас страны, кто раньше играл в 3 лега давно отказались от этого, потому что пользы это не принесло. А мы хотим на эти грабли наступить. Если сейчас-то с большим скрипом в Европе играем с 8 легами, то что будет с 3мя? Вообще на начальных стадиях вылетать будем? А не играя в еврокубках, где опыт набирать игрокам для сборной? В матчах Тулы и Уфы?
В итоге у нас единое мнение о гос финансировании и детском спорте, но различное касательно лимита. Пока первые 2 пункта не починят, лимит здесь будет иметь самое малое значение.
  0
cska1948
cska1948
ответ neukomm (раскрыть)
18.02.2022, 15:47
Не знаю сколько вам лет, может вы, в силу возраста, не знаете, что когда, в 60-х годах вошли в моду легионеры, то прекрасно помню, что вначале, в чемпионате Италии разрешалось иметь на поле не более ДВУХ легионеров. А когда подняли вопрос о трёх легионерах на поле, то в Италии долго шла дискуссия о том, что легионеры таким образом лишат работы своих футболистов. Но все, поголовно, европейские страны начинали вводить легионеров постепенно. А сегодня вы видите в Европе то, к чему они шли не один десяток лет. А у нас, не подготовив своих футболистов к конкуренции, открыли настежь ворота для легионеров. Поэтому свои сидят на лавке, а играют и даже в сборной иностранцы. Натурализация красноречиво говорит о том, что рядом с легионерами наши футболисты не прогрессируют, а ДЕГРАДИРУЮТ.
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ neukomm (раскрыть)
18.02.2022, 15:41
Вынужден тебя. мой юный друг вернуть назад лет на 15 -20. Когда ЕС еще не заработал как единый рынок футболистов. Лимит был жесткий. Он и сейчас жесткий для стран не входящих в ЕС. А ЕС - это фактически одно государство , но разные страны и федерации. Но дело даже не в этом. Там футбол это реальный бизнес и в нем рыночные условия, а не накачка клубов , как у нас деньгами из бюджета. В таких условиях какой смысл горбатиться? Купить на госденьги легов и плевать в потолок. Там деньги ЗАРАБТЫВАЮТ, а у нас привыкли ПОЛУЧАТЬ. Поэтому нужно перекрыть поток госденег в профклубы , либо ограничить и сделать господдержку одинаковой для всех, а не выделять кого то и лишать конкуренции. Госденьги должны работать на детский и массовый футбол. Вот тогда лет через 10-15 можно будет и отменять лимит, т.к. наши смогут реально конкурировать с легами среднего уровня.
  0
neukomm
neukomm
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.02.2022, 15:16
Приятно, что получил развёрнутый ответ. Но когда я говорил про 12 в заявке, я опирался на опыт других стран. А есть какая-то статистика в пользу лимита в 3 игрока? Это же, надеюсь, не просто хотелка такая - хочу чтоб было только три лега. Какие страны применяют такой лимит и какого успеха они добились?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ neukomm (раскрыть)
18.02.2022, 14:38
Странно такое читать. Если клуб купил 8 легов, заплатил за них валюту, то ясно, что они будут играть, а не наша молодежь. Так засилье легов ( при ослабленном лимите) привело к тому, что сборную пришлось собирать из лавочников и слабаков. В такой безвыходной ситуации пришлось звать на помощь Марио и Маринато. А кто виноват в том, что, когда Игорь ушел , у нас не нашлось твердого приличного вратаря для сборной? Кстати его твердого и сейчас нет. Легов покупают, чтобы они играли, а не для конкуренции с ними наших. На тренировках конкурировать нельзя. Краснодар это доказал. Там ууже 10-12 легов постоянно.
  0
neukomm
neukomm
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.02.2022, 12:06, ред.
когда их 8, то наши или на лавке, или в ФНЛ
Так а кто виноват, что они на лавке? Может сами игроки, раз не могут выиграть конкуренцию у легов?
И опять, я так и не услышал ответа, почему с введением лимита в сборную стали звать зарубежных паспортистов и "натурщиков"?
  0
galem72
18.02.2022, 11:23
Все эти опатриоченные оруны только и могут, что на каждом углу ныть о пользе убогого лимита и дальнейшем его ужесточении. Может, сначала посмотреть на реальность, к которой привёл этот пресловутый лимит? Чего добились-то? Большинство матчей сборки, как и унылой рпл, вызывают откровенно рвотный рефлекс. Сборки Швейцарии, Швеции, Дании и их внутренний фут сделали за последнее десятилетие огромный скачок вперёд, а в скрепах — сплошной регресс и фейспалм. Но всё равно во всём "виноваты" легионеры"...
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ neukomm (раскрыть)
18.02.2022, 11:06
Прочитай внимательно, а не между строк. Лимит должен быть не 8+, а не более 3 на поле. Это первое. Втрое госденьги пустить на детский футбол, а не на профессиональный. И не забывай, что в Европе граждане ЕС не считаются лега и. И дружественность ни при чем. То есть поднять уровень футбола за 10 лет можно значительно увеличив финансирование детского и массового футбола и убрав госденьги из профессионального. А лимит должен действовать пока все клубы не станут частными. Другого пути нет.
  0
neukomm
neukomm
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.02.2022, 10:48, ред.
В Испании лимит 3 лега. И что? Большинство с двойным гражданством или с другими ухищрениями. У нас тоже вроде лимит, но армянские, белорусские, казахские игроки не считаются легионерами. А вот с какой стати? Никаких "дружественных" республик, все пусть считаются легами.
И я все таки хочу услышать ответ, почему при наличии лимита играют в сборной бразильцы? Так отлично лимит работал и воспитывали новых игроков, что аж приходилось убогого Нойштедтера звать. Не это ли маразм? И еще: почему не нравится идея с 12-ю минимум местных игроков в заявке? Или вы боитесь, что свои игроки не будут попадать в состав? Но если они не заслуживают это место, значит так играют. И что же такие игроки должны быть, если тренер не выберет ни одного из 12 местных игроков?
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ neukomm (раскрыть)
18.02.2022, 10:28
А потому что лимит символический,а должен быть реальный. Не более 3 легов на поле и все. А когда их 8, то наши или на лавке, или в ФНЛ. А деньги вместо детского футбола идут в карманы легов
  0
neukomm
neukomm
ответ cska1948 (раскрыть)
18.02.2022, 10:01
В любом случае, пока клубы на гособеспечении все эти танцы с лимитом и прочими плюшками бесполезны. Только здоровая конкуренция поднимет наш уровень, а не искусственное вливание бабок только в нужные клубы. Если уж и платит государство клубам, так пусть все будут в равных бюджетных условиях.
А вообще, клуб сам должен зарабатывать. А как это сделать? Выращивать молодых игроков и продавать, как это делает, допустим, Аякс. Вот когда будет зависеть доход клуба от продаж игроков, вот тогда и будет реальный стимул им развивать детский футбол.
  0
cska1948
cska1948
ответ neukomm (раскрыть)
18.02.2022, 09:46, ред.
"Эх, если бы это так работало"
-------------------
В СССР работало! Клубы знали, что легов не будет от слова совсем и выращивали своих футболистов. А в современной России ни кто не хочет работать вдолгую. Все хотят иметь результат СЕГОДНЯ, вот и тратятся на легов, а не на воспитание молодёжи. Поэтому богатые клубы России и хотят послабления, а лучше отмены лимита. Не нам кивать на Германию или Англию. Там, в отличии от нас, вполне достаточно доморощенных конкурентоспособных футболистов. Вначале давайте догоним их в воспитании собственных кадров, а затем уже будем перенимать их опыт по использованию легионеров.
  4
neukomm
neukomm
ответ cska1948 (раскрыть)
18.02.2022, 08:46
Эх, если бы это так работало. Может стоит не запрещать и ограничивать, а поощрять? Мне лично нравится опыт Германии - в заявке 12 своих минимум, а остальные хоть негры. Так и у нас пусть будет этот минимум русских игроков в заявке. Но если ты такой бездарь, что тебя заменили на легионера и выставили весь состав из легов при наличии 12 своих игроков, то это претензии не к лимиту, а к тебе лично. Уже не надо будет обязательно выпускать рос.игрока только потому что надо. И я сильно сомневаюсь, что клубы при такой системе сразу наберут по 13 легов и выпустят на поле 11 из них. Во-первых, я все же верю, что наши игроки не плохие, а во-вторых вряд ли наберётся реально столько классных легов, что выпустят на поле только их, игнорируя доморощенных. А если так произойдёт, то наверное, стоит задуматься тем 12 местным игрокам, что они делают не так.
  0
cska1948
cska1948
ответ neukomm (раскрыть)
18.02.2022, 08:23
"Дело совсем не в лимите, а в работе с детских "низов""
----------------------
С отменой лимита кому нужно будет возиться с "детскими низами", когда будет возможность купить ГОТОВОГО легионера? Да и денег, после покупки легионеров, у клубов на работу с "детскими низами" останется ПШИК. С детьми серьёзно начнут работать как раз с ужесточением лимита или запрета на легионеров. Когда клубы поймут, что заграница им не поможет, вот тогда и начнут выращивать СВОИ кадры. Это же так очевидно, как дважды два!
  3
neukomm
neukomm
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.02.2022, 08:14
А мне лично приятно видеть в сборной русских игроков. Так почему с введением лимита в сборную начали звать натурализированных игроков? Почему же лимит не работает? Как же так получается, что лучше бразильца у нас в воротах не было? Так что не надо тут защищать лимит. Дело абсолютно не в нем.
  0
112910415
18.02.2022, 05:31
консенсусу не бывать
  1
mike60
18.02.2022, 00:10
То все речь дилетанта.Никто у нас уже школы возрождать не будет.Будут только воровать .Да и с новым лимитом лазейку нашли.За легионера придется платить деньги.А куда они пойдут?В карманы чиновников
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ neukomm (раскрыть)
17.02.2022, 23:09
Мой юный друг. В 2008 г еще работали остатки советской школы детского и массового футбола. А потом, когда стали пачками привозить всяких Робсонов и мукунок сборная стала опускаться на нынешнее 35 место. А при ослаблении опустится на 50-6- места. Мне лично более приятен успех сборной, чем добытые госарбайтерами " успехи" в ЕК, Лимит при госфинансировании профессионального футбола нужен самый жесткий.
  0
neukomm
neukomm
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.02.2022, 22:52
Без лимита, напомню, сборная обыгрывала Голландию в 2008 в феерическом матче. САМА, без помощи лимита. Ну и заодно, изучите опыт Турции. Он ОЧЕНЬ показателен. 1 в 1 с нашим. Только они уже все это пережили; а мы идем по их стопам.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ neukomm (раскрыть)
17.02.2022, 22:48
Пока у нас профессиональный футбол на государственном финансировании лимит должен быть максимально жестким. Станут клубы частными - ради бога плати из своего кармана. А кормить легов из нашего бюджета - это в корне неверно. Лучше эти деньги пустить на детский и массовый футбол. А без лимита сборная вообще будет в шестом десятке рейтинга.
  1
протон
17.02.2022, 22:27
Если бы лимит был при СССР то не факт что из Радченко получился бы хороший футболист и уехал бы в Испанию. Ему платили бы хорошо у нас и лелеяли,он бы не бился на поле и таким образом он бы не прогрессировал и не стал тем кем стал.Да ,футболисты многие не слишком умные.
  2
neukomm
17.02.2022, 20:54
Может дело не в лимите? В Турции вообще было 5 на поле и 7 в заявке. Помогло? Конечно нет. Цитирую: зарплаты лимитчиков выросли, а в клубы и сборную ломанулись этнические турки из других стран (в основном, Германии) Знакомо, не правда ли? В Германии минимум 12 немцев в заявке и всё. Хочешь всех 11 местных ставь, хочешь всех легов. А про Испанию вообще молчу. Радченко уехал в Испанию только потому что там тупо платили больше. И ехал не в топ клуб, а к аутсайдеру, не за престижем ехал. Черта лысого сейчас бы он уехал, лицемер. Дело совсем не в лимите, а в работе с детских "низов"
  0
4RT
4RT
17.02.2022, 20:36
Это ты прав,твое мнение ни чего не значит
  0
Мaлик
17.02.2022, 20:25
Мнений по этому вопросу много
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт