Новости
 

Бабаев: «С лимитом на легионеров складывается парадоксальная ситуация»

10.06.2015, 15:36
Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал ситуацию вокруг лимита на легионеров.

– Складывается парадоксальная ситуация. Исполком РФС зимой принял решение о том, что вводится лимит «10+15», причем без какого-либо ограничения на количество иностранцев на поле. Сейчас поступает информация о том, что со стороны Минспорта будут внесены поправки с учетом разрабатываемого законопроекта. Это в высшей степени странно. Месяц остается до начала чемпионата – клубы уже сформировали свою селекционную политику, исходя из решения исполкома.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru | Автор: Дмитрий Герасимов
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: ЦСКА
Персона: Бабаев Роман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
КАМЮ
КАМЮ
ответ eugen-han (раскрыть)
10.06.2015, 22:37
А ЕСЛИ ВДРУГ ПРИМУТ РЕШЕНИЕ ИГРАТЬ по правилам водного поло? А кто-то на контракте плавать не умеет? )))
  2
КАМЮ
10.06.2015, 22:33
Господа неадекваты, увидев аббревиатуру ЦСКА, не способны воспринимать сказанное.
Перевожу: Роман Бабаев лишь сказал, что до чемпа остался месяц с небольшим, а команды не знают, в какую игру будут играть. ИМХО

Впрочем, таким, как Спартак, вобщем-то по барабану - итог-то один выйдет ))
  14
EVM
EVM
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
10.06.2015, 22:27
Читаю ваш коммент, и всплывают приятные воспоминания, связанные с победой нашей сборной над Голландией, и выходом в полуфинал на ЧЕ2008 года. Хороший матч был. А как играли наши парни. Пушечные удары Колодина, которыми пугал ван дер Сара, фантастический заброс в штрафную Аршавина и гол Торбинского. Павлюченко, Жирков, просто радовали своей игрой. Наверное, это был последний раз, когда игра нашей сборной не вызывала вопросов.
А убеждать меня в том, что наша сборная на ЧМ2014, да и сегодня тоже, представляет из себя посредственное сборище, поверьте, нет необходимости.
  1
proezd2
10.06.2015, 22:22
опять ноет нытик .
  2
ufos73
10.06.2015, 21:53
Кто девушку кормит, тот ее и танцует. Я уже писал, если Нигер хочет устанавливать свои правила в Рос. футболе, пусть его полностью спонсирует, а нет, так подстраивайтесь, как это делают все. Достали нытики!
  0
THE BEST GAME
10.06.2015, 21:53
Не со всеми поделились??
  0
Чист
10.06.2015, 21:44
Вот опять начнут надо не надо, а кому это надо -наше руководство - окромя бавла в футболе ничего уже не видит
  1
EVM
EVM
ответ Сombat 18 (раскрыть)
10.06.2015, 21:36
Я сравниваю не хоккей с футболом, а людей там играющих!
  0
sergey_kozlov_1973
10.06.2015, 21:35
В виду того, что у нас не вкладывали средства в детский футбол , у нас образовалась яма ( провал ) среди молодежи . Последние ветераны доиграют , и на чемпионате в 2018 - играть будет некому.
А они в исполкоме - все это знают , но ситуацию - не исправить .Вот они и - мудрят , но сделать ни чего уже не могут . Поезд ушел , время упущено .
  2
Sevastopol-www
10.06.2015, 21:31
Это в порядке вещей у нас...
  0
onemoretime
10.06.2015, 21:25
Ну ничего, ноу криминалити ноу проблем.
  0
Новочек
10.06.2015, 21:22
И два россиянина до 22 лет должно быть на поле.
  1
Сombat 18
Сombat 18
ответ EVM (раскрыть)
10.06.2015, 21:22
Чё ты сравниваешь Футбол с хаккеем? в хаккее вобще конкуренции нет, в клубном нхл рулит и у них на подсосе кхл, в сборных - 4-5 команд максимум борются между собой за призовые места, остальных добавляют для абсолютно неинтересного группового турнира из которого можно выйти проиграв более половины матчей
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Воин трои (раскрыть)
10.06.2015, 21:19
С лимитом решим и на ЧМ 18 накатаем бразилов в полуфинале 7-1?
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ ФорвардЪ (комментарий удален)
10.06.2015, 21:19
Давно пора!
  11
Новочек
10.06.2015, 21:18
Два легионера на поле.
  0
POL7173
10.06.2015, 21:02
ИМХО.
Дело не в лимите, а в зарплате, которую платят нашим бездельникам. Платят не по мастерству, а по паспорту. Да и иносранцы, в большинстве, ни чем не лучше.
Чем интересен наш чемп.
Только одним.
Из массы приобретённых игроков 2-4 могут выстрелить. Далее, мы их продадим.
Бизнес, ничего личного.
  1
eugen-han
10.06.2015, 20:49
зачем так переживать - не надо,а надо было думать прежде чем лег.-ами укомплектовывать команду,а если...вдруг примут решение о лимите по образцу ФНЛ,где лимит жёсткий,но работает исправно,что для ПЛ и национальной сборной в целом было бы неплохо.
  1
Дед за ЦСКА
10.06.2015, 20:48
ИМХО: Бабаев(Роману полное уважение) решил замутить воду в грязном пруду.А что, имеет полное право сказать своё мнение и не надо на него наезжать.
  7
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Эксперт Зенита (комментарий удален)
10.06.2015, 20:44
В Армату уже влазит...)
  0
PFC CSKA MOS
10.06.2015, 20:43
Нужно ломать ситуацию когда в силу лимита отечественному игроку практически гарантируется место в составе и которого приходится ставить в состав только из за этого самого лимита. Уверен что у нас есть достойные люди которые именно своим прогрессом и своей игрой смогут заработать место в первом составе. Именно из таких в дальнейшем и должна состоять сборная.
  5
Дед Мазая
10.06.2015, 20:35
Если хотим в Европе что то выигрывать на клубном уровне, то формула 10/15 оптимальная. Никто не мешает 15 россиянам выигрывать конкуренцию и сажать легионеров на лавку. А так у нас в звездах и будут кокорины, да дзагоевы, которые за сезон на уровне могут отыграть от силы десяток игр. Поэтому они и не едут в Европу, там надо пахать весь сезон...
  3
fyfnjk
10.06.2015, 20:27
Вы все время забываете, что и раньше, в СССР, футболисты и хоккеисты были самыми высокооплачиваемыми людьми. Только они понимали, что футбол для них это единственный шанс жить по человечески, повидать мир, а сейчас можно и без этого всего достичь. Вот они выпускаются из футбольных академий, получают контракт о котором большинство и думать не могут и считают, что всего достигли. Не будут они прогрессировать, не зачем это им. Я некоторых лично знаю. Те кто хочет играть в футбол - играют и прогрессируют независимо от лимита.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ AlexanderP622 (комментарий удален)
10.06.2015, 20:25
Голландию наши тогда в группе победили, если Вы не забыли. А финал с ними? Так вспомните сколько было моментов, даже пенальти не забили. А гол Ван Бастена? Такой гол только он и мог забить. Что касается Бельгии, то всеми признано, что сравняли они счет из вне игры. Лобановский в конце стал делать замены и тянуть время, вот и аукнулось. Что ни говорите, а 86-88ой годы были у нас хорошие и игра была. А потом начались скандалы всякие, да и страна пошла под откос...
  0
EVM
EVM
ответ sеrjinho (раскрыть)
10.06.2015, 20:22
А по какой же тогда причине, сборная Испании на ЧМ2014 года, даже в 1/8 финала не попала???
  1
rudik3077
10.06.2015, 20:17
дурдом
  0
POL7173
10.06.2015, 20:15
Парадокс в том, что кроме Бабаева, эту тему никто не озвучил.
  1
Viktor41
10.06.2015, 20:05
Придется корректировать свою селекционную политику.
  1
EVM
EVM
ответ Inks (раскрыть)
10.06.2015, 19:56
Не соглашусь. А почему в хоккее у нас дела обстоят по-другому? Там что, играют парни сделанные из другого теста? Почему парней из КХЛ приглашают играть в НХЛ? Это тоже российские парни. А наши футбольные пешеходы получают неадекватные зарплаты, не показывая соответствующие этим зарплатам результаты.
  2
EVM
EVM
ответ Selevk (раскрыть)
10.06.2015, 19:41
Ее, просто не будет.
  1
andrefinoo
10.06.2015, 19:40
Парадокс-это наша футбольная система.Регионы(говорим о футболе) в нищете,а Премьер Лига конкурирует с Топ Лигами Мира по зарплатам.
  7
Inks
Inks
ответ EVM (раскрыть)
10.06.2015, 19:40
давно уже понятно, что сборная и с лимитом и без лимита будет только деградировать, ей уже ничего не поможет
  2
Selevk
10.06.2015, 19:32
Хуже сборной уже не будет, так что лимит надо отменять!
  3
Воин трои
10.06.2015, 19:31
О инициативе МинСпорта давно все знали и должны были иметь ввиду.В силу того чтобы не [Соблюдайте правила ]...ся на домашнем ЧМ -это логическое и правильное решение
  0
drug01
10.06.2015, 19:31
Раньше играли только свои,пора поднимать свой футбол!
  3
Петр 1
10.06.2015, 19:13
лимит нужно отменять - надеюсь хозяин рфс, гинер, это понимает.
  2
varen
varen
ответ RussianHorse (комментарий удален)
10.06.2015, 19:07
Обходились же без легов в свое время. И результаты клубов и сборной, пожалуй, были получше.
  2
EVM
EVM
ответ Croven (раскрыть)
10.06.2015, 18:51
А в сборной кто будет играть, тоже леги? А, ну да, мы же раздадим всем желающим паспорта и назовем это российским футболом!
  2
WhiteLuckyBuster
10.06.2015, 18:49
так они вообще никогда не договорятся
  0
DIDI 23
10.06.2015, 18:49
Высшую лигу распустить вместе с руководством. Всё равно банкроты. Такой футбол нам не нужен.
  3
andrefinoo
10.06.2015, 18:48
Что бы поднять наш футбол,и другое,надо начинать с детского сада,но воспитывать надо не столько детей,сколько родителей.
  2
Летов
Летов
ответ muntian (раскрыть)
10.06.2015, 18:46
это тот же лимит-нормальные леги,сам понимаешь,в Россию только за деньгами большими едут,можно по пути КХЛ пойти,там можно вывести из потолка зарплат некоторых игроков
  3
andrefinoo
andrefinoo
ответ Zimka (раскрыть)
10.06.2015, 18:45
Все это при желании контролируется.
  0
Zimka
Zimka
ответ muntian (раскрыть)
10.06.2015, 18:41
И будут черные з.п и контракты.
  8
Zimka
10.06.2015, 18:40
Нужно просто признать что футбол это не наше и воспринимать его на уровне клубов, пусть либо отменяют лимит и везём легов - поднимает уровень чемпионат, но игроков наших будет мало, либо запрещаем вообще легов, в любых других вариантах з.п. наших футболистов не соответствует игре, а на поле выходит паспорт и Игнашевич будет играть до 70 лет потому что молодым нет смысла прогрессировать з.п. капает и хорошо.
  2
andrefinoo
andrefinoo
ответ Эксперт Зенита (комментарий удален)
10.06.2015, 18:37
Там люди деньги зарабатывают,и свою неприкасаемость,для них это страшный сон,то,что ты предлагаешь.
  2
andrefinoo
andrefinoo
ответ muntian (раскрыть)
10.06.2015, 18:32
Согласен абсолютно.
  1
muntian
10.06.2015, 18:28
Надо не лимит,а потолок зарплат.
  12
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ Serg3.12 (раскрыть)
10.06.2015, 18:21
Это какой тебе БабаЙев это заявил?!?
  2
andrefinoo
andrefinoo
ответ parallels (комментарий удален)
10.06.2015, 18:17
Родич с Севильей показал,что он в порядке.Кстати,после его замены,(вышел невменяемый Могилевец)Зенит посыпался.Тренеру понятно виднее,но зачем губить отличного игрока.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт