Новости
 

Фанаты ЦСКА присоединились к бойкоту матчей из-за Fan ID

04.02.2022, 10:35

Фанаты ЦСКА выступили против введения Fan ID в российском спорте.

Мы ни при каких условиях не станем оформлять Fan ID. А каждый «фанат», кто будет участником этой системы, станет персоной нон-грата для нашего движения.

Мы не будем посещать спортивные мероприятия, где действует система Fan ID. То есть никаких «вписок» и прочих уловок – это вопрос принципа.

Мы требуем от принимавших этот закон задуматься об очевидных последствиях его будущего использования на практике. Самое время одуматься и отменить его.

Фанаты ЦСКА продолжат поддерживать армейских спортсменов в тех турнирах и видах спорта, где не потребуется «паспорт болельщика». Информация об этих мероприятиях будет появляться на ресурсах фанатских коллективов и объединений, а так же клуба болельщиков RBWorld. Фан-движение ЦСКА будет жить и действовать!

Фанат проходил огонь, воду и «живые коридоры», ковал идеологию и традиции. Его травили по-разному – клеветой, запретами, абсурдными стереотипами. Но его голос и знамена во все времена были главным украшением российского футбола.

С появлением Fan ID среди любителей игры миллионов без доказательств, разбирательств и объяснений начнется глобальная чистка тех, кого система сочтет «угрозой безопасности государства». Это коснется всех – от ультрас с сотнями выездов за спиной до посетителей семейных секторов и VIP-лож.

Мы призываем разделить нашу позицию каждого армейца!

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с rbworld.org
В новости упоминались:
Категория: Болельщики, фанаты, билеты
Команда: ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Blaugrana97
05.02.2022, 05:34
А вообще эта история с фан ID уже была описана в Библии. Это начертание зверя, без которого ничего нельзя будет сделать. Кто примет начертание, тот не спасется
  0
Blaugrana97
Blaugrana97
ответ Artemon9 (раскрыть)
05.02.2022, 05:32
Неужели вы не понимаете что это цифровой концлагерь? Почитайте великую перезагрузку Шваба и посмотрите что нас ждет
  0
Blaugrana97
05.02.2022, 05:28
Намордники, ядовитая жижа, биометрия, личный номер как в тюрьме, кукарекод как у товара, ещё и фан ID. Медленно но верно катимся в Швабию и Agenda 2030
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ blitz (раскрыть)
04.02.2022, 19:17
И зачем ты это написал?
Ты думаешь, если я болельщик Локо, то буду всех осуждать, а фанов Локо поддерживать? Нет, не угадал! Извини, что не оправдал твои ожидания.
Если ты посмотришь на моё мнение в других комментариях по этой теме, то увидишь, что я стараюсь обходить клубную тематику в отношении фанатов.
  0
Евгений Сибель
Евгений Сибель
ответ ЦСКА ПЕРВЫЙ (комментарий удален)
04.02.2022, 18:50
Хаатит сегрегации поддерживать.
Иди дальше ворам на уступки.
  2
blitz
blitz
ответ Байкал-38 (раскрыть)
04.02.2022, 18:48, ред.
Фанаты «Локомотива» будут бойкотировать матчи РПЛ из-за Fan ID
Объединение фанатов «Локомотива» UnitedSouth в своём телеграм-канале сообщило о бойкоте матчей из-за принятия закона о Fan ID.
После того, как закон о Fan ID все же приняли в конце декабря 2021 года, мы провели юридический анализ этого документа и увидели, что в правах болельщиков, в плюсах для них ничего не поменялось и не добавилось со времен ЧМ-2018, а вот препоны, включая сохранившийся пункт об отказе в Fan ID за «намерение совершить соответствующие противоправные деяния» по-прежнему дают безграничные возможности лишить права посещения футбола любого из нас. Теперь уже просто за эфемерное «намерение».

Мы отказываемся принимать участие в данном узаконенном оскорблении всех любителей спорта и футбола в частности и принимаем решение отказаться от оформления данного документа для посещения матчей любимого Клуба.
  1
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят
ответ Artemon9 (раскрыть)
04.02.2022, 16:28
Опять игра слов) что бы оперировать фактами , их надо для начала привести . Все что я услышал это об мнимой заботе о безопасности , но вот фактов в чем это забота исходя из закона и его правоприменения проявляется, или хотя бы отличается от правоприменительной практики сейчас никто не приводит.
  0
УЕСКА
04.02.2022, 16:28
Фанаты молодцы. Надо бороться с этой заразой под названием фан айди.
  5
Asper
04.02.2022, 16:01, ред.
Это тот случай, когда есть вопросы и к сторонникам, и к противникам.
Сторонники (или те, кто говорит, что нормальных болельщиков это не коснется) такие смешные. Вы что, не слышали, как у людей пропадали билеты на ЧМ18 из-за несчастных административных приводов? Его можно схлопотать, если слишком громко возмущаться не слишком законным действиям какого-нибудь зас..ного дпсника.
Сейчас чтоб пройти лицензирование на стадионе нужно установить камеры, которые позволяют сосчитать прыщи на носу у каждого зрителя и диагностировать геморрой заодно. Это к слову о безопасности...
Ну а противники.. ну так как в основном это фантики, которые считают себя душой и пупом футбола, то что сказать... Взять даже тут историческую, как оказалось, игру на ВЭБ арене и фаера. Да, вас образцово показательно нагнули, и как же забавно слышать от них :"Это была провокация". Ну да, ну да, как же она стала возможной-то в ваших стройных рядах?
  0
Artemon9
Artemon9
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
04.02.2022, 15:23
Убедил
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Artemon9 (раскрыть)
04.02.2022, 15:18
У меня нет клонов тут, да и за кого ты меня принимаешь, думаешь, я напрямую не могу сказать, что я думаю?
  1
Artemon9
Artemon9
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
04.02.2022, 15:16
Показать
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Artemon9 (раскрыть)
04.02.2022, 15:00
Я подозреваю, что у тебя могли быть и другие мысли на этот счёт, если бы ты не жил во Вьетнаме, на самом деле))

Там ты сколько можешь быть любым сторонником тоталитаризма в России и запрета всего, что против официальной позиции власти, как ты представляешься, но по факту тебя никакой FanID никак не коснётся все равно))
  0
протон
04.02.2022, 14:49
Молодцы ребята. Главное дружно не прогибаться под это дело. Иначе скоро нам и вправду звёзды жёлтые пришьют на одежду и переселят в отведённые гетто. Абонимент есть, там все персональные данные указаны, паспорт есть. Видеокамеры по всему стадиону есть. Полицейских со стюардами девать некуда на матчах. Омон в масках и с собаками и автозаками и водомётами с дубинами под трибунами дежурит впридачу. ЧТО ЕЩЁ ВАМ НАДО ??? QR- код и FAN ID в придачу говорят мне деревянные лица и ещё маску на лицо и будешь сидеть с сыном через кресло. Тогда пустим на футбол.Такой футбол нам не нужен. Фанат НЕ преступник!!!
  2
Artemon9
Artemon9
ответ Еня Вселюбят (раскрыть)
04.02.2022, 14:40
Вопросов нет. Тем более к чужому кошельку.
Все эти разговоры сейчас бесполезны. Мы можем до утра спорить и манипулировать фактами. Только время покажет правильным ли это было решением
  1
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят
ответ Artemon9 (раскрыть)
04.02.2022, 14:38
Поверь я великолепно зарабатываю, что могу позволить себе в обед поваляться в ванной и попытаться хоть раз услышать аргументированное мнение от защитников фанайди
  0
Artemon9
Artemon9
ответ Еня Вселюбят (раскрыть)
04.02.2022, 14:36
Показать
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят
ответ Artemon9 (раскрыть)
04.02.2022, 14:35
Да я вот и хочу понять ваши аргументы , то все они разбиваются о факты. Недавно вон игроку в Испании с трибуны прилетело. Нашли за 5 мин его и без фан айди . Так что мешает нашим органам работать также , имея на данный момент все тех средства , начиная от камер заканчивая , внедрённой в эти же камеры технологии файнд фэйс???
  0
YVG
YVG
04.02.2022, 14:34
Ввиду малочисленности этого никто и не заметит.
  0
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят
ответ Artemon9 (раскрыть)
04.02.2022, 14:32, ред.
Показать
Artemon9
Artemon9
ответ Еня Вселюбят (раскрыть)
04.02.2022, 14:24
Аргументация тебе не нужна. Хотел бы понять, понял бы и без меня
  0
Artemon9
Artemon9
ответ Еня Вселюбят (раскрыть)
04.02.2022, 14:22
Во-первых, я буду рассказывать что хочу и кому хочу.
Во-вторых, я тебя лично не знаю, тем более не знаю айтишник ты или нет.
В-третьих, отношение прямое. Распустишь эту публику, будет как в Турции
  0
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят
ответ Artemon9 (раскрыть)
04.02.2022, 14:20
Я и с тобой и не спорил . Я попросил аргументировать, а не сотрясать воздух пустыми словами
  0
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят
ответ Artemon9 (раскрыть)
04.02.2022, 14:19
Цифровизация цифровизации рознь, мне как айтишнику не рассказывай. И как связано поведение ТУРЕЦКИХ болельщиков на еврокубке с Локо , и введение фанайди для РОССИЙСКИХ болельщиков ? Ах , да , Ты же объяснять не хочешь ничего. Проще несвязанные между собой вещи вбросить. Жду теперь 80 тыс на Локо каждый тур. Но что то за последние лет 5 ( а у нас была вип ложа на Локо , ложа под вывеской Кофе чибо , если бы на стадионе то видел по-любому. Это я к тому что фактами говорю), так вот , что то я не видел больше 8-10 тыс людей в лучшем случае на Локо, теперь будет 1000тыс ?
  0
Artemon9
Artemon9
ответ Еня Вселюбят (раскрыть)
04.02.2022, 14:12
Ты проиграл спор ещё до его начала, назвав себя "несведущим", и избавив меня от надобности что-либо доказывать. Так что, извини
  0
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят
ответ Artemon9 (раскрыть)
04.02.2022, 14:09
Показать
протон
04.02.2022, 14:06
Жду когда все эти депутаты кричавшие, что закон принят, начнут уже переобуваться )
А чьи фанаты ещё не бойкотировали? По любому Ахмата
Долго кони решались, но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Только общими усилиями можно изменить ситуацию
Я вот о чем подумал, Если Валуев такой умник, почему на бокс, например, не предлагает ФАН ID сделать?
Я вообще против того чтобы по своей квартире ходить с паспортом. Одокуменчивание граждан наша беда: "Стой, кто идет? Предъявите паспорт!"
  4
протон
04.02.2022, 14:04
- чё, Спартак здесь?
- Спартак на месте!
- ЦСКА здесь?
- Все на месте спортсмены!
  0
Еня Вселюбят
04.02.2022, 14:02
Ну все , я так понял это начало светлого будущего , как нам всем обещали? Теперь все эти неблагонадежные элементы не будут ходить на спортмероприятия, не будет фаеров и драк, а то достали уже. Что не тур то драка и фаера, с поломанными стульями !!! И , наконец, мне среднестатистическому болельщику можно будет ходить на футбол. Ведь именно фанаты мешали мне это сделать, а не лень и диван с бутылочкой пива, другие какие то дела, не хватка времени, маленькая зп, усталость , дорога до стадиона, а ещё бары , рестораны и тп, и не унылый футбол, который показывают в большинстве игр. Теперь то я возьму своих детей и поеду на футбол, на все 15 домашних и 15 выездных матчей, а ещё кубок России. А так же в буду с детьми колесить по европе , если мой клуб выйдет в еврокубки. Ведь именно фанаты и безопасность на стадионе мешало мне раньше это делать. И не надо напоминать мне про забитые стадионы на ЦСКА,Зените,Спартаке, Локомотиве, Краснодаре на Лигу чемпионов или на игру сборной и при этом никаких инцидентов это другое , вы не понимаете , там безопасность другая ! Там даже ОМОНа на стадионе меньше , чем в Ростове. И не надо напоминать , как рассматривали скрупулезно фотографии на фанайди во время ЧМ2018 года, что ни один мой знакомый не смог пройти под чужым айди на футбол. И на сколько скрупулезно будут рассматривать эти фотки сейчас, учитывая холодную погоду и маски на поллица. Это все ваши сказки. Вот теперь то вы увидите заполненные Лужники 90 тыс человек на встрече Локомотив-Химки, или полные стадионы ЦСКА, Спартака, Химок, Крыльев … увидите полные стадионы в ФНЛ!!!!
PS Один за Всех и Все за Одного!!!!
Не волнуемся, ждем и смотрим парни , как все кто тут говорит что теперь то он точно можно ходить на футбол, заполнят чаши стадиона , ведь именно фанаты им мешали. И будут ходить каждый тур. А иначе все они окажутся балаболами. Но мы то с вами знаем как оно будет. И что писать тут о будущих своих подвигах , не равнозначно топить за свой клуб при любых обстоятельствах
  0
Artemon9
Artemon9
ответ Futurista (раскрыть)
04.02.2022, 13:58
Да, это так, но не всегда. Есть вызовы, и на них нужно отвечать. Цифровизация происходит во всем мире, это и есть реалии.
Я видел турецких фанатов в матче с локо. Это зоопарк на выезде: драки, бросания бутылок и стаканов. Это не боление, а полный идиотизм. Из-за таких людей 90% стадиона себя чувствуют не в безопасности.
Старые методы борьбы с хулиганами уже давно устарели, поэтому нужны были новые
  1
Artemon9
Artemon9
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
04.02.2022, 13:54
Будут ходить обычные люди. Фанаты не занимают все сектора стадионов.
  0
Futurista
Futurista
ответ Artemon9 (раскрыть)
04.02.2022, 13:46
Часто новые решения рисуют новую реальность...
  2
Artemon9
Artemon9
ответ Еня Вселюбят (раскрыть)
04.02.2022, 13:44
Я не буду ничего объяснять и доказывать. Считай как хочешь
  0
Artemon9
Artemon9
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
04.02.2022, 13:42
Новая реальность требует новых решений
  0
Over 9000
04.02.2022, 13:38
два последних гвоздя в крышку гроба российского футбола - лимит и фан айди
  0
Верг
04.02.2022, 13:34
А тавро на задницу готовы поставить чтобы на футбол ходить?
  1
Байкал-38
04.02.2022, 13:19, ред.
А каждый «фанат», кто будет участником этой системы, станет персоной нон-грата для нашего движения.
Фанат проходил огонь, воду и «живые коридоры», ковал идеологию и традиции.
С появлением Fan ID среди любителей игры миллионов без доказательств, разбирательств и объяснений начнется глобальная чистка тех, кого система сочтет «угрозой безопасности государства».

Из всего сказанного (написанного) заинтересовали эти высказывания.
Первое это угрозы нормальным фанатам у которых нет проблем с законом и они без проблем смогут сделать Fan ID.
Второе, какая это идеология? Часто на трибунах видим идеологию третьего рейха, свастику, выкрики, баннеры. Все помнят как много было скинхедов, нациков в 90-х начале нулевых, их прижали и они ушли в подполье, в фанаты.
Традиции если они хорошие, то это только приветствуются.
Третье, ну тут всё взаимосвязано. Как раз те кому откажут и устраивают весь кипишь. Но не всё так плохо, среди фанатов есть честные и порядочные люди, которым надо выходить из под контроля таких вот "лидеров". Надо любить команду, поддерживать её на стадионе и в вне его, а не бросать команду в трудные временя решая свои проблемы прикрываясь футболом.
  4
Еня Вселюбят
Еня Вселюбят
ответ Artemon9 (раскрыть)
04.02.2022, 13:18
А можешь мне несведущему рассказать, как фанайди повысит безопасность на стадионе ? В особенности оформление фан айди тренерами, футболистами и персоналом клуба . Как это влияет на безопасность или среди этих категорий тоже есть неблагонадежные ?
  2
kasyak7
04.02.2022, 13:12
И так полупустые трибуны,так ещё и совсем докалечить футбол решили
  1
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
04.02.2022, 12:53
Не знаю, я про себя говорю, хочется чтобы как в голливудских фильмах на бейсбол ходят в уютной атмосфере, сам в сша не был ни разу, насладиться футбольным шоу с кружкой пива, а у нас на футбольном стадионе Атмосфера больше напоминает митинг навального и ультрасы и полиция ее и создают в первую очередь
  0
Дмитрий 218 Б
04.02.2022, 12:46
ну все теперь вместо балел на стадионах будут одни чинуши
  1
lotsman
lotsman
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
04.02.2022, 12:42
Слишком много иллюзий у вас насчёт фанатов.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Artemon9 (раскрыть)
04.02.2022, 12:26
Причем тут это? Они протестуют не против того, чтобы их по паспорту на футбол пускали. А потому, что в FanID прописано, что любого человека без решения суда и даже без причины могут лишить допуска на любые мероприятия.
  1
Опасный хулиган
04.02.2022, 12:24
что и следовало ожидать
  0
LOpp
04.02.2022, 12:10
из РПЛ не присоединились только фанаты Ахмата и Сочи
  1
Artemon9
Artemon9
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
04.02.2022, 12:09
Настоящие болельщики не отвалятся. Пусть тогда идут протестуют против паспортов, и вообще всех документов. И телефоны надо бы выкинуть. Везде слежка
  0
Artemon9
Artemon9
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
04.02.2022, 12:07
Да. Большой процент фанатов не имеет мозгов. Таких людей надо держать на карандаше, чтобы их не использовали всякие навальные, как в укрии, где фанаты громили всё подряд по указке.
  0
Artemon9
04.02.2022, 12:03, ред.
Да и плевать. Сходите в зоопарк вместо футбола.
Кому вы нужны со своим болением? Безопасность должна быть на первом месте, а вы хотите быть настолько свободными, чтобы безнаказанно, в случае чего, кого-то побить и что-то разгромить
  0
sash71
04.02.2022, 11:44
📝
  2
Владимир_Спартак
04.02.2022, 11:42
И так футбол у нас днище пробил , а тут совсем хотят его убить , что бы уже раз и навсегда . Доиграются дяденьки , кто такие решения принимают
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт