Новости
 

«Динамо» готово поменять свою политику, чтобы соответствовать финансовому фэйр-плей

10.06.2015, 10:33
 Московское «Динамо» обратилось к болельщикам команды и разъяснило ситуацию с проблемами из-за необходимости соблюдать финансовый фэйр-плей.

«Уважаемые болельщики!

Межсезонье традиционно является „жарким“ периодом в жизни футбольного клуба. Подготовка к новому сезону – это целый комплекс процессов, в рамках которого задействованы все департаменты и службы. Всех нас объединяет одна цель – создать все условия, для того, чтобы новый сезон стал самым успешным в истории московского „Динамо“.

Уже ни для кого не секрет, что в середине июня состоится заседание Арбитражной палаты инспекции по финансовому контролю УЕФА, по итогам которого станет ясно, будут ли к клубу применены санкции и, в частности, сохранит ли „Динамо“ за собой право участвовать в следующем розыгрыше Лиги Европы УЕФА. Мы с нетерпением ждем этого решения. Со своей стороны, мы делаем все возможное, чтобы санкции УЕФА (в случае их вынесения) оказались минимальными. Была разработана и представлена в УЕФА долгосрочная стратегия развития Клуба с учетом соответствия правилам финансового „фэйр-плей“. В ходе подготовки данной стратегии специалистами клуба был проведен анализ ключевых показателей деятельности за последние годы. В частности, рентабельность проведения домашних матчей за последние 5 лет стабильно оставалась отрицательной, а за последний сезон и вовсе составила -48,7%.

Как известно, „Динамо“ в последние годы старалось не менять свою ценовую политику, сохраняя цены на билеты и абонементы самыми низкими среди других московских клубов. В то же время, мы старались сделать поход на стадион максимально увлекательным для наших болельщиков всех возрастов, проводя „футбольные городки“, организуя „фан-зоны“ в подтрибунных помещениях, розыгрыши призов и различные акции, как для взрослых, так и для детей. 

Впрочем, даже в случае минимизации расходов на организацию указанных развлечений, для того, чтобы достичь нулевой рентабельности проведения домашних матчей в минувшем сезоне при затратах на аренду стадиона, техническое сопровождение матчей, работу служб безопасности и другие обязательные расходы, стоимость абонементов необходимо было бы поднять чуть более чем в 2 раза, а стоимость билетов, в среднем, – на 15%. Таким образом, например, сезонный абонемент на сектор D2 должен был стоить 3 900 рублей вместо 1 800 рублей, а разовый билет на тот же сектор на топовый матч – 575 рублей вместо 500 рублей. Несмотря на это, цены оставались практически неизменными. Разумеется, при этом учитывались различные факторы, такие как удаленность стадиона „Арена Химки“, пожелания наших болельщиков и спортивные результаты команды.

Возвращаясь к заседанию УЕФА 16 июня, следует сказать, что вне зависимости от того, каким будет решение Арбитражной палаты, очевидно, что для соответствия правилам финансового „фэйр-плей“ в будущем клубу придется пойти на определенные изменения своей политики. Ключевым требованием УЕФА является тезис о том, что клуб должен получать прибыль. Говоря экономическим языком, это требование подразумевает оптимизацию расходов клуба при максимизации его доходов. В данном контексте, получение дохода от проведения домашних матчей становится таким же важным инструментом достижения обозначенной цели, как и доходы от трансферов и коммерческой деятельности.

Предложенная „Динамо“ стратегия развития включает в себя меры, направленные на улучшение ситуации по всем указанным направлениям. При этом, именно повышение рентабельности домашних матчей – то направление, в рамках которого достижение поставленной цели невозможно без поддержки наших болельщиков, без увеличения посещаемости матчей.

Действительно, реалии российского футбола и, в целом, российской экономики таковы, что соответствие довольно строгим правилам УЕФА является непростой задачей. Несмотря на это, мы смотрим в будущее с оптимизмом и готовы принять этот вызов. Но без поддержки наших болельщиков добиться достижения поставленной цели будет крайне сложно. В связи с этим, мы призываем всех динамовских болельщиков в это непростое время с пониманием отнестись к грядущим изменениям, сплотиться вокруг любимого клуба и поддержать футбольный клуб „Динамо-Москва“ в наступающем сезоне так, как не поддерживали его еще никогда!
» — говорится в обращении «Динамо».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Динамо М
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
che-media
12.06.2015, 06:45
Ого, я и не знал, что у Динамо настолько дешевые билеты. Вот все кричат на Зенит, мол все за Газпромовские деньги, а между тем, средняя стоимость билета на Петровский составляет 1000-1500р. При этом Петровский всегда заполнен. Ну а если ты хочешь смотреть футбол с центровой трибуны, то будь готов отдать не менее 2000р. за билет. Я обычно на 10 сектор по 2500 покупаю и не ною. Это все к чему? Да к тому, что у Зенита и свои доходы очень не маленькие, что позволяет не попадать в просак с УЕФА. А болельщикам Динамо пора это начать понимать и выкладывать денюжку за просмотр матча на стадионе (а по факту вкладывать свою мельчайшую финансовую толику в развитие клуба).
  0
KLINSI
11.06.2015, 20:42
С такой политикой Динамо пойдёт по стопам Торпэдо.
  0
London-Is-Blue
London-Is-Blue
ответ Летов (раскрыть)
11.06.2015, 17:12
Да, тогда почему ЦСКА не тратит столько денег на трансферы? Чем они меньше получают?
  0
mat73
11.06.2015, 06:43
Конечно! Вместо того чтобы улучшать результаты и игру, гораздо проще повысить цену на билеты! А еще выгодно заниматься куплей-(пере)продажей контрактов непонятных футболистов!
  1
Amigo Luis
10.06.2015, 23:44
Пока у руля не профессионалы своего дела Черчесов и Аджоев, на стадион ни шагу... Пускай свалят сначала эти бездари
  0
Sevastopol-www
10.06.2015, 21:38
Трудности сплачивают
  0
99let
99let
ответ parallels (комментарий удален)
10.06.2015, 20:26
Сучка крашена...
  1
ц
ц
10.06.2015, 20:09
Хочешь болельщиков привлечь? Убери Аджоева и Черчеса.
  4
Leha-ha50
10.06.2015, 19:38
Ну , о каком финансовом "фэйр-плей" можно разглагольствовать, когда игроки уходят бесплатно один за другим. А покупаются за солидные бабки.
Пора половину руководства разгонять.
  2
shtair
10.06.2015, 18:41
готово? Динамо деваться некуда
  0
xoxotulka
10.06.2015, 18:07
+++
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Сенситив (раскрыть)
10.06.2015, 17:57
Злой Вы и недоверчивый...(((
  0
richi
10.06.2015, 17:39
В нашей стране футбол не популярен. В Англии на 3-ю лигу до 40-ка тыщ народу ходит. И уровень футбола далек от РПЛ. А народ ходит, потому что футбол любит. В России популяризацией футбола ни кто не занимается. Еще этот фэйр-плэй придумали. Почему это на футболе обязательно должны зарабатывать? Люди хотят деньги вложить, а нельзя. Замкнутый круг получается.
  2
Alexandr-Dragon
10.06.2015, 17:26
Бред.
Бесплатно отпустили свободными агентами полкоманды,
а отыграться пытаются на болельщиках.
Неустойка разрыва контрактов с Черчесовым и Аджоевым могла быть с избытком покрыта продуманным трансфером 3-4 футболистов.
  3
Летов
Летов
ответ London-Is-Blue (раскрыть)
10.06.2015, 17:02
а ты в курсе сколько приносит одно только участие в ЛЧ?
  0
xoxotulka
10.06.2015, 16:46
удачи в будущем
  0
indie_jesus
indie_jesus
ответ alexlom (раскрыть)
10.06.2015, 16:45
А за проигранные матчи сейчас деньги платят что ли?
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ dinam (раскрыть)
10.06.2015, 16:22
Нет, я просто предсказываю судьбу ФК Динамо Москва.
  0
Vector
10.06.2015, 15:21
Скажем дружно спасибо НТВ-плюс... Побольше матчей в понедельники надо проводить. Да и клубы наши - красавцы... Все на Европу засмотрелись, звёзд в составах захотели? А народ на звёзды плевал.
  0
vampir1991
vampir1991
ответ iuda (раскрыть)
10.06.2015, 15:16
во втордиве, в зените-2 пашет, живота своего не жалеет за несчастные 0.3 млн евро в год. А остался - получал бы как Кокорин
  0
vampir1991
vampir1991
ответ Манул (раскрыть)
10.06.2015, 15:15
не надейся, Рубин позориться в этот раз не поедет
  0
Sem25
Sem25
ответ weovulf (раскрыть)
10.06.2015, 15:07
Эхо времени... Прежде, все со сборов жили. Пример:
10 000 человек х 1 р = 10 000 р.(с игры). Естественно, многие клубы(даже Пахтакор) собирали больше.

Средняя ЗП футболиста была 250-300 р.

В Москве с областью сейчас миллионов 20-ть живет. Дело не только в посещаемости. У каждого клуба своя сильная школа. Чем больше конкуренция, тем больше качественных игроков. С детства рубятся Динамовцы со Спартачами, Армейцами, Локомотивом... От того и привозят в Москву в детстве:Глушалова, Лоськова, Смолова, Соловьева, Кокорина... В Кургане, Калуге, Орле, Валуйках...футболистом стать трудно.
  0
weovulf
weovulf
ответ Sem25 (раскрыть)
10.06.2015, 14:47
Насчет конкуренции, полностью с тобой согласен, Динамо это не Уфа или Арсенал. Но для Москвы 4 больших клуба, это очень много, поэтому и посещаемость маленькая, и доходы никакие.
  1
weovulf
weovulf
ответ London-Is-Blue (раскрыть)
10.06.2015, 14:44
Ну тут то как раз ответ очевиден,один город-одна команда. Зенит только на атрибутике зарабатывает больше чем все Динамо, плюс посещаемость матчей,игры в евро кубках.
  1
Sem25
Sem25
ответ Dynamite1923 (раскрыть)
10.06.2015, 14:29
Это он вероятно про Соснина, Рукаса...Игнатовича)))
  2
NikoloZ_and_Arsenal
10.06.2015, 14:27
Я посижу дома и посмотрю бесплатно через сопку, скатертью дорога! Или может Вы урежете Кокординье зарплату?
  0
Sem25
Sem25
ответ vvv246 (раскрыть)
10.06.2015, 14:21
Я тебе вот что отвечу. ЛЮБОЙ клуб, который составляет конкуренцию в борьбе за "призы", необходим чемпионату, если мы хотим чтобы клубы этого чемпионата достойно играли в Европе. Иначе, можете играть в рамках Ленобласти и "биться" в договорняках с УФой. И будет вам счастье!
  6
Фата лист
10.06.2015, 13:58
Оправдания перед дальнейшими повышениями цен на билеты...
  1
Dynamite1923
Dynamite1923
ответ vvv246 (раскрыть)
10.06.2015, 13:46
И кто же у нас такой талантливый из Питерской молодежи? Неужели Игорек Денисов или Бориска? Про Губочана нечего сказать, игрок хороший, но он не ваш воспитанник, а лишь играл за вас (опять же мы вам в свое время продали Данни, который который год показывает хороший футбол в Зените). А парочка талантов вашего производства ничего не показывают на поле.
  2
London-Is-Blue
London-Is-Blue
ответ vvv246 (раскрыть)
10.06.2015, 13:39
Вот почему Зенит то УЕФА не трогает, загадка. Ты вместо того, чтобы в дела чужих клубов лез, взгялнул на клуб который по 40 лям бахает, а откуда они их взяли загадка страны №1.
  9
vvv246
vvv246
ответ Медный купоpос (комментарий удален)
10.06.2015, 13:39
Все они получали, только в клупную кассу не попадало.
  0
vvv246
vvv246
ответ Dynamite1923 (раскрыть)
10.06.2015, 13:38
Молодых и талантливых отправляем в Питер....! Сами-то наполовину из питерских состоите. В Питере молодежь хоть в футбол играть учат, а не только деньги отстирывать.
  0
vvv246
10.06.2015, 13:35
В частности, рентабельность проведения домашних матчей за последние 5 лет стабильно оставалась отрицательной, а за последний сезон и вовсе составила -48,7%.
------------------------------------------
Ну-ка ответьте мне, кому такой клуп нужен? Без зрителей и стадиона. Может переехать в какой город-миллионник, где хоть полстадиона можно будет собирать? тыщ 10-15. Менты есть везде.
  2
Сенситив
Сенситив
ответ Dynamite1923 (раскрыть)
10.06.2015, 13:28
не для этого аджой кунака приглашал...))
  0
Dynamite1923
Dynamite1923
ответ Sem25 (раскрыть)
10.06.2015, 13:27
Это видно невооруженным глазом. Значит остается верить только в молодежку, так как в тренера я давно не верю.
  0
Sem25
Sem25
ответ Dynamite1923 (раскрыть)
10.06.2015, 13:20
Коллега, Ротенберги получили Петровский парк. Объедь его вокруг. Увидишь, что строительство коммерческой недвижимости, значительно опережает строительство спортивных сооружений. Самым страшным будет то, что спорт этим Ленинградцам стал не интересен.
  3
hakimov81
10.06.2015, 13:18
пока не перестанете помогать[ЦСКА], что с зенитом что с краснодаром ничего не выйдет у вас
  0
DIDI 23
DIDI 23
ответ Sem25 (раскрыть)
10.06.2015, 13:15
Поддерживаю
  0
mordvin60
10.06.2015, 13:13
Слова, слова...
Пусть Черчесов и Аджоев рулят дальше
  0
Dinamo4emp
Dinamo4emp
ответ Forza Milаn (раскрыть)
10.06.2015, 13:11
нифига ты шуткуешь наверно петросяна сын?
  0
Dynamite1923
Dynamite1923
ответ Sem25 (раскрыть)
10.06.2015, 13:08
К сожалению не могу 10 лайков поставить. Молодых и талантливых отправляем в Питер, усатый на матчах ничего не видит, а руководство ничего не делает, чтобы команда прогрессировала. Все очень печально.
  7
Dynamite1923
Dynamite1923
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
10.06.2015, 13:06
А через год кто-нибудь спросит: "А кто такой Юсупов, тот парень, что вместе с Ванькой Соловьевым в Питере скамейки полирует?". До ухода Юсупова из Динамо Соловьев был забыт, но вот нашлась причина вспомнить. Чувствую в этом году появится у нас еще несколько хороших игроков в основе, которые пришли из молодежки, и они уйдут по окончанию сезона на лавку Петербурга. Довольна странная политика у Аджоева и Ротенберга, в основном она направлена на развал Динамо.
  2
Sem25
10.06.2015, 13:06
Как много текста. Все пустое. При чем тут цены на билеты? На кого ходить? На усатое недоразумение смотреть? Это мне должны за это безобразие платить!
  17
Манул
10.06.2015, 13:05
Вот когда поменяете и будете играть в ле, а в этом году там сыграет РУБИН.
  0
Сенситив
10.06.2015, 13:02
короче, цены поднимут, а побед не ждите...))
  0
Dynamite1923
10.06.2015, 13:00
Тренера поменяйте, тогда и поговорим о поддержке.
  2
Сенситив
Сенситив
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
10.06.2015, 13:00
народ поддерживает народную команду...))
  0
Ден 781
10.06.2015, 12:57
А если клуб станет на левые деньги выкупать все билеты и раздавать их за бесплатно
  0
Сенситив
Сенситив
ответ Дед Мазая (раскрыть)
10.06.2015, 12:55
уй, а не скидку они дадут, сразу же начнут пилить тот арбуз, глазки-то завидучие, а ручки - загребучие...))
  1
ДСА
10.06.2015, 12:45
Нужно просто доплачивать за билеты сколько нужно для нулевой рентабельности.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт