Новости
 

Соболев: «Как поддерживают нас – не поддерживают никого»

03.02.2022, 08:09

Форвард «Спартака» Александр Соболев высказался о намерении болельщиков команды бойкотировать матчи из-за введения Fan ID.

Конечно, будет не хватать, если они будут бойкотировать матчи. Считаю, у нас самые лучшие болельщики. Как поддерживают нас – не поддерживают никого.

Мы будем очень расстроены, если бойкот все же будет. Но мы понимаем их негодование, парни имеют полное право отстаивать свою позицию и заявлять о ней.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Соболев Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
протон
протон
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.02.2022, 17:46
Бурение нефтяных скважин, и там применяем как я знаю импорт а своих нет.
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ протон (раскрыть)
03.02.2022, 16:42
😁 но я до этого будущего наверно не дойду)). Дружище).
Слишком много наворотили отцы командиры в 90-е. Так называемые "основатели" рыночной типа экономики, а по факту растащили все к ядреной фене. Та же коррупция была заложена в годы правления Ельцина и Ко. Некоторые и сейчас имеют вес и у вершины пирамиды. Поэтому много проблем в стране, в том числе и в футболе.
А про айда в прошлое, это больше шутка. Ещё одного разворота страна не выдержит. Про Китай правильно. Они не стали ломать, как у нас. Взяли лучшее с СССР и добавили с "дикого капитализма", получили планово-рыночную систему. И растут, развиваются теперь, как на дрожжах. Хотя ещё несколько 10-ов лет представляли из себя чуть ли не феодально-аграрную страну.
  2
котлина брат
котлина брат
ответ протон (раскрыть)
03.02.2022, 14:57
от ить загнул, я ясчик мотрю, но многих из тех кохо ти перечислил знать не знаю и видеть не видывал, а ти ёпрст какой прозорливый.))))))
  0
протон
протон
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
03.02.2022, 14:31
Вот именно ай-да но не в прошлое а в будущее , что бы была стабильная зарплата, доступные товары и что бы ценики не менялись каждый день на продукты, и не было той просрочки что мы видим в магазинах и не качественных товаров, Ведь не обязательно что бы СССР был, что мешает при режиме царя это сделать? Ай-да что бы медицина была бесплатная как в те времена, что бы образование было бесплатное. Пример Китай некогда бедная страна приняла коммунизм и стала сейчас самой лучшей развитой страной в экономике и в военном деле. СССР бы не стоял на месте ведь тоже развивался и мы не знаем будь она какой бы была сейчас страна может лучше, чем Китай и США мы не знаем. Вы еще забыли приметить тут космонавтику её достижения, Да и все изделия которые сейчас гипер. звуковые ракеты и прочее это наследие того режима.
Ещё несколько лет при капитализме и все побегут назад в СССР.
Потому что не всё в этом мире измеряется количеством сортов колбасы в универмаге.
Мы никогда не станет такими жлобами как "просвещённые" европейцы.
Поэтому нам бессмысленно впаривать ихние ценности - они у нас не приживутся никогда. А вот сострадание к другим, душевность, желание помочь другому у нас всегда были, есть и будут.
Даже после 20 лет насильственного внедрения капитализма.
Так что я полагаю мы ещё сменим русские паспорта на те самые, с гордой крупной надписью золотом через всю обложку - СССР.
Помимо пенсии, советское правительство заботилось об инвалидах и семьях, потерявших кормильца.  К слову, в советское время медицина была бесплатной, в том числе и сложные операции. Никто не собирал деньги на лечение детей с помощью СМС.
Любой гражданин мог получить работу и обеспечить себе более-менее достойную жизнь. То есть человек не остался бы без средств к существованию, как в современной России во время пандемии, когда для сохранения бизнеса многие предприниматели сокращают большую часть работников, просто выбрасывая их на улицу.  Любому, кто жил в СССР, известно о множестве кружков и секций, куда можно было пойти заниматься абсолютно бесплатно.   Кроме того, советское правительство предоставляло практически бесплатные путёвки в детские лагеря.  Профессия милиционера была уважаемой, и любой гражданин знал, что он может подойти к постовому и спросить адрес или рассказать о правонарушении, не боясь, что ему подбросят наркотики или повесят на него «глухаря»
Спроси своих родителей или их родителей, помнят ли они, сколько платили за коммунальные услуги.Бесплатное жильё.  Да, оно было не совсем бесплатное и давалось в аренду. Тем не менее оно действительно выдавалось каждому, хоть и приходилось отстоять в очереди.Многие жалуются на цензуру в СССР, которая не давала продохнуть свободомыслящим гражданам. Но она выступала своеобразным фильтром, и когда он был «отключён» — на экраны телевизоров во времена перестройки хлынули «шедевры» кинематографа. И ситуация, кажется, становится всё хуже и хуже.
И мы сейчас говорим не о ностальгии, 
Можно ли сегодня есть колбасу без вреда для здоровья — большой вопрос. 
Увы, но современная российская космонавтика пользуется только наработками советских инженеров. В космос летают всё те же «Союзы», «Прогрессы» и «Протоны» с частичной модификацией.  благодаря чему СССР послал в космос первый спутник, первого человека, исследовал Венеру и сделал множество научных открытий.  При Советском Союзе максимальная пенсия была 120 рублей, не считая персональной.
Союз конечно мощной страной был! И никогда не завидовали немцам или японцам, что у них передовые технологии, у нас было все свое, не хуже, а то и лушче. вот такая вот Ай-ДА!
  2
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ протон (раскрыть)
03.02.2022, 13:38, ред.
Айда обратно в СССР!). Все были равны, ходили на дырку, не было олигархов, работай не хочу! Не работаешь-тунеядец. Ушел с одной, нашел другую. Зарплата стабильно, никаких инфляцией, бомжей, секса.Колбаса Докторская, земля крестьянам, хлеб 16 копеек 2 сорт, Киносборник 5 копеек, медицина бесплатная, учебники бесплатно, на ковер к 1 секретарю облисполкома, райисполкома, крайисполкома на ковер вне очереди, путевка в санаторий за доблестный труд, детки каждый год в пионерлагеря, секции спортивные без ограничений, военно-патриотической игры "Зарница", пионерские костры, студентом стройотряды, учеба в институте бесплатная. Менты в кобуре носили конфеты, преступность минимальная, в армии за два года стреляешь раз с автомата.. Романтика!
Айда!?).
  1
котлина брат
03.02.2022, 13:38
остальные взрослые и самостоятельные милостыню не просят. Разложите в подземных переходах и метро шапки с краснобелым ромбиком ещё больше поддержка станет.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ протон (раскрыть)
03.02.2022, 12:29
Есть разница, не "не умеем" (хотя сейчас уже и не умеем, возможно), а невыгодно. Производство дорого - нужны дорогие исследования или технологии, инфраструктура, ресурсы. Нужен честный суд, гарантии экономической безопасности.
  1
протон
03.02.2022, 11:54
Хочу заметить хоть и не по теме, у всех псевдо патриотов как Соловьевы Малышевы и прочие, дома в Италии, США , дети в Кембриджах, учатся чуть что все свалят вывезя богатства.
  2
протон
протон
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.02.2022, 11:44, ред.
Для начала пусть научаться выращивать кристаллы. Какое импортозамещение, я Вас умоляю нефтепродукты не умеем перерабатывать. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ протон (раскрыть)
03.02.2022, 11:41
Да там не в этом прикол. У нас же типа везде прописано, что должно быть импортозамещение, вот они и пытаются влезть. Так-то они в принципе неконкурентособны, но они и целятся именно на всякие МВД, ФСБ и т.п., где типа наши технологии нужны.

Но незадача, что они не могут даже такое допотопное рабочим сделать. Огромный процент брака, зато они продают теперь нерабочие процессоры как брелоки, типа, для патриотов. И это не шутка.

"Российский чипмейкер МЦСТ начал продавать бракованные процессоры «Эльбрус» в виде брелков".

Для патриотов всего 2500 рублей за маленький кусочек кремния и железа)
  2
протон
протон
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.02.2022, 11:35, ред.
Слышал об этом, про Эльбрус и Байкал, 26 нм технология давно не топ, более того допотопная уже, топ это 4 нм технология, Я нигде не видел что бы кто либо купил эти процессоры в быту. видать они как военные идут для военных целей. Отстаем на ну 50 лет в этой отрасли технологии. Умеем только нефть и газ распродавать за копейки.
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ протон (раскрыть)
03.02.2022, 11:33
У нас даже на IT воруют. Есть наши процессоры Байкал и Эльбрус (по факту Эльбрус это как западные процессоры начала 2000-х, т.е. по 26нм техпроцессу, а Байкал - это дешевые ARM-процессоры, т.е. тупо технологию купили). Так их всё под госзаказы пытаются подогнать, а они все не работают. Причем еще производятся в Китае.

Прикол в том, что Байкал (это компания Ростеха, которая уже чуть ли не миллиард долларов освоила) еще на сайте написал большими буквами, что российские процессоры по понятным причинам не могут стоить дешевле зарубежных.

Только вот смешно в том, а какая понятная причина? Они тупо купили лицензию ARM, как делают во всем мире. У нас средняя зарплата меньше давно, чем в Китае (у них больше 800 долларов, у нас 600 примерно, и это еще с учетом раздутых московских). Металл Китай у нас же покупает. Смешно))
  1
протон
протон
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.02.2022, 11:27
Хочу заметить что дома нет телика, я серьезно, то что мне нужно я читаю через сеть. Ну что я узнаю с первого канала купив телик? как царь трудится для народа? Одурачили своей пропагандой бедных пенсионеров. Хватает Скобеевых, Соловьевых, Симоняниных, Малышевых Мясниковых и прочих псевдо народных.
  3
Sylpheed
Sylpheed
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.02.2022, 11:27
Показать
протон
протон
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.02.2022, 11:23
Я уже давно устал от политики. Телек не смотрю уже много лет по понятным причинам. Пусть ребята играют в футбол ради себя и болельщикоа, а не для чиновников в кабинетах.
  2
протон
протон
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.02.2022, 11:21
Сделали из народа рабов и вертят как хотят. не угодных под дубиналом и в автозеки на нары. кормят обещаниями, они и сами прекрасно понимают в каком состоянии находится народ. за чертой бедности более 20 млн. россиян. Вопрос: не будь этих богатств как бы жила Россия и за счет чего? К примеру Япония в свое время взялась за электронику у них ведь нет таких запасов сырья углеводородов и прочее. Пополнения бюджета РФ, – на 90% сырьевые. Кроме этого, 1/5 часть всероссийской казны – это налоги и сборы за пользование природными ресурсами. Наш бюджет на 86% зависит от использования недр. Куча ненасытных правителей жадно истощают народные запасы, через лет 50 потомки будут дровами печь топить и кизяками. Как слезть с «нефтяной иглы»? Да очень просто деньги от продажи сырья не в карманы пихать и вывозить на зар. счета. а вкладывать в машиностроение и IT. Еще одна отрасль, которая отчасти может заменить сырьевую – это сельское хозяйство, 17 млн кв. км. территории а в ней сколько пахотных земель?
  2
Sylpheed
Sylpheed
ответ Байкал-38. (раскрыть)
03.02.2022, 11:18
Понятно, что "моя хата с краю". А когда очередной закон заденет именно Ваши интересы, тоже прогнетесь, намазывая себя тем, что это для всеобщего блага. Или все таки пойдете в думу, как описали выше, согласно своему совету, который дали?
  0
Так Себе Аналитик
03.02.2022, 11:08
Sylpheed

Не трогай сторонников тоталитаризма. Им пофиг, что закон нарушает Конституцию, потому что там прописано, что обладателя могут без суда лишить, в том числе навсегда, прохода на стадион. Раз власть такая, что может нарушать Конституцию, они уже в восторге, их кумир - Сталин (кстати, еще не худший вариант).
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Sylpheed (раскрыть)
03.02.2022, 10:44
А мне то зачем туда идти? Я буду себе делать паспорт болельщика и не вижу в этом проблем!
  0
Sylpheed
Sylpheed
ответ Байкал-38. (раскрыть)
03.02.2022, 10:35
Показать
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ протон (раскрыть)
03.02.2022, 10:35
Чтобы быть чиновником у нас, нужно оперативно и неукоснительно выполнять то, что сверху спускают. Поэтому им как раз не пофиг, они торопятся галочку поставить. Закон Димы Яковлева, который лишил шансов на нормальное детство десяток тысяч детей, как быстро и единогласно приняли, а?
  2
протон
03.02.2022, 10:08
Ну, неужели и игроки, наконец то, начнут выступать против этой долбаной маркировки!?
Каждый нормальный человек понимает, что Fan-ID зло! Но чиновникам пофиг!
Надеюсь больше игроков дадут огласку этому недоразумению. Кто кто но они понимают, что играя в тишине и без эмоций это просто мрак. Никакие мамочки не смогут давать такую поддержку как дают ее фанаты.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ YVG (раскрыть)
03.02.2022, 09:41
Сборная в стране играет? нет, играет в мире, но Зенит играет с Бетисом
  0
YVG
YVG
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
03.02.2022, 09:36
спартак лишь девятый в стране, какая там сборная?
  0
Дмитрий Климович 3
03.02.2022, 09:31
Давно уже Соболь не светился в новостях!
  1
dok66
03.02.2022, 09:27
Решил напомнить о себе . А то ведь ненароком фанаты могут и забыть .
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
03.02.2022, 09:23
Вот вот, Саня много говорит, но даже не является игроком запаса сборной, являясь нападающим номер 1 в Спартаке. Думаю до лета и в аренду
  2
Cat01
03.02.2022, 09:19
Могут погладить и затем облить помоеми
  0
ДСА
03.02.2022, 09:05
Футбол без фанатов, это - театр.
  0
radone
03.02.2022, 09:03
матами в комментариях и насмешками ?
  0
particular
03.02.2022, 08:56, ред.
Неаккуратно подложил дров в костёр негодования, непонимания и протеста...
Провокатор с пафосной речью, который сам на баррикады не полезет...
  12
Jeck Denielse
03.02.2022, 08:56
"Поддержанный как никто" нападающий Соболев забил в РПЛ с игры 1 гол за 16 игр....

С приходом мега-ультра-макси-супер-Николсона переживает что и эта статистика ухудшится....

Успехов ему и процветания...
  3
Ангел неБесГрешен
03.02.2022, 08:42
Ему бы лучше голы забивать, а не болтать языком...
  1
Jon718875
03.02.2022, 08:27
Опаньки, новый политический деятель на горизонте,такой молодой, а уже в депутаты метит
  0
beefs
03.02.2022, 08:26
Вот и показали свое лицо фанатскме движения, а настоящие болельщики идут и регистрируются...
  1
Байкал-38.
03.02.2022, 08:22, ред.
Вот если честно, то никогда не понимал такие бойкоты и демарши болельщиков. Я ещё понял бы если команда играет плохо, да ещё к болельщикам относятся также плохо, тогда да покажите отношение к команде к руководству. А вот тут то они кого наказывают? Бастуют против одного, а наказывают команду лишая её поддержки. Хотите бастовать против закона Fan ID? Так идите в думу и там качайте права, назначайте лидеров встречайтесь с РФС обсуждайте проблему ищите компромисс. Но нет им надо себя показать, а ничего, что вы наказываете свои же команды? Да им наплевать на команды у них свои проблемы.
  4
Байкал-38.
03.02.2022, 08:13
Как поддерживают, так и оскорбляют лучше всех.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт