Новости
 

Гаджиев: «История с Fan ID не закончится ничем хорошим»

01.02.2022, 21:20

Президент махачкалинского «Динамо» Гаджи Гаджиев поделился мнением о введении Fan ID в России.

Я категорически против Fan ID и полностью поддерживаю бойкоты со стороны болельщиков. У таких документов должен быть отрегулированный механизм, а там наверняка будут такие проблемы, как обычно, что мы больше теряем, чем выигрываем.

История с Fan ID не закончится ничем хорошим. Трудно представить, сколько вреда принесет это решение. В нашем футболе и без того проблем хватает, а Fan ID только добавляет их.

Какой вообще тогда будет футбол без зрителей? Я что-то не могу понять. Он тогда станет как горные лыжи какие-нибудь, которые собирают по 3 человека на трибунах. Fan ID противоречит футболу и способствует только деградации этого вида спорта.

Если клубы поддержат протесты болельщиков, то им удастся заставить Госдуму отменить закон о Fan ID. Руководители многих клубов уже высказались против — это достаточно серьезное заявление. Их мнение имеет больший вес, чем бесконечные выступления людей в Думе, не имеющих отношения к футболу. У нас слишком часто приходят люди со стороны, которые называют себя «специалистами» и устанавливают какие-то непонятные законы.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Динамо Мах
Персона: Гаджиев Гаджи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
kasyak7
kasyak7
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.02.2022, 10:53
Зачем Газзаеву голоса,если он и так в Госдуме? Ты считаешь всем известным людям нужен пиар? Ты ошибаешься.
По твоему кто не хочет делать id.тот не воспитан? Странное умозаключение.
Тебе хочу сказать многие простые болельщики,не только фанаты против id.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ kasyak7 (раскрыть)
02.02.2022, 20:54
Поясню. Газаеву нужны голоса избирателей, чтобы еще попасть в ГД. Где их взять? Правильно попиариться на неприятии ID. Не бывает много : денег, здоровья и популярности. Это истина. Но главное в том, что ID не мешает посещать футбол никому, кто закон и порядок нарушает. А я люблю порядок. Так воспитан.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Loko57 (раскрыть)
02.02.2022, 20:50
На Госуслугах можно это сделать с любого компа. У меня есть доступ. Я забиваю "сделать для другого человека" и ввожу его данные. Никаких проблем. Нужны все твои точные данные и все.
  0
Loko57
Loko57
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.02.2022, 20:48, ред.
Возникает вопрос! Ты сам то делал его. У нас и на ЧМ и на Евро были приличные заморочки. И представляю как это будет легко тем кому ЗА...., Не у всех свободный доступ на госуслуги и знакомого теперь внезапно не приведешь на футбол!
Так что не все так радужно как ты считаешь!!!
  0
kasyak7
kasyak7
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.02.2022, 15:25
Ахах))) Ничего тебе не понятно неужели ты думаешь этим людям Газзаеву,Галицкому, нужен пиар и популизм? Это тебе не Оля Бузова и не Киркоров.Они и без того известные люди и в популизме не нуждаются.Более того,они наоборот против большого количества внимания. Это факт.
  0
kasyak7
kasyak7
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.02.2022, 15:19
Конституция переписана сто раз,и там не законы, а правила.
Что это за законы,которые можно переписать,внести поправки? Ее изменили ради выгоды презика и его окружения.
Настоящие законы в Библии они не меняются уже более 2000х тысяч лет. Вот там законы!
А конституция,поправки - это цирк шапито. Серьезно относится к этому не стоит
  -1
kasyak7
kasyak7
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.02.2022, 15:15
Причем тут гордость, или чувства,тебе не раз говорили, никто не хочет электронного рабства, поход в кино магазин, ТЦ,проезд на транспорте -нужен qr код,нужна прививка. Закон о паспорте болельщика то же самое,полный контроль за фанами.
Главное пришить идентификационный номер. Я не хочу ходить как чипированнач собака с ошейником.к тому же паспорт можно потерять. А вычислить хулиганов можно и без паспорта,это очень легко. Тогда смысл вводить фан уйди?
Но вам видимо интересно жить в стаде рабов,и ходить с ошейником-паспортом.
Это ваше дело,но я против как и очень многие люди.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ncm7besk48gz (раскрыть)
02.02.2022, 14:59
Госдума не имеет полномочий отменять закон, подписанный президентом. Почитай Конституцию РФ.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ kasyak7 (раскрыть)
02.02.2022, 14:58
По поводу Гаджиева, Галицкого и прочих. Все понятно. Почти все публичные люди любят популярность и добиваются ее любой ценой, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПОДЫГРЫВАНИЕМ агрессивному меньшинству. Поэтому ответ короткий. Популизм. Также как Жирик несет ахинею, чтобы от других отличаться. Такова природа человека (не всякого, но многих)
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ kasyak7 (раскрыть)
02.02.2022, 14:55
После таких высоких слов, хорошо бы, чтобы проnивники ID, которые не собираются буйствовать спокойно пояснили причину. Гордость ущемлена, высокие чувства затронуты, или просто стадное чувство?
  0
kasyak7
kasyak7
ответ protest58us (раскрыть)
02.02.2022, 14:17
А если учесть и другие налоги,то мы платим около 61% государству.
И все это введённые законы депутатов,теперь они хотят и контролировать фанатов. Х.. им по всей морде.
Что касаемо налога ОМС 5% то его надо отменять. Так как соответствующего мед обслуживания нет. Его вообще нет!
  0
kasyak7
kasyak7
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.02.2022, 14:02
В этом ты глубоко ошибаешься, никогда я не дебоширил на футболе. Но против id.
По твоему Гаджиев,Галицкий и многие другие ,которые против id приходят на футбол дебоширить? Либо они ,как и я подобны стаду???
Анатолий если с твоей точкой зрения не согласны,это не означает что ты должен всем хамить,тебе этого никто не позволял,имей границы за которые переходить нельзя. За словами надо следить
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Loko57 (раскрыть)
02.02.2022, 12:26
Инициаторы бойкота - это любители побуйствовать на футболе, а многие пошедшие за ними - исходя из стадного чувства не более того. Нормальному фанату бояться нечего, тем более на Госсуслугах это делается за 5 минут.
  0
Loko57
Loko57
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.02.2022, 11:52
По твоему ответу выходит что противники Fan id это пьяницы и дебоширы!
  0
112910415
02.02.2022, 07:27
учитывая множественные протесты,эту штуку введут только для международных соревнований, что и требовалось доказать.
  1
ДАША Д
02.02.2022, 04:55
История эта закончится, и все знают чем.
  0
УЕСКА
02.02.2022, 02:09
Гаджиев все по делу сказал.
  2
протон
протон
ответ protest58us (раскрыть)
02.02.2022, 00:46, ред.
Я просто дико удивляюсь тому как тут некоторые топят за эту власть, ту власть которая не слушает что говорит народ. Продукты как сильно подорожали ужас килограмм мяса, что стоило пол года назад к примеру 300 р уже 400. Сейчас запад по поручению сша введут новые санкции из-за соседа и страдать будет народ простой. Просто бездарная политика качать нефть ее же сдавать за копейки и на эти деньги вооружать страну якобы вот НАТо у границ. Царь то сам хотел в НАТО войти, а когда его кинули он мстит, да люди мрут с голоду им по барабану там в кремле. Вот других проблем в государстве нет вводят санкции "преступникам на стадионах придумали FAN ID
Опыт других стран показывает, что ужесточение борьбы с футбольными фанатами не дает никаких результатов. 
Пустые хлопоты. 
- Фанаты, нарушившие решение совета, будут отчислены от движения и объявлены персонами нон грата пожизненно.
- Фанатам разрешается ездить за командой по городам, но запрещается посещать стадионы.

Уже смело можно констатировать, что, несмотря на попытки силовиков стабилизировать ситуацию в фанатской среде после введения Закона о Fan ID и не допустить общероссийского бойкота, они потерпели крах. Даже лояльные к власти фанаты-блогеры, «ручные» лидеры группировок и «прикормленные» фанаты - все выступили против Закона о Fan ID. Два самых больших фанатских движа страны свою позицию по Закону уже высказали, не думаем, что кто-то из остальных будет «плыть» против течения.»
Чиновники призывают «привыкнуть» к новым правилам.
  3
beefs
02.02.2022, 00:46
Это еще не конец...
  0
ncm7besk48gz
02.02.2022, 00:33, ред.
Если клубы поддержат протесты болельщиков, то им удастся заставить Госдуму отменить закон о Fan ID. Руководители многих клубов уже высказались против — это достаточно серьезное заявление. Их мнение имеет больший вес, чем бесконечные выступления людей в Думе, не имеющих отношения к футболу. У нас слишком часто приходят люди со стороны, которые называют себя «специалистами» и устанавливают свои правила.
РS. полностью согласен.
1.кто возместит ущерб фанам которые купили обонимент на сезон
2.кто возместит ущерб клубам( ЗЕНИТ НЕ СЧИТАЮ)
3.с ху.ли я должен проходить какуюту Xujdi
  1
protest58us
protest58us
ответ протон (раскрыть)
02.02.2022, 00:23
Ну да … Олимпиаду давно не выигрывали…
  0
protest58us
protest58us
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.02.2022, 00:20
Ну так закона то нет и как мне интересно вы будете доказывать кого я заразил, а кого не я, в плане того что вакцинированные благополучно подхватывают эту неприятную болезнь
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ protest58us (раскрыть)
02.02.2022, 00:19
Переходи на добровольное медстрахование
И плати 15 т в месяц. Если непривитым заболел, то не дарадай других или плати за всех, кого заразил. Живёшь в обществе подчиняйся его законам, даже если они тебе не нравятся
  0
протон
протон
ответ protest58us (раскрыть)
02.02.2022, 00:03
Государство за каждый проданный барель должен отстегивать своему народу. Почему-то в других государствах это есть. Аляска проданная то ли Катей толи еще кем не важно, важен тот факт, что американцы добывают там природные богатства нефть, газ и отстегивают каждому "индейцу" по 5 к долларов в месяц. В гос думе больше нет дел чем заняться, нет проблем всё хорошо в стране, вот занялись делами футбольными.
  1
mihaluch
01.02.2022, 23:30
Как не ходил на стадион так и ходить не буду.
  0
protest58us
protest58us
ответ sv_1969 (раскрыть)
01.02.2022, 23:20
Ну видимо фан ид для этого и делается)
  0
sv_1969
sv_1969
ответ protest58us (раскрыть)
01.02.2022, 23:20
Дык можно не смотреть чтоб не доплачивали)))
  2
protest58us
01.02.2022, 23:10, ред.
Почему я должен лечиться за свой счёт если за меня ежемесячно берут ндфл около допустим пятнадцати тысяч ( ндфл поступает в регионы, регион решает куда отправлять-здравоохранение важная статья) 5.1% она меня платит работодатель на обязательное мед страхование 2.9 на соц страхование… не снимайте с меня эти налоги и не заставляйте работодателя их платить и тогда я буду лечиться сам…что касается футбола… давайте бесплатные билеты коли у нас большинство клубов государственные… тогда хоть фан айди вводите хоть без анализа мочи не пускайте…. Да и вообще за просмотр нашего футбола государство должно доплачивать а не вводить лишние условия для похода на сие спектакли
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Loko57 (раскрыть)
01.02.2022, 22:23
Не путай разные вещи. Не хочешь делать прививку не делай, но лечись тогда за свой счет и не подвергай опасности других людей. Не хочешь получать Fan id. не получай и иди буйствовать в любой кабак. Где не свобода?
  1
ANATOLY KANDAUROV
01.02.2022, 22:19, ред.
Старина Гаджи не прав по трем позициям. 1. Количество болельщиков возможно и уменьшится, но не более, чем процентов на 15-20. т.е. не радикально. 2. Бойкот - не способ решения проблем. 3. По Конституции отменить Закон, подписанный президентом, может только сам Президент, а не депутаты ГД.Жаль, что авторитетные в футболе люди так далеки от реалий и законов. Нормальным болельщикам, да и большинству фанатов нечего бояться Fan ID. А те, кто собирается буйствовать на стадион, могут это сделать в любом кабаке.
  2
Loko57
01.02.2022, 22:05
Что с прививкой, с что Fan ID- у нас только заставлять умеют. А по конституции- все свободные граждане!
  0
протон
01.02.2022, 21:40
наши депутаты стараются сделать как можно хуже для народа которому служат и как можно лучше для себя,остальное их не волнует.
  2
протон
протон
ответ shlomo2 (раскрыть)
01.02.2022, 21:37
Мы то согласны, вот многим тут ни как не объяснишь.
  3
shlomo2
01.02.2022, 21:21
Согласен на все 100%
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт