Новости
 

Левандовски, Месси и Салах в тройке лучших игроков 2021 года по версии ФИФА

07.01.2022, 18:30

Названы номинанты на награду лучшему футболисту 2021 года по версии ФИФА.

В шорт-лист Международной федерации футбола попали нападающие Роберт Левандовски («Бавария», сборная Польши), Лионель Месси (ПСЖ, сборная Аргентины) и Мохамед Салах («Ливерпуль», сборная Египта).

В нынешнем сезоне Левандовски на клубном уровне забил 30 голов в 25 поединкаъ во всех турнирах и сделал 3 ассиста. На счету Месси 6 мячей и 5 результативных передач в 16 матчах. Салах поразил ворота соперников 23 раза в 26 встречах, а также сделал 9 голевых передач.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с Твиттер FIFA World Cup
В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Персона: Левандовски Роберт, Салах Мохамед, Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ V.Е.N.О.М (комментарий удален)
08.01.2022, 01:04, ред.
чем он лучший? тем что забил много голов в чемпионате Германии? при этом его только 1 раз за сезон называли "игроком месяца". Почему нету нигде видео с дриблингом Левандовского, как он рвет всех защитников, забивая 50+ за сезон?

вот видео

30 из 43 гола он забил стоя в середине штрафной, когда ему дают точный пас. за это нужно давать ЗМ?

и сам себе противоречишь, оказывается в 2012 году нужно было отдавать Иньесте за 15 пасов за сезон и 8 голов, но в такой же ситуации в этом году отдали Месси, только у него и пасов больше и голов около 40
  0
амурец
08.01.2022, 00:43
Ну Левандовски и Садах это понятно, но Месси этот балласта пихают везде уже даже смеяться устали
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ Per4ick (раскрыть)
07.01.2022, 22:42
Про "притянутые за уши" аргументы. Рекорд Пеле за год это есть намек на 91 голов. Потом и за карьеру в сборной перебил.
Никто не говорит что голы Левы несправедливый аргумент. На одной чаше он с этим достижением, на другой Месси со сборной. Имеет место быть к выбору одного из двух??
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ Per4ick (раскрыть)
07.01.2022, 22:35
Будьте любезны и посмотрите, я ответил начнем ли мы спорить про разницу ковидных сезонов.
Ок, пройдемся по хронологии. Пандемия начинается, весь мир замирает, всё закрывается - ни футбола, ни бокса, вообще никаких мероприятий. Обнулили целые турниры. Из топ5 лиг - Лига1. Только Бундеслига решила показать всем решение (что дало им быть в тонусе). СерияА, ЛаЛига, АПЛ (которая почти отменила явное чемпионство Ливерпуля), вернулись через большую паузу. Соответственно ЛЧ переформатировали - матчи без ответок и дома/гостей, зрителей нет нигде. Очевидно, что к этому моменту все оправились, всё стало понятно с вирусом и следующий год провели лучше, со всеми перенесенными турнирами аля Евро2020, с фанатами и т.д.
Нет же разницы, да?

Франц футбол отменил ЗМ с понятной причиной "Это были тяжелые времена. сколько людей (и футбольных людей) погибло, сколькие борются. А состязания прошли неравномерными для всех. К тому же, никто не работал в Франции, и нельзя было проводить церемонии как по закону, так и по логике."
Причем тут вообще Месси?? Диванные люди даже тут отличились "Ну и что что люди гибнут! Дайте нам футбола! Награды! Веселья!".
  0
Per4ick
Per4ick
ответ Imrebellion (раскрыть)
07.01.2022, 22:11, ред.
вы так и не ответили почему ЗМ решили не отменять в 2021 но отменили в 2020 хотя по сути все одинаково ковид был в обоих годах. вместо этого вы решили дать заднюю и перечислить достижения за ВСЮ карьеру а не конкретно один год, а притянуть за уши тот же рекорд Пеле который он бил всю карьеру а не один год. или ЛЧ 2006 он имеет столько же "вклада" сколько Адамов к бронзе евро 2008. двойные стандарты Месси забил 91 гол это ЗМ, Роналду 69 тоже дали, Левандовски забил больше всех мимо ЗМ. с- справедливо
  1
sash71
07.01.2022, 21:58, ред.
Лео лучший … и всё !
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ Cayman (раскрыть)
07.01.2022, 21:52
Пиар решает всё и это касается не только Месси. Поэтому берется всё относительно. Ты приводишь аргументы типа Мюллер лучший ассистент за последние 3 года? У Месси эти последние 3 сезона самые слабые, и то он не шибко отстает. Опять же, по г+п уступил только Леве. Давайте не игнорить 1000 голевых действий за 850 матчей еще пару лет назад. Мюллер в 2010 был лучшим на ЧМ? Круто. Он получил эту награду. А кто-то целый год чередовал другие признания типа игрок сезона, страны, Европы и т.д.
  0
Cayman
Cayman
ответ Imrebellion (раскрыть)
07.01.2022, 21:44
потому что пиар много решает, Мюллер человек далекый от пиара,даже в сборную году по версии фифа никак попасть не может), а Нойер я думаю действительно единственный незаменимый игрок Баварии,так как вся тактика Баварии построенно иммено под его стиль игры, но вратарей игнорируют.
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ Cayman (раскрыть)
07.01.2022, 21:37
Ну вот!) Даже далеко ходить не надо. Че все топят за Леву? Там Мюллер и Нойер тащат не меньше, а даже и больше.
  0
Cayman
Cayman
ответ Imrebellion (раскрыть)
07.01.2022, 21:32
у Мюллер и Нойера тоже 2 требла, 2лч и они чемпины мира, а про внутренных трофеев молчу, а Нойер вообше принес револуцию в позиции вратаря, где их золотые мячи?, да, кстати Мюллер лучший ассистент по результатом последных 3 лет и еще стал лучшим бомбардиром и ассистентом на ЧМ 2010 )
  0
Zangiota
07.01.2022, 21:27
Как-то был такой игрок Лотар Маттеус. Мы с однокурсниками прикалывались над одним нашим однокурсником который болел за Германии в нулевых. И говорили вот вот Англия пробила твою Германию 5-1. Там клинсман, и Маттеус в инвалидном коляске ходили. Твоя Германия состоит из стариков и инвалидов... И так далее... Что хочу сказать, видимо если Месси будет в инвалидном коляска по полю стоят он все равно получить ЗМ. Чисто моё персональное мнение.
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
07.01.2022, 21:14
Да, да. По принципу стады - все фанатеют, и я фанатею. Оттуда и весь блат, заговор, иллюзия на картинках.
Благо, я еще слежу и за другими футболистами и командами, целыми матчами, а не по нарезкам и комментам. Мне и Роналду как форвард нравится и никогда про претендентов звания лучшего не назову "нулевыми".
Мне просто жаль, как многие отказывают себе в просмотре классного футбола с точными пасами, опасными ударами, реализаций с меньших моментов, крутых комбинаций с напарниками и т.д.
  1
Imrebellion
07.01.2022, 20:47
Даже лютые фаны РМ давно признавали тот факт, что их команда играет на КриРо, а Месси наоборот играет на команду. Потому что роли на поле такие, и это не вопрос кто лучший футболист! Смотрите как один Бруно преобразовал МЮ в роли плеймейкера.
А еще в сентябре на стримах фанбазы Реала, ведущий сразу сказал что Лео получит ЗМ, хотя будут болеть за Карима. На вопрос почему - ответ, Месси и так индивидуально лучше оверперформит, а там еще долгожданный аргумент (Кубок со сборной).
  1
Imrebellion
Imrebellion
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
07.01.2022, 20:37
Спокойный и объективный человек не кидается такими фразами. Кто в сборной ноль - того никто не знает. Это даже не в прикол доказывать кто лучший там. Вся команда, то бишь, Барселона тоже никак не играла на Месси, как это делается обычно на Роналду как страйкеру.
  1
Imrebellion
07.01.2022, 20:34
Люди такие противоречивые) Лева забил больше всех голов, а из трофеев только внутренние кубки Германии, побил рекорд Мюллера. - ДАЙТЕ ЗМ ЗА ГОЛЫ И АССИСТЫ И ЗА ТРОФЕИ!

А у Месси 4 ЛЧ, 2 требла, 10 Ла Лиги, 7 КИ, с Аргентиной наконец золото в Копе, и серебро в ЧМ, побитый рекорд ПЕЛЕ за календарный год, рекорд за сборные. А по голам, 6 золотых бутс, а с ассистами 8-9 раз лучший года и вообще в истории. Кто если не он должен был признаваться 7 раз?? Честно было оказывается?
  1
Per4ick
Per4ick
ответ Байкал-38 (раскрыть)
07.01.2022, 20:24
Левандовски на евро забил 3 гола в том числе в ворота испании играя за польшу, да видимо что бы заслужить он обязательно должен был со сборной брать золото. месси к слову за провалы с аргентиной не раз получал мяч, помимо 2019 самый известный пример это ЧМ 2010 где с 0 голов и 1 гп на 2 метровый офсайд тевезу с мексикой 1/8 ему вручили ЗМ у которого кстати тогда система голосования была фифашная
  1
Imrebellion
Imrebellion
ответ Per4ick (раскрыть)
07.01.2022, 20:22
Ох, после первых предложений уже всё понятно и отбило желание нормально дискутировать. Будем теперь спорить что поменялось с первого проявления ковида, паники в чемпионатах, массовых локдаунов, доигровок в срочном порядке, только в конце, когда уже более менее начали реанимировать чтоб след.сезон нормально проводить??
  1
Imrebellion
Imrebellion
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
07.01.2022, 20:17
Да, успокойтесь вы уже. Не читай ответы между строк, а целиком. У Роналду ни в АПЛ, ни в Серии А игра, мягко сказать, не лучшая. Я написал сразу и про ассисты, смотри какие ассисты ему приписывают в стату, далеко не мастерклассы гения. За прошлый год по г+п Месси только позади Левы. В Лиге1 толком даже не играл, зато в ЛЧ 4 гола за 5 игр.
  1
Per4ick
Per4ick
ответ Imrebellion (раскрыть)
07.01.2022, 20:15, ред.
во первых ковиду уже 3 года, что изменилось в 2021 существенного по сравнению с 2020? все так же ходят в масках все так же ограничения и т.д. почему так же не отменили ЗМ? ах да потому что Месси претендовал фаворитом один из был в отличии от 2020. вот вся разница, поэтому французы трусы и лицемеры как паскаль ферре. второе месси сделал 25+21, перепроверяйте. ну и его включили в кандидаты третьим был на фифа, только как это убери 8:2? убери тогда в 2021 кубок америки который и так проходит почти каждый год. в третьх Бензема вытянул для франции кубок лиги наций (пусть он 100 раз мусорный) и на евро он был лучшим если бы французы не валяли дурака и не пижонили со швейцарией могли бы взять и евро, но факт Бензема тащил на евро и против топов и против середяков. это не слепой хейт, люди ненавидят не без причины, а видя как каждый раз притягивают месси за уши начинают именно его ненавидеть и желать плохого а не условный франц футбол или фифа хотя и ими достается конечно
  1
youtomee
youtomee
ответ Per4ick (раскрыть)
07.01.2022, 20:06, ред.
Это же все субъективно, там голосуют люди, так то я тоже не считаю, что он как игрок был лучший в этом году. Я просто говорю, что достижения сборной - важный показатель. Когда нет явного фаворита, то он играет большую роль. Мне кажется, что в этом году это и сыграло. В 2019 сам Месси был лучше чем сейчас, он вроде там наколотил очень много голов, ассистов и Ла Лигу они взяли. Хотя ЛЧ была не у них. Когда нет явного фаворита, спорить будут всегда
  2
ermak6848
07.01.2022, 20:06
Роберт футболист от Бога...
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Per4ick (раскрыть)
07.01.2022, 20:02
Ну тогда у Левандовского появляется шанс! Провал с его помощью на ЧЕ делает его лучшим игроком года...
Провал на ЧЕ, вылет Баварии в 1/4 ЛЧ это сильно!!! Неужели это больше чем победа в КА?
  1
Imrebellion
Imrebellion
ответ Per4ick (раскрыть)
07.01.2022, 19:58, ред.
Давайте, немного усмирить пыл. Месси виноват за ковидный сезон и отмену ЗМ в прошлом году???? Он так и сказал, "Дайте Леве ЗМ". Когда плох, тогда никто ничто не говорит. Хотя, убери 8:2, за один только улучшенный рекорд 26+24 по г+п, можно было включить в кандитаты, как это сделали сейчас с Бензема и Салахом.
А за 2021 как Бензема может быть лучше, если в одном турнире был хуже, а Месси взял еще кубок и потом Копу в качестве ключевого игрока? За Салаха и Бензема вдруг стали топить за "тащерство", там же и Роналду и все они в шестерке лучших за год с 0 трофеев в графе.
Слепому хейту тоже когда нибудь придет конец. Надо просто показать людям все записи матчей в несколько экранах для сравнения.
  1
eleven LC
07.01.2022, 19:58
Месси дадут этот приз
Да и зм 2022 тоже Месси получит,и Оскар и Гремми и Золотой Граммофон
Вообщем все награды надо отдать Месси,без вариантов!
  1
Per4ick
Per4ick
ответ Imrebellion (раскрыть)
07.01.2022, 19:46, ред.
в прошлом году Левандовски получил абсолютно заслуженно приз от фифа, когда как францзуские трусы лишили его 2 ЗМ. почему вы молчите о том сколько месси теряет мяч или порит моментов? создает он меньше де брюйне (тот к слову стал лучшим плеймейкером года) удары из за пределов штрафной это придуманый фанатами месси критерий лучшего игрока? человек после ухода в псж пропал с радаров за исключением пару матчей. в году он уступил не только Левандовскому но и Бензема . Салах кстати только за вторую половину года попал в шорт лист. единственный аргумент это копа америка, но я уже сказал в 2019 он был худшим игроком турнира но ему все равно отдали приз потому что у фифа голосуют еще и болельщики помимо тренерев игроков и журналистов, которые зачастую голосуют не тот кто заслужил а тот кто больше нравится
  2
DXTK
07.01.2022, 19:42
с Месси и Левандовски и так понятно аргентинец обладатель ЗМ, поляк лучший нападающий .........но.........я даже удивился что Салаха наконец заметили.....думал опять поставят.......... Бензема, Жоржиньо, Роналду.............

PS как фанат АПЛ поддержу кандидатуру Салаха, пускай и ему награду даут заслужил.
  1
Per4ick
Per4ick
ответ Байкал-38 (раскрыть)
07.01.2022, 19:39
да ничего подобного в 2019 месси худший игрок турнира или один из в команде провалов, итог фифа награду получил все равно он
  1
Per4ick
Per4ick
ответ youtomee (раскрыть)
07.01.2022, 19:36
но почему то в 2019 дали
  1
Байкал-38
07.01.2022, 19:34, ред.
Это выбор лучшего игрока года ФИФА.
Сборная Польши провалилась на ЧЕ в основном из-за эгоизма Левандовски.
Сборная Египта продолжает отбор на ЧМ 2022
Сборная Аргентины выиграла Кубок Америки, Месси лучший игрок турнира.
Вот основные критерии при выборе лучшего игрока ФИФА.
  1
faneng
07.01.2022, 19:25
Месси - как всегда лишний, липовый, незаслуженный. Салах - ладно. Где Бензема? Где Жоржиньо?
Я надеюсь, хоть тут Левандовски награду получит!

Такая смешная статистика: Левандовски 30 голов, Салах 23, Месси 6.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ протон (раскрыть)
07.01.2022, 19:23
Ну вот Вы даёте уже более развёрнутую информацию, а в статье даётся только каких то 16 матчей непонятно кстати каких.
Неужели за целый год тот же Месси сыграл всего 16 матчей, а Левондовский с Салахом 25 и 26 соответственно. Данная информация больше вводит в заблуждения многих пользователей, чем помогает оценить вклад каждого игрока.
  1
протон
07.01.2022, 19:13
Месси 2021 год : 43 гола , 20 голевых передач , 20 предголевых пасов , более 230 успешных обводок , более 140 ключевых пасов , больше всех в мире созданных голевых моментов для партнёров более 100 . По общей статистике номер 1 в мире . К тому же Месси выиграл Кубок Америки и Кубок Испании , лучший игрок Кубка Америки , больше всех голов и голевых , впервые было такое на турнирах в истории футбола . Лучший Игрок Ла Лиги 30 голов. Месси за последние 2 года ! забил 30 голов из за пределов штрафной площади ! больше чем все вместе взятые !!! Левандовски , Бензема , Роналду , Холлан , Мбаппе , Лукаку , Кейн . Один такой гол можно считать за 5 с нескольких метров . И ещё в прошлом году Месси не везло конкретно , у него украли 3 чистых гола , ещё 2 гола записали как автоголы , хотя это были его голы , также 15 раз были штанги , перекладины ,крестовины .
  3
youtomee
youtomee
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
07.01.2022, 19:08
Аргентина выиграла кубок Америки в этом году. А других ведущих игроков со сборной никаких достижений не было. Если бы не этот показатель, то Месси бы никто не дал бы ЗМ.
  1
Imrebellion
Imrebellion
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
07.01.2022, 19:05, ред.
Как ты можешь понять, если судишь таким образом?) Ты видел полные матчи с этими игроками? Статистика Роналду? Где Мактоминей сам ему ассисты создает пробив из под ног, и в пустые выводит. Не говоря про передачи Бруно и пенки. Он сейчас игрок момента, а все 90 минут только делает что очень сильно старается быть хотя бы как Кавани. Беда с пасами, и потерями созданных моментов.
А Неймара ты видел как из кожи вон лезет чтоб показать себе примой? Посчитай сколько он теряет мячи на ровном месте, особенно против МС и Лейпцига (без Месси). У Месси даже в худшем своем отрезке карьеры лучшие показатели по передачам вперед (после него Киммих, Кроос, КДБ). Все голы из за пределов штрафной + 1 пенка. Про прошлый год можно и не говорить, все кто искали уже получили развернутые ответы
  7
Байкал-38
07.01.2022, 19:00
В нынешнем сезоне Левандовски на клубном уровне забил 30 голов в 25 поединкаъ во всех турнирах и сделал 3 ассиста. На счету Месси 6 мячей и 5 результативных передач в 16 матчах. Салах поразил ворота соперников 23 раза в 26 встречах, а также сделал 9 голевых передач.
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1297829/levandovski-robert-salah-mohamed

А причём тут нынешний сезон? Дайте статистику за календарный год 2021 по итогам которого и выбирается лучший игрок ФИФА. Причём информация не только на клубном уровне и международные кубки, но ещё и игры за сборную, ну и конечно что клубы и сборные достигли с помощью этих игроков.
  1
Alex12357
07.01.2022, 18:58
Суёт Меську тот кто продал ему ЗМ!
  0
Cat01
07.01.2022, 18:55
Они точно лучшие
  0
нечитайло
07.01.2022, 18:51
Месси пора гнать
  0
BDA81
07.01.2022, 18:47
ну Месси то опять за его рост,маленьких не обижать )))) Честно говоря нулевой гном стал.
  0
Elliada
07.01.2022, 18:39
Утешительный приз для Левандовски
  0
Ангел неБесГрешен
07.01.2022, 18:31
Пожалуй это Справедливо...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт