Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Форвард «Саранска»: «На „Зенит“ тратится слишком много денег»

04.01.2022, 09:02

Нападающий «Саранска» Илья Кузьмичев порассуждал о «Зените».

Нынешний «Зенит» для меня менее интересен, чем 10-15 лет назад, когда за клуб выступали Андрей Аршавин, Александр Кержаков, Игорь Денисов, Вячеслав Малафеев…

Раньше костяк команды составляли питерские воспитанники, теперь сплошь легионеры. Поэтому я охладел к команде.

Считаю, цель не оправдывает средства, на «Зенит» тратится слишком много денег. Могли бы часть направить на развитие футбола в регионах, поддержать детский спорт.

Несмотря на многомиллионные вливания, на международной арене подопечные Сергея Семака не добиваются результатов. Поэтому к питерскому клубу у меня предвзятое отношение.

Читайте нас в Телеграм!

Перевод с Stolica-s.su
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Саранск, Зенит
Персона: Кузьмичев Илья
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
10.01.2022, 14:47
примерно так оно и есть
  2
lotsman
04.01.2022, 21:49
Ну кому как. Я, за время работы, исколесил шарик наш и лучше российская каменность, чем европейская лёгкость.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ pomor45 (комментарий удален)
04.01.2022, 21:29
Отчасти ты прав. Было бы справедливеё, если бы государство поддерживал все клубы, а не один, либо никого.
  0
David Young
David Young
ответ neukomm (раскрыть)
04.01.2022, 21:19
Зато есть неоевропейский стиль в том что касается одежды.
  0
neukomm
neukomm
ответ lotsman (раскрыть)
04.01.2022, 21:16, ред.
Да хоть 10 раз подряд. Всё это мелко. У Спартака вот куча чемпионств в 90-е и что? Кто-то об этом вспоминает? Правильно: " всё история, покрытая нафталином". Может кто помнит, что, к примеру, Лион 7 раз подряд брал чемп Франции? Так и ваши сегодняшние чемпионства забудут. И я еще раз повторяю: хотите что-то памятное - побеждайте в Европе ( не зря же вы кубки УЕФА вспомнили))
А Семак, увы, этого никогда не сможет, не тот это человек: есть в нем какая-то российская каменность что ли, и нет европейской искры, европейской легкости.
  0
Брулин
04.01.2022, 18:58
Это вообще кто? Почему его мнение должно быть интересно?
  2
David Young
04.01.2022, 18:04
Согласен с Ильёй.
  0
Твой Арсен
04.01.2022, 17:45, ред.
Это он ещё не в курсе, что ПАО "Газпром" (московская между прочим компания) перенесло свой головной офис в Питер, так как газпромовские директора-питерцы устали к своим содержанкам-эскортницам по выходным обратно в Питер на сапсане кататься) А на остальные сотни сотрудников-москвичей забили, пусть в Питере хаты за свой счет снимают или, кто переезжать не хочет, другую работу ищут. Главное чтобы 2-3 директора-питерца после работы домой шли, а не в пятизвездочную гостиницу))) И всё это обошлось государству в 120,7 млрд рублей. В стране видимо больше некуда деньги деть и нечего строить, кроме ВТОРОГО офисного комплекса Газпрома и (какое совпадение) в Питере, а не в столице или в газодобывающих регионах. Все больницы, школы, детсады видимо отремонтированы, заводы запущены, ветхое жилье заменили новостройки, все очередники получили квартиры) И у нас появились лишние 120,7 млрд. руб.

Газпром - гнилая рыба, а рыба как известно гниет с головы.
  1
Евгений Перфильев
04.01.2022, 17:13
Не в коня корм
  0
lotsman
lotsman
ответ neukomm (раскрыть)
04.01.2022, 16:44
Ну, допустим, ЦСКА ещё и кубок УЕФА брал, и Зенит тоже, и Спартак, когда то высоко добирался, но, к вашему сведению, в футболе рейтинги котируются за последние 5 лет. Остальное всё история, покрытая нафталином. Если вас не интересуют результаты в РПЛ, а только Европа, где вы, видимо, блистаете, то мы, болельщики Зенита, довольны тремя чемпионствами подряд и хорошей заявкой на четвёртое при Семаке.
  0
13 RUS
04.01.2022, 16:30
У всей страны к этому проекту такое отношение
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ЖNЕЦ (комментарий удален)
04.01.2022, 16:03
Уважаемый, ты уклонился от темы дискуссии. Но давай по порядку. Гинер не финансовый директор РФС. а руководитель финансового комитета, по простому бухгалтер. А тебе известно, что в любой конторе деньгами распоряжается первое лицо, т.е. Дюков ( для сведения один из топ менеджеров Газпрома,)?Так что все вопросы по деньгам к нему, в том числе и по оплате услуг судей и Ашота. Что касается судейства, то его уровень характеризуется пожизненным отлучением Вилкова - штатного сотрудника Зенита и Газпрома. На этом фоне ошибки других судей - это детские шалости. Так что не надо уводить разговор в сторону . Зенит реально финансируется государством, как и Динамо, Локо частично ЦСКА, только объемы госденег у Зенита кратно превышают деньги всех остальных клубов. Это известно всем, даже ярым поклонникам Зенита и Газпрома.
  0
амурец
04.01.2022, 16:03
Прав
  0
lotsman
lotsman
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
04.01.2022, 15:40
Нет, не с Миллером. Он, зам. генерального компании, его жена, бухгалтер этой компании.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ CHEНOV (раскрыть)
04.01.2022, 15:33
Этот вопрос как раз и не закрыт. Deloite просто считает все поступившие на счет клуба деньги доходом , или заработком. А реально 70% денег приходящих в Зенит - это не заработанные деньги, а полученные от Газпрома, т.е. от государства в виде многочисленных спонсорских отчислений. Около 30 дочек Газпрома являются спонсорами Зенита. А реальный заработок Зенита - это от УЕФА за ЕК ( около 30 -35 млн евро), продажа билетов ( 2-3 % не более), продажа атрибутики (еще2 %) и копейки от ТВ. При бюджете Зенита 250-280 млн , реально заработано не более 50 млн (это в лучшем случае). А остальное подачки от государства. Что ж поделаешь, такое у нас государства, что позволяет чиновникам (Миллеру, Медведеву, Дюкову) тратить деньги из бюджета на свои цацки. В Европе бы давно уже закрыли, но мы же не Европа.
  0
neukomm
neukomm
ответ lotsman (раскрыть)
04.01.2022, 15:30
Кто там из РПЛ добился чего? Ну вообще-то Слуцкий с ЦСКА выходил дважды в плей-офф ЛЧ и один раз в 1/4. Результаты РПЛ никого не волнуют - нужны победы на евроарене, чего у Семака нет, просто ни-че-го. А победы в нашем позорном чемпионате он может клепать сколько угодно - крутым тренером это его не сделает.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ЖNЕЦ (комментарий удален)
04.01.2022, 15:25
А ты друг, поклонник Газпрома, еще и самокритичен. Это радует!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ЖNЕЦ (комментарий удален)
04.01.2022, 15:24
Возможно и разбирается, а возможно и нет. А утверждать, что луккойл не платит налоги, как ты. может только неосведомленный человек.
  0
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ CHEНOV (раскрыть)
04.01.2022, 15:23
Сюда вообще то включен доход от коммерции - спонсорские и рекламные контракты. А Газпром там точно не скупится.
П.с на каком месте был бы Зенит, если бы стадион стоимостью лярд евро повесили бы на него, а не на государственный бюджет? Затраты Зенита на этот стадик 1 рубль.
Вопрос про разбазиривание денег закрыт?
  2
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ lotsman (раскрыть)
04.01.2022, 15:14
Норм так балаболишь. Работяги и инженеры же знают как распределяются финансовые потоки транснациональной компании. Наверно твои знакомые рядом с Миллером в кабинете сидят, да?
  0
ABir
04.01.2022, 15:05
Так ведь многие думают. А на самом деле оно так и есть
  0
lotsman
lotsman
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
04.01.2022, 14:34
Если бы не знал, я бы не говорил. Блаблабла - это у вас. У меня есть знакомые, работающие в строительстве и не раз сталкивались с работами на таких объектах. И большое финансирование идёт как раз из Газпрома и Лукойла. Есть и из других структур, но меньше. А из бюджета страны, мизер.
  0
морозз
04.01.2022, 13:54
Зенит …это конгломерат многих усилий властных структур страны, во главе с Володей и его клевретом Миллером! Но лучше бы они занимались один страной а вот другой газом! Но нет, полезли в те дали где бледно выглядят и мы видим раздутый мешок с деньгами не подкреплённый хорошими профессионалами! Забыто вообще такое слово как свой воспитанник, ставка на бразильцев и к чему это приведёт не понятно!
  1
CHEНOV
04.01.2022, 13:40, ред.
Газпром умеет считать деньги.
«Зенит» вошёл в мировой топ-15 самых зарабатывающих клубов, согласно отчёту Deloitte Football Money League — 2021, который публикуется ежегодно.
Клуб из Санкт-Петербурга занимает 15-е место в рейтинге клубов с самыми большими доходами по итогам сезона-2019/20.
Доход действующих чемпионом России составил 236,5 млн евро. В прошлогоднем рейтинге «Зенит» занимал 28-е место (180,4 млн).
Надеюсь, вопрос про разбазаривание "народных" денег закрыт!
  -1
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ lotsman (раскрыть)
04.01.2022, 13:16
Блаблабла... Каким еще газпромом? Исключительно средства из госбюджета на все это тратятся - и все это под эмблемой Газпрома. Это как объекты инфраструктуры (вообще любой) построенные на средства государственного или регионального бюджета - но с шильдиком ЕР
  2
Dinamo
04.01.2022, 12:41
Будь слова этого ноунейма полнейшим бредом, то и внимание обращать на него не стоило, но СБГ-фан вспыхнул и полез на ветку доказывать обратное... кому-то. Говорит о чём?

Обмануть нас можно, и, возможно, мы даже поверим, но зачем обманывать себя? Как вы с этим живёте?
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ЖNЕЦ (комментарий удален)
04.01.2022, 12:32
Сообщу тебе лично по страшному секрету, что разница между ними в том, что Газпром - это госструктура (контрольный пакет акций у государства), а Луккойл - это частная кампания. А если тебя интересуют реально налоги, то никакого секрета нет. Зайди на сайт Луккойла или ГНИ и увидишь сколько налогов платит Луккойл. Так что пожелание к тебе впредь не приводи измышления , а добывай факты. Иначе плохо выглядишь.
  3
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ ЖNЕЦ (комментарий удален)
04.01.2022, 12:30
А ты что с налоговой? Ты уверен что не платят? Твой Газпром платит налоги с наших денег, где газ поднимает каждую зиму, ты не радуйся что мы не можем выиграть в Питере ,вы ведь команда внутреннего чемпионата и все,как ваш фарм клуб Сочи которым лишь бы выиграть Спартак, тогда получат билет на экскурсию по Питеру,Федотов как говорил нам главное Спартак обыграть а Зенит ничего можем и проиграть им ,пока есть Газпром наш чемпионат таким и будет слабым
  2
a3r3v3
04.01.2022, 12:30
В России на всякое зенит денег не жалко
  1
lotsman
lotsman
ответ Главный судья (комментарий удален)
04.01.2022, 12:22
Здорового человека - это ещё понятно, не больного, а вот здоровые мысли, это как?
  0
Бубнин
04.01.2022, 11:54
Состав у "Зенита" по меркам ЛЧ один из самых недорогих. Команды с сопоставимой стоимостью все повылетали. Ничего там удивительного не произошло.
  0
YVG
YVG
04.01.2022, 11:38
Народную 7-1, великую семь лет подряд, разве не убеждает?
  2
lotsman
04.01.2022, 11:18
В Зените сплошь легионеры, а в других командах сплошь свои воспитанники. И о лимите никто не заикается. Сколько денег вливается в Зенит, не тебе судить, считай деньги в своём кармане. По поводу вливания в детский спорт - не показывай себя настолько тупым, а поинтересуйся, сколько Газпромом построено катков, лыжных баз, футбольных полей. На международной арене Семак не добился результатов, а подскажите, кто там, из РПЛ, добился чего.
  4
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ Главный судья (комментарий удален)
04.01.2022, 11:03
А я часто слышу питерских болел с пеной у рта доказывающих, что на Зенит тратятся исключительно личные деньги акционеров
  1
ИГРОЧИШКА
04.01.2022, 11:00
Ни убавить ни прибавить
  5
ШМЕЛЬ-258
04.01.2022, 10:43
Интересное и во многом справедливое мнение.
  3
протон
04.01.2022, 10:33
Сколько обиды в словах.
Был бы уровень Зенита, и играл бы в Питере- пел бы по другому.
А про « слишком много» вообще смешно. По меркам Европы мы нищие .
  3
particular
04.01.2022, 10:21
Трезвый взгляд из провинции, где другое отношение к работе, деньгам и достижениям...
  14
МапС
04.01.2022, 10:19
Не тот человек порассуждал. Если бы об этом сказал любитель олимпиад...
  3
lotsman
04.01.2022, 10:14
Куда не плюнь, одни эксперты и бухгалтера.
  2
sir_Alex
04.01.2022, 10:13
Прав Илья. Газпром – мечты сбываются.
  18
Cat01
04.01.2022, 10:11
Надо всем разделить!
  0
КЭТиК
04.01.2022, 09:59
А хотелось бы попасть в Зенит, где платят много много денег.
  0
mihaluch
04.01.2022, 09:43
Отобрать и поделить это уже где-то слышали.
  0
Дмитрий Климович 3
04.01.2022, 09:36
Может в новом году чёнить покажут!
  0
Байкал-38
04.01.2022, 09:16
Ну Газпром и так детский спорт в регионах поддерживает и к чему такие высказывания?
Да на Зенит много тратятся, но в еврокубках не очень, а у кого сейчас в еврокубках хорошо? Давайте тогда Зенит, Спартак, Локо, Динамо и другие клубы заставим не покупать игроков, а деньги все отправим в Саранск уроженцу Ленинграда Илье Кузмичёву, которого разрывает жаба, что играет не в Зените, а во вторых лигах.
  5
25процентный клоун
04.01.2022, 09:13
Какой Кержаков? тогда Зенит тащили Зырянов, Файзулин, Анюков, Широков
  0
beefs
04.01.2022, 09:10
Резанул так резанул, все это понимают, а в Питере до сих пор не дошло...
  0
sv_1969
04.01.2022, 09:06
Истину глаголет
  8