Новости
 

Федун: «Как бы это обидно ни звучало, но Россия – футбольный лилипут»

18.12.2021, 13:44

Владелец «Спартака» Леонид Федун назвал главную проблему российского футбола.

Как бы это обидно ни звучало, но Россия – футбольный лилипут. Страна с населением 140 миллионов человек, а сборная занимает только 34-е место в мировом рейтинге. У нас хороший футбол, но маленький. И останется таким без должной материальной базы для развития детского и юношеского футбола.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: vesti.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Comentarios
Comentarios
ответ David Young (раскрыть)
19.12.2021, 07:06
Да я считаю его психически нездровым.
  0
Jeck Denielse
19.12.2021, 00:07
Моё мнение - дело не в материальной базе детского и юношеского футбола.....
Я уверен что в Хорватии материальная база куда меньше нашей...да у нас в футбольных академиях народу больше чем население Хорватии..)))
Только там работают ПРОФЕССИОНАЛЫ на благо развития футбола...а у нас "менеджеры" на благо своего кармана......
Поэтому хорватами напичканы классные клубы из топ-5...а мы празднуем 4 дня
победу над Мальтой....
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Сп62 (раскрыть)
18.12.2021, 22:40
Так тему то Федун поднял! А о ком тогда говорить?
Тренерам мало платят, а почему Федун мало платит тренерам в школе Спартака или наоборот платит много если выхлопа ноль? Почему делает беспонтовые покупки, за счёт которых школа могла бы растить пацанов несколько лет.
Вот о чём речь!
Ладно не доставайте меня отмазками, я спать!
  0
Сп62
Сп62
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 22:25
Я ни в коим разе не защищаю работу Федуна в Спартаке. Но в данном случае я хотел говорить о российском футболе. А ты всё Федун и Федун. Как буд-то свет клином и футбол тоже на нём сошлись.
  1
13 RUS
18.12.2021, 22:14
Ахах, ну да да, Лёня, контракты им переподписываешь каждый месяц, оно и видно какая в клубе твоем молодежь целеустремленная растет, мотивация уровня пердива👎 о какой сборной речь вообще завёл?
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Сп62 (раскрыть)
18.12.2021, 21:59
У Федуна есть своя школа, пусть за неё и отчитывается! А то взяли моду моду кричать про государство. То есть государство должно для частного клуба растить футболистов? Федун халяву должен ловить? Вот в этом и разница!
Федуна можно понять, школа Спартака ещё в союзные времена была скудная на своих воспитанников. Но там же опять были гос деньги. А сейчас то где футболисты уровня сборной? Федун 20 лет у руля!!! Где там?
  0
Сп62
Сп62
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 21:48
Ты пытаешься заострить внимание на подготовке Спартаком игроков для сборной. Я же пытаюсь доказать, что таланты в сборную, а прежде в клубы должны приходить из массового футбола, которого у нас нет. И не Федун и не кто другой, кроме государства, не могут его организовать. Разницу чувствуешь?
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ karnager (раскрыть)
18.12.2021, 21:42
Я больше скажу, Федун это лучшее что было у Спартака!!! Романцев сначала кинул Николая Старостина, потом пропил Спартак Червиченко, Федун выкупил и спас клуб от унижения! Поэтому любой спартач должен молиться на Федуна...
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Сп62 (раскрыть)
18.12.2021, 21:36
А что школа Спартака не влияет на подготовку игроков сборной?
Давай разберёмся.
Совет директоров Спартака о чём размышляет? Растим своих или покупаем других?
Своих для сборной не получается, да и для клуба тоже проблема! Давай лучше эти деньги на Педро или ещё кого истратим, так получается? А может как ты говорил эти деньги на тренеров истратить? Шапито одним словом!!!
  0
karnager
karnager
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 21:35, ред.
потому что Федун коммерс, а не творец
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
18.12.2021, 21:28
Ну мы то понимаем, что речь идёт на данный момент!
Давай не будем строить иллюзий, что осенний цикл прошёл без Дзюбы и Карпин извиниться перед Дзюбой и возьмёт его в команду!
По поводу Локо я сейчас комментировать не буду. И не только из-за того, что не хочу, просто я не понимаю. что происходит. С одной стороны взяли менеджеров, которые хотят растить и продавать, пример Зальцбург и Лейпциг, но у Локо и так молодёжь талантливая, но я и не против другой молодёжи, но опять же нужны и опытные игроки для обучения! Гжегожа зря продали! Посмотрим!
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 21:14
к сожалению, опять же приходится разъяснять очевидные, на мой взгляд, вещи. Слова "наш герой" использовались лишь в качестве фигуры речи, поэтому прошу не воспринимать мной сказанное слишком буквально. Сериалы не смотрю (видимо, не дорос до таких творческих вершин), а и по ТВ - только футбол и только АПЛ, ЛЧ и редко Серию А, поэтому попса во всех ее проявлениях мне не интересна...
  0
Сп62
Сп62
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 21:05
Ещё раз повторю. Такие, как Федун, не решают глобальных проблем развития детского футбола. Они решают свои частные проблемы. Если нет у простых мальчишек доступа к любимому виду спорта, больших результатов ожидать трудно. Исключение составлют не массовые виды. Такие, как тенис, борьба, фигурное катание и т.д. В Германии, кстати, детский футбол находится под опекой государства.
Расценки на секции, которые ты привёл, зависят от регионов. В Москве, наверное, они ещё выше. Как говорят, родину не выбирают.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 21:03, ред.
На данный момент ни кто не является игроками Сборной . Состав Карпин обьявит к мартовским играм.
А что мы соперники в чемпионате это так. Но вот я смотрю на Локомотив и он идет семимильными шагами повторяя весь бардак , который есть у Спартака. Думаю Семина выперли из команды , а это бумеранг. Просто жаль. Видно , как команду забивают на глазах у всех. И так мало хороших команд РПЛ , которые можно смотреть ...и их становиться все меньше и меньше
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
18.12.2021, 20:43
Перед тем как отвечать дальше, просто хочу спросить: "Дзюба на данный момент является игроком сборной России?". На данный момент по моим сведениям Дзюба не является игроком сборной и даже в планы не входит!
Да и ты правильно заметил, что я ненавижу Спартак, но только за пафос и неумения признать очевидное!!!
Тем неимение я с уважением отношусь к большинству игроков и тренерам команды.
Я уважаю Старостиных, Бескова, Черенкова и т.д. я уважаю историю Спартака СССР!!! Я болел за Спартак в еврокубках в 90-х, 00-х и болею до сих пор, но я ненавижу пафос и дурость!!! А в чемпионате мы соперники!!!
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ lobsterdam (раскрыть)
18.12.2021, 20:33
Может это и ваш герой, но точно не мой!
Я вообще живу по принципу, лучше не знать всей правды!
А то нравится песня, а потом узнаёшь, что он гей даже самому стрёмно от этого становится.
Приведу пример. Услышал в сериале "Кухня" песню "слово пацана" группа шляпники. Вроде всё грамотно поют и по теме, но потом узнаю, что они на сцене целуются и заявили, что относятся совсем не к "пацанам". Так, что это проблемы Дзюбы, но это уж точно лучше, чем у шляпников...
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 20:27, ред.
Нокаутов я ни когда не получал в жизни , сам иногда их делал когда в юношестве занимался боксом.
А про дзюбу я стал писать , когда ты написал , что из академии Спартака нет ни кого в Сборной , написал нуль ...Вернись к первоисточникам. Значит ты не знаешь положение дел и весь негатив прешь на Спартак ??? Раз нуль в Сборной....Знаю Николай , что ты этот клуб ненавидешь даже не замечая игроков Сборной , которые прошли Академию Спартака.
И теперь про онанизм дзюбы??? А откуда ты знаешь , что он начал им заниматься в юношеском возрасте , когда был в спартаке??? Ты же с ним надеюсь в это время рядом не был и свечку не держал.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Сп62 (раскрыть)
18.12.2021, 20:25
У нас в Иркутске 4000 в месяц или каждая тренировка (2 раза в неделю) 600 рублей. Внука вожу, поэтому и знаю. В январе будет 4 года, а в 7 лет планирую на хоккей с мячом отдать, вот там затраты возрастут в плане экипировки.
Согласен, что в советское время было, что бесплатно, но не всё. Я занимался футболом и борьбой (классикой) если на соревнование нас возили бесплатно за счёт трудовых резервов, то форму зачастую сами приобретали. Это я про борьбу, выступал на зонах и союзе, а футбол только на область, там по проще было. На футболе нам не платили, но некоторым командам платили ещё как, за игру рубль давали, за некоторые три рубля. И это пацанам!!!

Но это всё лирика! Почему Федун не может найти, отобрать, научить у нас, но покупал таких как Педро? Сколько я слышал ценников, но Каррера сказал, что за него 18 лямов отдали! И как сейчас Федун смеет такое говорить?
Вот такие как Федун и губят наш футбол, а потом ещё стараются других обвинить!
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 20:22
Но у нашего героя, видимо, детство-юношество продолжается....
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 20:19
речь шла не столько о Спартаке, это все-таки столичный клуб с приличным финансированием ( мне ничего неизвестно о детском футболе именно в Спартаке), сколько о положении дел в футболе вообще. Эту тягомотину о необходимости развития футбола из уст всяких футбольных и около футбольных деятелей лично я вижу и слышу давно, очень давно... одно и тоже, вот о чем речь.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ lobsterdam (раскрыть)
18.12.2021, 20:09
То есть в школе Спартака работают за смешные деньги?
Значит ты со мной согласен, что Федун шалобол!
  0
Сп62
Сп62
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 20:08
Как можно отобрать таланты, если посещение футбольной секции ребёнком обходится в 2 тыс. А для хоккейной секции одной амуниции необходимо на десятки тысяч. В советское время для детей все секции были бесплатны (оплачивались из наших налогов). Почему же сейчас, когда страна стала богаче, наши дети не имеют возможности бесплатно тренероваться.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
18.12.2021, 20:07
А почему вы каждый раз вспоминаете это в разговоре про Дзюбу?
Просто если сравнивать Спартак и Дзюбу, то Дзюба выходит абсолютным победителем и спартачам ничего не приходиться делать как вспоминать вот такую мерзость. Вы ведь говорите при удобном случае это воспитанник школы Спартака, а почему тогда не говорите, что на камеру 74т воспитанник Спартака? И более того пытаетесь всеми правдами или неправдами откреститься от этого. А вот теперь наверное будет нокаут! Онанизм начинается в юношеском возрасте, как раз тогда когда Дзюба был в школе Спартака!
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 19:58
Уточню, чтобы вырастить приличных игроков из детей нужны ГОДЫ, это во-первых, а во-вторых, (или скорей, во-1-х) нужны толковые детские тренеры (но у нас и для взрослых-то их нет!), а это уже ДЕСЯТИЛЕТИЯ. И кто будет работать с детьми за смешные зарплаты, если шахтер в забое (!!) получает 30-40 в месяц?, а уж детский тренер...Полагаю, что поезд не только ушел, но уже и не вернется!
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Сп62 (раскрыть)
18.12.2021, 19:57
А откуда берутся игроки для сборной России или других стран?
Детский спорт от государства это прежде всего здоровье нации, а вот футбольная карьера футболиста это коммерческое предприятие. Сборная же совсем другое. По словам Федуна государство должно подготавливать молодых игроков, а потом частный клуб должен выбирать за бесплатно лучших игроков? А не охренел ли Лёня с такой идеей? Как раз на сегодняшний день успехи сборной в руках таких как Федун, Галицкий и других функционеров клуба!
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 19:52
Вот эта его личная жизнь есть его нутро , его я....Да вообще хватит об этом. Кто как думает так и думает. Я не навязываю тебе свое мнение , а излагаю свою точку зрения....
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
18.12.2021, 19:44
Но тут в корне не согласен!
Бывает лишают родителей алкоголиков родительских прав, ребёнок потом вырастает в порядочного человека, а порой в мировую известность. А бывает родители все через чур интеллигентные, матом не ругаются, всех исключительно на ВЫ называют, дипломаты и т.д. а дети на "золотой" уходят и всё от жизни такой, ведь в школе и во дворе другую интересную жизнь ведут.
Я лично считаю, что помимо родителей, а то и в большей степени именно двор, школа, и с кем ты общаешься до зрелого возраста закладывают в сознание человека его сущность. Важно свои мозги иметь!!!
А что Дзюба сам на телеканалы послал своё видео? Это как раз к нему в личную жизнь влезли и требовали деньги. Так, что ты переосмысли, что написал!
  1
Сп62
18.12.2021, 19:37
Не Федун, не Галицкий и даже Абрамович не смогут заменить государственную программу развития детского спорта в стране, в том числе и детского футбола. Они могут решать только локальные задачи своих клубов.
  2
протон
18.12.2021, 19:23
Так зачем ты тогда по 1,5млн платишь всяким Максименкам донным на уровне Люка Эрнандеса. Одного из лучших в Серии А и который в звездной сборной Франции играет.
Лилипутный футбол, лилипутная экономика, а управляет всей этой страной Лилипутией один не очень высокий ЛилиПут....
  2
протон
18.12.2021, 19:22
Не лилипут, а середнячковый середняк, не надо истеричных самобичеваний.
"Он останется таким без должной материальной базы для развития детского и юношеского футбола"
Круто. Это говорит буквально каждый, кто вертится в высших футбольных кругах, вплоть до президентов РФС, но никто ничего не делает. Такое ощущение, что рядовые болельщики должны заниматься этим развитием.
  2
Сп62
18.12.2021, 19:22
В своих комментариях я никогда ничего не обсуждаю. Я либо стараюсь дать анализ событию, либо реагирую репликой.
  2
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 19:18, ред.
Я ни кого не оправдываю .Значит тогда по твоей логике зенит научил его рукоблудием заниматься по всем телеканалам мира...).
Родителей его не знаю , но что в человеке заложено от рождения то и получается по жизни . И тут не спартака или зенита вина , что получилось такое...)
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Сп62 (раскрыть)
18.12.2021, 18:50, ред.
Извини конечно, но с твоей стороны неуместное высказывание!
Ты же тоже любишь обсуждать как клубы, так и футбольные персоны! Неужели ты ни разу (сейчас забудем про клубы) Черчесова не обсуждал? Обсуждал примеры есть, да и клубы обсуждал тоже. Но дурного с твоей стороны ничего нет, самокритичность это не порок!
  1
Сп62
Сп62
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 18:44
Мудрые люди обсуждают свои проблемы, остальные чужие.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
18.12.2021, 18:43
Ну вот видишь, всё хорошее в Дзюбе это Спартак, а всё остальное кто угодно, но только не Спартак!
Родили его родители и ты хочешь сказать, что родители у него ... раз родили такого?
А может не в наследственности дело, а в том, что с кем связался и его научили плохому, пока ещё психика не сформировавшаяся была?
Чем дольше пытаешься оправдать Спартак от Дзюбы, тем больше в тупик заходишь!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ санек002 (комментарий удален)
18.12.2021, 18:39
Я ему и это не доверил бы, отравил бы всех нахрен!!!
Тут вчера видел его по телику, выступал с докладом по нефти как представитель ПАО «Лукойл». Два слова связать не мог, читал по бумажки, такое ощущение, что он даже в этом не в теме!!! За, что его Алекперов в своё время подтянул не понятно... история тёмная...
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 18:33
Его не вырастили в Спартаке. Таким он родился
  1
KLINSI
18.12.2021, 18:28
... И останется таким без должной материальной базы для развития детского и юношеского футбола.....

Ну так и вкладывай в пацанов своих, российских а не африканских.
  1
Lexx1k
18.12.2021, 18:24
То что Россия футбольный лилипут это далеко не самая страшная проблема... без футбола, да и вообще без профессионального спорта можно спокойно прожить... Настоящая проблема в том, что Россия это экономический лилипут, с низким уровнем жизни в среднем по стране. Хотя, если рассуждать, то одно зависит от другого... Если на руководящих должностях сидят абсолютные дилетанты и непрофессионалы, то во всех областях будет неминуемая деградация... от спорта, до образования...
  1
League1
18.12.2021, 17:56
Это не открытие неизвестного. Россия вообще не умеет играть в футбол. Давно уже не смотрю матчи сборной расеи, как и расейский футбол. Полнейшая скукота. Удивляюсь пЭтриотам, которые смотрят, смотрят и смотрят то, что смотреть просто не возможно.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ санек002 (комментарий удален)
18.12.2021, 17:56
Тут как в песне: «Губит людей не пиво, губит людей вода!».
Даже если в школах подготавливают хороших ребят, такие как Федун их губят!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
18.12.2021, 17:47, ред.
Да и самое главное в Спартаке в хорошем смысле слова вспоминают о Дзюбе только тогда когда говорят, что их воспитанник достиг успехов, а вот то, что в Спартаке взрастили иуду (по мнению спартачей), как то стараются замалчивать данный факт! Просто его оскорбляют и всё, говоря, что таким не место в Спартаке, но такого вырастили именно в Спартаке!!!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
18.12.2021, 17:42, ред.
Приветствую!
Отчасти согласен, но всё таки больше нет, чем да.
Дзюба воспитанник Спартака, но основным игроком сборной стал после эры в Спартаке. Наверное не будем вспоминать как относились к своему воспитаннику в Спартаке и кому он мстит с удовольствием. Думаю в Спартаке никто не скажет, что гордятся Дзюбой, ну кроме первых его тренеров. И какая сейчас польза от Дзюбы? Может у Карпина спросить?!
Бакаев? А вот ему как раз предстоит доказать, что он в сборной не ноль. Пока же пограничный игрок, который затух в последнее время.
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.12.2021, 17:31
Привет. Ну насчет в Сборной от воспитанников Спартака ноль это не так .
Дзюба , Бакаев.....это уже не ноль...)
  2
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.12.2021, 17:21
Раз так логически мыслить умеешь,тогда логически должен признать,что Федун прав,а то хитро хочешь внушить,что правда эта не правда.
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ протон (раскрыть)
18.12.2021, 17:10
Согласен, мало того, что своих доморощенных губят, так ещё и пришлых, таких как Зобнин губят. Я уже давно говорил, что Зобнину надо уезжать в Европу пока был рост, а то в Спартаке он зачахнет... так и получилось.
  1
ЧиП
18.12.2021, 17:02, ред.
Скукота😏
Вброшенная статейка, а чем ещё заниматься? 😏
  1
протон
18.12.2021, 16:54
Лёнь! Ну здесь ответ то простой. В том числе и из-за таких как ты она и "лилипут". Из-за баб твоей, устроившей цирк в клубе, где вместо того, что бы тренироваться и играть, пол года перебирали грязное бельё. В результате "ушли в никуда" тот же Зобнин. Бакаев провалял дурака большую часть матчей. И т.д....
  3
Байкал-38
18.12.2021, 16:51, ред.
d_fincher

Если извлечь систему Спартака из футбола страны - он точно ничего не потеряет.
Игроков в основном для ФНЛ и другие клубы могут поставлять.
А что не тренер, то хохма, сейчас РПЛ слава Богу без них обходиться.
Ну не умеют в Спартаке со своими воспитанниками работать. А вот ненужных игроков иной раз другие клубы до ума доводят и из них получаются хорошие футболисты, но заслуги Спартака ноль! Хотя один плюс есть, игроки хотят доказать, что в Спартаке работают не профессионалы и наказать их за это!

P.S. Скажу сразу я не призываю школу Спартака закрыть, уже сам факт, что мальчишек берут заниматься спортом это хорошо!
  4
firewing
18.12.2021, 16:46
Россия - территориальный гигант, но ментальный лилипут. Да хрен с ним, с футболом - время бабло пилить, а смотреть будем АПЛ. Футбол - лакмусовая бумажка состояния страны.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт