Новости
 

Арустамян: «Рангник изначально считал Россию страной третьего мира»

15.12.2021, 17:27

Известный комментатор Нобель Арустамян раскритиковал наставника МЮ Ральфа Рангника, который недавно покинул «Локомотив».

Уже две недели как Рангник тренер «Манчестер Юнайтед». И как же внимателен и учтив он с местной прессой, общественностью, болельщиками! Бывает, что за один день у него несколько выступлений. Ральф разжевывает буквально каждое свое решение и поступок. Знаю, в самой Англии шокированы, какая душка к ним приехала, как много Рангник делает, чтобы понравиться.

Рядом с Ральфом есть целая группа, которая занимается его медиа-сопровождением, отвечает за пиар. В Англии она работает великолепно. Но как это было в России, не лезло ни в какие ворота.

Рангник толком никак не попрощался с «Локомотивом», ничего не сказал напоследок болельщикам. Начать можно с того, что Ральф и не поздоровался, но поблагодарить напоследок, оставить напутствие, дать понять, как все будет в его отсутствие – все это Ральфу оказалось не по силам.

Рангнику доверили один из главных клубов России, а по итогу ему оказалось наплевать на наше футбольное сообщество.

Вероятно, Ральф изначально считал Россию страной третьего мира и относился к ней так всю дорогу. Наш футбол не вдохновлял Ральфа на то, чтобы тут задержаться.

Конец у истории грустный. Она лишний раз учит нас: надо не бросаться на все, что блестит, а уважать себя. И ждать, что приезжающие к нам люди будут уважать Россию.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Локомотив М, Ман Юнайтед
Персона: Рангник Ральф, Арустамян Нобель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Tik Tak
16.12.2021, 11:56
При такой добыче ресурсов в стране должны все быть миллионерами.
А в итоге, что видим? Зарплаты низкие, все вечно дорожает, налогами своими везде залезли. В магазинах пальмосентетика. Образование которое было признано лучшим в мире-убрали. Все законы пишут против граждан.
Там сидят продуманы и подсчитывают чтобы основная масса страны не могла как написали ниже ПОДНЯТЬ ГОЛОВЫ. А работали за копейки на еду.
Чехия, Голландия и множество стран маленьких не имеющих таких добыч а какая забота о населении! 2%ставка на на кредиты. Все люди являются акционерами своих работ. Если на деревянные рубли перевести, то в Америке обычный среднестатический гражданин получает 70т.р. В странах все для людей.
Поэтому про россию королева Англии даже высказалась. Что вы россияне счастливы только одним-от не знания того как вы несчастны. Поэтому и не удивительно что 80% населения против власти которая за 20 с лишним лет превратила россию в страну 3 мира
  2
galem72
16.12.2021, 11:46
А что, собственно, шнобеля здесь удивляет? Можно подумать, РФия таковой страной не является.
  0
djaich
djaich
ответ h8you (комментарий удален)
16.12.2021, 09:03
Если нечего, то и не надо.
  0
djaich
djaich
ответ Рагнарёк (раскрыть)
16.12.2021, 09:02
1. Виссарионыч, верно, то же много что обещал перед ВОВ, но вмешались некие "внешние обстоятельства". Как помню, в 2015-2016 гг. в результате нефтяной войны цены держались на предельно низком уровне. Считаете, что это есть не достаточное "изменение внешних условий", для пересмотра внешней и внутренней политики государства в пользу сохранения суверенитета и возможности предупреждения подобных опасностей? Так что пальцы здесь гнуть не стоит.

2. Без разницы. Можно обеспечить увеличение пенсий путем увеличения нагрузки на федеральный бюджет, уничтожив ВПК, все прочие высокотехнологичные производства, любую сколь нибудь значимую научную деятельность, массу рабочих мест, да вот только при отсутствии технологического развития через десять лет в России будет жить моветон: остатки промышленности благополучно загнутся из за утраты конкурентоспособности и протекционизма, соответственно, прекратится поступление налогов и обеспечивать более-менее сносное существование будет возможно лишь при полной сдаче суверенитета тому или иному сюзерену, который позволит миллионам свободных рабочих рук выезжать на свою территорию. Как, думаю, понимаете, никто нам запросто так долю на рынках сбыта не выделит, от себя не оторвет. Так вы готовы превратить свою страну в большое село, постановляющее, в основном, неквалифицированную рабочую силу за рубеж? А во вторых, почему такие всегда жалятся на окружающую действительность? Ведь в ЕС не размышляют, а едут в Западную Европу на заработки, работать на свою личную пенсию. Почему же такие, вместо того, чтобы покорять родную Москву, прочие крупные города, и составлять конкуренцию иностранным рабочим, чтобы зарабатывать больше чем у себя в богом забытом месте, в том числе и себе на пенсию, продолжают сидеть на месте, читать "не ватные СМИ", а кто то и требовать "денег за просто так"? Полностью атрофировалось желание работать и зарабатывать?

3. А кто то, к примеру, в Википедии, пишет, что реальные доходы в 2018 и 2019 гг. росли, вплоть до пандемийного 2020 года. Не сильно, но время перемен всегда такое. То, что произошел обвал ВВП в результате падения цен на нефть и введения санкций, думаю, что понятно, так пытаемся его заменить ростом индекса промышленного производства, в том числе и в обрабатывающей промышленности, за счет государственного стимулирования. В частности, полностью замещаем ту часть совместной кооперации, что раньше была на балансе Украины. Рост, в среднем, до пандемийного 2020 г. в этой области составлял порядка 3,5% в год. Не нравится подобная перестройка экономики?
  0
Рагнарёк
Рагнарёк
ответ djaich (раскрыть)
16.12.2021, 02:50
Не пустые и содержательные аргументы:
1 "Есть понятие кратко, средне и долгосрочных перспектив. Спрашивать можно только за первую, максимум, с оговорками, за вторую"
Это вы так решили?)) Откуда этот вывод? "Пока я президент, пенс. возраст не повысим!" Прямая цитата. Это не аргументы а натягивание совы на глобус.
2 "Оттого на Западе и отказались..." В каких странах? Не советую гуглить Скандинавию или Бенилюкс, - сильно расстроитесь. Можете Эстонию посмотреть в 520+ евро средней пенсии. Тут вы уже врете.
3. "Россия развивается лишь последние 20 лет." Открою тайну: уже седьмой год реальные доходы населения падают. Население нищает. Так же рост ВВП в десятые годы составил 1,3%. Это ниже общемирового значения, т.е. в РФ экономика не растет, отстает.
Советую перестать читать ватные ресурсы и, возможно, у вас появится выйти из пут пропаганды и начать критически мыслить.
  -1
djaich
djaich
ответ протон (раскрыть)
16.12.2021, 02:26
Показать
djaich
djaich
ответ Рагнарёк (раскрыть)
16.12.2021, 02:19
Извините, но мне не интересны пустые, бессодержательные замечания. Есть что оспорить из написанного ранее? Оспаривайте, но с использованием фактов и аргументов.
  0
djaich
djaich
ответ протон (раскрыть)
16.12.2021, 02:16
Показать
djaich
djaich
ответ протон (раскрыть)
16.12.2021, 02:15
Вы всю часть про мировые рынки сбыта и санкционную политику в отношении нас пропустили? Ну так найдите ниже и прочитайте.
  0
djaich
djaich
ответ протон (раскрыть)
16.12.2021, 02:12
1. "рост барреля как никогда высок, почти 75 бак.сов"

А в прошлом году достигал отрицательных значений. Если год-другой его на такой отметке подержать, то как предлагаете наполнять за счет отрицательных поступлений пенсионный фонд? А США вполне сможет это устроить.

2. "Во первых дайте людям работу и рабочие места , от того и молодежь уезжает"

В России по самым скромным расчетам около 9 миллионов иностранных работников и их наличие не вызывает конфликта интересов с гражданами России. Значит, работа находится всем. Ежегодная эмиграция из РФ ежегодно измеряется в десятках тысяч, а, к примеру, из Украины - в миллионах.

3. "Вы что голодомор устроить хотите?"

Хочешь высокую пенсию? Ратуй за отказ от солидарной системы пенсионного страхования и зарабатывай её себе сам. При солидарной же системе высоких пенсий не будет никогда.

4. "Люди до 60 лет не доживают порой и до 50 лет."

Не пей водку и будешь жить долго.

5. "Я сам отмотал срок в местах лишенных свобод, поверьте по опыту знаю что говорю)"

У меня это уважения не вызывает, ровно наоборот.

6. "Развита нефтеперерабатывающая, нефтехимическая, химическая, металлургическая промышленность (крупный сталеплавильный комплекс в Умм-Саиде работает на привозном сырье)."

Молодец, перечислил всё что задействует нефть. Без нее для страны жизни нет. как только перейдут на другие энергоносители арабов ждет крах.

7. "Поверьте Катар вкладывает деньги во благо своей страны и ее жителей, так же и в ОАЭ уже при рождении каждого ребенка на счету валюта в 5 значном значении."

О, опять про "бесплатно деньги раздают". Работать не пробовал?

8. "У России нет рычагов таких как у Китая, но у России есть газ, нефть и природные ресурсы которые она разбазаривает как Китаю и другим государствам"

Продает. Также как и твой любимый Катар. Ничего, потягаемся против Запада вместе с Китаем.
  0
Рагнарёк
Рагнарёк
ответ djaich (раскрыть)
16.12.2021, 02:12
Зависит от определения.
Изначальное про Холодную войну не годиться. Соответственно второго мира, который бы на равных противостоял первому, нет. Выходит что глобально мир делится сейчас на первый и третий. Критериев можно, разумеется, великое множество набрать и не набрать: экономика (структура ВВП, Ниокр, ВВП по ППС, размеры пенсий, пособий и проч.), ресурсы, демография, политическое устройство, военная мощь, социальная стратификация, свободы (сми, меньшинств, национальностей, религий...).

Россия гибридная страна и ее не сложно, подтасовав критерии, вытянуть в первый мир, чем вы и занимаетесь сейчас.
Однако, в сегодняшнем мейнстриме политологи Россию не относят к первому миру, где первый мир это развитые страны. Понятие тоже размытое, но вы готовы утверждать что РФ развитая страна?
  0
протон
протон
ответ djaich (раскрыть)
16.12.2021, 02:04
После того что Вы нажимаете на кнопки жалоб, не вижу смысла в диалоге, мне не нужны карточки.
  0
протон
16.12.2021, 01:54
На счёт развития, правильным был бы вопрос: Почему за 20 лет Россия так и не перешла от стагнации к развитию. Уроки минувших десятилетий российские власти усвоили плохо – они научились преодолевать кризисы и обеспечили макроэкономическую стабильность, но им не удается решить более сложную задачу – вывести экономику на траекторию развития. 20 лет назад, в 1999 г., Россия выбиралась из тяжелейшего кризиса, обернувшегося дефолтом, глубоким экономическим спадом, обесценением рубля, падением доходов. Девальвация и высвободившиеся мощности дали экономике импульс – рост на 6,4% в 1999 г. и на 10% в 2000 г. Проблемы копились и не решались, перечисляли экономисты, участвовавшие в разработке Стратегии-2020: «демографический крест» – сокращение числа занятых при росте числа пенсионеров, «ножницы конкурентоспособности» – высокие издержки при слабых институтах, «институциональные разрывы» – отсталые институты при высоком качестве человеческого капитала и «сырьевая зависимость»
  0
djaich
djaich
ответ протон (раскрыть)
16.12.2021, 01:52
Случайно "Жалоба" нажал на это сообщение. Просьба администрации отменить.
  0
протон
протон
ответ зигзаг (раскрыть)
16.12.2021, 01:51
Уже какой раз привожу им примеры, что Россия страна третьего мира для запада. и привел аргументы. видимо не хотят читать.
  1
протон
протон
ответ djaich (раскрыть)
16.12.2021, 01:49
Полностью не соглашусь с Вами, Вы это объясните больше половины населению страны что Вы правы, вас обсмеют) на счет нефти. рост барреля как никогда высок, почти 75 бак.сов при 40 долларах уютно будет как сказал Ваш ВВП. Где Вы уважаемый черпаете эту желтую прессу?))
2. "Средняя пенсия в России составляет около 13 с небольшим тысяч рублей, а люди хотят, чтобы она была минимум 26 тысяч." Хотеть можно что угодно.
Вы что голодомор устроить хотите? Во первых дайте людям работу и рабочие места , от того и молодежь уезжает, Люди до 60 лет не доживают порой и до 50 лет. Курам на смех ваша пенсия, в россии самая высокая пенсия только у Аллы Пугачевой смешно) Вы выйдите на улицу проведите соц опрос каково жить в России при вашем ВВП и вам простые люди скажут.

3. "В частности, по мнению 85 процентов россиян, суд всегда защищает интересы власти, бюрократии и богатых." а Вы не согласны) Я сам отмотал срок в местах лишенных свобод, поверьте по опыту знаю что говорю)


4. "К примеру самая богатая страна в мире по доходу на душу населения, это Катар"

В Катаре нет ни ВПК, ни космоса, ни ядерной энергетики, ни научного сектора. После
Поверьте Катар вкладывает деньги во благо своей страны и ее жителей, так же и в ОАЭ уже при рождении каждого ребенка на счету валюта в 5 значном значении. И одна из богатых стран, не то что бензоколонка, Добыча нефти и газа дают более 50 % ВВП, 85 % стоимости экспорта и 70 % доходной части государственного бюджета. Нефть и газ сделали Катар первой страной в мире по ВВП на душу населения. Развита нефтеперерабатывающая, нефтехимическая, химическая, металлургическая промышленность (крупный сталеплавильный комплекс в Умм-Саиде работает на привозном сырье). В северной части Катара расположено гигантское нефтегазоконденсатное месторождение. минимальный размер оплаты труда составляет 1000 катарских риалов ($274,65) в месяц.

Нет. Уровень жизни не растет из за "всеобъемлющей любви" Запада к нам, то есть он не только не пускает нас занятые им глобальные мировые рынки сбыта, но и выдавливает с ранее занимаемых мест, используя санкции. Всё остальное ложь, намеренно им, Западом, распространяемая.

Ну тут России не потягаться с Западом как Китаю, У России нет рычагов таких как у Китая, но у России есть газ, нефть и природные ресурсы которые она разбазаривает как Китаю и другим государствам, Я понимаю не времена СССР для России, но для СССР эти санкции были бы ни почем . Помню как ВПП с распростертыми объятиями взоры свои кидал в сторону Запада, в итоге что? Помню Кадафи, помню Садама, и других диктаторов.
  0
djaich
djaich
ответ зигзаг (раскрыть)
16.12.2021, 01:37
Обоснуйте.
  0
djaich
djaich
ответ протон (раскрыть)
16.12.2021, 01:35
1. "В настоящее время Россию по основным экономическим показателям нельзя отнести к развитым странам, а к развивающимся — можно."

Россия развивается лишь последние 20 лет, пробивается на мировые рынки сбыта как может. Запад всеми силами этому препятствует, соответственно, наш путь - в углублении сотрудничества с Китаем, чтобы на пару выдавливать Запад и занимать его место в третьих странах.

2. "Другими словами, современная путинская Россия,- это «банановая республика» с мощнейшей ядерной дубинкой."

Нет. Классический признак современной "банановой республики" - массовая эмиграция рабочей силы из за невозможности найти работу в собственном государстве. Примеров как в ЕС, так и подле нее найдете множество. Россия же наоборот привлекает миллионы трудовых рук, что свидетельствует о бурном развитии экономики, появлении массы незанятых рабочих мест.

3. "Вы знаете, почему за пределами России так не любят русских (россиян)?"

Знаю. Травят нас за возможный союз с Китаем, бьют по самой уязвимой половине данного альянса, грозящего уничтожить их благополучие, достигаемое колониальными методами, и заместить на троне мирового гегемона. Все остальные доводы - ложь.
  0
зигзаг
16.12.2021, 01:26
Так Россия уже и есть страна третьего мира. Правительство все делает, чтобы народ головы поднять не смог.
  3
djaich
djaich
ответ протон (раскрыть)
16.12.2021, 01:25
1. " ВВП обещал не повышать пенсионный возраст"

Есть понятие кратко, средне и долгосрочных перспектив. Спрашивать можно только за первую, максимум, с оговорками, за вторую, так как окружающие реалии меняются. Нефть теперь не стоит тех заоблачных денег, когда были произнесены эти слова, а ведь пенсионный фонд на половину дотировался за счет поступления нефтегазовых доходов. За это время мы пережили две нефтяные войны, когда цена нефти уходила в отрицательное значение. Соответственно, если США решило бы устроить долгосрочное понижение цены, то правительство для выполнения всех своих обязательств должно было бы включить печатный станок и устроить гиперинфляцию? Вы за это ратуете? Число пенсионеров растет, пропорция работающих по отношению к ним уменьшается. Кто в этом виноват? Власти?

2. "Средняя пенсия в России составляет около 13 с небольшим тысяч рублей, а люди хотят, чтобы она была минимум 26 тысяч." Хотеть можно что угодно. Оттого на Западе и отказались от солидарной системы пенсионного страхования. Сколько заработал - сам с этого и откладывай. Государства там самоустранились и претензий, соответственно, предъявлять некому, только к самому себе. Вам так больше нравиться?

3. "В частности, по мнению 85 процентов россиян, суд всегда защищает интересы власти, бюрократии и богатых."

Какой процент россиян имел дело с судом, исключая уголовные статьи? Или сюда включены требования по неуплате процентов, к примеру, по кредитам, просрочек, пеней? А вам лично не кажется, что это хамство? Все же знали что подписывали. Обмануть закон в своих интересах есть самоцель? Тогда зачем что то спрашивать с других, более "удачливых" в этом плане? Или закон, всё же, един для всех и все, без исключений, должны исполнять и чтить его?

4. "К примеру самая богатая страна в мире по доходу на душу населения, это Катар"

В Катаре нет ни ВПК, ни космоса, ни ядерной энергетики, ни научного сектора. После отказа от нефти перспективы существования такой страны очень призрачны. У нас же всё вышеперечисленное есть и существует за счет именно нефтегазовых денег, как писал выше про систему госзаказов. Да, и поделить подобные доходы в мононациональной стране с населением в 2,5 миллиона намного проще, чем у нас, где могут опять возникнуть лозунги про "хватит кормить" всех прочих за пределами региона. Но ответьте, почему вы всё время ищите дармовые деньги? Не хотите работать? Так это тогда абсолютная деградация и обесценивание собственной личности.

5. "Уровень жизни не растет по той причине, что деньги государство складывает в резервы."

Нет. Уровень жизни не растет из за "всеобъемлющей любви" Запада к нам, то есть он не только не пускает нас занятые им глобальные мировые рынки сбыта, но и выдавливает с ранее занимаемых мест, используя санкции. Всё остальное ложь, намеренно им, Западом, распространяемая.
  0
протон
протон
ответ djaich (раскрыть)
16.12.2021, 01:17
Люди уезжают не от хорошей жизни поверьте от кризиса в надежде на поиски благополучия. Так я Вас спрашиваю Вы согласны с тем что в России идет показатель уровня демографии вниз? На 1 января 2021 год население России составляет 146,171 млн человек. Годом раньше на 1 января 2020 население насчитывало 146,75 млн человек. На 580 тысяч за год нас стало меньше, и это говорит о чем? Давно не новость, что мы потихоньку вымираем. Самое первое, что приходит в голову: виноват китайский вирус. Да, безусловно этот фактор не сбрасываем это п всему миру. но до ковида ? Чего ждать в демографии в этом 2021 году и в ближайшие годы?
Люди вообще не решаются заводить детей.
  0
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
16.12.2021, 01:10
не согласен с вашим мнением в корне!
  0
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
16.12.2021, 01:09
Вы абсолютно ошибаетесь что живут в нищете. И то что ваша зарплата устраивает это хорошо, но в России в основном население их не устраивает их зП в 10 к в месяц, и сходить на раз в магазин.
  0
djaich
djaich
ответ протон (раскрыть)
16.12.2021, 00:58
Да, и вы разницу представляете между естественной ежегодной демографической потерей в несколько десятков тысяч человек и массовой, в десятки миллионов, эмиграцией молодежи за рубеж в кратчайший период времени?
  0
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
16.12.2021, 00:51
Лоббирование существует во всех странах мира и Россия не исключение
  0
djaich
djaich
ответ протон (раскрыть)
16.12.2021, 00:50
1. "очень много вопросов, начиная с НЕПа и целины, кончая развалом СССР М.С. Горбачева. боюсь что не хватит ночи для общения."

Для того чтобы дискутировать, необходимо что то предъявлять и опровергать, задействуя исключительно аргументы и факты.

2. "Такого пика коррумпированности государства не было со времен царского времени."

Если есть желание жить при закрытых границах, анонимках и постоянных проверках ОБХСС по любому мелочному поводу, ну и плюсом в рамках уравниловки для академика и местного пьяницы, то только свистните.

3. "Но учтите что за этот период демография не пошла в рост. идет деградация."

Где идет тотальная урбанизация, люди массово переезжают из собственных домов в одно-двухкомнатные квартиры, там уровень демографии падает. Логично?

4. "Вы видимо Единорос как я понимаю. у меня очень много вопросов и ответов. но засорят политикой эфир футбольный не хотелось бы."

Нет, сам есть "сталинист", что означает абсолютное доминирование логики в любой дискуссии и практическом применении, а также прирожденную ненависть к либералам. Нынешняя власть меня вполне устраивает, так как разумна. С другой стороны, ничего не мешало вам рассуждать о политике до моего появления. Так что сейчас изменилось?

5. "У нас пол гос думы коррумпированные чиновники и спортсмены уголовники)"

В Думе нет чиновников, это выборная должность, "избранники народа".
  0
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
16.12.2021, 00:48
ВЫ себя спросите для начала, готовы ли Вы за тарелку щи пахать Во благо этой власти. Я то отвечу, я готов пахать во благо своей семьи. но сравнения с тарелками думаю не уместны.
  0
протон
протон
ответ djaich (раскрыть)
16.12.2021, 00:46
И на счет перспектив В настоящее время Россию по основным экономическим показателям нельзя отнести к развитым странам, а к развивающимся — можно. Россия сегодня занимает 12-е место в мире по абсолютной величине ВВП, 60 место в мире по размеру ВВП на душу населения, и 90-е место — по уровню качества жизни населения, - это показатели развивающихся стран так называемого «третьего мира» так что не вижу перспектив. Другими словами, современная путинская Россия,- это «банановая республика» с мощнейшей ядерной дубинкой. Вы знаете, почему за пределами России так не любят русских (россиян)? Только потому, что там не одобряют авторитарный, коррумпированный режим Кремля, и эта неприязнь распространяется на всех россиян. Тот россиянин, кто бывал в Европейских странах, мог это почувствовать....Давайте жить в реалиях сегодняшнего дня, а не в розовых иллюзиях несбыточных обещаний Путина. Если россияне не очнутся от летаргического сна и не скажут «Нет!» этому коррумпированному и антинародному путинскому режиму, то у великой России и у наших детей и внуков не будет никакого светлого будущего на территории этой самой большой страны мира....
  0
протон
протон
ответ протон (раскрыть)
16.12.2021, 00:42
И тут вижу не согласие с Вами уважаемый, ВВП обещал не повышать пенсионный возраст, 90 процентов. Мы не против величия своей страны, но не хотят, чтобы это делалось за их счет.Ведь смысл пенсионной реформы не сводится к повышению пенсионного возраста. Примерно половина только что вышедших на пенсию россиян собирается работать ближайшие 5 лет. Они бы работали и дольше, но здоровье не позволит. Таким образом пенсия для них – это источник дополнительного дохода. Но ведь и этого достаточно лишь для очень скромного уровня жизни. Средняя пенсия в России составляет около 13 с небольшим тысяч рублей, а люди хотят, чтобы она была минимум 26 тысяч. Мы имеем дело с социальной и моральной деградацией, которая может длиться очень долго. Сложившаяся при Путине экономическая система исчерпала свои возможности. В частности, по мнению 85 процентов россиян, суд всегда защищает интересы власти, бюрократии и богатых.
Денег нет, но вы держитесь".))) вот ваша позиция единоросы, Удивительно как в стране с самыми большими запасами природных ресурсов, а так же запасом в 500 000 000 000$ в правительственных закромах, нет денег на зарплаты, пенсии, дороги, медицину и тд. В чем же секрет распределения налоговых доходов, природных ресурсов и почему с 1991 года не растет уровень жизни? К примеру самая богатая страна в мире по доходу на душу населения, это Катар (126 000$ на одного человека в год). При этом 70 % бюджета идет от продажи нефти и газа. Теперь к сути. Уровень жизни не растет по той причине, что деньги государство складывает в резервы. То есть они не выделяются на образование, строительство или медицину, они просто лежат. Резервы должны быть, но для их пополнения должна рости экономика, проводится реформы, СНИЖАТЬСЯ НАЛОГИ и тогда в перспективе страна будет богатеть. А сейчас резервы просто выдавливают из россиян.
  0
djaich
djaich
ответ протон (раскрыть)
16.12.2021, 00:30
1. "И в России намного хуже. если сказать о пенсионной реформе, и когда больной человек ели ноги доводит до аптеки что бы купить валерианы, когда прожиточный минимум у населения страны 10 000 рублей и люди голодают"

В России, как раз, всё очень даже неплохо. Низкий уровень минималки обеспечивается за счет договоренности с бизнесом, который вынужден платить 47 процентов пенсионных, медицинских, страховых налогов за своего работника. А это очень хорошая принудительная социальная система. Сестрица Алешенька же лоббировала популистскую идею, чтобы сделать минималку размером в 25 тысяч, но скрывала каким образом, а именно отменой этих 47%, переводом на частные системы страхования. То есть за счет подобного шага можно было бы увеличить размер ЗП процентов на 20, но массы работников по факту всё равно потеряли бы значительно больше. Во вторых, не понятно кто у нас голодает, из тех кто трудится, когда в стране миллионы, если не десятки миллионов иностранных работников, получающих неплохие зарплаты, то есть рабочие места есть, и в огромном количестве. В отличии, к примеру, от многих стран ЕС, где массы едут на заработки в Германию, Францию, Великобританию, а сами Польша, Румыния и прочие не могут обеспечить работой собственных граждан, то есть являются полностью зависимыми от метрополий и лишенными суверенитета.

2. "Все мы, с детства, знаем, что Россия очень богата. Более того, по совокупной стоимости природных ресурсов она занимает первое место в мире, а по богатству, приходящемуся на каждого гражданина — одно из первых."

Как уже писал выше, за счет этих природных богатств и даются госзаказы для предприятий, инженерных КБ и научных лабораторий. Соответственно, кто хочет - тот зарабатывает очень хорошо.

3. "никаких перспектив у России и россиян не будет"

Перспективы у нашей страны замечательные. Особенно в союзе с Китаем.
  0
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
16.12.2021, 00:26
Щи? так это уже русская кухня, ни как не Китайская,
  0
протон
16.12.2021, 00:23
2."В России коррупция стала едва ли не главной государственной скрепой."
Такого пика коррумпированности государства не было со времен царского времени. Согласен что она есть во всех странах, регионах.
И что в этом плохого? Мы государство молодое, образованное в 1991 году. Но учтите что за этот период демография не пошла в рост. идет деградация. Вы видимо Единорос как я понимаю. у меня очень много вопросов и ответов. но засорят политикой эфир футбольный не хотелось бы. Молодое государство) У нас пол гос думы коррумпированные чиновники и спортсмены уголовники)
  0
протон
протон
ответ djaich (раскрыть)
16.12.2021, 00:18
очень много вопросов, начиная с НЕПа и целины, кончая развалом СССР М.С. Горбачева. боюсь что не хватит ночи для общения.
  0
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
16.12.2021, 00:14
Вот и берите пример с Китая. Во благо родины. Но пока во власти колобрационисты успехов не видать.
  0
djaich
djaich
ответ протон (раскрыть)
16.12.2021, 00:13, ред.
1. "После знаменитых «терешковских» поправок, мы вошли в «престижный» клуб стран, в которых уже обнуляли президентские сроки. Это Буркина-Фасо, Бурунди, Перу, Сенегал, Боливия, Венесуэла, Египет, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан."

И что в этом плохого? Мы государство молодое, образованное в 1991 году. Вместе с распадом СССР утратили и национально ориентированную элиту, ведь, между прочим, именно элиты управляют странами Запада, а президенты и правительства являются там не более чем марионетками в их руках. Теперь же нам необходимо эту элиту взращивать, ибо именно она определяет тренд эволюционного развития государства на долгосрочную перспективу. А это процесс достаточно долгосрочный, даже Виссарионычу за время своего долгого правления не удалось её выпестовать, и все его труды пошли насмарку после отстранения от власти Маленкова, Молотова и прочих соратников, буквально, через несколько лет после смерти Вождя. Именно падение элиты Сталина и показало, что идеологические методы её создания бесполезны, так как установки выветриваются с каждым следующим поколением, так что необходимо завязывать её интересы с финансовой жизнью собственной страны, чтобы не было интереса предавать свой же карман и, соответственно, родное государство. Оттого, к примеру, в Китае родня товарища Си - сплошь миллионеры. Претензии к развитию Китая есть? Соостветственно, задача Запада в том и состоит, чтобы стимулировать ратовать, к примеру, вас за некую мифическую "демократическую сменяемость власти" и привлечение к верховному управлению пустых популистов, вроде сестрицы Алешеньки или украинского Зеленского, для того чтобы не только сводить к нулю все созданное предыдущим правителем, но и проводить в верхние эшелоны власти собственных агентов, которых каждый случайный следующий президент не сможет убрать, что с каждым разом будет ослаблять Россию и постоянно держать её в униженном положении.

2."В России коррупция стала едва ли не главной государственной скрепой."

Коррупция в России существует, как и в любой другой стране мира. У нас её появление стимулирует, к примеру, система госзаказов, то есть принудительное финансирование за счет нефтегазовых доходов промышленного производства и научных да инженерных разработок. Можно, конечно, данную систему отменить, но тогда мы лишимся и промышленности, и науки, и ценного человеческого капитала, и массы высокотехнологичных, и не только, рабочих мест. Тогда десятки миллионов русских просто-напросто уедут за границу в поисках заработка, сам народ будет обречен на вымирание. На Западе же часть коррупции просто легализована под маркой "лоббизм", другая вынесена в колонии - к примеру, в Афганистан или Украину, где сами же определенные британцы или американцы распиливают британские и американские государственные финансы, выделенные на целевые программы данным странам. Но самое главное, элитой Западного мира являются транснациональные корпорации, которые для получения сверхприбылей брезгуют залезать в казну за малой копейкой, а просто меняют законодательство, как к примеру во Франции. И только они имеют там реальную власть. Это таки уже сверхкоррупция.

3. "Несмотря на все планы и заверения властей, фразы о том, что «нет времени на раскачку» и прочие бодрящие моменты, экономика России остаётся преимущественно сырьевой."

Нет. Масса построенных предприятий, развитие по всем фронтам. Если же интересует сырьевая составляющая экспорта, то и СССР в западный мир поставлял, в основном, энергоносители и полуфабрикаты, а готовую продукцию с высокой добавленной стоимостью экспортировал в дружественные страны-саттелиты. Где есть доступные рынки сбыта, те и занимаем, но, в основном, самые большие и объемные находятся под властью Запада, который туда никого из конкурентов пускать не собираются.

4. "Все ресурсы у чиновников и силовиков."

Опять же, на счет элиты всё расписал в первом же пункте. Её необходимо создавать, тщательно отбирая людей, чтобы она не продала страну снова как в 1991 году.

5. "Продукция для стран третьего мира."

А еще к нам не завозят испанский хамон. Для повседневного потребления масс есть всё необходимое, в разных ценовых и качественных категориях.

6. "Ну во-первых, не у нас, а у СССР, а разные поздние модификации не в счёт."

Не поверите, но производство во всех странах мира развивается не революционным, чтобы каждый год - диковина, а эволюционным путем. К примеру, до сих пор, больше столетия, машины ездят на модификациях дизельного двигателя. То что мы в отличном темпе возмещаем катастрофические потери событий 1917 и 1991 гг, вызывает вполне определенный оптимизм.

Вопросы остались?
  0
Jeck Denielse
16.12.2021, 00:09, ред.
Кто такой...зачем пришёл..почему ушёл - абсолютно по-боку...
  0
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
16.12.2021, 00:08
Вы там жили? Вы ездили в Индию? Тогда Вы посмотрите в Росси дороги, зачем нам индия? В любом государстве есть проблемы экономические в том числе и в развитых государствах как США, лазание по столбам босиком непоказатель уровня соц. эконом развития госудасрвта, Китай в каком состоянии находился в период СССр и как мы им помогали, а сейчас сравни Китай с ее развитием экономики и Россию? Индия начала календарный 2021 год с экономикой, претерпевшей глубокий спад в результате пандемии СOVID-19, кому сейчас легко в экономике? Всемирный банк дал прогноз о том, что экономика Индии вырастет на 8,3 процента в 2021 году и на 7,5 процента - в 2022-м так что пожелаем стране союзнику России успехов и брать пример нам с таких как Индия и Китай есть в чем.
  0
gentlewolf
16.12.2021, 00:05
Будет вам в Локо наука
На и пал вас Рангник с.ка.
  0
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
16.12.2021, 00:00
Показать
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
15.12.2021, 23:52
Я Вам ответил на ваш запрос, зачем повторяете дважды, И да насчет отъезда, с удовольствием бы уехал из страны, где народ государство ни во что не ставит. Усугубляя и то плачевное состояние. Вы что от узбеков хотите или таджиков? Все имеют право на работу и вот едут на заработок, а Таджикистан одна из бедных стран СНГ уважаемый и это братское государство которое отмучилось после развала Советов не по их вине, а по глупости верхушки той власти. И насчет сброса трупов в реки, нужно знать культуру и ритуалы индусов, и во времена коронавируса сжигали трупы и сбрасывали что власти категорически запрещали это действие жителей. И в России намного хуже. если сказать о пенсионной реформе, и когда больной человек ели ноги доводит до аптеки что бы купить валерианы, когда прожиточный минимум у населения страны 10 000 рублей и люди голодают, когда не могут отдохнуть по человечески поехать в лечебницы, когда ты выходишь на улицы и тебя пускают под дубинал и ты не имеешь свободы слова. Все мы, с детства, знаем, что Россия очень богата. Более того, по совокупной стоимости природных ресурсов она занимает первое место в мире, а по богатству, приходящемуся на каждого гражданина — одно из первых. К сожалению, о благосостоянии наших граждан, сказать того же мы не можем. Теоретически природные ресурсы принадлежат народу, практически большая часть прибыли, от их продажи идёт олигархам, государству достаётся меньше 1/3, а уж народу, вообще, перепадают сущие крохи. Так что дружище ответ, на вопрос поставленный в заголовке простой: Россия очень богата, а россияне бедны потому, что многие её граждане не желают задуматься о будущем ( своём и своих детей), слепо верят жуликам из телевизора и голосуют “сердцем”. Пока они не начнут думать своей головой — никаких перспектив у России и россиян не будет. Поэтому бы и стоило эмигрировать из этого цирка .
Вы говорите индусы живут в коробках. а где по большому счету живут россияне? в хрущевках у которой ЖКХ и ее трубы давно сгнили по большому счету, и ремонту не подлежат из за срока годности. Вы даже близко не сравнивайте Америку с Россией. это небо и земля в разнице!!
  0
Caniggia
15.12.2021, 23:39, ред.
Ну Рангник изначально дал понять, что Локо для него не основное место работы. а временная подработка за большие деньги. Он не собирался переезжать в Москву и плотно заниматься командой, он лишь давал ЦУ дистанционно и назначил своих людей, способных по его мнению вывести Локо на новый качественный уровень, в тренерский штаб. Всё остальное время он находился в творческом поиске и ждал. И вот дождался приглашения, от которого не отказываются, оставив окончательно Локо и считая выполненными свои обязательства перед московским клубом. Здесь всё понятно, что изначально Рангника Локо не особо интересовал, просто предложили хорошие деньги. Человек знает себе цену, ибо с ни с того ни сего в такие клубы, как МЮ не зовут. И здесь не стоит винить Рангника в достаточно прохладном отношении к Локо, здесь стоит задать вопрос тем, кто его нанимал. Ведь нельзя было не увидеть очевидного - немец птица другого полёта и перспектива задержаться в российском футболе его мало интересует. РЖД он согласился "помочь" только из-за хороших денег.
  2
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
15.12.2021, 22:51
Я не могу понять Вас, что Вы за человек, ну я попробую Вам донести на счет третьего мира с учетом нашей сверхдержавноей прогрессивности страны.
И вообще причем тут Индия, трупы, и контенгент из азиатских стран (узбеки, таджики) их и в России хватает
После знаменитых «терешковских» поправок, мы вошли в «престижный» клуб стран, в которых уже обнуляли президентские сроки. Это Буркина-Фасо, Бурунди, Перу, Сенегал, Боливия, Венесуэла, Египет, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан.
второй признак это уважаемый, В России коррупция стала едва ли не главной государственной скрепой. Никому кроме гражданских активистов и ФБК, похоже, не интересно, откуда у российских чиновников все эти миллиарды, зарубежная недвижимость, майбахи и яхты. Ведь всё это «какой-то компот». Наглядно этот факт иллюстрирует позиция России в рейтинге наименее коррумпированных государств от Transparency International. Наша страна делит 137-ую строчку рейтинга с Доминиканской Республикой, Кенией
ПРИЗНАК 3... Несмотря на все планы и заверения властей, фразы о том, что «нет времени на раскачку» и прочие бодрящие моменты, экономика России остаётся преимущественно сырьевой.
4-й признак: Все ресурсы у чиновников и силовиков.
За двадцать лет своего правления Владимир Владимирович рассадил по всем ключевым постам своих друзей, соратников по работе в питерской мэрии и дрезденской резидентуре. Крайне редко эти люди оказывались компетентными специалистами, куда чаще основные их достоинства — личное знакомство с президентом и бесконечная ему преданность. По-крайней мере, они всячески её проявляют. Практически все госконтракты заключаются с перспективой обогащения людей со связями в высоких кабинетах.
5й признак дружище: Продукция для стран третьего мира. Возможно, вы могли заметить, что при почти полном отсутствии собственного производства, к нам завозится, мягко говоря, не самая качественная продукция. Очень наглядный показатель в этом плане — модельный ряд мировых автобрендов, имеющих представительства в Россию. К нам не зачастую не привозят многие интересные модели, зато у нас прекрасно продаются автомобили, разработанные специально для стран третьего мира.
Мои оппоненты постараются возразить — у нас говорят крутое оружие, его покупают. Ну во-первых, не у нас, а у СССР, а разные поздние модификации не в счёт. А во-вторых, наличие перспективного вооружения почему-то не мешает развитым странам иметь развитую экономику и процветающий потребительский рынок. А у нас, уже толком армии нет. Курс же условно нашего правительства понятен — мы потихоньку сползаем в феодальный строй
  0
1bear
15.12.2021, 22:30
на 100% согласен с Нобелем
  0
Сп62
Сп62
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
15.12.2021, 22:24
Это страны четвёртого мира.
  0
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
15.12.2021, 22:15
Целую книгу вам распечатал на счёт Николича. думаю Вы поменяете свое мнение, время покажет. Доброго вечера Вам.
  0
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
15.12.2021, 22:13
Уважаемый. третьим миром для стран запада считается Россия, и для США Россия считается таковым до сих пор со времен распада СССР. Хотелось бы что бы вы почитали термин и значения этого словосочетания, у неё растяжимое понятие.
  0
Сп62
Сп62
ответ Сочный сочень (комментарий удален)
15.12.2021, 22:05
Мы были великой державой и многие нас уважали, а некоторые боялись. Эти же люди подняли страну из руин, построили БАМ, освоили космос. До 80-х годов жили будущим. Сегодня все живут одним днём. Кто-то хочет побольше урвать и слинять за границу, а кто-то просто выжить. Бытие определяет сознание. Материализм!
  0
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
15.12.2021, 22:03
Иногда нужно уметь говорить "да" когда ты считаешь что Я" во всем прав то диалог становится монологом уважаемый.
  0
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
15.12.2021, 22:02
Спорить или вести дискуссию, не люблю спор если оппонент тебя не слышит.
  0
протон
протон
ответ DEIVID_777 (комментарий удален)
15.12.2021, 22:01
я высказал на счет России. что вбухивают и не всем. То, что было описано - это симптомы. Болезнь же - это система. После распада Союза мы так и не построили рыночную систему в нашем спорте. Получился же какой-то монстр, который просит "убейте меня" где агенты и прочие личности отмывают бюджетные деньги на различных уровнях. В этом виноваты ВСЕ Президенты РФС, которые когда-либо были на этой должности. Они должны были перевести футбол на рыночные рельсы, как в странах Восточной Европы. Значит, или не выгодно либо воли нет Если вы хотите эффективную систему, то нужно убрать ВСЕ бюджетные деньги из футбола. Правда, мне почему-то кажется, что если их не будет, то и из футбола уйдут все действующие лица, потому что зарабатывать будет не на чем.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт