Новости
 

Руй Витория может остаться у руля «Спартака»

13.12.2021, 11:24

Главный тренер московского «Спартака» Руй Витория имеет шансы остаться на своем посту в 2022 году. В команде есть люди, которые хотят видеть португальца у руля «красно-белых».

Ранее сообщалось, что итальянец Паоло Ваноли сменит Виторию на посту наставника «Спартака».

Португальский специалист работает в столичной команде с мая текущего года. Под его руководством москвичи пробились в 1/8 финала Лиги Европы, заняв первое место в своей группе.

По информации СМИ, в клубе ценят работу Витории в еврокубках, а победа в группе стала приятной неожиданностью, которая показывает, что специалист способен давать результат.

Окончательное решение касательно будущего Витории в «Спартаке», по слухам, примут после игры москвичей против «Сочи».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Витория Руй
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Nick Ch
Nick Ch
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
13.12.2021, 22:21
Как вообще можно судить о калибре тренера в подобных условиях, когда тебя одна дамочка с первого дня хочет выжить с клуба, глубины состава для перестроений и усилений нет, а значит и нет тактической гибкости в плане изменения схемы игры, а "усиливать" приходится теми, кто с футболом либо уже завязал, либо особо никогда играть и не умел...
  0
Nick Ch
Nick Ch
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
13.12.2021, 22:04
Я ни слова про класс не говорил, скажу лишь то, что с таким руководством любой даже признанный европейский топ тренер окажется "физруком-тренеришкой". Даже гений тренерского цеха не может играть на два-три фронта без обоймы для ротации состава. Так что, говоря вашим языком, это результаты в нашей лиге приколов - это "стечение обстоятельств")))
  0
batog
batog
ответ ЧиП (раскрыть)
13.12.2021, 20:38
Жалко!
  0
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
13.12.2021, 19:09
Ты знаешь, мне, трудно тебе возражать. Поэтому, останемся при своих, а там- время покажет. Тебе- Здоровья!!!
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Capral (раскрыть)
13.12.2021, 19:04
Для Спартака, это прорыв в еврокубках, Виктор. Ну, когда такое было, тем более Наполи шел в лидерах в первом матче? Видел два матча с ними и рука тренера видна была. Витория старый еврокубковых боец и Спартак был ни тем Спартаком, который видим в чемпионате.
КББ в Кайрате. Трудно пока. Болелы не хотят ждать и требуют результата здесь и сейчас. Удачи ему!
По Сочи останусь при своем.
  2
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
13.12.2021, 18:45
Сергеич, вот не знал бы тебя, подумал бы, что пишет это, далекий от футбола человек. Какие победы в ЛЕ, ты о чём? Наполи? Только название осталось, как и весь итальянский клубный футбол. Легия? Ну там вообще комедия получилась. Сначала защитник поляков облажался, а в конце, еще и пенальти не забили. У Сочи с физикой хорошо? Ну, мне смешно. Именно с физикой у них плохо. Неклассная команда, которой являются Сочи, не может долго играть на "УРА". Один классный игрок- Нобоа, сколько мог, тянул на себе команду. Но, возраст сказался, и команда начала катиться вниз. А вообще, Сергеич, я, чего-то Курбана полюбил. Не поверишь, честно говорю. Как его сейчас не хватает в России.....
  0
Сергеевич вернулся1
13.12.2021, 18:32
Я за Виторию. Обыграть дважды Наполи и вести с Лестером в счёте у них дома, это не случайность. Обыграть поляков в гостях тоже непросто. Сила тренера в еврокубках, что Руй доказал с первого захода. Ну, а чемп...здесь много всего. И соперник изучил хорошо Спартак и скамейка, да и подводных течений не мало в шапито. Удаление Соболя и игнорирование фола Оздоева, чего стоит. В итоге Соболь сегодня не поможет команде. Сочи физически хорошо готова и нап Спартака был бы не лишним на поле.
Жду матча. На днях говорил, что Динамо-Зенит, будет сражение, но Сочи-Спартак будет война, в плане душ болел и руководства. Так оно и идёт.
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Nick Ch (раскрыть)
13.12.2021, 17:50, ред.
"Рука тренера " - это Массимо и Тедеско . С их приходом сразу стало видно во что играют команды . Хорошие мотиваторы и люлей могли бы навалять ,когда это было необходимо . Аленичев , Кононов и Руй -очень симпатичные и интеллигентные люди ,но они не для нас . Нам "убийцы " нужны ,с нашим-то менталитетом . А "стечение обстоятельств " бывает со знаком + и со знаком - . С Легией в Москве и Лестером - это было против нас ,с Наполи 2 матча и с Легией в Варшаве , со знаком + . Или вы ,действительно думаете ,что Спартак выиграл группу на "классе" ??? Смешно ! Откуда взялся этот класс ? Не Руй ли нам его привил ? ))))))) Или как назвать ,по вашему проигрыш Рубину ,Сочи , Краснодару ,ЦСКА и Зениту ( 1: 7 ) , а так же новичку Лиги Нижнему Новгороду .? Это то ,чего достиг Витория ,как тренер ! )) А " КЛАССОМ " здесь и не пахнет . Здесь вообще ничем не пахнет . 9-м местом пахнет . ))
  0
морозз
13.12.2021, 17:24
Игры как таковой нет парни, вот в чём проблема РУЯ…то что Спартак выстрелил в евро кубке огромная заслуга Селихова и это не обсуждается! Но я сторонник временного интервала работы главного тренера не менее года, только по итогу можно судить о квалификации тренера!
  0
Сп62
Сп62
ответ Garrincha58 (раскрыть)
13.12.2021, 17:21
Дзюба уже не нужен (есть Соболь), а вот Семак ещё себя покажет. Прогресс у него заметен.
  1
Рыжая Борода
13.12.2021, 17:10
Виктория показал всем, что уровень РПЛ не так уж плох
  1
Garrincha58
Garrincha58
ответ Сп62 (раскрыть)
13.12.2021, 16:41
тогда заберите своего Дзюбу и подпишите Семака
  1
Persenchik
13.12.2021, 16:25
Руй Витория заслужил продолжать работу дальше. В очередной раз сменив тренера, руководство только утвердит себя в статусе любителя. 🤨
  1
ЧиП
ЧиП
ответ batog (раскрыть)
13.12.2021, 16:11
Предлагали, отказался😤
  2
Absinthe2
13.12.2021, 16:10, ред.
Руй вам!
Витория показал, как может играть Спартак в Европе. РПЛ - не показатель. Там даже Слуцкий трижды признавался лучшим тренером.
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
13.12.2021, 15:40
А Селихов это не игрок команды?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Т.е то что селихов тащит пенальти-это ни заслуга Руя,а то что Николя Расскази ,тупо отдал соперникам -минимум 2 очка,и выезд в Польшу ,даже с этим пенальти(реализованым),выводил бы Спартак в ЛЕ с первого места,если бы ни Расскази-а?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спартак находится там,где он есть в основном,из за Максименко и Ларссона,которые откровенно не играли за Спартак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если люди не хотят делать свою работу,то и заставлять их смысла нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А самое главное,что Руя кинуло руководство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И даже в такой .... Руй умудряется занимать первое место в группе(по составу команд-это ЛЧ)!!!!!!!!!!!!!!
  4
Сп62
Сп62
ответ протон (раскрыть)
13.12.2021, 15:34
Если купить Малкома, Барриоса, Вендела и т.д., то тогда не нужен ни Руй, ни Ваноли. Достаточно будет и Заремы.
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
13.12.2021, 15:30
РПЛ-это колхоз!!!!!!!!!!!!Рую не купили НИКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кофрие только!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как справляется Руй с тем ,что на него навалилось-это и есть мастерство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Любой другой на его месте просто бы плюнул и ждал неустойки,а он работает до конца,что подтверждает его высокий уровень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зарема- тут только цензура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
протон
13.12.2021, 15:17
Надо понимать, что оставляя Руя, менеджмент берёт на себя ответственность. В том смысле, что тот футбол, который показывает нынче "Спартак" и тот футбол который хочет видеть Руй, не имеют между собой ничего общего.
Оставляя Руя, менеджмент должен купить в защиту и полузащиту несколько игроков, способных делать игру. Не биться и бодаться, а ДЕЛАТЬ!
Сегодняшний матч, конечно нужно ещё выиграть, но
так то, если Спартак возьмет 3 очка, то будет в 4-х от призов. Добился бы, скажем Тедеско подобного результата выступая одновременно в Европе и России? Вот очень сомневаюсь, не говоря уже о Ваноли.
  2
протон
13.12.2021, 15:16
Забавно будет, если уже подписали контракт с Ваноли и придётся платить ему неустойку за 0 секунд работы в клубе
В этом весь Спартак.. С Ваноли впредь не берите трубки и делайте вид что не знакомы..
Лёня, прими одно из лучших решений в своей жизни… убери Зарему из клуба!!!
Перевези её на зиму в Монако!!!
  0
batog
batog
ответ ЧиП (раскрыть)
13.12.2021, 15:10, ред.
По моему в Спартаке команда отдельно, тренер сам по себе. Команда вечером в столовке в Тарасовке решила как играть, так и играют. А РУЙ ходит по кромке с широко открытыми глазами (особенно когда Спартаке выигрывает). Пусть едет в свою Португалию, и забирает своих любимчиков (Рассказова и Ломовицкого ). Федун может бесплатно отдаст! Иии.. ещё Гаттузо подойдет!
  2
УЕСКА
13.12.2021, 14:40
Надо оставлять. Раз он вывел Спартак в плей-офф ЛЕ то пусть и готовит к нему команду. Посмотрим что у него получится. Не думаю что смена тренера будет на пользу. Проблемы у Спартака не из за тренера.
  3
oFANATo
oFANATo
ответ Ген Геныч (раскрыть)
13.12.2021, 14:36, ред.
Ты не понял моего высказывания ....речь в заголовке идёт про тренера Руя, а не про вратаря Селихова.......говорится что Руя могут оставить в спартаке ....на что я выразил свое мнение ......а за что Руя оставлять. ..за 9-ое место в РПЛ? Или за то что это Селихов вытащил спартак в плей - офф? Заслуги Руя в этом никакой нет. Герой в этом случае Селихов, ....Забей легионер Легии пенальти и .спартак попрощался бы с ЛЕ.
  1
ЧиП
ЧиП
ответ Sparta and K один и все (комментарий удален)
13.12.2021, 14:35
Спартаку не нужен аля Аленичев, мягкий, культурный, взвешанный. Спартаку нужен аля Каррера, который возьмет любого за горло любого и напихает ему "по 1 мая". Тот кто сможет объединить команду, заставить отвечать за результат. Футбольного образования всем футболистам и так хватает, как куда бежать знают. Вожака нет. Витория тоже мягкий. А когда игроки боятся тренеру в глаза смотреть за свои косяки это другая команда.
Сейчас они ничего не боятся, каждый сам за себя.
Тедеско такой же был, сам заведен до предела и команда бежала как заведеная.
  3
Nick Ch
Nick Ch
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
13.12.2021, 14:24
"Стечение обстоятельств" может в одном матче случиться, а группу на дурочка не выигрывают. Что имеете в виду под "рукой тренера"? И почему такая уверенность, что ничего не изменится, даже если ему станут покупать под себя игроков (что надо делать всегда, когда зовёшь тренера)?
  0
Сп62
Сп62
ответ протон (раскрыть)
13.12.2021, 14:07
А для меня важна выстроенная игра, а не временные показатели.
  2
Сп62
Сп62
ответ ЧиП (раскрыть)
13.12.2021, 14:05
Я тоже ЗА отечественных специалистов. ЦСКА не испугались и впереди нас.
  1
Ironigor
13.12.2021, 14:03
Сегодня все точно всё узнаем !!!
  5
Сп62
Сп62
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
13.12.2021, 13:56
Согласен на 100%. Такие же мысли высказывал здесь неоднократно.
  3
boy next door
13.12.2021, 13:49, ред.
Руя оставят разве что если гороскоп у него сойдётся. Хотя у Ваноли нет буквы "Р" в имени. Странно... Помощник Конте это статусно, конечно, особенно для такого клуба как Спартак. Непорядочно будет его сейчас кинуть. Но и оснований для этого нет. То, что 1 место в группе ЛЕ - случайность, это факт. В последнем туре с трудом обыграна Легия, которая в зоне вылета в чемпионате Польши. Ну да, победы над Наполи, который в чемпионате Италии борется за 1 место, и эта лига Европы для них второсортный турнир. Во многом как и для Лестера. Очки с немотивированными клубами топ 5, и минимальная победа (при домашнем поражении) с дном польского чемпионата без какой-либо игры с везением в плане забитого гола и отбитого пенальти,плюс место в нижней части таблицы в РПЛ... Ну это как то сомнительные аргументы в пользу Руя. Другое дело, что тренер то он неплохой. А такие обстоятельства работы. Что ж, после Спартака он вероятно будет тщательнее подходить к выбору команды. А эти полгода забудет как страшный сон.
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ oFANATo (раскрыть)
13.12.2021, 13:49
Офигеть!!!!!!!!!!!!Т.е вратарь-это типа сторонний игрок что ли?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я представляю ,какие от тебя бы сейчас шли восхваления Акинфеева,будь на месте Спартака ,ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты не забудь,что в такую ситуацию,когда Селихов стал палочкой-выручалочкой,загнал Николя Расскази,иначе выезд в польшу был бы формальностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
протон
13.12.2021, 13:44
Спартак это самолёт которым дали порулить ребёнку, сложный механизм которым управляет дилетант, поэтому логика и здравая оценка действий здесь не уместна. Может быть все что угодно.
Если меня спросить перед началом сезона: идти в середине чемпионата по ходу сезона при этом выиграть группу ЛЕ или идти в тройке чемпионата по ходу сезона при этом занять последнее место в ЕК, как это делали все наши клубы в последние годы - я выберу первый вариант.
Для меня важнее сейчас ЕК. и для многих КБ болельщиков.
И опять же, в чемпионате пока 9-е место. Отставание от 3-го места 6 очков.
Впереди ещё кубок. Ничего ещё не кончено.
И не надо мне рассказывать, что Тедеско этим составом занял второе место. Да, занял но со второго сезона и он не играл в еврокубках. К тому же продали Крала и почему-то Ларссон превратился в полную нулину.
  1
протон
13.12.2021, 13:42
да дайте Рую поработать хоть один сезон - купите уже зареме итальянского жеребца и пусть успокоится
  2
ЧиП
13.12.2021, 13:41
Чего вцепились в Виторию?! 🤔
Результат в группе во многом стечение обстоятельств. Пускай два пеналя и минус 3 балла, а соперникам их накиньте😔. Что тогда бы говорили "заступники"?!🤨 Какую роль сыграл Витория в этих эпизодах?
Про чемпионат и говорить нечего. Каких либо задумок по игре я не вижу. Так и будем валидол глотать? И перейдем в игру от обороны?!
С Легией с 55 мин перешли через центр раза три. Перешли☝️. А Легия действительно колхоз. Вот и подумайте кем мы смотрелись на её фоне?!
Можно рассмотреть проблемы с другой стороны, короткая скамейка и тетя мотя воду мутит, да так, что половина менеджмента с основных постов порасходилось. Но суть это не меняет, игры нет🥴🤨
Умяров как тупил, так и тупит. Зобнин растворился. На первый план вышли кто? Джикия, Жиго, Коля манекен и Селихов.
Единственный результат его работы, это Айртон перестал оголять фланг ( в последних играх). И то потому что мы сидим в своей штрафной.
А преславутый результат, это туман. Когда он рассеится, то "заступники" первые станут "соплями брызгать". 🤨
Хотя кандитатура Ванолли тоже невнятная😏
Я за отечественного спеца. Тут думать надо, а некому, все разбежались.
🙄Может Юран?! 🙄 Как вариант🤞🙄
  9
oFANATo
13.12.2021, 13:33, ред.
А за что оставлять Руя? .....В РПЛ - 9 место ....в Еврокубках должны сказать спасибо не Рую .а Селихову который вытащил спартак в плей офф ЛЕ в последнем матче с Легией ....забей легионер Легии пенальти и не видать выхода в плей офф, а всего лишь третье место в группе....
  3
Capral
Capral
ответ bsww (раскрыть)
13.12.2021, 13:33
А как по мне, цели у команды- вообще не было никакой. Как обычно- бегали и играли в безидейный футбол. Ну и повезло, конечно, что Легия пенальти не забила. По игре с Наполи, как мне думается- не так страшен нынче итальянский клубный футбол. Нет больше- грозных Ювентуса и Милана....
  1
bsww
bsww
ответ Capral (раскрыть)
13.12.2021, 13:23
как по мне, по игре в еврокубках было ощущение, что цель - забить БОЛЬШЕ, пропустить - ПОМЕНЬШЕ. Особенно, это касалось в матчах с фаворитами группы - с Наполи и Лестером. Как по мне лучше оставить тренера, хотя бы до окончания игр в 1/8 финала ЛЕ. Из соперников по 1/8 финала, а я так понимаю, что против победителей группы мы НЕ играем, то для меня первая опасность - Барселона, Боруссия, Аталанта и НАПОЛИ. ВСЕМ остальным - на бумаге Спартак может дать бой, пускай и будет как и Зенит - "мальчиками для битья" из-за перерыва в чемпионате
  1
Алексей Коротеев
13.12.2021, 13:03, ред.
Хоть убейте меня,но в Руя не верю ! 1место в группе - стечение обстоятельств, не более того, а не сила и не показатель класса команды. Ничего нового Витория не привнёс в игру Спартака. Та же невнятная игра что и в первых турах ,когда уже туру к 10 был проигран чемпионат. Даже если и выиграем сегодня у Сочи, даже если Руя оставят,ничего в игре не поменяется. Даже если ему пол состава поменяют. До сих пор не видно руки тренера. Лично моё мнение. Я, конечно, рад до усра.......ки, как и все победам Спартака , но ........((
  11
Байкал-38
13.12.2021, 13:01
Уволить сейчас Руя не порядочно, кинуть Ваноли сверх непорядочность.
Загнали сами себя в угол, а всё из-за одной особы, которая возомнила себя владычицей свиной.
  4
Jeck Denielse
13.12.2021, 12:55
Пусть оплатит обед с Ваноли....баннеры "Ваноли верим"...и...остаётся.....

Всё равно "корень неудачь" не в Руе....
Смысл шило на мыло менять...??

Заочно Федун прослывёт "прислушивающимся к мнению поклонников"..))
  2
Рулон Обоев
13.12.2021, 12:52, ред.
После такого к нему отношения, так и хочется сказать: "Руй, покажи им всем свой х......"
  4
Capral
Capral
ответ Землянин (раскрыть)
13.12.2021, 12:45
Согласен.
  2
Землянин
Землянин
ответ Capral (раскрыть)
13.12.2021, 12:40
Но какой то Ваноли, которого и на Родине никто не знает и никогда главным не тренировал, вряд ли лучше будет, даже если ему ещё кого прикупят.
  4
Опасный хулиган
13.12.2021, 12:34
у Салиховой месячные прошли
  5
Capral
Capral
ответ Землянин (раскрыть)
13.12.2021, 12:33, ред.
Я не верю, что Витория может вывести Спартак на новый высокий уровень. Состав в Спартаке не хуже чем у других, но ни стабильности, ни рисунка в игре нет. До сих пор понять не могу- в какой футбол играет Спартак.... Но самое печальное, нет системности в игре команды.
  3
kust07
13.12.2021, 12:32
Проблема в Спартаке так это мода менять тренеров,как носки,не давая времени поработать.
  4
Землянин
Землянин
ответ Capral (раскрыть)
13.12.2021, 12:29, ред.
Скорее наоборот, вопреки, чем по везению. С Легией в первом туре могли спокойно выигрывать и штага была и с Лестером могли выигрывать, ведя 2 мяча. То Максименко не выручит, то Расказов напортачит. Везёт тому, кто везёт, а именно: Селихов в воротах и и Рассказова больше не выпускали, играя без замен, вот и результат. Там не повезло, так тут вернулось
  5
lotsman
13.12.2021, 12:28
Вот именно, приятная неожиданность. Подарок от защитника Легии Бакаеву, которым он грамотно воспользовался, и очень хорошая игра Селихова. В игре всей команды никакой тренерской мысли. Безалаберная беготня.
  3
YVG
YVG
13.12.2021, 12:24
Закончить год на 9-м месте это большая заслуга, такие тренеры на улицах не валяются.
  1
Capral
13.12.2021, 12:21
Ключевые слова- "приятной неожиданностью". Ничего Спартак не учит- опять грабли. С другой стороны, Руй, уже не один день в команде, всех знает, что-то понял, что-то учёл. Однако, как тренер, он конечно слабоват, не для больших побед. А, 1-е место в группе- это не более, чем везение. В любом случае- удачи Спартаку, и возвращения на позиции лидера российского футбола!!!
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт