Новости
 

«Динамо» и «Зенит» сыграли вничью. Клаудиньо не забил пенальти

12.12.2021, 15:57

«Динамо» и «Зенит» сыграли вничью в центральном матче 18-го тура Российской Премьер Лиги (1:1).

На 11-й минуте матча в ворота москвичей был назначен 11-метровый удар, который не сумел реализовать нападающий «Зенита» Клаудиньо. На 34-й минуте встречи Клаудиньо всё же добился своего и отправил мяч в ворота «Динамо» с передачи Вячеслава Караваева.

Во втором тайме сравнять счёт московский клуб смог благодаря усилиям защитника команды Дмитрия Скопинцева, который забил гол на 72-й минуте встречи.

Ничейный результат оставил обе команды на своих местах в турнирной таблице чемпионата России. «Зенит» лидирует (38 очков), «Динамо» идет вторым (36 очков).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Динамо 1:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
MIvan
MIvan
ответ stachel (раскрыть)
13.12.2021, 14:03
Согласен годы у Ярика берет своё, но все-таки он лучше Ловрена и Чистякова. А вообще-то у меня вопрос, что делают в команде тренера вратарей и защитников???
  0
Jeck Denielse
13.12.2021, 08:08
Откинув всё лишнее...судейство...погоду...Мальдивщика...Карасёва...пенальти...и ещё 174 обсуждаемых объекта....

По итогам двух встреч 5:2 в пользу Зенита...
Убедительно...однозначно...логично....
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ баск (раскрыть)
12.12.2021, 23:47
Я по чемпионату. По Кубку кстати надо глянуть что с жк у него.
  0
баск
баск
ответ gentlewolf (раскрыть)
12.12.2021, 22:34
Да, согласен по всем пунктам, особенно по Моро и горчичникам, я даже не замечал, что он весь сезон живёт без них, что для опорника штука редкостная..)
  1
alexamit
12.12.2021, 22:15
А пенальти там и не было.Газпром рулит везде в России.
  0
OzonMax
OzonMax
ответ баск (раскрыть)
12.12.2021, 19:42
Приятно отвечать ВМЕНЯЕМЫМ любителям футбола. Скорей всего Ты прав. Ничья наверно это был бы правильный исход матча.. Удачи Вам ДИНАМО просто глаз радует Ваша игра в последнее время, но нужен опыт все ребята горячие , такое в гей-рое е простят
  2
viv
viv
12.12.2021, 19:38
Повезло Зениту что в концовке не пропустили, динамики прижали сильно. Так что Семак должен быть доволен хотя бы одним очком увезенным из Москвы
  1
suiw
12.12.2021, 19:28
Карась помог бомжам отскочить. Гнилые там все игроки, симулянты
  2
протон
12.12.2021, 19:19
Карасев снова превращается в карася. Левый пеналь в ворота Динамо, и не назначил очевидный в ворота Зенита
динамо спасибо за игру за то что бились и не сдались . ОДНА ЖИЗНЬ ОДНА КОМАНДА
  3
Сп62
12.12.2021, 19:17
Идеальных судей, как и людей, не бывает. Для нейтрального болельщика судейство удовлетворительное, как и ничья закономерная. Всё остальное от пристрастия к той или другой команде.
  0
протон
12.12.2021, 19:16
Самый топовый момент матча - это когда Дед Мороз решил в гонг ударить не молотком, а посохом. Угарнул с этого знатно
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
12.12.2021, 19:04
Нас, скорей всего не представляли друг другу, а посему на "ты" мы не переходили, ну, а во-вторых, стать даже в перспективе "питерским" мне не грозит...
  0
gentlewolf
12.12.2021, 19:04
Динамо - костоломы. Скопинцев своей костлявой голенью чуть чуть Оздоеву шипы на бутсе не поломал. Негодяи, заслуживал красную я считаю.

https://t.me/reffedotov/856
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ stachel (раскрыть)
12.12.2021, 18:51
Конечно фигня.
Как вообще можно заявлять что МВД РФ имело что то что помогало московскому "Динамо" ? Какая такая мощь? Если уже давно они так же практически относятся к клубу как Армия РФ к ЦСКА?
О чем вообще можно говрить ? :)))))))
И да, фигня. Грязные победы тех или иных клубов в продажном чемпионате.
Продажа Баварией полуфинала КЕУФА одному известному клубу тоже фигня.
Спасибопожалуйста кушайте на здоровье вышел из чата.
  1
Антон Белянкин
Антон Белянкин
ответ Q-J-G (комментарий удален)
12.12.2021, 18:50
Хочется всё-таки надеяться, что Динамо весной поборется.
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ протон (раскрыть)
12.12.2021, 18:43
И это очень печально. Скорее всего, "с волками жить – по-волчьи выть". А в Европе чувствует себя по-другому.
  11
протон
протон
ответ 1bear (раскрыть)
12.12.2021, 18:34
Динамо удалось прижать Зенит к воротам во втором тайме, могли даже выиграть.
  4
протон
12.12.2021, 18:33
Вендел и Малком ушли с поля, совсем другой футбол, Клаудиньо в атаке сыграть не с кем. Вышел Оздоев, походил по полю. Сразу у Зенита мысль в атаке закончилась ступор и т.д...
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ gentlewolf (раскрыть)
12.12.2021, 18:32
теперь у нас все мАсквичи с оленеводом во главе
  0
stachel
stachel
ответ протон (раскрыть)
12.12.2021, 18:22
Карась судит +- одинаково, что в рпл что в европе. И всегда держит свой уровень. Поэтому его хотят на матч практически всегда, особо если матч статусный. Обрати внимание, он судит все топовые матчи и претензий к нему почти нет ни от кого.
  2
1bear
12.12.2021, 18:17
результат по игре в холодную погоду
  1
stachel
stachel
ответ gentlewolf (раскрыть)
12.12.2021, 18:15
Какая фигня? Кубок и суперкубок УЕФА? А что смогло выиграть в европе Динамо М, имея за спиной всю мощь МВД СССР/РФ?
  0
протон
12.12.2021, 18:13
Когда смотришь на судейство Карасёва в Европе и дома, создаётся ощущение, что настоящий Карасёв так и остался на Западе, а здесь свистит его двойник.
  5
протон
12.12.2021, 18:12
Я даже не собираюсь спорить пенальти это или нет - просто вдумайтесь ВАР смотрит только очевидные ошибки по регламенту! Неочевидные пропускает!
Алле! А это очевидная ошибка?! Когда Карасев долгое время даже после повтора не мог понять пенальти это или нет?
Почему регламент не работает в данном случае? Я думаю все все понимают!
  1
Сергеевич вернулся1
12.12.2021, 18:05
С бронзой парней Томшина, Серохвостова, Логинова, Латыпова!))).
  2
Vladimir808
12.12.2021, 17:59
Очень слабый первый тайм, думал мороз помеха, но почему тогда Клаудиньо мороз не мешал. Да всё просто, игроки Зенита посильнее наших ребят в классе. Почти полсостава основы не было и всё равно сегодня нам Зенит не по зубам. Но с хорошим отрывом от третьего места заканчиваем этот отрезок чемпионата. Динамо всё лучше играет, молодёжь прибавляет, прогрессирует, и это радует.
Успехов и удачи Динамо!!!!
  11
Василий 50
12.12.2021, 17:57
Надо было перебить.
  0
Vredinka_online
Vredinka_online
ответ gentlewolf (раскрыть)
12.12.2021, 17:55
вью Скопы? Как он может судить театрально ли упал Мостовой или нет? Запец был. Был. Про инерцию в футболе все говорят. Иногда на стадионе по беговой дорожке бежишь и к примеру неудачно ставишь ногу, ты можешь не сразу упасть. А еще сделать шага 2-3 вперед. Мостовой же не откровенно нырнул без причины. На повторах это как раз хорошо видно. Раскадровка с Захаряном показывает, что он вместе с Барриосом заходит в штрафную если так можно сказать плечо в плечо.
  1
gentlewolf
gentlewolf
ответ stachel (раскрыть)
12.12.2021, 17:53
На личности не переходите, мистер.
Я могу ответить же.
А то что Карась москвич... смешной анекдот. У нас много москвичей с питерскими пристрастиями. Начиная с того главного перца кто уездному клубишке подтянул Газпром с миллиардами. Собственно после чего вся фигна и началась.
  6
stachel
stachel
ответ gentlewolf (раскрыть)
12.12.2021, 17:48
Показать
gentlewolf
gentlewolf
ответ Vredinka_online (раскрыть)
12.12.2021, 17:41
Вы очень избирательны, что с вью Скопы что с моментами. Смотрите не на верхнюю честь корпуса Захаряна и на руки, а на его правую ногу, когда он хотел переложиться и убежать в центр и куда и кто по ней попал. И чем.
Мне оба не нравятся момента, но у Захи даже больше оснований было рисовать нарушение.
  4
gentlewolf
gentlewolf
ответ stachel (раскрыть)
12.12.2021, 17:40
Сегодня с такими повторами и нам понятно что и как. тем более сами гоняем, как нога куда идет знаем. Карась действительбно ВАШ лучший судья.
С нетерпением жду 25-го чемпионаста Зенита что б уже началась честная игра.
  2
Vredinka_online
Vredinka_online
ответ gentlewolf (раскрыть)
12.12.2021, 17:38
Захарян использовал руки борьба была обоюдной, и игрок ее просто проиграл. А Мостовой был на пол корпуса впереди. Разница позиций велика.
  0
shur
12.12.2021, 17:38
...ну и усё, с наступающим, Я сказал 3:3 ,почти угадал. Все на своих заслуженных
местах ,картина маслом, антракт!!!
  2
bsww
bsww
ответ OzonMax (раскрыть)
12.12.2021, 17:38
ВО ВРЕМЯ УГЛОВОГО МОЖНО ЗНАЧИТ? ПЕНКИ НЕ СТАВЯТ ЗА ТО, ЧТО "ПОТРОГАЛ"
  2
stachel
stachel
ответ gentlewolf (раскрыть)
12.12.2021, 17:37
Карась был рядом и в хорошей позиции. Все видел. ВАР согласился. Карась наш лучший судья. Повтор тоже 100% фола не показал. Посему можно согласиться с карасем, что игровой контакт.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ Vredinka_online (раскрыть)
12.12.2021, 17:32
Ну есть же допустимая норма контата в футбол.
Это не волейбол и не оба тенниса.
Тут все допустимо было, иначе опять вспминаем как уронили Захаряна.
  3
gentlewolf
gentlewolf
ответ баск (раскрыть)
12.12.2021, 17:30, ред.
Заметил что номинальный основной пес Моро сегодня получил свою ПЕРВУЮ жк за весь отрезок чемпионата?

С одной стороны молодец, позицию при отборе хорошо занимает(я имею ввиду при единоборстве уже а не до того), с другой стороны - не чистит полноценно, иногда позиционно развитие чужой атаки прокуривает, и плохо страхует в безнадежных случаях крайних защитников, и нужен нам макелеле. а лучше Въера:)
Да и жалко этого "наследника Модрича" так низко юзать, на мой взгляд, это прям вот ротация для Фомина, а может и Шимы.

И еще, кажется сегодня все же Шварц на первый тайм допускал некий полуавтобус, ожидал счто равнем в пресс на усталых соперников, типа силы копил.

И еще мне кажется - забей Клавдия пеналь, мы бы проснулись раньше и пошло бы точно так как пошло после пропущенного, а его бы и не было.
  3
баск
баск
ответ OzonMax (раскрыть)
12.12.2021, 17:29
Вот с этим согласиться не могу, не настолько больше и тяжелее мы грубили, чтобы делать такие утверждения, которые делаешь ты.
Роняли не только мы ваших, но и вы наших, а кто кого больше я не считал, но по стате матча счёт фолов в нашу сторону всего лишь 10-7, а это не разница, это ерунда.

Теперь насчёт Малкома и Вендела..
Ваши штабы, тренерский и мед, допустили слишком большой риск в погоне за результатом.
Оба бразильца уже имели повреждения, нанесённые вовсе не нами, и их
скорее стоило поберечь.
Но вы их выпустили, и они оба эти повреждения предсказуемо усугубили, возможно превратив их в травмы, и теперь им обоим не отдыхать, а лечиться..
Так что это упрёк не по адресу.

Объективно Зенит сильнее, это не оспаривается, но насчёт какой-то особой погромной грубости Динамо- не стоит преувеличивать.
  3
Трезвый повар
12.12.2021, 17:28
Матч не смотрел. Прочитал комент баска и мне это достаточно, что бы понять как прошла игра
  3
gentlewolf
gentlewolf
ответ stachel (раскрыть)
12.12.2021, 17:27
Заха так же упал. даже зацеп был более явный. И чего?
Перекос однако.
  2
Vredinka_online
Vredinka_online
ответ gentlewolf (раскрыть)
12.12.2021, 17:22
У арбитра были основания для пенальти. Иногда сам, когда смотрю игры, не понимаю, как такие глупые пенальти можно привезти. В данном случае на мой взгляд театра не было. Был зацеп. Дальше да Мостовой начал танцевать.
  1
stachel
stachel
ответ gentlewolf (раскрыть)
12.12.2021, 17:21
Что ясно? Сейчас все театралы. Будь скопа на его месте, упал бы точно так же! Он сам признал что был фол по неосторжности. А т.к. это было в штрафной, это - пеналь. О чем тут вообще спорить?!
  0
баск
баск
ответ gentlewolf (раскрыть)
12.12.2021, 17:20
Про Леса и Лаксальта забыл, есть такое дело)
Но это потому, что они лечатся уже давно, и без них как-то попривыкли уже.
Что касается Клинтона, то он хоть и лучшеет, но всё же он не настолько важен, мне кажется, чтобы упоминать его в этом ряду.
А у питерских все свежевыбывшие..

Про усиление- вроде Вилья из Боки всё же намылен в нашу сторону, но Алексеев пока опровергает, а было бы неплохо, парень интересный и впереди универсален, годится для любой позиции..
  2
Capral
Capral
ответ stachel (раскрыть)
12.12.2021, 17:20
Я давно об этом пишу. Физрук сейчас на 2-м месте, исключительно из-за того, что конкуренты хромают на обе ноги. Не случайно его выперли, даже из скромного Майнца. Российский футбол достиг своего дна, как на уровне сборной, так и на клубном уровне. Отсюда и результат....
  1
stachel
stachel
ответ Capral (раскрыть)
12.12.2021, 17:16
Сегодня качество составов было +- равным. Но печально смотреть на уровень РПЛ, когда команда с таким средним составом реально претендует на золото. Как играть в ЛЧ когда скопа, груль и макаров главные звезды?!
  0
AlVi77
12.12.2021, 17:15
Матч не смотрел, по итогам: зенит пенальти да +, обе забьют +, П1 -.
  0
gentlewolf
gentlewolf
ответ Vredinka_online (раскрыть)
12.12.2021, 17:15
контакт признал, а потом добавил - Мостик театрал.
Все помоему ясно.
  2
Vredinka_online
Vredinka_online
ответ gentlewolf (раскрыть)
12.12.2021, 17:14
Скопинцев сам сказал, что я ударил по ноге) А вы меня пытаетесь переубедить в обратном?)
  0
Capral
Capral
ответ stachel (раскрыть)
12.12.2021, 17:10
По сравнению с Зенитом- состав средний. Но, в этом и величие тренера, чтобы из ничего конфетку делать. Но, как можно лепить креативную команду, если нет элементарной фантазии, только прессинг. Полная деградация.....
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт