Новости
 

Мюллер: «Левандовски должен получить „Золотой мяч“. Точка»

28.11.2021, 11:36

Полузащитник «Баварии» Томас Мюллер заявил, что его партнер по команде Роберт Левандовски должен получить «Золотой мяч» в этом году.

Левандовски должен выиграть. Точка. Он полностью заслужил приз. Конечно, люди в Испании скажут, что Бензема тоже преуспел. Но Левандовски выиграл с нами все, потом награду отменили, но он пошел дальше и побил рекорд по забитым голам в Германии в этом сезоне.

Взгляните, что он делает со сборной Польши – это же еще сложнее, чем игра в настоящем топ-клубе. Я должен сказать, что ни один игрок мира не выступил лучше на индивидуальном уровне.

Церемония вручения награды состоится завтра, 29 ноября, в Париже.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Команда: Бавария
Персона: Мюллер Томас, Левандовски Роберт
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Болот Сарбанов
29.11.2021, 10:49
ЗМ под чьей эгидой? Ответ - Франс Футбол. Нужно было в Лёве в ПСЖ идти и никаких разговоров не было-бы. Поэтому Месси там.
  0
League1
League1
ответ Elliada (раскрыть)
28.11.2021, 17:39
Есть. Он не умеет играть в футбол против сильных соперников.
  0
shlifen
shlifen
ответ Elliada (раскрыть)
28.11.2021, 16:30, ред.
Обычно я не встреваю в беседы о Золотом Мяче (субъективная награда, которая выдаётся группой людей, в рамках их собственных предпочтений), но у вас встретились прямо таки стандартные тезисы в виде вопросов, поэтому я решил ответить:

* "За что Левандовски давать? За чемпионат Германии и за суперкубок Германии?"
Как бы вам не хотелось - но мы не можем игнорировать 20-й год. Случай был беспрецедентный, Франс Футбол не вручает золотой мяч ПОТОМУ ЧТО ПАНДЕМИЯ )) Сейчас то пандемии уже нет, понятное дело))) Потому нравится вам или нет, но мы должны учитывать достижения за оба сезона. И за два сезона у Лёвы 2 Бундеслиги, Кубок и Суперкубок Германии, ЛЧ, Супер-кубок УЕФА, Клубный ЧМ. Скажите, выиграй условный Роналду или Месси за 2 сезона столько - вы бы сказали что они недостойны Золотого Мяча?? ))) Опять же, я сейчас не о конкретном победителе - я о том ЧТО ДАВАТЬ ЗМ ЕСТЬ ЗА ЧТО )) Если вы этого не видите - то только из-за личной предвзятости.

* "Бавария 7 раз подряд становится чемпионом Германии. Чемпионат одной команды." - опять же разве это умаляет заслуги КОНКРЕТНОГО игрока?? Левандовски забивал много и в Дортмунде, это не "герой однодневка", который появился из ниоткуда, и снова пропадёт в никуда...
Возьмём более понятный вам пример, если Сити выиграет подряд 4 чемпионства, потом выиграет ЛЧ, КЧМ, Кубок и Комьюнити-шилд, а в её составе будет безоговорочно блистать, скажем, Де Брюйне - вы предлагаете не вручать награду "рыжику" только потому что Сити доминирует в Англии?? ))))

* " с такими соперниками, удивлен почему не 50 забил." - Слабые команды есть везде, почему забивать условному Эльче или Алавесу должно быть более почётным чем например Штутгарту или Аугсбургу?? И те, и те в еврокубках не участвуют - как предлагаете их силу оценить?? Видите, опять личные симпатии. Рекорд Мюллера держался десятилетиями, но что-то до Левандовски побить его никому не удавалось.

* "Кроме Баварии, какие еще немецкие команды чего-нибудь добивались в ЛЧ или ЛЕ?" - возможно вы не помните как Дортмунд брал ЛЧ (и ещё разок играл в финале как раз против Баварцев) и играл в финалах Кубка УЕФА. Возможно вы не помните Байер "Неверкузен" - и как они катком шли в ЛЧ, пока их не остановил в финале Реал, много чего было... В Германии средний уровень команд вполне себе норм, есть стэк серьёзных коллективов из: Байера, Лейпцига, Дортмунда, Вольфсбурга, Гладбаха, Айнтрахта. И даже команды со дна таблицы - тоже не нищие, и им не грозит банкротство в случае вылета. Но да, слабые есть везде, и топ-игроки на них частенько набивают статистику. Если вы думаете что во времена Мюллера (тогда кстати Бавария даже близко не доминировала в БЛ) было иначе - вы ошибаетесь...

"К тому же Польша провалилась на Евро. Не выиграла ни одного матча, заняла 4-е место в группе." - роль игрока в сборной, опасная тема. Раз в пару месяцев съезжаются, играют два-три-четыре матча - разъезжаются. О сыгранности можно говорить либо когда там играют супер-звёзды, либо когда приезжают игроки из одной команды. Давайте всё же скажем, что Польша в составе которой кроме Лёвы играют: Зелински, Милик, Глик и Щесны (а ещё толпа людей которых вы возможно даже не знаете), это всё таки не Аргентина (ДиМария, Дибала, Агуэро, Мартинес, Лаутаро, Окампос, Тальяфико) Франция (тут даже не буду перечислять) или Португалия (с Бруну, Бернардо Силвой, Канселу, Диашем, Фелишем, Жотой) - всё же это немного другой подбор качественных исполнителей нежели есть у Польши, не находите?? И вылетела Польша только в последнем туре, в упорной игре со Шведами - так что я бы там про провал не говорил.

* "ЗМ не дают по совокупности. Только за календарный год." - это самый странный аргумент. Потому что НИГДЕ НЕТ КРИТЕРИЕВ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЯ !!! Ни Франс Футбол их никогда не публиковал, ни ФИФА толком не объясняла почему за победителя голосуют капитаны команд Андорры, Вануату, Белиза или Гваделупы. Просто фанаты САМИ РЕШИЛИ что НАВЕРНОЕ ЗМ не вручают по совокупности. )))) Но есть и ещё один аргумент про "не вручают по совокупности":

- Месси в 19-м за что получил?? За внутренний чемпионат и Суперкубок Испании (сходства не находите?) - видимо такой комплект ОДНОЗНАЧНО достаточен )) Ах ну да - ещё за статистику гол+пас - но ведь вы сами говорите что статистика, статистике рознь )) Вот и выходит что в сезон когда Ван Дейк бесспорно доминировал, выиграл ЛЧ и даже приз лучшему игроку УЕФА - Месси получил ЗМ ПО СОВОКУПНОСТИ достижений и игры за год)))) Я ещё помню, когда фанаты Месси говорили что Ван Дейк никто, и за один сезон ПОКА ЧТО НЕ ЗАСЛУЖИЛ )))
- И для баланса, а за что Роналду получил свой мяч в 13-м?? Клуб закончил без единого трофея, но спасибо статистике голов - И О ЧУДО - ПО СОВОКУПНОСТИ достижений он берёт ЗМ.

P.S. Если бы меня попросили выбрать кто должен быть в претендентах на ЗМ этого сезона я бы указал следующих: Жоржиньо, Доннарума (хотите - поменяйте его на любого из "запасных"), Левандовски (плюс для пятёрки - "запасные" Канте и Бензема) - и выбор любого из них считал бы достойным. Месси выигравший Кубок Америки (который проходит раз в два года, и лучшим игроком там признаётся Месси ПО СОВОКУПНОСТИ, хотя лучшим игроком Аргентины был вратарь Эми Мартинес) но проваливший клубный сезон, и Роналду (проваливший сезон с Юве и проигравший в 1/16 Евро - Бельгии) вообще не должны быть в пятёрке лучших за сезон - и единственная причина почему один или оба из них там - ПО СОВОКУПНОСТИ достижений за карьеру)))
  6
протон
28.11.2021, 15:42
Май месяц: Канте должен взять ЗМ - лучший опорник Челси и АПЛ, выиграл ЛЧ. Вот сейчас выиграет ЧЕ с Францией и вообще шансов ни у кого не будет.
Июль месяц: Жоржиньо должен взять ЗМ - он выиграл ЛЧ с Челси и ЧЕ с Италией. Ну не был он лучшим в Челси, но трофеи главное !
Октябрь месяц: Бензема должен взять ЗМ - он проводит великолепный сезон в Реале. Ну не выиграл ничего с ним, не стал даже лучшим бомбардиром, сборная провалилась на ЧЕ. Но он выиграл Лигу Наций !
Ноябрь месяц: Левандовски должен взять ЗМ - иначе это будет дискредитация ЗМ.
  1
Cayman
Cayman
ответ Elliada (раскрыть)
28.11.2021, 15:37
Месси все во лиш левотрофейник, на равну с Роналду, если зм дадут ему, то он вайдет в историю как главный левотрофейник в мире)
  2
Elliada
Elliada
ответ League1 (раскрыть)
28.11.2021, 15:30
Аргументы есть? Кроме личной неприязни к Месси?
  2
League1
League1
ответ Elliada (раскрыть)
28.11.2021, 15:25
Извини, но осасунщик вообще ничего не заслуживал и раньше, а нынче и подавно должен пролететь, как фанера на Парижем. Осасунщик - это самый недостойный из всех золотомячистов, каких когда-либо видел Мир.
  2
Cayman
Cayman
ответ Elliada (раскрыть)
28.11.2021, 15:06
сейчас должны учитивать за 2 года
  1
амурец
амурец
ответ Elliada (раскрыть)
28.11.2021, 13:49
А кто достоин?
  1
амурец
28.11.2021, 13:21, ред.
У каждого своё мнение но если Левандовски проучит ЗМ это будет справедливо
  3
Ironigor
28.11.2021, 13:18
Мюллер: «Левандовски должен получить „Золотой мяч“. Точка» .
Извини дружище Левандовски,
С этим уже всё решено !
Проводы Месси с большого футбола,
только Золотым мячом ⚽️ !!!
  5
112910415
28.11.2021, 13:18
если должен, значит получит !
  1
adrianes
28.11.2021, 13:05
не разделяю его мнение,он наконечник-не более(в пределах Баварии),а за это положена золотая бутса,но не мяч
  1
ЮЗИК
28.11.2021, 12:43
Поддерживаю Мюллера
  1
Caniggia
28.11.2021, 12:22
Похоже Лёва и получит ЗМ.
  3
stanichnik
28.11.2021, 12:17
Страсти накаляются вокруг Золотого мяча.
  4
Romeo 777
28.11.2021, 12:16, ред.
Походу теперь выиграть в одном сезоне Лигу чемпионов и стать чемпионом Европы не достаточно)) хотя да, в основном же за забитые голы «дарят» ЗМ...а работы защитников, полузащитников, вратарей не так важны, как показывает практика.
  0
drug01
28.11.2021, 12:09
Все конечно за
  0
kust07
28.11.2021, 11:49
Спорное решение, Левандовский в тройке лучших,но не лучший
  1
Elliada
28.11.2021, 11:42, ред.
За что Левандовски давать? За чемпионат Германии и за суперкубок Германии?
Бавария 7 раз подряд становится чемпионом Германии. Чемпионат одной команды. Суперкубок состоит из одного матча. То, что он побил рекорд Мюллера, с такими соперниками, удивлен почему не 50 забил. Кроме Баварии, какие еще немецкие команды чего-нибудь добивались в ЛЧ или ЛЕ?
К тому же Польша провалилась на Евро. Не выиграла ни одного матча, заняла 4-е место в группе.
Единственный аргумент в его пользу, что Левандовски лишили ЗМ в 2020 году. ЗМ не дают по совокупности. Только за календарный год. В 2020 был достоен, сейчас нет.
  7
Ангел неБесГрешен
28.11.2021, 11:37
Согласен с ним...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт