Новости
 

«Локомотив» с разгромом уступил «Лацио» в матче Лиги Европы

25.11.2021, 22:38

В матче 5-го тура группового этапа Лиги Европы «Локомотив» на своём поле потерпел поражение от «Лацио» со счетом 0:3.

Два гола в этой встрече были забиты с пенальти. Форвард римлян Чиро Иммобиле реализовал 11-метровые на 56-й и 63-й минутах. На 87-й минуте нападающий «Лацио» Педро забил третий мяч в ворота «железнодорожников».

В турнирной таблице группы Е московская команда идет на 4-м месте (2 очка), римляне — на второй строчке (8 очков). «Локо» потерял шансы на плей-офф Лиги Европы, но еще может побороться за участие в Лиге конференций.

В заключительном 6-м туре группового этапа «Локо» сыграет на выезде с «Марселем», а «Лацио» примет «Галатасарай».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Локомотив 0:3 Лацио
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Санчо Панса
26.11.2021, 17:31
Локомотив вышел на этот матч без цели победить! И это очевидно. Они вышли оборонять стартовые 0-0...Было бы по - другому, если бы Смолова выпустили с первых минут! Но Федя, увы, сейчас не в лучшей форме:(
Результат по игре, стоит признать! К Худякову вопросов практически нет.
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ протон (раскрыть)
26.11.2021, 17:30, ред.
То же мне, вспомнил 80- е года. Ты еще времена царя Гороха вспомни! В 1999 году Локомотиву чуть - чуть не хватило, чтобы одолеть Лацио и выйти в финал евротурнира.
  0
Sylpheed
26.11.2021, 09:28
А, вот чего ребята вчера в красной-зеленой атрибутике вчера такие спокойные по метро передвигались. Грустные просто.
Не заслуживает русский болельщик таких результатов. Я не устану это повторять. Однако футболистам - наплевать.
  0
vitechechek
vitechechek
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.11.2021, 08:33
Ну спартак кагбэ еще не вышел) Если влетят Легии, то досвидос)
  0
Владимир_Спартак
26.11.2021, 08:06, ред.
С наживой наших функционеров и их бестолковостью загублен российский футбол. Сейчас это даже не спорт , а купи- продай и распил.
Да действительно раньше была игра наших клубов и нашими игроками . А сейчас понавезли навоза из всего Мира и радуйтесь , и футбол умер , как игра и как зрелище
  2
Locomotive Breath
26.11.2021, 06:33
Что бы не тратить и без того расшатанные нервы, матч не смотрел, зная и догадывался, что будет нечто подобное. И не ошибся. А чего не видел, того и не было. Лично для меня. Но, к сожалению, результат со знаком минус присутствует. Уныло, прискорбно, отвратительно!
  3
112910415
26.11.2021, 05:44
ничего не удалось продемонстрировать
  2
амурец
26.11.2021, 02:23, ред.
хоть конечно и второй пенальти был левый, но это не оправдание ужасной игры Локомотива, послу ухода Николича и прихода Гисдоля, Локо стал не играть, а показывать что то непонятное, казалось после Смородской хуже быть не может, а оказывается она по сравнению с Рангником ещё и хорошая, ну а что касается позора в ЕК и визгов болельщиков других клубов, то это в этом году просто Спартак показал хорошую игру, да и Зениту повезло с пенальти в игре с Мальме, а до этого посмотрите на выступления своих клубов в ЕК причём все и лучше помолчите насчёт позора
  0
протон
26.11.2021, 01:21
Все ржали над Спартаком, а Спартак провел лучший сезон в этой в Европе!
Сколько раз самому себе говорил не смотреть и не переживать ведь один хрен проиграем но нет же все таки смотрю и болею , а результат все один и тот же
Ничего, ничего,теперь надо сконцентрироваться на внутреннем чемпионате, чтобы снова попасть туда откуда вылетели только что, с треском.
Это просто позорище! Давно такого не видел! А ведь дома играл один из лидеров чемпионата! Да уж! За последние года три наши "гранды" уже приучили нас к подобным разгромам. Вообще впечатление, что профессиональный клуб приехал в гости к колхозной любительской команде. Уступают во всем - в технике, в тактике, в физических кондициях, в настрое на игру. А ведь когда то, в 80-е, мы громили не каких то там середнячков, а самых настоящих европейских грандов! И обходились при этом без легионеров с их заоблачными зарплатами. И без импортных, не менее дорогих тренеров. И куда все это подевалось?
  11
протон
26.11.2021, 01:16
Красавчики) один Спартак не поддержал нашу традицию на еврокубках))
  0
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ За адекватность (раскрыть)
26.11.2021, 01:08
я имел ввиду пацанов, которые против ахмата играли и сегодня вышли на замену. при чём тут Рыбчинский и Ненахов, который из терека пришёл в локомотив?
  1
Jeck Denielse
26.11.2021, 00:40, ред.
Руй на первом месте в группе...
Гиздоль на последнем...

Из трёх итальянских клубов лишь Наполи получил нормального леща....пусть лишь ввиде счёта на табло...

Зенит и Спартак с выходом в весеннюю часть еврокубков (хоть что то..)..
Локо конечно уже не тот что при Сёмине ,Крыховяке и Миранчуке...

Всем удачи в последнем туре....
  1
За адекватность
За адекватность
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
26.11.2021, 00:34
Рыбчинскому 23 года, Ненахову - 22, Сильянову -20 во сколько лет им будет не рано играть в ЛЕ? В 30? Или может просто не возраст, а уровень воспитанников наших клубов не позволяет им хорошо играть в ЕК? У этих воспитанников в большинстве своем задача первостепенной важности хапануть контракт с большим количеством нулей, а дальше хоть трава не расти. И играя в РПЛ с ее "современным футболом" , да еще имея за спиной контракт лет на пять с большим количеством нулей хоть 34 тура, хоть 58 я очень сильно сомневаюсь, что эти воспитанники будут прогрессировать. Много наших воспитанников нужны хотя бы в клубах средней руки чемпионатов топ-5?
  12
Хуторянин 84
Хуторянин 84
ответ протон (раскрыть)
26.11.2021, 00:28
Согласен... Хуже никто не играл в кубках!!! Позор!!!
  0
Хуторянин 84
26.11.2021, 00:27
Спартак даже исполнил... Уважуха! Сила в мясе брат, а не в макаронах! Реклама ФК Тушино. Но молодцы. Крептонит для мерзких макорон
  1
Хуторянин 84
26.11.2021, 00:25
Позор... Локомотививу... Даже Т9 набрал правильно.
  0
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ За адекватность (раскрыть)
26.11.2021, 00:12
лимит думаю сделают со следующего сезона 10 + 15, так что на первый вопрос я ответил. не паспортистов, а воспитанников клуба, у локомотива как мы увидели молодёжи полным полно да только рано им ещё в лиге европы играть ( если конечно на что-то расчитывает руководство в этом турнире) если будет 34 тура в чемпионате как раз тренеру прийдётся прибегнуть к ротации и давать больше шансов своим воспитанникам. так игроки с академий везде в европе дорастают до основных составов своих клубов. у нас же каждый тур как последний и тренеры просто бояться ( в основном кстати наши тренеры) дать шанс молодым футболистам, нужно чтобы их ошибки в начале карьеры можно было исправить на длинной дистанции, а так мы получаем Рассказова Колю, который теперь наверняка не сможет сыграть свой лучший матч за Спартак и тем самым извиниться за лестер, ему просто уже его не дадут ( за исключением форсмажора или выхода на замену на 5-10 минут)
  1
ABir
26.11.2021, 00:11
Шансы Локомо на выход куда-либо выглядят достаточно призрачно
  0
За адекватность
За адекватность
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
25.11.2021, 23:56
Иметь 22 качественных футболиста и длинную скамейку запасных это конечно прекрасно, да вот только у нас лимит. Получается в команде 8 легионеров плюс нужно иметь 14 качественных паспортистов. На 5 команд- участниц ЕК - 70 качественных паспортистов. Мы то условно на сборную 11 качественных мастеров пешеходного стиля со всего чемпионата наскрести не можем. Приходится опять же условно возрастному Кудряшову из Турции приезжать практическую помощь сборной оказывать, а Вы говорите об обойме из 22-х качественных футболистов для ЕК. Вопрос только где их взять. Как-то так на мой сугубо субъективный взгляд.
  9
valt134
25.11.2021, 23:51
А помнится мне как лет 75 с лишним назад мы пускали фашистские эшелоны под откос... Но времена поменялись и теперь немчура в лице Рангников и Гисдолей дербанят наше «ДЕПО». Пора немчуре напомнить о СТАЛИНГРАДЕ...
  0
протон
25.11.2021, 23:47
Верните Сёмина и Николича, они умели играть в Европе (сарказм)
Вспомнить как Локомотив играл важные встречи с 2018 - последние игры при Гиздоле не такой уж и мрак. Мрак помню был в Зальцбурге в прошлом году и в домашнем матче с Шальке, где нужна была победа, а Палыч поставил классный автобус.
Последняя победа была еще при Сёмине...ни убавить, ни прибавить. При Сёмине, которому не покупали нормальных игроков, а потом предали. Хоть бы Николичу тогда купили, не так бездарно все выглядело бы.
Гоните в шею этих немецких гастарбайтеров) Я не фанат Локомотива,но команду жаль по человечески)
  0
протон
25.11.2021, 23:46
Локомотив - настоящее российское европозорище. 4 года подряд занимают 4 место, выигрывали последний раз (а уже мало кто помнит, было ли это вообще и когда) у Байера в 19 году в сентябре с огромным трудом.Много отскоков с ничьей и куча поражений. А сегодня они пас точный отдать не могут. Прессинг есть, мастерства ноль. Марсель в гостях они не обыграют. Все критикуют Зенит, но именно Локомотив - действительно самое дно российского футбола в еврокубках.
  2
протон
25.11.2021, 23:24
Говорил и буду говорить, увольнение Николича ошибка, при этих новых будут только пилить клуб и всё.
  0
Красно-белый 1987
25.11.2021, 23:21
в Марселе пропускать игру будет Баринов, у локомотива остаётся шанс зацепиться за лигу конференций, для этого им нужно чтобы тренер марселя просто забил на этот турнир или надеяться на брошенную бутылку с фанатской трибуны французов😂
  4
minai
minai
ответ kust07 (раскрыть)
25.11.2021, 23:21
Но Спартак не согласен совсем. Дважды красиво вынесли макаронников.
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ friulec (раскрыть)
25.11.2021, 23:17
Какой пример то?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Локо 2 паса подряд точных в атаке сделать не может,тут их грохнуло бы то же Мальмё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И по поводу Наполи,ты почитай,что говорил тренер и игроки Наполи о Спартаке и то,что недонастроя быть не может и типа мы обязаны отомстить за поражение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не было у Наполи никакого недонастроя,просто Селихов спасал да и Соболев раскочегарился!!!!!!!!!!!!!!!!!!А то что Рассказов,просто на блюдечке Легии и Лестеру привез 3 очка-это как бы мимо,да?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))
  4
SHMEL
25.11.2021, 23:16
Локо хиреет на глазах...
  1
Красно-белый 1987
25.11.2021, 23:12, ред.
в нашем чемпионате давно нужно сделать 18 команд! ( если желающих не будет добрать балтику и аланию к примеру) чтобы команды комплектовались с учётом на длинный сезон...второй день подряд смотрю как у нашего клуба просто некому выйти на замену и усилить игру команды, у лацио выходят игроки основы, которые поменяли футболистов обоймы и напихали локо по самые помидоры😂😔 если туров в рпл станет 34, а не 30 это заставит руководителей клубов более ответственней относиться к летнему трансферному окну и не надеяться из года в год, что прокатит "на шару". лидеры рпл клубы далеко не бедные в европе и позволить себе обойму из 20ти - 22х качественных футболистов они способны...а так из года в год мы видим как наши команды к новому году докатываются буквально на одной ноге и конкуренцию в еврокубках составить просто не могут. зато весной с новыми силами!!! нужно попадать в 5ку сильнейших и в те же еврокубки по итогам сезона в рпл🤷‍♂️
  4
friulec
25.11.2021, 23:11
Вот пример, когда итальянская команда мотивирована играть. Это у Наполи мотивации не было, для них сериал выиграть главное, а для Лацио мотивация есть!
  0
Gorasul
25.11.2021, 23:10
Показать
VeniaminS
25.11.2021, 23:08
Аккуратнее надо играть в штрафной площадки.
  0
minai
25.11.2021, 23:08
Какой же он деревянный, этот Фёдор Смолов.
  4
kust07
25.11.2021, 23:06
Слабоват Локомотив, разница между нашими игроками и итальянцами огромная.
  0
За адекватность
За адекватность
ответ Супервайзер (раскрыть)
25.11.2021, 23:02
Я Вас приветствую! С учетом того, что во втором тайме из-за расстроенных чувств начал отлучаться на перекуры мог что-то пропустить. Один от Лисаковича точно был.
  9
Красно-белый 1987
25.11.2021, 23:00
браво! браво! кричал комментатор матча, когда Сильянов зарабатывал первую пенку для лацио😂
  1
Futurista
Futurista
ответ Hypnoz (раскрыть)
25.11.2021, 22:59
Что то Тоттенхэм не выкупил)...
  1
Супервайзер
Супервайзер
ответ За адекватность (раскрыть)
25.11.2021, 22:58
Сколько Локо нанес ударов в створ ворот соперника: один или два? Я не могу вспомнить.
  2
протон
протон
ответ Kolenok (комментарий удален)
25.11.2021, 22:57
Лацио пешком разгромил Локомотив, вообще не напрягались
"Галатасарай" выносит "Марсель". Кто бы мог подумать что группу возглавит турецкий гранд?
  0
Hypnoz
Hypnoz
ответ Futurista (раскрыть)
25.11.2021, 22:57, ред.
Муру можно выкупить за 7 млн. евро.
Полностью.
Локомотив может себе это позволить !
Он и все команды из своей группы в ЛК сможет купить.
  1
протон
25.11.2021, 22:53
Второго пеналя не было, но как же грязно Локо идёт в отборы. Зачем так всё время лететь? Какие-то дровосеки.
Сейчас сложно вспомнить, когда за последние 15 лет, Локо не занимал последнее место в любом еврокубковом турнире.
Локо всё крепчает и крепчает... при Николиче такой фигни не было
Верните Николича.
  5
протон
25.11.2021, 22:52
Все по делу....дно чемпионат ,люблю осень,нам показывают наше место в мире футбола.
Баринов еще в первом тайме за подкат сзади наиграл на желтую. Тогда судья пожалел.
Смолов конечно трупак полный.
  5
Futurista
Futurista
ответ Hypnoz (раскрыть)
25.11.2021, 22:51
С такой игрой там Мура может наказать)...
  2
makkie
25.11.2021, 22:51
Эх, Локо. Обидное поражение, да еще с разгромом.

Два противоположных тайма выдали - в первом бились на равных, а во втором подсели и Лацио был лучше. Еще и ненужные пенальти себе привезли. Ну как так можно? Думаю, при Николиче сыграли бы аккуратнее и могли рассчитывать на положительный результат. А при Гисдоле баланса нет.
  2
протон
25.11.2021, 22:50
Надежда была на ничейку.. Видна рука мастера Гиздоля..
  0
Hypnoz
25.11.2021, 22:49
С Карабахом, Анортосисом или Яблонцем можно потягаться в ЛК.
Гарантии нет, но если Смолов будет в ударе, то можно выходить из такой группы !
  0
протон
25.11.2021, 22:49
Глядя на игру Локо, приходит мысль. А может нам взять «декретный» отпуск лет на ПЯТЬ и не участвовать в евро-розыгрышах . По аналогии с Англией их заставили , а мы сами. Но это же просто позорище, сколько ещё терпеть такое?!
  0
BDA81
BDA81
ответ Hypnoz (раскрыть)
25.11.2021, 22:48
И чем там было лучше, чётче и ТД и ТП ))) был бы подпор игроков нормальный кп Бека вынесли бы в одну колидку Римских инвалидов. Всю игру ходили и ныли.
  0
протон
25.11.2021, 22:48
Отмучились очередная еврокубковая кампания сгинула на свалку истории для нашего локо... к сожалению сейчас в команде бардак ,особенно в высоких кабинетах, им футбол не особо важен..
  3
протон
25.11.2021, 22:47
играли отвратительно и разгром заслужили.
у команды нет ни позиционной атаки, которая якобы является философией Рангника, ни даже приличной обороны, которая раньше отличала Локомотив.
  2
протон
25.11.2021, 22:46
Локо к сожалению в этом сезоне в еврокубках, как подарочная очков
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт