Новости
 

Валерий Газзаев: «Почему „Спартак“ рассматривает Ваноли, а не Тихонова?"

23.11.2021, 14:31

Бывший главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев отреагировал на слухи о том, «Спартак» может возглавить Паоло Ваноли, который работал помощником Антонио Конте в «Челси» и «Интере».

В таких клубах, как ЦСКА, «Спартак», «Зенит», клубах с большими традициями и амбициями, должен работать тренер, за плечами которого много достижений. Это первое.

Второе. Почему сегодня мы рассматриваем Ваноли и не рассматриваем, к примеру, Евсеева, который давно работает и показывает приличный уровень?

Шварц? Исключения из правил бывают. А кто такой тренер «Локомотива» Маркос Гиздоль, о котором мы впервые узнали, когда он перешел в «Локомотив»?

Почему засилье иностранных тренеров? Почему Ваноли? Почему не Евсеев? Почему не Тихонов? В большом клубе не бывает переходных ситуаций. Временный тренер «Спартаку» не поможет.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: matchtv.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Газзаев Валерий, Ваноли Паоло, Тихонов Андрей, Евсеев Вадим
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
24.11.2021, 07:23
ох ... многие наши тренеры банально слабоваты и обучены по устаревшим конспертам
  1
kinderpingui
23.11.2021, 21:44
Гиздоль о газаееве тоже не слышал наверняка )))
  0
Сп62
23.11.2021, 20:34
На протяжении последнего времени постоянно муссируется тема о низком уровне российского футбола. Снижения рейтинга в европейских оценках тоже тому подтверждение. И на мой взгляд, Газзаев озвучил одну из многих причин приведших наш футбол к нынешнему состоянию. Все наиболее яркие выступления отечественных клубов связаны с такими тренерами, как Романцев, Газзаев, Слуцкий, Бердыев. Не иностранные, а наши тренеры дали путёвки в жизнь большинству нашим известным мастерам. Именно наши тренеры, как никто другой, заинтересованы в постоянном прогрессе наших футболистов. Для иностранных специалистов самое важное результат в турнирной таблице. Отсюда главное внимание они уделют уже известным мастерам футбола, а не воспитанию своей клубной молодёжи. Я целиком и полностью поддерживаю позицию Газзаева, т.к. уверен, что только опора на своих специалистов, поможет подняться на более высокий уровень и нашим тренерам и всему нашему футболу.
  2
Leha-ha50
23.11.2021, 20:02
С тренером, как и с игроком можно угадать, а можно и пролететь.
  5
Tostao
23.11.2021, 19:00
Нынешние молодые российские тренеры ленивы и прямолинейны. Они не особо стремятся учиться или ездить за бугор перенимать опыт. Они летают из клуба в клуб или подрабатывают бла-бла-бла на МатчТВ.
  1
Tostao
Tostao
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
23.11.2021, 18:57
Не, не так:
"Почему Газзаев не сбрил усы?"
Кстати, он обещал это сделать. ))
  1
Хиромант
23.11.2021, 18:56
"Валерий Газзаев: «Почему „Спартак“ рассматривает Ваноли, а не Тихонова?"...
Почему засилье иностранных тренеров? Почему Ваноли? Почему не Евсеев? Почему не Тихонов?"

- Вот-вот!!! Всё в точку! Почему???

- Вот "Зенит" перепробовал обойму иностранных тренеров (которые, кстати, тащили за собой ещё и кучу помощников, игроков, и т.п) - и что в результате?

- Остановились на кандидатуре Нашего Российского Тренера - Сергея Богдановича Семака!

- Да, не всё сразу у него получается ... Да, многовато ошибок.... Да, много критики от фанатов, комментаторов, и других "специалистов" от футбола...

- Но, руководство клуба поверило в него, дало ему Карт-Бланш, дало ему время, прислушались к его мнению по трансферам, купили "именно того, кого хотел ГТ"!

- И команда ЗАИГРАЛА!!!

- КТО МЕШАЕТ "СПАРТАКУ" СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ???

- Удачи, "СПАРТАК"!!!
  1
Karlnfo
23.11.2021, 18:46
потому что Фердун да*ун
  0
cska1948
23.11.2021, 18:16
Хачатурянцу надо свою деятельность на посту главы РПЛ начать с введения лимита на тренеров иностранцев. А то своих "гиздолей" девать некуда.
  8
YVG
YVG
23.11.2021, 18:09
На Ваноли можно кое-кому круто навариться месяца через три.
  0
4RT
4RT
23.11.2021, 17:57
Наш футбол-это кулуарная возня и отмывание денег. На наших много денег не напилишь
  1
протон
23.11.2021, 17:49
Вот уж действительно...
А почему ты предпочитаешь Mercedes, а не убитую в хлам шестёрку ?

И какие достижения и уровень у Вадика Евсеева, то что он ж... мячи га лету умеет останавливать или говорит, что в футболе голы не главное?

Ну да , Спартак обязан его назначить , если действительно решил
попробовать свои силы в ФНЛ.
  0
протон
23.11.2021, 17:48
«Почему «Госдума» рассматривает Газзаева, а не профессионального экономиста или юриста?»
  5
Бубнин
23.11.2021, 17:38
А где найти отечественного тренера? Они давно нарасхват в Европе, где подтверждают свой "приличный уровень". Вот и приходится подписывать всяких Ваноли..Не от хорошей жизни все это.
  1
youtomee
23.11.2021, 17:25
Какие достижения у Евсеева и Тихонова? В некоторых клубах немного лучше, в некоторых увольняли за неудовлетворительные результаты. И не было ни одного клуба хотя бы приличного уровня для РПЛ
  0
Алексей Коротеев
23.11.2021, 16:53
Смешно читать этот бред .
  4
Goosfraba
Goosfraba
ответ SHMEL258 (раскрыть)
23.11.2021, 16:41
В случае Тихонова да, как это не печально((( Что он может дать Спартаку? Очередной Сульшер? Или Лэмпард? Может Анри? Не болею за Спартак, но в Европе жалко терять очки.
  0
Persenchik
23.11.2021, 16:33
Потому что отечественные тренеры не могут достигнуть успеха и стабильности. Так, иногда лишь проблесками. Слуцкий, Романцев, сам Газзаев, да Семак ещё что то брыкается. Иностранные тренера как и тамошние игроки. Более умелые, талантливые и пр. 😊
  1
particular
23.11.2021, 16:31
Типа, наши тренеры в недоверии, а иностранцы вне подозрений от схем и традиций, присущих нашему футболу... Плюс лояльность и покладистость, - в общем, то что надо нашим боссам...
  12
ermak6848
23.11.2021, 16:30
уСЁ решает ШеФ - время покажет
  0
Kosmos58
Kosmos58
ответ pendulum47 (раскрыть)
23.11.2021, 16:28
Люблю юморных!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
23.11.2021, 16:28
Ты немного не так понял Газзаева. Он переживает, что пропало целое поколение наших тренеров и назвал фамилии Тихонова, Евсеева, Парфенова и др. А может он и пропало отчасти потому , что было увлечение тренерами Зико, Рамос, Жорже, Якин, Эмери, Лаудруп, Сколари.? два удачливых иностранца в Спартаке из череды неудачников в сочетании с множеством варягов типа Божевича,Муслина, Коусейру, Билича и, наконц, Кучук. Не из-за этого засилья , а точнее проходного двора иностранных "специалистов" мы потеряли потенциально прекрасных тренеров? Вот что беспокоит Газзаева. Ты с этим согласен.
  2
YVG
YVG
23.11.2021, 16:17
Лучше Гунько тренера для спартака не найти.
  0
Санчо Панса
23.11.2021, 16:02
Да потому что считают, что будет повторение истории с Каррерой) Ваноли как и Каррера был помощником Конте:) В Спартаке привыкли верить в чудеса!
  0
Сергеевич вернулся1
23.11.2021, 16:00
Если уж поднимать тему отечественных тренеров, которые могут тренировать росклубы с историей, с финансовыми возможностями, показывая результат в еврокубках то это Бердыев. Больше пока, никого рядом не вижу, пока.
А у Газзаева все, как-то искусственно, по блату, по протэже. В РПЛ должны играть клубы с инфраструктурой, намекая, что арены после ЧМ не должны простаивать и к черту спортивную составляющую. Теперь вот тренеры только россияне должны быть.. Ну, где россияне коучи в еврокубках? Гончаренко-Ференцварош, Семак-Динамо (Минск), Леонид-Рукав, или, как там?
Сила тренера в еврокубках, в матчах. Да влетали и иностранцы, но соперники были там по мощней.
А у нас один Семак обыграл дома Мальмё и сегодня узнаем, как он может разложить, настроить, подготовить команду против шведов уже в гостях.
Нельзя искусственно поднимать, выделять одних от других. Пусть доказывают.
  6
Ironigor
23.11.2021, 15:57
Валерий Газзаев: «Почему „Спартак“ рассматривает Ваноли, а не Тихонова?"
Я сейчас успел немного посмотреть по Матч ТВ эту передачу. И хочу согласиться с тем что говорил Валерий Газзаев. Он говорил про потерянное поколение тренерского корпуса современных российских тренеров и школы ткоторые должны были работать, а не получать категории просто посещая их .
Рссказал один факт из своей тренерской жизни, что будучи учащимся в тренерской школе, они поехали в Италию и встретились там с тренером сборной Италии Липпи . Он был сильно удивлён когда узнал что мы из России и задал им один вопрос, - зачем вы сюда приехали. Ведь мы учились на вашей школе , конспектах Качалина , Лобановского , Бескова и Морозова . У вас богатая тренерская школа, а вы приехали к нам чему-то учиться.
И Газзаев заомтрил на этом своё внимание, что мы потеряли целое поколение наших молодых начинающих тренеров и начали заселять иностранцами наши клубы и даже сборную. Дело в том что для иностранных тренеров заключаются котракты с более выгодными для них условиями , а для наших совершенно другие. Приводил много примеров, и про Новикова который тренировал Динамо, и то что его сразу попросили уйти как только появились первые поражения. Хозяева клубов требуют побед , сегодня и сейчас им не хочется ждать когда свой доморощенный тренер наберётся опыта и начнёт показывать хороший результат.
И ничего критического он не говорил про иностранных тренеров, просто сказал, что если приглашать иностранного тренера , то он должен быть известным и за плечами у него должны быть достижения. Вот и всё.
Всем Добра !!!
  19
pendulum47
23.11.2021, 15:31
Григоряна назначают пусть
  1
neukomm
23.11.2021, 15:30
А почему не Шалимов или Талалаев? Или Рахимов? Тогда ФНЛ будет ждать Спартак с распростертыми объятиями))
  1
drug01
23.11.2021, 15:25
Справедливое замечание
  0
makkie
23.11.2021, 15:22
Для Газзаева критерий качества - российское гражданство у тренера.

Только вот в последнее время в Спартаке успеха добивались двое иностранцев: Каррера и Тедеско. Зато такой тренер как Кононов сел в лужу и был обозван "Пиджаком". В Зените вообще только иностранцы до Семака тренировали. И тренировали хорошо, выиграв Кубок УЕФА.

Тихонов, Березуцкий, Парфёнов, Евсеев и иже с ними были прекрасными игроками, но для тренерства в больших клубах им рано.
  6
Риелтор с берегов Невы
23.11.2021, 15:11
О каком засилье речь? Года три назад у нас все были доморощенные. Божович не в счёт. Он уже лет 10 только в России тренирует. Тогда и начались эпические залёты всех наших от всей Европы. Пришёл Тедеско и вытащил Спартак на 2 место. Шварц и Николич тоже каши не ипортили. Гиздоль ещё 5 матчей провёл, зачем о нём говорить. Наш тренерский корпус отстал от Европы на 10 лет. Там уже по другому играют и тренируются. По смотрите в записи на наших тренеров во время матчей, Березуцкий, Ганчаренко, Шалимов, Хохлов, Новиков, Черевченко и прочие. Стоят с невидящим взглядом. Они не понимают, что надо делать.
При Кононове Спартак спал на поле, вы помните какие танцы Тедеско на бровке исполнял, чтобы разбудить Спартак. А при Руе последние матчи Спартак яростно идёт в атаку, без всяких танцев.
Сегодня иностранные тренеры, это благо для нашего футбола.
А Газаев, он уже давно не тренер, он депутат. Со всеми вытекающими.
Он там ещё посидит и начнёт требовать каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке.
  5
mihaluch
23.11.2021, 15:05
Потому что Зариме как женщине нравятся иностранцы.
  0
SHMEL258
SHMEL258
ответ Goosfraba (раскрыть)
23.11.2021, 15:00
Т.е. язык, менталитет, знание специфики именно российского футбола нынче не в счёт? Лучше взять младшего помощника, среднего заместителя главного тренера, чем заслуженного и уже достаточно поработавшего на тренерском мостике российского специалиста?
  1
gentlewolf
23.11.2021, 14:58
Сам небось метит на это жаркое место:)
  0
SHMEL258
23.11.2021, 14:57
Меня тоже всегда удивлял этот вопрос. Назначают каких-то импортных ноунеймов, когда уже есть не хуже свои, проверенные.
  0
Конь 666
23.11.2021, 14:52
Потому что наши просят мало, а со второсортными иностранцами можно много отмыть на подъемных и неустойках.
  1
Серж 129
23.11.2021, 14:49
потому что в спартаке руководство 56ы полные, рядом есть отличный теренер Мостовой,Тихонов, Калиниченко,Парфенов выбор а они берут Виторию №2 ой 56ы ой 56ы
  0
sihafazatron
sihafazatron
ответ ЮЗИК (раскрыть)
23.11.2021, 14:46
Хорош!)) вот это был грамотный анализ, разложил все по полочкам)))
  9
sir_Alex
23.11.2021, 14:38
А почему не Газзаева? 😉
  11
Goosfraba
23.11.2021, 14:38
Тихонов выигрывал чемпионаты России, Ваноли забивал в победном финале кубка УЕФА. Тихонов учился тренировать у кого? У тренеров с доисторической философией! Ваноли помог Конте в победах в Италии и Англии. О чем мы ваще говорим!
  2
Трезвый повар
23.11.2021, 14:36
Я меня уже 16 лет интересует вопрос почему Газзаев не сбрил усы?
  1
ЮЗИК
23.11.2021, 14:32
Потому что додики
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт