Новости
 

«Спартак» начал переговоры с Бердыевым

28.05.2015, 16:01
 На днях представители «Спартака» провели встречу с Курбаном Бердыевым, который является приоритетным кандидатом на пост главного тренера красно-белых.

Сейчас Бердыев работает с «Ростовом», который пригласил его по ходу текущего сезона.

Нынешний наставник «Спартака» Мурат Якин, судя по всему, покинет команду после окончания нынешнего первенства России.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru | Автор: Дмитрий Герасимов
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М, Ростов
Персона: Бердыев Курбан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
chromage
chromage
ответ makkie (раскрыть)
28.05.2015, 18:27
Привет! )
Есть история что когда Кайрат ездил с ДК играть, то КББ напрашивался на тренировки и записывал их в тетрадку за Лобановским. Он его фанат был и не скрывал же никогда.

Ну и да, есть еще истории что КББ постоянно еще игроком писал в тетрадь. Особенно после игр.

У Бердыева такие мозги что нам и не снились.
  1
pif57
28.05.2015, 18:26
Лед тронулся господа присяжные и заседатели...
  1
Gotlib
28.05.2015, 18:25
Зачем им Бердый,пусть черчеса берут))
  0
Dodge87
28.05.2015, 18:24
ааааааааааа..буду счастлив..наконец таки чемпионского тренера пригласят....вот это будет бомба!!!!надеюсь,что с ним заключат контракт и наконец таки спартак начнет реальную борьбу за чемпионство,порядок придет в команду,наконец таки начнут все до единого выкладываться на играх,с бекиичем шутки плохи...хотел гончаренко ну а бердыев это мечта..теперь надо вернуть из арен всех,построить наконец таки защиту хорошую,а в атаке спартак что с тренером что без тренера свои мячи забивать будет..главный козырь Бердыев это то что в спартак с его приходом придет профессионализм порядок и результат..плюс и для бердыева это вызов наконец таки показать что его рубин играл в защитный футбол посколько не обладал нужными ресурсами в атаке.
  2
chromage
28.05.2015, 18:23
Я вам историю кстати расскажу. У меня друг. Играл за Горняк-Учалы. Именно он Локомотив тогда обыгрывал. И именно в это время Сапогов играл с ним. Вообщем, Сапогов был на просмотре у Бердыева. Его выкинули, потому что он просто не выдерживал обычных нагрузок. Еще было конечно за что, но у КББ Спартак станет шелковым. И даже "закрытия на базе" от Карпина покажутся сахаром. Но всё-равно... в Спартаке слишком много бюрократии для КББ. Он это не любит. Его футбол интересует.
  1
Чист
28.05.2015, 18:22
Разве Карпин плох был - сколько я писал что всомните еще его а вам первое место надо было - оно сразу не бывает
  0
морозз
морозз
ответ chromage (раскрыть)
28.05.2015, 18:22
Надо подождать а то получится что спорим и говорим о несбыточном...
  0
mer_MMY
28.05.2015, 18:22
ну реально с Карпиным мы никогда 6-ми не были и такой убогой игры не показывали
  0
sir_Alex
28.05.2015, 18:20
Не вариант
  14
морозз
морозз
ответ zyxel410 (раскрыть)
28.05.2015, 18:20
Вот именно что планировали...только по каким критериям их отбирали никто не может сказать! Слова давай давай уничтожили этих тренеров и я понимаю их недоумённые взгляды на происходящее! Наверное надо уметь учиться и не повторять ошибок совершённых на сегодня!
  0
Чист
Чист
ответ orbit22rus (комментарий удален)
28.05.2015, 18:20
Ну да лучше цирк что тогда ноете что призов нет -зачем они вам нужный - если вы Цирк любите
  0
makkie
makkie
ответ chromage (раскрыть)
28.05.2015, 18:19
Привет!
Это будет нечто) Оба будут требовать управления в свои руки. У Бердыева и вправду "тетрадочка" есть?
  2
mer_MMY
28.05.2015, 18:19
а вообще если серьёзно, самых больших успехов и временами очень красивой игры за последние 14 лет мы добились с.. Карпиным! серьёзно с ним постоянно были в лидерах и в л/ч играли. в к/уефа до 1/4 финала дошли. Я считаю что если придёт аленичев, пойдёт волна воодушевления, как тогда когда карпин пришёл и лаудрупа сменил и до последнего в том сезоне за чемпионство боролись
  2
eugen-han
28.05.2015, 18:18
а что,вариант для спартака более чем приемлем,но....бердыеву надо от трёх до пяти лет дать возможность руководить командой,и при этом всё равно спартак будет вторым - это потолок клуба в ближайшее десятилетие,потому что ровно столько,или около этого срока-периода клуб разбрасывал камня,а собирать их намного сложнее(как говорится:ломать - не строить).
  0
artsinalex
artsinalex
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
28.05.2015, 18:18
А что, у нас только Конявые могут автобус водить с Леней?
  0
Чист
28.05.2015, 18:17
через год Бердыева заменют - им надо сегодня и сейчас
  0
artsinalex
artsinalex
ответ морозз (раскрыть)
28.05.2015, 18:17
Ну в принципе на еще один эксперимент с Аленем я бы посмотрел, а дальше точно хватит. Хотя в том сезоне после отставки Карпа я призывал взять Курбана, но все как всегда получилось.
  0
chromage
28.05.2015, 18:16
Вот я сейчас подумал...было бы интересно Бердыев как тренер и Романцев консультант по Спартаковскому футболу. Это думаю было бы что-то.
  2
морозз
морозз
ответ orbit22rus (комментарий удален)
28.05.2015, 18:16
Привет...Спартаку сейчас не до жиру и считаю что Курбан именно тот, кто заставит футболистов Спартака вспомнить о своей роли в футболе России и о своих болельщиках!
  1
mat73
28.05.2015, 18:16
Вчера то же самое утверждали про Гончаренко
  1
artsinalex
artsinalex
ответ tatarhik2 (раскрыть)
28.05.2015, 18:15
Ты хочешь сказать, что был против того, чтоб Эмери взял 2 кубка Уефа? Ты жесток к тренеришке )))
  1
artsinalex
artsinalex
ответ морозз (раскрыть)
28.05.2015, 18:13
Бердыеву по сути надо менять всех, кроме Комбарова. А это будет нелегко если Федя опять бабла на усиление зажмет.
  0
Grag
28.05.2015, 18:13
Только не Бердыев!!!
  0
mer_MMY
mer_MMY
ответ котлина брат (раскрыть)
28.05.2015, 18:12
ничего он не сделает. место 5 опять займём со скучным футболом. якин примерно такой же философфии как бердыев и не прижился
  0
chromage
chromage
ответ морозз (раскрыть)
28.05.2015, 18:12
Вот не знаю. Ну КББ в Спартаке согласен - это интересно. Но все победы Рубина строились на том, что всем управлял Бердыев. Как только Шаймиев ушел - всё закончилось и в клуб полезли всякие Громовы и Климовы....

Хотя подумал сейчас, не случайно ли Федун то ушел?
  0
zyxel410
zyxel410
ответ морозз (раскрыть)
28.05.2015, 18:10
Так и Эмери,Лаудрупп,Якин тоже вроде как планировали не на один сезон придти.
  0
морозз
морозз
ответ chromage (раскрыть)
28.05.2015, 18:10
Посмотрим...я ещё не уверен что это правда!
  1
tatarhik2
28.05.2015, 18:09
Дать Мурату продолжить свою работу.Дать денег на покупку игроков.Не лезть в его работу.Пускай строит команду.Надоело уже менять тренеров как перчатки,а доверять Карипинам и выделять деньги на кариок,и крутить свои схемы по отмывке денег и т.д.Я был против когда выгоняли Эмери,вот скажите как можно пригласить тренера,и в этом же сезоне его выкинуть,из за того что он проиграл своему вечному сопернику,или пролетел с большим счетом и что,команда строилась,выделяйте деньги и не лесте в его работу.ну нет надо специально расспускать команду,подругому я даже назвать не могу. с 2000 года как начали так и остановится не могут,не зря в те времена Романцев убежал,уже понял что бордак начинается и убежал с тонущего корабля.На счет Бердыева ничего против не имею,но Мурат уже провел кое какое время,у него есть понимание,он сделал небольшую очистку,и очистка должна продолжится,так как в таком клуье как спартак подходит тока один игрок,это промес.остальных я не вижу в этом составе.Если только наша молодежь которая развивается.А остальных в виде эбертов ,кобарова и т.д просто метлой.Я очень рад юыл когда выкинулу дзюбу.
  2
морозз
морозз
ответ orbit22rus (комментарий удален)
28.05.2015, 18:08
Эти двое отбросят Спартак ещё на долгие годы назад...хватит экспериментов блин!
  2
Дедуктор
Дедуктор
ответ artsinalex (раскрыть)
28.05.2015, 18:08
Начиная с феноменального вояжа Динамо (М) в Англию в 1945-м много чего было. Победы над Интером, Баварией, Барселоной, Реалом. Неоднократные.
Вполне достойные участия в ЧМ и ЧЕ. Дважды олимпийские чемпионы, многократные призеры Олимпиад. Чемпионы Европы. Чемпионы мира среди молодежи.
Много чего було. Странно что вы не знаете.
А мастеровитыми команды никогда не были. Иногда появлялись яркие личности, но никогда не было коллективов ярких. Но победы были. Потом стали терять дух, перестали "летать". И победы ушли.
К тем же датчанам, например. Которые, был период, произвели фурор именно на морально-волевых. Да, был у них М.Лаудруп, но и только. Остальное - Элькьяеры. Которые забивали так: Двое толкали его, третьего от оттолкнул сам, прорвался на скорости в штрафную и забил.
  1
морозз
морозз
ответ chromage (раскрыть)
28.05.2015, 18:07
Стерпят...если увидят что появляется игра и нет того распиз...ва что присутствует в нынешней команде Спартак!
  2
Хавбэк
28.05.2015, 18:07
Бердыев в спартак не пойдет,уверен в этом!
  0
ярхаб
28.05.2015, 18:06
при уважении к КББ, могу сказать одно- прощай Спам, тебя окончательно добили в этом году, и строят хз что....
  0
chromage
chromage
ответ морозз (раскрыть)
28.05.2015, 18:06
Хотя КББ конечно тот еще кремень, он многое стерпит и пропустит мимо ушей. Но есть же еще всякие директора клуба, президенты... они то по интернету лазят. И читают. КББ опять вместо футбола в бюрократию залезет.
  0
морозз
морозз
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
28.05.2015, 18:06
Думаю что 100 раз на те же грабли всё таки не будут наступать и сёрьёзно отнесутся к роли тренера в команде! А молодёжь надо натаскивать, только для этого нужны учителя!
  0
ярхаб
ярхаб
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
28.05.2015, 18:05
спасибо Вам за открытку
  1
chromage
chromage
ответ морозз (раскрыть)
28.05.2015, 18:04
Привет. Ну в Спартаке реально на любого тренера большое давление. Я же ниже писал, что 10 место например болельщики Спартака не стерпят. Хотя после будет чемпионство например.
  0
морозз
морозз
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
28.05.2015, 18:02
Чего ДЕД...уже коленки затряслись не по детски?
Привет дружище, буду за вас болеть с Ростовом!
  1
морозз
морозз
ответ chromage (раскрыть)
28.05.2015, 18:01
Бердыев не пацан и заключать договор с Спартаком будет не на один год и результата от него будут ждать не сеютномоментного! Так что для меня это хорошая новость!
Привет!
  3
Дед за ЦСКА
28.05.2015, 18:00
Курбан Бердыев спец по автобусам.А нужно ли это Спартаку?Не знаю.
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ морозз (раскрыть)
28.05.2015, 18:00
Я молодых ребят из Спартака2 постоянно вижу.
Все нормальные,но им года 3 точно надо.
За эти три года ошибок будет немеряно.
Наши опять захотят,чтоб Спартак стал первым через три месяца.
  2
LSM1980
LSM1980
ответ mer_MMY (раскрыть)
28.05.2015, 18:00
согласен с тобой
  0
Мудрый Человек
Мудрый Человек
ответ artsinalex (раскрыть)
28.05.2015, 17:59
Согласен на 100 %
по сути ведь Якин какие клубы то возглавлял и что с ними выиграл ?
  0
морозз
морозз
ответ artsinalex (раскрыть)
28.05.2015, 17:58
Читай внимательно и не передёргивай...я разве написал про оборону состоящую из игроков старого состава?
  0
котлина брат
котлина брат
ответ mer_MMY (раскрыть)
28.05.2015, 17:58
Алейничев если только на перспективу, как минимум года через три под его руководством Спартак сможет побороться за что-то, а Бердыев может сделать результат здесь и сейчас
  0
chromage
28.05.2015, 17:56
КББ реально нужно время, что сделать команду. Даже Ростов это показал, через год конечно КББ обыграл бы всех лидеров, я уверен. В Спартаке ему просто времени не дадут. Будут требовать результат каждую минуту.
  2
LSM1980
28.05.2015, 17:56
надеюсь что он именно ТОТ
  0
морозз
морозз
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
28.05.2015, 17:56
Ребят молодых с СПАРТАКА 2 посмотрит, да и прикупят под него наверное и Боккети вернётся!
  0
котлина брат
28.05.2015, 17:55
В Спартаке начинает проглядываться логика не клуб с амбициями должен натаскивать тренера, как это сейчас в Динамо с Черчесовым, а тренер должен поднимать клуб на новый уровень, а Бердыев всем всё доказал в своей профпригодности
  0
mer_MMY
28.05.2015, 17:54
совсем кретины что ли??? ничего не имею против бердыева,но это не спартаковский тренер так же как и не якин. оборонительный футбол не приживётся в спартаке.вообще жизнь ничему не учит что ли?? возьмите Аленичева!!! НУ ЭТО САМОЕ ЛОГИЧНОЕ РЕШЕНИЕ!! Карпина без опыта взяли, а Аленичев из небытия команды в вышку вывел причем симпатичный футбол арсенал показывает
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт