Новости
 

«Спартак» начал переговоры с Бердыевым

28.05.2015, 16:01
 На днях представители «Спартака» провели встречу с Курбаном Бердыевым, который является приоритетным кандидатом на пост главного тренера красно-белых.

Сейчас Бердыев работает с «Ростовом», который пригласил его по ходу текущего сезона.

Нынешний наставник «Спартака» Мурат Якин, судя по всему, покинет команду после окончания нынешнего первенства России.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru | Автор: Дмитрий Герасимов
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М, Ростов
Персона: Бердыев Курбан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
SHMEL
15.02.2018, 11:23
  0
petrovich58
petrovich58
ответ abrek123 (раскрыть)
30.05.2015, 12:08
Бердыев давно отстой, а состав обороны надо менять полностью, вместе с вратарями.
  0
--Сергей--
30.05.2015, 11:12
Ну наконец что-то разумное.
  0
abrek123
29.05.2015, 22:59
я уверен если даже прейдет бердыев он не сможет хорошую оборону построить с этими игроками.. сколько раз спартак после одного двух голов ставил автобус тоисть пытался а потом получал по самое не хочу.. там надо состав менять с этим и бердыев не сможет мне как кажется нифига сделать...извиняюсь может ошибся просто вспомнил что они все время на отбой играли может научит их при приему мяча не лупить вперед отдавая сопернику а своему и начинать атаку тогда может и что-то пойдет...
  0
Miaf
Miaf
ответ TEREK_FOREVER (раскрыть)
29.05.2015, 22:03
Полностью согласен, не хочется видеть в Спартаке автобус.
  1
iiiiiws
29.05.2015, 21:45
курбан , не надо.
  1
AleksCap
29.05.2015, 21:15
Единственная возможная кандидатура, которая может повлиять и изменить что-то в этом (уж простите) "Газмясе", это Курбан. Он серьезный, принципиальный и мужественный человек, а Федун таких не любит. За спрос денег не берут конечно, так что только переговоры...
  0
youarenotalone
29.05.2015, 19:29
Правильно. Он наведет дисциплину, как я уже писал, что Спартаку нужна дисциплина
  0
gennadiy
29.05.2015, 18:20
Бесполезно всё,выхода никакого...
  0
fanros
29.05.2015, 18:14
Если Бердыев согласится - это будет его большая ошибка, армяне его попрут также, как и Якина.
  1
andrefinoo
andrefinoo
ответ Freddy 99 (раскрыть)
29.05.2015, 18:10
Какой футбол захотите увидеть,в исполнении команд Бердыева,тот он и сделает.Автобус и троллейбус,дешевле.Хотите играть на равных с Баварией,посчитайте,во сколько это обойдется,плюс лимит,а у нас нет отечественных игроков мирового уровня,плюс те иностранцы,которые приезжают,стоят сумасшедших денег,но почему то,за них не бьются топ клубы.Они на пороге,сделать шаг,в элитный мир футбола,но не хватает,и топ клубы это понимают,что не хватит,вот и едут они в Россию.Шальные деньги,спроса нет,и можно еще тренеру диктовать,что делать.А у российских футболистов,выбора нет.Тот же Халк,будет господином Зенита,пока физухи хватит,а так то он,никому в Европе не нужен(может и нужен,но думаю,его цена миллионов 15 евро)а в Бразилию он видимо не хочет.Данни профессионал,и буду болеть за него,где бы он не играл.Так же радуюсь успехам Хагуша,не звезда,но в Батэ играл без вопросов,и против мировых звезд в том числе,и в Тульском Арсенале,через телек видно,у человека глаза горят,футбол для него жизнь.И т.д. и тому подобное.
  0
cvanza
29.05.2015, 17:58
Зря это
  0
spartak_88
29.05.2015, 17:17
Главный тренер футбольного клуба "Ростов" Курбан Бердыев станет новым наставником столичного "Спартака". По информации "Спорт-Экспресса", 62-летний специалист договорился с "красно-белыми" о подписании контракта, о котором официально будет объявлено в следующий вторник
  0
Freddy 99
29.05.2015, 15:17
Надобно Бердыева этого прибрать в Зенит эдак 3-м тренером с зарплатой повыше спартаковского первого... Пусть человек наслаждается жизнью... А в Спартаке может нам крови попортить, тренер он безусловно на сегодня лучший с пространства бывшего СССР, ему вполне по силам из хлама с пыльными звездочками соорудить команду, соответствующую столичным амбициям...
  0
Atum
29.05.2015, 14:59
Хотелось бы посмотреть на Спартак с нормальной защитой, а не решетом. Боккетти, может, вернется и заиграет, как раньше.
  0
TEREK_FOREVER
29.05.2015, 14:17
Спартак и Бердыев не совместимы.Спартак всегда славился атакой,Бердыев делает ставку на оборону,но дисциплину подтянет однозначно.
  1
Valerk
29.05.2015, 13:51
это единственный человек, которому по силам поднять Спартак на верхушку таблицы!
  0
buzum
29.05.2015, 13:41
Бердыев хороший специалист! Но это уже не тот, когда был расцвет "Рубина". Пример его работы: если "Ростов" и не вылетит в этом году, то получит серьезные "переходнички". Проблема "Спартака" совсем не в том, что меняются каждый год тренеры, а то и по пару на сезон, а в "скупердяйстве" руководства, берущего в команду как "легионеров" так и игроков россиян, среднего уровня, а то и ниже. Команда стала совсем "бесцветной", гнать нужно добрую половину игроков, которые уже ничего не принесут команде, а легионеров-вовсе 80%. Считаю, что только тот фактор, чтобы играть в престижной команде,позволяет менеджерам "Спартака. не просиживать штаны, а без очень большего труда- найти российских игроков, пусть даже "доморощенных". Если же брать легионера, так надо только топ-уровня, проверенного в ведущих первенствах Европы, и не "колотыриться" и помнить, что "скупой платит дважды". А Курбан Бердыев, это опять на сезон, если ему не дадут "путевых" игроков, вот только в контракте у него должна быть фраза-"НЕ ИМЕЕТ ПРАВА" привлекать в "Спартак" ранее тренируемых им игроков, в первую очередь "зведного состава " "Рубина", они уже на 75% выдохлись, и ничего хорошего не принесут.Если же говорить по-существу, так из того, что можно "наковырять" в нашем чемпионате, возможно Бердыев-самый на сегодняшний момент подходящий тренер, но у него все-таки не та "закалка", которая была ранее присуща чисто спартаковским тренерам.
  0
Krasnodar 123
29.05.2015, 13:33
Бекиич все умеет хотите автобус с тролейбасом -пожалуйста хотите Порш Карера с Фордом Мустанг -получите на все ноги и руки МАСТЕР
  0
rvrrrr
29.05.2015, 12:58
Эх... не совался бы он туда.
  0
yaran56
yaran56
ответ Бедный купорос (раскрыть)
29.05.2015, 12:49
Нет, и даже не рядом.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ varen (раскрыть)
29.05.2015, 12:31
Спорт -бокс!!!
  1
varen
varen
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
29.05.2015, 11:50
Откуда сведения ?
  0
slavik166
29.05.2015, 11:44
Бердыев уважаемый специалист и бросатся в пищеоткормочный омут не будет.Нажитый авторитет позорно разбазаривать нельзя.А судороги в пищевом комплексе скоро закончатся усыплением пациента.Аминь.
  1
POL7173
29.05.2015, 11:32
ИМХО.
Можно много говорить про автобус Бердыева, не это сейчас главное для Спартака. Никакой спартаковской игры сейчас, ни с одним тренером построить невозможно. Бердыев нужен , в первую очередь для того, чтобы навести порядок в команде. Самое слабое место у Спартака - это дисциплина и хронический пох..зм в игре. Избавить игроков от этого, вот главная задача. Потом можно говорить о стиле игры.
ИМХО.
  4
Leha-ha50
29.05.2015, 11:21
Вот это правильно!!! Уже вроде достигли договоренности. Аленю привет большой!!! Пусть в ФНЛ пиарится!!!
  4
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ S010386A (раскрыть)
29.05.2015, 11:16
При тех же условиях Рубин играет сейчас в атакующий футбол. Команды Бердыева, как и Моура, никогда не будут играть в открытый атакующий футбол, с контролем мяча и прочей ерундой. Бердыев - прагматик до мозга костей. Вот увидишь, если Бердыев станет тренером Спартака, то будет результат, но со временем на Шамана будут гундеть, мол, не атакующий Спартак, что за игра... Дело не в "спартаковском стиле", а в том, что для того чтобы клуб развивался, руководство должно подбирать тренеров с похожим видением игры. Вот Барса например, да, есть различия во взглядах тренеров, но и много общего. Энрике не столь привязан к контролю, как и Райкаард, но все они предпочитают похожую модель игры. А вот Реал суёт прагамата, потом, не надо крсивый футбол, потом результат... вот оно и скачет. Не думаю, что в ближайшее время тот же Моур или Симеоне возглавит Барсу, они одни из лучших, но Барсе они не подходят. Бердыев - прагмат, и таким он останется при любых условиях, он из компании Моура и Симеоне.
  1
Grey33
29.05.2015, 11:09
- Что делали спартанцы с рождавшимися слабыми детьми?
- Отправляли играть в Спартак.
  4
S010386A
S010386A
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
29.05.2015, 10:55
Какой стиль? Бердыев в Рубине плясал от печки, т.е. от реалий состава и посещаемости Казани. И даже в тех условиях дважды привел Рубин к золоту, обыгрывая при этом и Миллеров, и Гиннеров, и Федунов, а также легендарную Барселону. Так что закройте ротики приверженцы так называемого "спартаковского стиля", если не желаете продолжить дальнейшее падение клуба. Уверен, если Курбану создадут те же условия что и пуделю в свое время и запасутся терпением, Спартак вернется на ведущие роли
  3
arzamas
29.05.2015, 10:42
Теперь становятся понятны отставки Федуна и Асхабадзе. Ведь КББ под чужую дудку плясать не станет, а ведь только так можно "построить" игрочишек и принудить их строго выполнять волю тренера.
  2
S010386A
S010386A
ответ rinard (раскрыть)
29.05.2015, 10:41
Аленичев это первый скандалист с манией величия...Тут не может быть даже никакого сравнения с умницей Бердыевым
  1
albertselim
29.05.2015, 10:21
Бердыев справится,а вот руководство сможет?
  1
rinard
29.05.2015, 10:20
Что вы пристали тут к Аленичеву? Бердыев на голову выше Аленичева, а Аленичев это второй Карпин!
  2
EVM
EVM
29.05.2015, 10:14
Бердыев в Спартаке? А как знать, может многие не ожидают, а он "выстрелит". В любом случае, решаться ли на этот эксперимент, виднее Спартаку.
  1
EVM
EVM
ответ Miaf (раскрыть)
29.05.2015, 10:08
А Оленичев за какие заслуги? Только потому, что он спартаковец? А то, что он с АрсеналомТ, особо ничего не показал, вас не настораживает. Дело, конечно ваше, но если уж менять тренера то не на один сезон, или еще меньше.
  2
КержаковНа
29.05.2015, 10:05
"Спартак" начал переговоры с Бердыевым.Бердыев об этом узнал из СМИ...
  2
Liam_CSKA
Liam_CSKA
ответ Z v e r o b o y (раскрыть)
29.05.2015, 09:43
И че он?? Он с арсом вылетает. С ним туда же отправитесь. Выбирайте))
  4
don fraeroni
29.05.2015, 09:41
Курбан верим!!!
  2
Z v e r o b o y
29.05.2015, 09:38
Хотелось бы видеть Аленичева
  1
KURUM
29.05.2015, 09:34
Ожидаемая посещаемость матчей упадет в два раза..
  0
petr19
29.05.2015, 09:29
Магната давайте
  0
моэм
29.05.2015, 09:28
Хорошая идея...если во главу угла поставлена победа в ЧР...а не так называемый стиль...испортить всё могут горлопаны,которых не интересует чемпионство Спартака...а победа Спартаку нужна сейчас любой ценой..пока Спартак окончательно не превратился в колхоз "Десять лет без урожая"....призываю всё мясо объединиться в единый монолит ради победы в Чемпионате и чтобы вернуть себе звание Грозы Европы.
  3
Evilhuman
29.05.2015, 09:27
да и пусть идёт,ни чего из этого тандема не выйдет,там надо сносить всё под корень и полностью строить новую команду,это долго,а в спаме столько времени тренерам не дают
  0
mat73
29.05.2015, 09:19
Гончаренко както больше подходил, мне кажется!...
  1
обломов
обломов
ответ DEIVID 2 (комментарий удален)
29.05.2015, 09:12
Где ты видел автобус в играх Ростова при КББ ?А из'яны в нападении-это показатель класса имеющихся в наличии игроков !Это не Питер или Динамо,что захотел то и купил!Ростов до его прихода находился в глубокой Ж ..!!!Думаю вытянет ,что бы остаться в РПЛ !Как тренер-думающий тактик,у нас таких единицы!!!.Думаю может поднять любой клуб РПЛ !!! А Спартак в данный момент нужно сначала "закопать" ,а потом строит всё заново !!!!!!
  1
sipuryany
29.05.2015, 09:10
только не это. ну там мозг то есть у функционеров? нету видимо ни грамма... Аленичев тоже не вариант...
  0
обломов
обломов
ответ Барсеножечница (комментарий удален)
29.05.2015, 08:59
Оно и видно....где ЦСКА с Зенитом в евро кубках находятся.,.....!!!!!
  0
Бедный купорос
Бедный купорос
ответ yaran56 (раскрыть)
29.05.2015, 08:49
Ну ты же в нем живешь )
  4
Akatsuki72
29.05.2015, 08:43
Мне жаль фанов Спартака. Федун ушёл - идиотизм остался. Какой Бердыев?? Спартак всё строил комбинационную, атакующий игру, точнее пытался, которую и фаны Спартака хотели видеть, а тут Бердыев... Шаман один из любимых моих тренеров, но его стиль не подойдёт Спартаку. Я думаю, если перейдёт в Спартак, то в следующем сезоне красно-белые дадут результат, но Бердыева уволят за не яркий футбол... опять ггнуха какая-то(
  0
proezd2
29.05.2015, 08:36
Зачем?
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт