Новости
 

Карпин: «Не все игроки сборной привились. Кто-то не хочет, кто-то боится»

09.11.2021, 19:41

Наставник сборной России Валерий Карпин рассказал о ситуации с вакцинацией от коронавируса в команде.

Как относятся к вакцине в сборной? По-разному относятся. Кто-то привитый, кто-то нет, кто-то не хочет, кто-то боится. Так же, как и население нашей страны – кто-то за, кто-то против.

Я за то, чтобы прививаться. Но заставить или нет – не мой вопрос.

Сколько процентов в сборной привито? Процентов 70. Кому-то надо будет прививаться еще.

Почему остальные не привились? Антипрививочники. Не знаю.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: травмы и болезни
Команда: Россия
Персона: Карпин Валерий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Asper
Asper
ответ Dauletbek (раскрыть)
10.11.2021, 14:14
Естественно, не даёт.
Вы тоже знаете людей, кто привился и заболел, да?))
Сейчас горячая пора на шиномонтажках. А ведь, думаю, не мало тех, кто уе..ся в тот же день на новых зимних лаптях. Или на следующий, не важно.
И сделал вывод: выдумки всё это про резину, втюхивают нам шляпу, на ней всё равно бьются.
  0
Asper
Asper
ответ протон (раскрыть)
10.11.2021, 13:19
Хотел было возразить попунктно на ваши ночные агитки, пока не дошел вот до этого:
"Не думаю, что 90% это сплошные невежды и упертые. Думаю большинство не может ошибаться".

Ахтунг. Не каждый день встречаешь человека, аргументирующего свою позицию тем, что он относится к интеллектуальному большинству.
Советую ознакомиться что это - "интеллектуальное большинство", оно же 95%.
И осознать насколько это дискредитирует любое ваше измышление.
  0
Dauletbek
Dauletbek
ответ 17061976 (раскрыть)
10.11.2021, 12:11
Есть и другой вывод. Это не из-за спутника ваш случай
  0
Dauletbek
10.11.2021, 12:08
Прививки не дают гарантии, что человек не заболеет. Надо понимать, что вакцина спутник носит экспериментальный характер.
  0
Futurista
Futurista
ответ beefs (раскрыть)
10.11.2021, 09:57, ред.
Не пускают туристов...на работу пускают при наличии отрицательного ПЦР теста...футбол для футболистов это работа...
  4
Serg_Diamond
10.11.2021, 09:07
Не того они боятся
  2
w9bxb28s3v8g
10.11.2021, 08:33
Не знал, что столько привитых зомби, боюсь в сборной скоро останется процентов 30
  0
17061976
17061976
ответ stachel (раскрыть)
10.11.2021, 08:26
Личный пример. 19.10 ПЦР+, хотя привился Спутником 29.04. Ни повышенной температуры, сатурация 98-99, обоняние и вкус не пропадали. 29.10 ПЦР-. Вывод прост: прививаться НЕОБХОДИМО!
  0
Kosmos58
Kosmos58
ответ particular (раскрыть)
10.11.2021, 06:12
Прививаться ни в коем случае нельзя, если не хотите стать 56ами!!!
  1
протон
протон
ответ stachel (раскрыть)
10.11.2021, 03:52
Беда нашей страны это бездарные, случайные людишки у власти , которым на94 на страну и народ, главное для них личное обогощение из госбюджетной кормушки.
А зачем такой президент? Сегодня одно, завтра другое скажет. Потом я не я, и лошадь не моя. Очень не стабилен ПАЦИЕНТ. Отвечать когда будет? Вошь на гребешке.
он ещё перед прошлыми выборами говорил: Пока я президент пенсионной реформы не будет, переизбрался и опа, реформа.
  0
протон
протон
ответ stachel (раскрыть)
10.11.2021, 03:14
Вы видимо проживаете за пределами Российкой федерации, но с такими доходами как у России от продажи ресурсов недр , каждый Россиянин обязан жить как самый богатый араб.
  0
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ pomor45 (комментарий удален)
10.11.2021, 02:54
А есть ли пандемия?
  3
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ stachel (раскрыть)
10.11.2021, 02:49
А что потом скажут, если через какое-то время онкология вылезет? Или еще что. Вакцина ведь не исследована, неизвестно, какие последствия от нее будут потом. Проводят опыты, как над мышами.
  4
ОПС
10.11.2021, 02:48
Интересная получается ситуация.
  0
Евгений Быстров
10.11.2021, 02:47
Ага, всю медицину развалили за эти годы. А теперь вдруг стали заботиться о здоровье населения? Не наводит на подозрения? Ну вот, подумайте...
  4
протон
протон
ответ stachel (раскрыть)
10.11.2021, 02:47
Вот по вашему нужно отлавливать и принудительно вакцинировать после дубинала ,
У нас нет медицины у нас нет врачей.. В стране, где преступники переписывают закон под себя.. Нет законов! Нет веры упырям, люди в основном мрут не от того что не вакцинированы, а от сердечно-сосудистых заболеваниях, и нехваткой средств , нет простых лекарств, нет денег купить, нет хлеба у большинства,
Власть , которая сократило количество больниц, поликлиник вряд ли будет заботиться о здоровье граждан. Скорее о прибыли олигархов.
Едешь,на дороге всякие рекламные баннеры.В том числе кандидатов.И что же мы видим?"Мы за чистое небо","вернём власть народу","мы за справедливость",итд итп.Большей чуши я не видел.Что,полезет чистить небо что ли?Или отменит все несправедливости за последние двадцать лет?Или мэром станет уборщица?Эти трутни такую чушь несут,чтоб прорваться к кормушке,ужос.А где программа действий?Так сказать бизнес план работы на страну и граждан?Они меряют остальных по себе,и думают что остальные такие же как они,и что чушь типа "мы за чистое небо" проложит им путь к кормушке управленческих должностей,оплачиваемых налогоплательщиками
Ну ЕР и Путин прям молодцы. Благодаря им мы в пандемию живем и радуемся)
  0
протон
протон
ответ stachel (раскрыть)
10.11.2021, 02:40
Вы ошибаетесь про большинство и меньшинство, выборы сфальсифицированы Народ, реально всех, абсолютно всех бюджетников руководство заставили пойти голосовать, а госслужащих неоднократно, под угрозой увольнения ЗАСТАВИЛИ голосовать за ввп..
вы нами не дорожили 30 лет и вы нас предали.
Инфляция разогналась выше прогнозов))) Да все подорожало в 3 раза это какой разгон? Что так трудно помочь своему народу делать уступки регулировать цены на продукцию в стране, а то за границей такая цена и внутри страны значит должна быть и такая, а зарплата российская, а не западная. Как будто не свои люди, а рабы какие-то.
  0
протон
протон
ответ stachel (раскрыть)
10.11.2021, 02:22
Лучше бы переживали о том как продают Сибирь китайцам, как выкачивают природные ресурсы и экспортируют за рубеж, как продают леса. Такими темпами разбазаривания ваша власть хваленная на коррумпированности уже через лет 50 сама будет топить печи на дровах, страна бензоколонка, в Арабских странах от выработки нефти вкладывают в благосостояние своей нации, тут воруют, у этой страны нет будущего . 
  0
протон
протон
ответ stachel (раскрыть)
10.11.2021, 02:17
Не давно ваш Царь озвучил такой термин как протекционизм, почему в европе не признают вакцину спутник? думаешь больше заботит их жизни тонущих? не думаю . это бизнес.
О каком спасении через вакцинацию речь?! В магазинах продают одно 62о с пальмовым маслом, в больницах не лечат, лекарств, излечивающих от болезней, нет, одни дженерики, детям по смс деньги на лечение и операции собираем, зарплата на уровне самых нищих африканских стран, в стране нет дорог, одни направления, дома строятся с нарушениями - на всем жизненном пути пытаются убить россиян, но мы чудом выживаем. И тут добавилась насильственная вакцинация! В честь чего прививать будут для здоровья россиян, если в России нет даже уважительного отношения со стороны власти к людям!? Прививают в нестерильных помещениях либо на улицах как скот!
Если бы ваша вакцина спасает людей, то почему у профессора Гундорова в результате наблюдения на основании графиков наблюдается после вакцинации повышение заболеваемости и смертности? Может хватит откровенно врать про вакцину, оставьте, наконец, людей в покое, а если вам деньги некуда девать, которые вы тратите на эту жижу, то лучше направьте их нуждающимся людям, особенно детям!
То что привились всего лишь 10% населения говорит о глобальном недоверии населения к данной вакцине. Не думаю, что 90% это сплошные невежды и упертые. Думаю большинство не может ошибаться.
Кругом одна подделка,лекарства,продукты и т.д.Цель одна,набить карманы.
По-моему даже ВОЗ не признал нашу вакцину. Китайскую признал, а нашу нет. Вот и «достижения» программы Фарма-2020!! Позор
  0
beefs
10.11.2021, 01:55
А как же они едут заграницу, ведь не привитых многие страны не пускают на свою территорию......
  1
протон
протон
ответ stachel (раскрыть)
10.11.2021, 01:54
Вы мне напоминаете Медведева. Как то помню сказать что делать учителям у которых зарплата мизерная. " Идите в бизнес" видимо у вас хорошая зарплата, от 100 к и выше. Еще раз подчеркну что в россии прожиточный минимум 10 к. попробуйте на 10 прожить месяц, эти деньги на лекарства не хватят ну говоря уже о питании, что бы нормально питаться нужно минимум 50 к, люди забыли что такое санаторий и отдых, вы еще говорите искать работу, создайте условия для людей, посмотрите европейские страны как дотируют своих и более скажу беженцев, обеспечение продуктами и ежемесячная выплата в размере от 500 евро беженцам, нашим россиянам с такими благами от нефти и газа можно было бы и не работать как в арабских странах просто жить за счет народного достояния, а ведь нефть , газ , это народное, это не принадлежит Царю и Володину или Мишустину, это те блага что принадлежать всем простым малоимущим и не только.
  0
nik9373
nik9373
ответ Q-J-G (комментарий удален)
10.11.2021, 01:15
1. По конституции на все медицинские вмешательства должны получить согласие пациента.

2. Привитые также являются переносчиками вируса и также болеют.
  7
Futurista
Futurista
ответ stachel (раскрыть)
10.11.2021, 00:15, ред.
Согласен но китайский синовак признали, а спутник пока нет...значит ВОЗ больше думает о политике, чем о здоровье российских в том числе граждан...поэтому и нет к ним доверия...как то так...
  3
stachel
stachel
ответ Futurista (раскрыть)
10.11.2021, 00:13
Это читая политика и бизнес. Наши тоже их вакцина не признают. По факту, все современные вакцины, включая китайскую и индийскую, +- примерно равно эффективные.
  1
stachel
stachel
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
10.11.2021, 00:11
Мне не нужно ящика, у меня родители переболели, семья брата в полном составе и треть коллег на работе. Дельтой заражаются все, это факт. Но привитые, среди моих знакомых, перенесли легко, некоторые бессимптомно. А непривиые(не все), но многие тяжело и очень тяжело. Есть и бывшие антипривы, которые тяжело переболев стали сторонниками самой жесткой 100% принудительной вакцинации.
  2
Futurista
Futurista
ответ stachel (раскрыть)
10.11.2021, 00:05, ред.
ВОЗу доверия нет...
они и нашу вакцину не признали...ангажированная контора...кстати если бы ВОЗ признал нашу вакцину думаю это решение простимулировало бы многих у нас в стране на прививку...об этом они как то не думают...
  4
stachel
stachel
ответ Futurista (раскрыть)
10.11.2021, 00:03
Раньше, да. Но сейчас нет. Они прививаются организованно и с четким пониманием, что это необходимая мера. Хуже уж точно не будет. Уже привито почти лярд землян, ВОЗ собирает статистику и анализирует.
  2
stachel
stachel
ответ протон (раскрыть)
09.11.2021, 23:59
Работу никто не дает! Социализм 30 лет как кончился. Работу надо искать и находить. Если нет ее в родном городе/селе, собирай вещи и езжай туда где она есть. На севере ее сейчас много, восточная сибирь, дальний восток. Москва наконец. Дворник в москве 50к сразу имеет + теплая комната в подсобке.
  1
Futurista
Futurista
ответ stachel (раскрыть)
09.11.2021, 23:58, ред.
Посмотрите сколько в Англии умерало людей раньше, когда там были "волны" и в России был уровень смертности от ковида низкий...во первых там помимо вакцинации уже переболело больше полстраны, во вторых уже умерли практически все потенциальные жертвы ковида...
По смертности на 1 млн. населения Россия на 43 месте в мире...я не противник вакцинации...просто факты....
  2
протон
протон
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
09.11.2021, 23:57
Плевать им и на конституцию, и на Волю Человека. У них другие задачи.
я в собственной стране не могу нормально жизнь наладить и ездить в путешествия.
Самое неприятное, что этих вакцинированных никто не проверяет. Ни анализов крови, ни наблюдения иммунологов... и тд . как кроликов привили и отпустили гулять.
Думаю это сокращение численности населения, не зря подняли пенсионный возраст что бы не доживали до пенсии продукты все в магазинах одна химия ничего не контролируется не проверяется, вакцина тоже для снижения здоровья, иммунитета.
В инете нашел интересный вариант:пришел человек на вакцинацию и говорит"добровольно делать не хочу,но по приказу начальства сделаю".врачи оказались не дураки и отказались делать укол.опа!
  2
протон
протон
ответ stachel (раскрыть)
09.11.2021, 23:54
вакцинация в том и дело не добровольная в России.
  1
stachel
stachel
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
09.11.2021, 23:53
Показать
stachel
stachel
ответ rbt5rj73tph7 (раскрыть)
09.11.2021, 23:51
В Англии заболевают суточно как у нас, а умирает всего по 100 в день. Ибо там привито больше 80% населения. Дельтой заболевают все, но привитые болеют намного легче и смертность на порядок ниже.
  2
протон
протон
ответ stachel (раскрыть)
09.11.2021, 23:48, ред.
Работать надо согласен, но, пожалуйста, дайте соответствующие зарплаты этой трудоёмкой работе, вы повышаете зарплаты правоохранителям, мало того что они на шабашке живут, так еще минимум зп 50 к, дайте людям работу, молодежь уходит в лес от безделья, нет заводов, нет ферм, разграбили всё что было. Живем на пережитках советского времени, вы проживите на гос работе в 10 к в россии. когда продукты дорожают по геометрии, 4 картошки среднего размера 70 рублей куда это годится? я еще раз повторяю у людей нет денег купить простые лекарства и гибнут люди в своих комнатушках от нищеты.
  1
Futurista
Futurista
ответ stachel (раскрыть)
09.11.2021, 23:47
Так зачем тогда зарабатывать?)...
  2
stachel
stachel
ответ Futurista (раскрыть)
09.11.2021, 23:45, ред.
Тогда можно обнулить ситуацию - конфисковать заработанное и отправить строить силу сибири 2 или канал какой-нибудь рыть. Любишь медок люби и холодок))
  0
Futurista
Futurista
ответ stachel (раскрыть)
09.11.2021, 23:42
А если уже заработал можно бухать и митинговать?)...
  2
протон
09.11.2021, 23:42
Как будет власть за простой народ переживать и поддерживать, если только в гос. думе половина уголовников и спортсменов которые не знают сколько зубов у них в челюсти? я сам по образованию микробиолог. и не веду пропаганду, что бы не вакцинировались, есть помимо спутника и другие вакцины. Просто из людей сделали скотный двор вот и все.
  2
stachel
stachel
ответ протон (раскрыть)
09.11.2021, 23:40
Работать надо, а не митинговать. И все будет нормально. И деньги сразу появятся. А если митинговать и бухать, кушать реально будет нечего.
  1
протон
протон
ответ stachel (раскрыть)
09.11.2021, 23:39
ВЫ говорите о понуждение вакцинации, вы заботитесь, и переживаете, я понимаю вас. Но обеспечьте людей простыми лекарствами. у меня сейчас дядя родной лежит в реанимации завтра будет 1 месяц. Инсульт. так уже 100 отдали на лекарства. в больнице нет даже тех лекарств которые должны быть как троммбоААС. так что делать простым людям у которых пенсия 10 к ? Люди просто вымирают. А в бюджете профицит триллионами просто без действия лежат или в карманы, умом Россию не поймешь. в России проблем много очень
  4
stachel
stachel
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
09.11.2021, 23:36
Ерунда. Мне врач после прививки сказал, что можно. Только без фанатизма.
  1
протон
протон
ответ stachel (раскрыть)
09.11.2021, 23:35, ред.
Ущерб экономике? Этот ущерб экономике нашей от халатных действий правительства и во главе главнокомандующего на столько колоссален  и обширен, лучше бы стимулировали народ финансовой поддержкой в период это сложной ситуации, у людей нет денег купить простой валерианы, когда жир висит от труб газпрома в карманы олигархов, люди доведение до отчаяния что не верят программе властей , когда обещают что не будет повышения пенсионного возраста. Людей довели так что эта вакцинация и есть отражение дел в государственности, это еврейское правление довело весь росс. народ до отчаяния. ну ты попробуй про митинговать так под дубинал отправят что мало не покажется.
  1
stachel
stachel
ответ ОРЛОВЕЦ (раскрыть)
09.11.2021, 23:35
Государство обязано защищать нац. интересы страны и заботиться о гражданах, даже о тех, кто по своей тупости или ограниченности не понимают очевидных вещей.
  1
rbt5rj73tph7
09.11.2021, 23:33
В России население туповатое и темное, футболеры ничем не лучше. В Европе давно полные стадионы, у нас такого не будет еще очень долго. Рекорды каждый день бьются, но прививаться мало кто хочет
  2
stachel
stachel
ответ протон (раскрыть)
09.11.2021, 23:30
Просто необходимо! С жесткими карательными мерами против уклонистов. Среди моего окружения переболели уже многие, включая близких родственников, так вот привитые переболели легко/бессимптомно, а вот не привитые совсем по другому. Зять 10 метров пробежать не может, отдышка, обширное поражение лёгких.
  1
Анатолий Калашников
Анатолий Калашников
ответ pomor45 (комментарий удален)
09.11.2021, 23:30
Путин не хочет брать ответственность за возможные смерти после прививок , вот и всё
  1
Анатолий Калашников
Анатолий Калашников
ответ stachel (раскрыть)
09.11.2021, 23:29
Эти люди нелегетимны
  0
ОРЛОВЕЦ
ОРЛОВЕЦ
ответ stachel (раскрыть)
09.11.2021, 23:28
Ну по статистике непривитых больше половины. Тогда кто тут меньшинство?
  3
зигзаг
зигзаг
ответ протон (раскрыть)
09.11.2021, 23:25
И тебе привет! Верно написал.
  0
stachel
stachel
ответ УЕСКА (раскрыть)
09.11.2021, 23:24
Почему нельзя? Если это создает угрозу общественной безопасности или наносит ущерб экономике в национальном масштабе. Общество имеет полное право ЗАСТАВИТЬ меньшинство выполнить установленные правила. В этом и есть гл. функция государства - принудить меньшинство исполнять волю большинства.
  1