Новости
 

Захарян выбыл на неопределённый срок

04.11.2021, 14:14

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц подтвердил, что полузащитник команды Арсен Захарян пропускает тренировки команды из-за травмы.

У Захаряна действительно была мышечная травма. Сейчас он не принимает участия в тренировках с командой. Пока точные сроки восстановления мы назвать не можем.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: травмы и болезни
Команда: Динамо М
Персона: Шварц Сандро, Захарян Арсен
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
баск
баск
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.11.2021, 01:01
Ну а мой первый, который я уже сам помню и смотрел по телеку его матчи, был мексиканский 70 года, мне 8 лет было..

Ну ладно, пойду в койку, все отбарабанили сегодня..)

Спасибо, удачи)
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 23:52
А я потом уже собирал приложение к Сов. Спорту Футбол. Выходило раз в неделю в понедельник. Приходили в ларек газетный и караулили. У меня были все годовые. Там было все и статьи , и статистика и фото. ТВ в 1958 году было, но внутрироссийское, а из за рубежа помню с ЧМ-66 из Англии, а до этого вроде не было.
  1
баск
баск
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.11.2021, 22:54, ред.
Да это я знаю всё, у меня отец скрупулёзно собирал газетные вырезки с материалами мундиалей как раз начиная с 58 года, так что я это всё до дыр зачитал ещё в детстве)

upd

Меня отец даже песенке бразильской научил, она популярна была тогда, вот эта

Vavà, Didì, Pelè,
tre brasiliani neri neri
come tre chicchi di caffè,
sono Vavà, (Vavà),
Didì, (Didì) Pelè.

)))

на ЮТ она есть..)
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 21:47
Этот ЧМ-58 в Швеции уже помню хорошо, слушали по радио. Никакого ТВ не было. Но тогдашняя закрытость СССР не давала нам возможность знать, что там говорят про нас в Европе, или в Америке. Но учитывая, что в 1960 г (через 2 года) СССР выиграл ЧЕ, вполне возможно, что таким и было соотношение сил. А в ЧМ058 Бразилия с Гарнчей, Диди, Вава, Пеле, Загало, Н. Сантосом и несравненным вратарем Жильмаром была на голову всех сильнее. Мы проиграли шведам в плей офф, а Бразилия их разнесла в одну калитку. Тогда мы все, пацаны во дворах играли в Пеле, Диди, Вава, но никто не хотел быть Гарринчей, т.к. у него одна нога была короче другой и все об этом знали и писали. Но его финт и скорость стартовая были потрясающими. Столько лет прошло , а не забывается. Это все потом много раз в кинохронике показывали. Наяву это в СССР мало кто видел.
  1
баск
баск
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.11.2021, 21:29
Не знаю уж, правда ли- я тогда ещё не родился- но многие в мемуарах утверждают, что учитывая одного только Стрельцова, в Европе и ЮАмерике весной 58 года был консенсус насчёт того, что сб.СССР- главный претендент на победу на шведском мундиале наряду с бразами..

Стрельцов по известным причинам в Швецию не поехал, а ведь если бы не это- мировая футбольная история могла и по-иному сложиться)
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 21:00
Было время СССР в топ-3 входила команда
  1
баск
баск
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.11.2021, 20:24
Это да, у России же нет Украины, Грузии, Армении и других, разница объективная.

В футбольном смысле от распада СССР проиграли абсолютно все..
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 20:15
Тогда ведь была сборная СССР, не чета сб.России.
  1
баск
баск
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.11.2021, 20:11
Так ведь тогда в сборную не пробиться было, это сейчас её хотят спасать любыми способами, хватаются за любую соломинку, в том числе и за Захаряна.

Оно и в самом деле, такой слабой сборной, как сейчас, вспомнить трудно..
  1
протон
04.11.2021, 18:36
Фигня! Мышечную залечат запросто.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 18:35
Про Андрея соглашусь, с одним "но". Он ведь не стал игроком сборной в 18 лет. Да?
  1
Capral
Capral
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 17:45
Паша, ты только сообщи мне пожалуйста, когда у тебя приёмные часы, ну, чтобы мне в очереди не стоять. А то, что ты не можешь или не хочешь ответить мне о поражениях команды, так это нормально, для тебя, ведь, когда нечем крыть- лучше всего просто ничего не отвечать..... Будь здоров!
  0
Capral
04.11.2021, 17:42
У Лобановского в приотритете, тоже, всегда была физика, Но, Лобан, лично разрабатывал физику, прессинг и тд. Его консультировали лучшие киевские врачи. Но, даже Лобан, переодически отказывался от прессинга, используя его, только при необходимости, давая команде передохнуть. И это при том, что у киевлян, тогда, состав был европейского уровня. Здесь же, в случае с московским Динамо, ситуация очевидна, тренер- ничего не знает, не умеет, и начинает свою игру исключительно с разрушения игры соперника, но точно не с созидания собственной игры.....
  1
баск
баск
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.11.2021, 17:39, ред.
С этим не поспоришь, стопроцентно точно определить пригодную персональную нагрузку не так-то просто в отношении вообще любого игрока, а в таком его возрасте тем более.

К вашему списку могу навскидку добавить Кобелева, дебютировавшего за основу Динамо в 16 лет и через пару лет уже регулярно игравшего в ней, насколько я помню.
В Динамо есть и другие примеры, копать надо..
  1
баск
баск
ответ Capral (раскрыть)
04.11.2021, 17:35
Ну, я так и думал, что ты в очередной раз скатишься в демагогию.

Матчи, которые ты тут упомянул, так же как и другие, надо было обсуждать в соответствующих топиках, а теперь возвращаться к ним и пересматривать их у меня ни времени нет, ни желания.

Не все матчи удаётся выигрывать, в том числе и такие, в которых ждалась победа. Команда только развивается и нестабильность неизбежна.
Это всё.

Давай с тобой договоримся- ты больше не цепляешь свою демагогию к моим сообщениям, ок?

Когда (и если) я сочту Шварца упёршимся с Динамо в потолок и больше не способным принести клубу и команде пользу- я тебе отдельно персонально сообщу об этом, а вот переливать из пустого в порожнее мне реально надоело.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 17:33
Возраст 18 лет очень сложный . На моей долгой памяти в таком возрасте стабильно и уверенно заиграли за сборную только Эдик Стрельцов и Игорь Акинфеев. А в других случаях были варианты.
  2
баск
баск
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.11.2021, 17:28
Так я и согласен, о чём неоднократно тут писал, что в главной сборной ему играть рано и лучше совершенствоваться в молодёжке.
Но перетрудиться в основной сборной он точно не мог, а что касается психологического давления, то с этим у него всё в порядке, там и семья очень поддерживает, отец весьма адекватный мужик и если что было бы не так, то там сразу откорректируют всё что нужно.

Кстати- может и откорректировали, на самом-то деле, с этой, типа, мышечной травмой..)
Против быков ему в любом случае не выходить из-за перебора карточек, от сборной откосил, и у него теперь есть время на перевести дух, если это ему нужно..
  2
Capral
Capral
ответ Capral (раскрыть)
04.11.2021, 17:27
Как видно, Паша, ответить тебе нечего. Ты даже не можешь ответить на вопросы о поражениях, которые я тебе представил. Понимаю, это- точно не в твоей компетенции. Ладно, подождем до весны. И в заключении, могу тебя успокоить, Павел, у быков- Шварц выиграет. То, что я увидел в игре Краснодар-Кр.Советов, повергло меня в ужас и унынье.... Вот, такой соперник, как раз по зубам лучшему тренеру Сентября и Октября!
  1
Capral
Capral
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 17:21
Я не врач команды, и на требуемые твои запросы, естественно не отвечу, при всём желании. Однако, есть вещи, которые видны любому болельщику, если конечно, он беспристрастный....
  1
баск
баск
ответ Capral (раскрыть)
04.11.2021, 17:20
Показать
баск
баск
ответ Capral (раскрыть)
04.11.2021, 17:18
Ну то есть ответа насчёт неких мифических "непосильных нагрузок" у Шварца ты не знаешь, и поэтому расплываешься и уходишь в сторону, используя свой любимый, по-видимому, демагогический приём- приписать оппоненту нечто, что он никогда не говорил..

Вынужден в который уже раз тебе напомнить, что никакой "слепой верой" в Шварца я не страдаю и никогда не утверждал ничего подобного.
Я считаю Шварца лишь молодым развивающимся тренером, который сможет ли вырасти в большую тренерскую фигуру или нет- покажет только будущее.

На данном же этапе Шварц меня, как болельщика, вполне устраивает.
У него хватает ошибок, но это не значит, что у него есть только они.
Игра команды мне в целом импонирует, пусть она и несовершенна пока что, чему есть и причины, кстати, независящие от Шварца.
  1
Capral
Capral
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 17:12
По поводу травм у Спартака, Зенита и Рубина. В Спартаке- тренера нет, одно название. В Зените- тренер тоже, исключительно для внутреннего пользования. А в Рубине- тренер незаурядный, но ему, надо срочно обратиться к врачу, иначе, он погубит и себя, и команду.... И не надо, Паша, кивать на других- типа не только у нас с травмами беда. Не надо, это- несолидно.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 17:11
Кроме игр есть еще и тренировочный процесс, да и психологические нагрузки никто не отменял. Вряд ли он был спокоен и хорошо спал, после вызовов в сборную. Так что я думаю это немаловажно. Он конечно и физически и психологически еще не готов в полном объеме быть игроком сборной. Парня беречь надо.
  2
Capral
Capral
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 17:07
Зенит, которого откровенно унижают в Европе, показал всё, на что способен Шварц....
  1
Capral
Capral
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 17:05
Паша, твоя слепая вера в этого человека не дает тебе в полной мере оценить степень его некомпетентности. Этот человек, в течении полугода, дважды, без шансов проиграл Осинькину!!! Однозначно- проиграл в Грозном и дома Новгороду!!! То-есть, командам, точно уступающим Динамо по составу и классу. Где, ты, Павел, видишь прогресс в игре Динамо? Я не вижу. Пытаюсь, но не вижу. Я уже, даже очки другие купил, и всё-равно не вижу. Нет в игре команды, ни системности, ни организации. Беспорядочный, хаотичный футбол, беготня всей командой за одним соперником по всему полю. Так в чём, я неправ? Или победы над мёртвыми Рубином и Уралом вскружили голову болельщикам Динамо???
  1
баск
баск
ответ Capral (раскрыть)
04.11.2021, 16:54
Впервые слышу о таких проблемах у Захаряна, ни у кого не встречал ничего подобного..
Тебе вот это откуда известно, конкретно? Ты внутри команды что ли?
Нет ведь, разве не так, ну и тогда зачем делать подобные утверждения, за которыми ничего не стоИт, кроме твоих предположений.

Насчёт неких "непосильных" нагрузок Шварца тоже никто, кроме тебя не говорит. Травм в команде не больше чем у других.

В частности, у Зенита против нас не были заявлены из-за травм Малком, Кузяев, Оздоев, Сантос;
у Спартака- Мелкадзе, Понсе, Умяров, Промес, Маслов;
у Рубина Зотов, Зуев, Шатов
и т.д.

Витя, я не против обсуждать твои мысли, но именно как мысли, а не как агрессивный хейтинг в адрес Шварца, ибо это неконструктивно, да и неприятно
  1
Capral
Capral
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 16:45
Разве можно было, после энергозатратной игры в Оренбурге, через два дня, снова, в игре с Зенитом заставить весь 1й тайм команду прессинговать не используя ротацию? Какой организм, это выдержит??? Конечно, если у тренера нет идеи, если кроме прессинга он ничего не знает, то безусловно начнутся неприятности в виде травм и тп.
  1
Capral
Capral
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 16:40
Всё очень просто. У молодого пацана начались проблемы со здоровьем типичные для непосильных нагрузок. А надо ли говорить, какие нагрузки даёт Шварц. Молодой организм не всегда справляется с подобныи отягощениями. Тюкавин- здоровее, ему проще и легче переносить, а Заха- слебее, он страдает больше. Нельзя давать такие нагрузки неокрепшему молодому организму. Атлетизм- надо умеючи, осторожно вводить в тренировочный процесс. Я понимаю, Паша, что ты, всячески будешь защищать Шварца, но, я уверен, ты, уже и сам видишь, что он не тренер.....
  3
баск
баск
ответ Capral (раскрыть)
04.11.2021, 16:32
Ничего не понял, в чём ты был прав и на какие вопросы я ответил?

Захарян вполне готов играть в основе клуба и он там играет.
Он здоровый парень, физически вполне подготовлен, ему при его таланте необходимо набирать максимум опыта и это делается.

Так кто и как его заездил?
Либо выражайся яснее, Витя, либо избавь меня, плз. от таких перлов
  0
Capral
Capral
ответ баск (раскрыть)
04.11.2021, 16:11
Паша, несмотря на все наши разногласия, но вот, сейчас, ты сам ответил на все вопросы. Если в сборной его не загрузили, значит- только в клубе. Так в чём же, я был неправ, Паша? Ты можешь считать меня- лжепатриотом, врагом народа, я это переживу. Но, ты, Павел, не можешь не видеть моей правоты....
  1
баск
баск
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
04.11.2021, 15:59
Да где это он, по-вашему, заезжен в сборной, когда успел-то?)

К молодёжке его давно не привлекают (а зря, кмк, именно там ему пока и место), за основную сборную в сентябре-октябре он провёл в 5 матчах 175 минут- в среднем по 35 минут за матч.
При этом:
Ни одного из них он не провёл на поле полностью;
максимум времени (70 минут) играл против Хорватии два месяца назад;
с Кипром не играл;
с Мальтой и Словакией был в старте и оба раза заменён в перерыве;
со Словенией заменил Смолова на 78 минуте.

Это вот это что ли называется "заездили"? Бедный парень..))
  3
Октябрь 1917
04.11.2021, 15:07
Для них это потеря
  0
Capral
04.11.2021, 15:01
Ничего удивительного. Замучал, задолбал физручина молодежь своими непосильными нагрузками и своим идиотским прессингом. Это- только начало.... Человек без футбольной философии, без футбольной идеи- никогда не станет большим тренером.
  1
баск
04.11.2021, 14:51
Шварц утверждает, что у нас и Моро что-то там повредил и не факт, что сыграет против быков..

Т.е. у нас не будет Фомина, Захаряна и до кучи ещё и Моро.
А играть-то кому тогда?
Один Шима будет за всех оддуваться?

Ожидается супер-эксмериментальная средняя линия и ооочень любопытно, что из этого получится..
  1
ANATOLY KANDAUROV
04.11.2021, 14:46
Наверное, все таки перегрузили парня. В 18 лет нельзя так нагружать организм и клуб и сборная. В свое время так заездили Федю Черенкова. Он играл и за клуб и за молодежку и за первую сборную.
  0
mihaluch
04.11.2021, 14:27
Хоть бы травма оказалась лёгкой.
  0
ЮЗИК
04.11.2021, 14:17
Жаль, мог бы пригодится
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт