Новости
 

Петржела: «Руководство „Зенита“ должно решить вопрос с отставкой Семака»

03.11.2021, 10:09

Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела прокомментировал поражение петербургской команды от «Ювентуса» (2:4) в рамках группового этапа Лиги чемпионов.

«Зенит» хорошо выступает во внутреннем чемпионате, но видно, что в Лиге Чемпионов не может достойно выступать, и проблема в том, что там играют команды, которые намного выше классом, чем команда Семака. У «Зенита» нет таких классных игроков уровня еврокубков и укомплектование не соответствует уровню Лиги чемпионов. Они третий год подряд не могут выйти из группы. Да, «Мальме» они не проиграют, будут играть в Лиге Европы, могут пройти достаточно далеко, но это низший класс еврокубков.

Нужно ли менять Семака? Об этом разговоры идут еще с прошлого года, когда «Зенит» опять не вышел из группы. Руководство должно принять решение о смене тренера по итогам сезона. Мне, как болельщику, не нравится, что «Зенит» под руководством Семака так плохо выступает в Лиге чемпионов и не выходит из группы. Я был уверен, что сегодня команда не проиграет «Ювентусу», но я ошибся.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: metaratings.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Петржела Властимил, Семак Сергей
Матч: Ювентус 4:2 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
alexando1974
03.11.2021, 20:18
Семака уберать Петржелу ставить и он выведет зенит из группы))))
Что за бред! какой смысл в рпл усё впорядке а в лч извените совсем другой уровень и задачи и игроки нужны другие! которых небудет)))
  0
Caniggia
03.11.2021, 20:09
Давно уже понятно, что Семак тренер внутреннего пользования. Во всяком случае, пока. Может быть он будет прогрессировать, так как ещё достаточно молод. Но сколько ему понадобится лет и проигранных еврокубков для роста, как тренера? 2, 5 или может быть 10 лет? Сколько сможет ещё руководство терпеть унижения в Европе?
  4
Bivaliy67
Bivaliy67
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
03.11.2021, 16:33
Если это действительно так, что меня не удивит, то да, это наша беда (про зарплату). Так как более менее перспективные игроки за те деньги, которые они могут получить в чемпионатах "топ-5" Европы, в Россию не поедут. Причины могут быть разные, от "холодно" до "жена против", но не поедут... Разве только со значительным повышением з/п и обязательно в статусе, если не ключевого, то важного игрока основы. Такова "селяви".)
  0
Ironigor
Ironigor
ответ stachel (раскрыть)
03.11.2021, 16:02
Сравнить нынешний Интер играющий этот матч с командой из Преднестровья Шериф и дать отценку как-то не корректно.
А вот то что Шериф, выбил из квалификации Црвену Звезду и Динамо Загреб разве не о чём не говорит ???
Выиграл у Шахтёра 2:0. , а также в гостях в Мадриде выиграл у Реала 2:1. Это не Бавария чтобы разносить всех подряд, а обычный клуб Шериф из Преднестровья. Со стоимостью всего 21 лям !!!
Если они и сегодня выиграют или сыграют в ничью, тогда эту команду надо переименовать в Super Stars Galactica !!!)))
  8
stachel
stachel
ответ ESPANOL (раскрыть)
03.11.2021, 15:40
Достойный по меркам РПЛ, а по меркам чем. молдавии - супер топ. НО для серии А Зенит обычный середняк, между торино и сассуоло. Но если торино регулярно играет в чемпе с командами уровня юве, интера, милана и наполи, то зенит с уралами и уфой.
  0
БиллиБоб
03.11.2021, 15:35
Откуда у него была уверенность, что Зенит не проиграет Ювентусу? Была ли хоть одна причина для этого? Правильный же ответ - нет. Даже нынешний разобранный Ювентус на голову выше питерцев.
  1
stachel
stachel
ответ Ironigor (раскрыть)
03.11.2021, 15:33
Гений Вернидуба мы сможем оценить уже сегодня. А об успехах Шерифа после последнего тура группового раунда. Чудеса иногда случаются, но на дистанции всегда работают строгие правила: сильный выше слабого.
  0
Bivaliy67
Bivaliy67
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
03.11.2021, 15:28, ред.
Один из "секретов Полишинеля" - в футбол (к сожалению) уже давно играют "деньги", где-то начиная с конца 90-х. Особенно, после того, как Реал задал завышенную планку стоимости игроков покупкой Зидана за космические, по тем временам, деньги, ).
К сведению, Данило и Сандро недалеко отстали от Малкома по шкале евро, но это защитники, на них априори цена ниже, не только игроков нападения, но и средней линии. И, кстати, Вендел, Клаудиньо и Барриос, вместе взятые, оцениваются примерно, как один, хоть и редко забивающий, Мората. Сантоса вчера на поле не было, если ты не заметил. И ещё, к слову, стоимость Кьезы, Дибалы и Мораты равна всему Зениту в полном составе, со всеми запасными и массажёрами.;) Так что, "половину игроков" Юве ты видимо имел ввиду далеко не самую лучшую.)
Вот, к примеру, если взять только де Лигта, Кьезу и Дибалу, то цена этих трёх звёздных игроков тождественна двум составам СБГ находящихся вчера на поле.
Вот такая арифметика.., я бы даже сказал бухгалтерия.)
Но, кому это интересно теперь, правда?
  2
Конь 666
03.11.2021, 14:49
Где он сидит? На чем он сидит? Кто у него интервью все время берет? Зачем? Кто он?
  2
Spartak_56
03.11.2021, 14:02
а боярский что нам скажет
  1
Jeck Denielse
03.11.2021, 13:24, ред.
Набор несвязанных предложений в двух обзацах....)))

"У «Зенита» нет таких классных игроков уровня еврокубков."
"Руководство должно принять решение о смене тренера по итогам сезона."

....то игроки кривые...то тренера в топку...- его и не поймёшь....))

Всё как обычно...
Если вечерние прогнозы "экспертов" не совпадают с реальностью......тут же находятся виноватые в рядах игроков,тренеров,клуба.......но не в самих чудо-экспертах...)))
  0
Ironigor
03.11.2021, 12:54, ред.
Петржела: «Руководство „Зенита“ должно решить вопрос с отставкой Семака» .
Этот вопрос давно уже висит в воздухе.
«Зенит» хорошо выступает во внутреннем чемпионате, но видно, что в Лиге Чемпионов не может достойно выступать, и проблема в том, что там играют команды, которые намного выше классом, чем команда Семака.

Простой пример тренерского штаба и гения Вернидуба в одном из самых слабых чемпионатов Европы, Молдовы, показывает в европейской Лиге Чемпионов как надо играть и выигрывать, в том числе и с грандами топ команд. У которого состав оценивается в 21 лям.
И тут гений Семака с составом игроков которых трансфермаркет оценивает в 174 ляма евро, ничего от слова Абсолютно не может показать со своей командой в Европе. О каком гении Семака может идти вообще речь, всё гораздо прозаичнее, есть Газпром - а значит есть деньги 💰 💰 💰, есть деньги 💰 💰 💰 и значит есть игроки, но нет тренера ! А почему у Газпром Зенита нет толкового тренерского штаба, вот это очень интересный вопрос. Решать всё-таки не нам, будем делать посмотреть, когда же силы добра в российском футболе смогут победить?! Всем Добра !!!
  6
David Young
David Young
ответ Alex 3818 (раскрыть)
03.11.2021, 12:52
До какой войны?
  0
ESPANOL
03.11.2021, 12:36
Полностью согласен с ним! Состав Зенита весьма достойный, но слаб тренер, а не чемпионат России. В Молдавии разве чемпионат сильнее, а Шариф выдает современную игру. Очень многое зависит от тренера. Семак работает на старом багаже, а новых идей и современных мыслей у него нет. Поэтому Зениту под его руководством, ничего не светит на международном уровне. Откровенно слаб!
  0
Bivaliy67
Bivaliy67
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
03.11.2021, 12:35, ред.
"этот, далекий до своей формы, Ювентус", напомню, недавно обыграл действующего обладателя кубка ЛЧ, плюс состав, стоимость которого превосходит Зенит в 3,5 раза! Соответственно и забивать он должен в ворота такого соперника с таким же соотношением к пропущенным в свои ворота мячам;)
Вот такая математика. Я бы даже сказал, диалектика!
  1
4RT
4RT
03.11.2021, 12:30
"У «Зенита» нет таких классных игроков уровня еврокубков и укомплектование не соответствует уровню Лиги чемпионов." А что после увольнения Семака они появятся? 😁 Без сильного чемпионата и конкуренции,ваш "вечный" чемпион так и будет барахтаться в болоте тщелавия
  0
Alex 3818
03.11.2021, 12:23
Семак играет с теми дровами, что есть.А то что есть играть не хочет. Тоже самое с Шахтёром. При румыне, до войны, только дома и могли играть. В Европу приехали и обо76ись
  1
протон
03.11.2021, 11:58
Этот матч всецело показывает какое днище наш чемпионат, в котором нет ни одной Команды которая нормально в футбол играет. Стадионы есть, картинка прикольна, и вроде интересно иногда смотреть, а на самом деле это играют подпивасники уровня венгерского или сербского чемпионата.
  0
протон
03.11.2021, 11:52
Когда у соперника на замены выходят игроки, стоимость которых выше чем весь состав Зенита в сумме, очевидно, кто ведёт игру.
Абсолютно другой уровень по сравнению с РПЛ. Лимит только гадит выступления в Европе.
Хоть и игра была не лучшей, потенциал у команды виден, если наладить дела в обороне(трансфер), и пополнить обойму(паспортистами?), то может быть что-то будет светить в подобных группах. А так, нужно уверенно брать третье место и выходить в евровесну, где Зениту место.
  0
viv
viv
03.11.2021, 11:38
В очередной раз еврокубки показали уровень Семака. А в РПЛ с Газпромом и уборщица будет выигрывать.
  4
rubinovyi2
03.11.2021, 11:33
Власта,а откуда у тебя была такая уверенность,что не проиграют?
Или тебе этого просто хотелось?Так этого многим хотелось,но хотелки одно,а игра совсем другое.
  1
LOpp
03.11.2021, 11:26
Едва ли дело в Семаке
  2
sir_Alex
sir_Alex
ответ STVA 1 (раскрыть)
03.11.2021, 11:26
Кто бы сомневался 😁 но, его время ушло безвозвратно.
  11
sv_1969
03.11.2021, 11:25
Если "флагман " третье место займет то в пору футболки выпустить)))А так еще и Мальме может дрюкнуть их))
  5
STVA 1
STVA 1
ответ sir_Alex (раскрыть)
03.11.2021, 11:24
Дык Власта давно метит на этот пост))
  6
STVA 1
STVA 1
ответ Федор Паршунин (раскрыть)
03.11.2021, 11:22
Я говорил уже много раз что надо менять систему подготовки и взять на вооружение немецкую программу! И даже ввести запрет на легов!Упадем в рейтинге так это ничего!Все равно валимся! И главное потолок зарплат!!
  5
VIC2
03.11.2021, 11:18
Ну неужели не понятно, что дело не в тренерах, а в системе
Российского футбола
Рожденный ползать — летать не может!..
Забыв об этом, падёшь на землю,
Но может даже и не убъёшься,
Зато смешить всех будешь этим...
  1
ЮЗИК
03.11.2021, 11:00
На его место метит
  1
Некакойшенко
03.11.2021, 10:59
А смысл убирать Семака ? У нас выше станет уровень РПЛ ? К нам поедут играть звёзды ? У нас сразу вырастет поколение Марадон ? А у клубов появятся деньги ? На все вопросы один ответ. Нет. Так зачем менять шило на мыло ?
  1
Cat01
03.11.2021, 10:57
Семак заложник нашей системы! Берите пример с Абромовича
  0
sir_Alex
03.11.2021, 10:56
Ага, и позвать Петржелу 😉😁😆
  15
drug01
03.11.2021, 10:56
Любой тренер без супер игроков не будет иметь результат лучше!!!!
  1
ДАША Д
03.11.2021, 10:45
Еще надо найти другого достойного тренера. А то Спартак меняет-меняет тренеров и бестолку, одни убытки.
  0
Федор Паршунин
03.11.2021, 10:44
Достаточно сложный вопрос. С одной стороны, в РПЛ, можно сказать, у других команд нет игроков такого класса, как Малком, Барриос и Клаудиньо и соответственно можно предположить, что за счет них в РПЛ Семак получает преимущество в классе. А в Европе, где таких игроков и даже получше в достаточном количестве, Семак оказывается на положении "Спартака" и "Локомотива" и оказывается мальчиком для битья. Но по крайней мере, он не портит обстановку в "Зените" ( а при наличии в коллективе токсичного Артема - это достаточно сложно) и команда уверенно забирает в РПЛ свои очки. При спонтанной смене тренера этого уже может не произойти. Изменится ли ситуация в РПЛ в ближайшее время? Скорее всего нет. Уровень РПЛ падает и качественные легионеры в нашу сторону даже и не смотрят, а своих игроков мирового уровня в настоящее время воспитывать так и не научились и пока перспектив для этого не видно никаких.
  16
112910415
03.11.2021, 10:43
пан Властимил готов поработать !
  3
от себя добавлю
03.11.2021, 10:42, ред.
Две штанги, три удара в ворота зенита на грани гола, ошибка защитника Юве - автогол, да я бы сказал зенит ещё легко отделался. А так гарантировано счёт 9:1 получился бы.
Общее впечатление от игры - тузик порвал голубую грелку.
😁😆😂
  5
beefs
beefs
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
03.11.2021, 10:40
да наш футбол давно стал театром где руководит режиссер (букконторы) и хорошо на этом зарабатывает...
  1
mihaluch
03.11.2021, 10:35
Работать надо вот и всё.
  0
морозз
03.11.2021, 10:33
Семак походу дошёл до порога, после которого тренер остаётся или на этом уровне или медленно деградирует! Миллеру скоро будет мало чемпионства в России, амбиции у него зашкаливают а денег немеряно…пора переводить Зенит в другую плоскость развития клуба в сторону европейского футбола!
  4
Futurista
Futurista
ответ shlomo (раскрыть)
03.11.2021, 10:30, ред.
Правильно это уровень РПЛ...при том как раз и Семак...оттуда же и того же уровня...даже Руй с развалившимся Спартаком смог огрызнуться в Неаполе...и напомню что перед тем как Спартак "сгорел" в Ливерпуле вынес Севилью 5:1 и с тем же Ливером сыграл 1:1 в Москве...у Зенита нет таких матчей в ЕК ни плохих ни хороших...все ровненько и трусливо...вчера правда и семерочку могли отхватить...повезло)...
  7
David Young
03.11.2021, 10:29
Так как задача стоит только выходить в Лигу Чемпионов оснований для увольнения такие результаты и такие выступления в Лиге Чемпионов не добавляют. Так что не согласен. Если бы хотя была задача железно занимать третье место тогда бы ещё было более спорно, а так всё в общем-то в порядке в плане клуба и стоящих перед ним задач.
  5
Bivaliy67
03.11.2021, 10:29
Сначала нужно укомплектовать состав хотя бы на уровне Аталанты или условного Вильярреала, а потом требовать возможных успехов от тренера в ЛЧ...
  3
Владимир_Спартак
03.11.2021, 10:28, ред.
Да ни одна наша команда ни чего не сделает в еврокубках. Там напряженные тренировки , выносливость , скорости...В РПЛ же курорт , штиль и отдых. И главное всех это устраивает. И тех кто отвечает за наш футбол и тех кто исполняет этот недофутбол.
Только нас всех болел это не устраивает , но на нас , как в той пословице ...воду возят...) Мы платим за зрелище , как бы , а нам фейк показывают , а то и еще похлеще
  6
shlomo
03.11.2021, 10:26
При чем тут Семак..... ну не наш это пока уровень игры в ЛЧ....тут систему менять надо, а не Семака....
  6
cska1948
03.11.2021, 10:22
Зенит и в ЛЧ играет на скоростях принятых в РПЛ. Если у игроков в РПЛ есть достаточно времени на обработку мяча и принятие решения, то в ЛЧ этой роскоши у них нет. Это проблема ни только Зенита, а ВСЕГО нашего чемпионата.
  7
Futurista
03.11.2021, 10:22
  6
нечитайло
03.11.2021, 10:19
Поставить вопрос ребром
  0
oFANATo
03.11.2021, 10:14
Сейчас все эксперты начнут рассказывать что Семак проиграл достойно......
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт