Новости
 

Джикия: «„Спартак“ – самый большой и обсуждаемый клуб»

02.11.2021, 17:46

Защитник «Спартака» Георгий Джикия отреагировал на последние неудачи клуба.

Я соглашусь, что на сегодняшний день «Спартак» действительно находится в одной из самых тяжелых ситуаций. Я могу судить о том периоде, который я провел в клубе.

У меня, если честно, уже выработался небольшой иммунитет ко всему, что происходит в информационном поле. Я прекрасно понимаю, что это самый большой и самый обсуждаемый клуб.

И абсолютно каждая наша удача и неудача широко обсуждаются. Мы всегда в команде сфокусированы только на улучшении результатов. И продолжаем расти и работать над собой. Понятное дело, иногда что-то получается, что-то нет.

В спорте, к сожалению, так бывает, что не все складывается по задуманному сценарию. Но я надеюсь, что, скажем так, эта черная полоса, которая нас преследует последнее время, скоро закончится. Несмотря на критику, все игроки «Спартака» профессионально относятся к своему делу и хотят как можно быстрее исправить ситуацию.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: forbes.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Джикия Георгий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
03.11.2021, 17:11
И я о том же. Зачем брали, если ума не хватило вписать его в игру.? Он , конечно классный игрок. Не чета Зобнину и Бакаеву. И получше Умярова будет
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.11.2021, 16:56, ред.
По Тилю не соглашусь. Классный игрок. Играет за Феейнорд и уже 14 мячей наколотил и Сборную Галландии. А у наших просто мозгов не хватило , что бы его довести до ума. Он в аренде и наврядли захочет возвращаться в федунский омут
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
03.11.2021, 14:46, ред.
А я с Пономаревым. Помнишь такой защитник в сборной играл в66 году? Он в Калинине начинал, играл центрального напа, а в армию взяли в 60 году и в ЦСКА сделали правым защитником.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.11.2021, 14:30
Да не только помню , но и по телеку смотрел. У Осянина сумашедший силы удар был , ну а Шестернев для меня как образец центрального защитника....Пшеничников вратарь даже в Сборную несколько раз брали. На , а с Эштрековым в одной школе учились , только он старше меня был ...)
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
03.11.2021, 13:23, ред.
Я же тебе сказал. молодой еще. Я футболом начал интересоваться ( отец брал на Динамо) примерно на 10-12 лет раньше. Амбарцумян играл в одно время с Шестерневым, Поликарповым, Бубукиным. Помнишь таких? А в Спартаке блистали Рейнгольд, Коля Осянин. Неужели не помнишь.? Но Валеру Шмарова должен помнить. это мой земляк воронежский. Мне тот футбол больше нравился.
  2
galem72
03.11.2021, 10:57
"...Спартак – самый большой и обсуждаемый клуб..."

Вряд ли это можно отнести к футбольным достижениям или качеству игры, так что выглядит подобное утверждение на фоне полного п***ца в клубе откровенно дико.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.11.2021, 07:52
Я о руководстве Спартака , а не о игроках. А Амбарцумяна почему не помню...??? Я за Спартак болею с 1965 года и помню кдасс А , класс Б и высшая Лига...)
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
02.11.2021, 22:44
Жаль ты не помнишь, молодой еще. Был в Спартаке такой парень Слава (Вячеслав) Амбарцумян. Перешел в ЦСКА и стал звездой класса А ( так раньше называлось то, что сейчас зовется РПЛ). Были и еще переходы из Спартака в другие клубы раньше. Так что не все так просто с народной командой.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ STVA 1 (раскрыть)
02.11.2021, 22:41
Ответ на поверхности, потому что там Аякс, а здесь Спартак. Вот и вся разница.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ STVA 1 (раскрыть)
02.11.2021, 22:33
Потому что в Спартаке собрался змеинный клубок не профессионалов , бездарей и прочей федунской швали. Поэтому и не играют , а когда уходят к профессионалам то там и начинают играть. Вспомним Погребнека , дзюбу , Кудряшева ,Бакаева , Мирзова....кстати последние два великолепно играли в Туле
  0
STVA 1
STVA 1
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.11.2021, 22:26
Тиль в Голландии свой уровень показывает... Почему здесь нет получилось это вопрос.
  3
sv_1969
sv_1969
ответ pomor45 (комментарий удален)
02.11.2021, 22:20
Чтобы деньги играли надо ещё мозги иметь
  0
YVG
YVG
02.11.2021, 21:56
Только чем больше обсуждают спартак, тем хуже он играет и становится меньше и меньше.
  0
KLINSI
02.11.2021, 21:32
Ещё бы, По сем штук выхватывать не каждому дано))))))
  2
Сп62
02.11.2021, 20:58
Есть игроки и есть команда. Если команда показывает плохие результаты, ещё не факт, что игроки на поле не выкладываются полностью, особенно это касается Рассказова. Есть выражение: выше ж... не прыгнешь. И, как бы ни старался Литвинов выполнять установку тренера, сыграть так, как Фернандо у него не получится. Я верю словам Георгия о стремлении игроков исправить ситуацию в Спартаке, но, к сожалению, не всё зависит от них.
  2
chromage
chromage
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.11.2021, 20:32
С 80 года, до распада СССР было по сути два клуба в чемпионате основных. Это Спартак и Динамо Киев. Которые почти каждый год были в тройке. Они только 2 года из 10 не попадали в призеры. При этом и чемпионами становились.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
02.11.2021, 20:20
Показать
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.11.2021, 20:16
А без денег где их взять? Мозес вообще охреневает куда попал. Ларссон сильнее Соболя который дурака валяет.Самое обидное что без бюджета как у Зенита-будем друг у друга 1-0 выигрывать каждый на своем поле и гордится этим. Но не более..
  0
УЕСКА
02.11.2021, 20:13
Обсуждаемый он в последнее время чаще всего с негативной стороны, к сожалению.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ shur (раскрыть)
02.11.2021, 20:07
Согласен. но насчет ромбика, ты не совсем прав. Настоящий, исконно спартаковский ромбик не принадлежит Федуну и ФК Спартак. У них ромбик с мячом в центре, а у настоящего буква С. Но репутация у настоящего Спартака хуже некуда. И такой эту репутацию сделали новые хозяева и менеджмент. Чтобы исправит ситуацию , нужно лет 10, не меньше.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
02.11.2021, 20:02
Соглашусь при одном условии. Легионеров нужно брать тех, кто заведомо сильнее наших. Я не уверен, что Понсе и Ларссон сильнее Соболева. Разве что Мозес заведомо сильнее Рассказова, или Маслова. Тоже и в ЦСКА. Гайч не сильнее Яковлева, Сигурдссон не сильнее Облякова или Ахметова, про Гогуа и Ндиайе молчу. Зачем их брали, ? Не знаю. Зачем брали Хендрикса и Тиля ?. Так что не все так просто.
  1
Dima salev
02.11.2021, 19:42
Джикия прав самый обсуждаемый с антирекордами и провалом
  1
shur
02.11.2021, 19:27
...в Москве, нет в Союзе каждый второй за Спартак болел, главное и долгожданное
событие года это Спартак- Динамо Киев, всё остальное было, но в Москве каждую
игру обсуждали под табло в Лужниках, на заводах, фабриках, институтах! Всенародная Команда-любимица школяра и пенсионера! Все знали основной
состав и дубль, это целое движения фанатов и простых болельщиков, и даже Я,
отнюдь не спартач, утвердительно говорю, из Прославленного клуба сделали
проходной двор, как ещё ромбик не заменили, тогда полный пиз.ец!!!
  4
Шуnя771
02.11.2021, 19:23
Вопрос сложный, некоторые игроки Спартака пришли в команду с целью попытаться прыгнуть выше своей головы... Увы...
  1
blitz
02.11.2021, 19:21
Скандалы, интриги, расследования, Спартак самый обсуждаемый клуб.
  2
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.11.2021, 19:19
А если спокойно рассуждать то без качественных легов (Крал Фернандо Адриано Влашич) можно и дальше катать вату в РПЛ и не иметь ни малейшего шанса хоть как то заявить о себе в Европе. Это и вас касается.Литвинов так себе замена Кралу. Как и Обляков Влашичу. Если так все всех устраивает- и Спартак и ЦСКА-3-7 места в чемпионате.. Но лично мне противна эта ситуация.
  1
протон
02.11.2021, 19:17
У Спартака дальше Лестер, Локомотив, Краснодар и Наполи. Жора, у вас всё веселье еще впереди
  2
Евгений Быстров
02.11.2021, 19:16
Заколебали уже. Про спартаковский дух забыл упомянуть. Да и вообще, такие многосложные предложения врядли сам футболист сказал, это уже журналисты.
  4
Jeck Denielse
02.11.2021, 19:15, ред.
Это Киркоров для жёлтой прессы - большой и обсуждаемый....

А спортивный клуб с таким числом болельщиков должен хоть изредка отвечать им взаимностью....

Быстрей бы закончился период "У кого деньги-тот и разбирается в футболе"...

Думаю кардинальные перемены не заставят себя долго ждать....
Удачи !!!!!
  1
makkie
02.11.2021, 19:09
Вот только игроки этого, похоже, не понимают.
Нынешний сезон - тому доказательство...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Константин Белых (раскрыть)
02.11.2021, 19:05
Давай спокойно рассуждать. Федун устранился от решения более глобальных вопросов ( бизнес, собственное здоровье) , а ты думаешь, что он такой мелочью как переход Крала занимался. Кстати говоря по началу он действительно классно играл, но последние полгода валял дурака. По примеру Влашича очень хотел в АПЛ. И далее. Федуну совсем не обязательно кого то продавать, чтобы купить нужного игрока. Просто селекционная служба работает отвратительно. Возможно потому, что она как проходной двор. Но проблемы Спартака гораздо глубже.
  1
Константин Белых
02.11.2021, 18:48
Не понятна логика дурака Федуна. Взял и отдал одного из лучших опорников лиги (Крал) в аренду. Лучший по отборе в центре как и Барриос. Ладно бы продал лямов за 20. А то взял и в аренду? Что он хотел? Чтоб Литвинов заменил его? Идиотизм.. Нужен негр из Франции с размером ноги 52. И все средства надо вложить в опорника. Зобу в ЦЗ переводить-без вариантов. опорник из него как из собачьего хвоста сито. Лучше б Хендрикса пнули и Фернандо подписали. ИМХО..
  1
112910415
02.11.2021, 18:37
плохо
и интервью такие не нужны по причине пустоты
  4
drug01
02.11.2021, 18:36
Нашёл чем хвастаться
  0
particular
02.11.2021, 18:32
От выработанного иммунитета до укоренившегося по@@изма один шаг...
И дело тут не в размерах и общественном трёпе 🤨
  13
Федор Паршунин
02.11.2021, 18:22, ред.
Значит, Георгий, задницы рвете за "Спартак"?
  12
LOpp
02.11.2021, 18:22
Толку то.
  2
Некакойшенко
02.11.2021, 18:21
Растём как шишки на ветвях
Растём не в гору, но морально
Но у Рассказова во снах
В мечтах и яви всё реально....
  4
Ангел неБесГрешен
02.11.2021, 18:14
Да уж, народу над ним угарает море...
  0
ABir
02.11.2021, 18:14
Все работают над улучшением результатов, но когда эта работа превратиться в результат не уточнил. А мы уже заждались
  0
Ironigor
Ironigor
ответ shlomo (раскрыть)
02.11.2021, 18:10
Очень правильно и прямой наводкой в точку !!!
  8
praporchik zadov
02.11.2021, 18:04
Профессионалы это точно подметил...."Несмотря на критику, все игроки «Спартака» профессионально относятся к своему делу"
  0
True Story
02.11.2021, 18:03
Каждый год это слышу, а воз и ныне там)
  0
nik52
02.11.2021, 17:59
Все будет нормально и бьомжи схватят своё 62о.
  0
shlomo
02.11.2021, 17:55
Как говорил великий Украинский тренер Кварцяный, зачем им играть в футбол, они по полю походили, им поухали, а дальше получили зарплату и пошли отдыхать..... и все эти сказки о том, что им стыдно перед фанатами, мы соберемся и исправимся и т.д..... а фанаты которые чуть не живут вместе с командой до сих пор верят в какой-то там дух и то что футболисты будут биться за ромбик:)) .... давно пора понять, что в футбол к тебе должны приходить играть профессионалы, каких нанимает например Зенит, без пафоса, без борща пришел Клаудиньо и показал всем уровень, и плевать ему на вираж, на стрелку и т.д.... он просто отрабатывает на совесть свой контракт, хочет играть в сборной и уехать покорять топ лиги.....
  15
ШМЕЛЬ-258
02.11.2021, 17:54
Что же вы так подставляете такой клуб, гнобите его, болельщиков, позорите на всех уровнях своей игрой.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт