Новости
 

«Дерби такое и должно быть». Карасёв — о потасовке «Спартака» и «Динамо»

17.10.2021, 08:09

Арбитр Сергей Карасёв, обслуживавший матч РПЛ «Спартак» — «Динамо» (2:2), поделился впечатлениями от игры.

Непростое дерби. Про потасовку не буду ничего комментировать, посмотрите повторы. Дерби такое и должно быть. Времени сейчас много, все проанализируют.

Любое дерби — это всегда непросто.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Карасёв Сергей
Матч: Спартак 2:2 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
stanichnik
stanichnik
ответ edubokom (комментарий удален)
20.10.2021, 10:28
Доброго Здоровья, edubokom!
Боюсь, что ваше предложение разрешить кулачные бои в футболе никогда не будет реализовано, в хоккей играют Настоящие Мужчины, а в футбол "джентльмены", от малейшего прикосновения падают и катаются по земле в страшных муках, для убедительности только слёз и соплей не хватает, а лучше конвульсий и агонии, выпрашивая у рефери в поле наказание для обидчика.
  3
альсато
17.10.2021, 15:54
в эмоциональном плане-победил Спартак!
  0
STVA 1
STVA 1
ответ David Young (раскрыть)
17.10.2021, 15:46
Приветствую!И это тоже имеет место быть!Но помню как про него кричали что он наше втёёёё))
  2
Супервайзер
17.10.2021, 14:49
Динамовцы играли крайне грубо весь матч, и только благосклонность к ним Карася привела к потасовке, которую он и воспринял как естественный результат своего судейства.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ STVA 1 (раскрыть)
17.10.2021, 14:24
Ну начинал Кокорин действительно неплохо, на ЧМ хороший гол забил, а потом пошли авансы, слава, большие бабки, звёздная болезнь и т.д.
Захаряну желаю избежать всего этого, а то ещё один талант будет загублен сам собой.
  2
David Young
David Young
ответ STVA 1 (раскрыть)
17.10.2021, 13:32
Я считаю что Александра Кокорина больше погубила в плане карьеры его собственная деградация в плане подхода к футболу и психологии чем пиар и переоценка.
  4
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 13:31
Я думаю они чуть разноплановые игроки!И я думаю Коко больше пропиарили и он продукт этого пиара!
  5
STVA 1
STVA 1
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 13:28
Дык и щас такие "любители" просят и поносят Родину!
  5
Garrincha58
17.10.2021, 13:25
если бы лысый показал Соболю жёлтую за удар в голову Евгеньеву и штрафной в сторону Спартака то они бы никогда не сравняли счёт но он даже не заметил просто фол и отдал мяч Спартаку и те после этого и забили первый гол так что судья европейской липовой квалификации совершил грубую и результативную ошибку и ему за это ничего не будет вот так у нас судят
  0
dzvinka
17.10.2021, 13:18
чет с Карасева поп звезду делают, как по мне зря.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
17.10.2021, 13:02
лучше бы Кутепов заменил Джикию, который сейчас слабейший в защите. его бы в опорную зону
  0
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
17.10.2021, 12:33
Иван Иванович, Дружище, Дорогой, знаю, что ты будешь против, но, я тебя сейчас плюсану!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+100000000000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2
stanichnik
17.10.2021, 12:29
Можно подумать, что Карасёв оправдывает такие действия футболистов на поле. Осталось только закрепить это в правилах, для большего зрительского эффекта разрешить футболистам вступать в кулачные поединки, как в хоккее.
  7
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 12:26
Трудно не согласиться. Было и такое. Но мне, старому человеку, хочется верить в идеалы Марксизма. Возраст такой, когда убеждения- поздно менять.....
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Capral (раскрыть)
17.10.2021, 12:22
Так сейчас и время другое. Но и сейчас за сборную играют не за деньги, другое дело, что мастерства высокого нет, отсюда их и обвиняют. Кстати в СССР за игры сборной платили тоже хорошо и многие рады были сыграть из-за того, что бы побывать в кап. странах и купить хорошие вещи, фирму так сказать. А иногда суточных нахватало и наши спортсмены шли на банальный криминал, кражи вещей из магазинов. Как тогда после этого можно сказать, что играли только за Родину и материально их ничего не интересовало? Как то не сходится. А сколько "любителей Родины" просили политического убежища? Много случаев было.
  2
makkie
makkie
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
17.10.2021, 12:18
Там еще и Шварц провоцировал Жиго. А потом вся скамейка Динамо на француза налетела. Отсюда и заварушка.
  1
протон
17.10.2021, 12:17
Согласен почти во всём, кроме "немного потерял". Давать "жёсткость", это одно, а грубость не замечать - это уже перебор.
  1
протон
17.10.2021, 12:14
С чего это хейт? Сегодня не про судейство было вообще. Хорошо отсудил и ладно. Команды сегодня показали уровень ниже, чем судейство.
  1
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 12:12
Да, в принципе, так оно и было. Скажу больше, в Киеве, к примеру, премиальные вообще платили в валюте, и, кто-то из игроков киевского Динамо приглашал Ловчева в Киев, соблазняя того большими деньгами. Верно, и квартиры вне-очереди давали и льготы определенные были, и звания военские за которые неплохо доплачивали. Ну, а в Ташкенте, после страшной трагедии в 1979, вообще- платили баснословно, чтобы собрать новую команду. Да, всё это было. Но вот такого, как сейчас- не было никогда, и за сборную страны, играли всё-таки не за деньги.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Capral (раскрыть)
17.10.2021, 11:59
Тут мне недавно кстати доказывали, что Захарян не такой как Кокорин, что у него совсем другие идеалы.
Я лично считаю, что тот же Кокорин был даже более талантлив чем Захарян, но его сгубили деньги и слава. У Захаряна всё впереди, если возьмётся за ум у него много может получиться в футболе и в жизни, если зазвездится, то ничего хорошего не будет.
Ну, а времена сравнивать как то не корректно, в то время футболисты тоже жили хорошо. У них было всё, что было не позволено простым людям в СССР. Присмотрели большие клубы молодого, сразу ему квартиру, машину, большие деньги (в конверте) лишь бы согласился бы на переход. Даже в то время смотрели где будет выгоднее в финансовом и бытовом плане переход. Просто в то время не было интернета, а в газетах об этом нельзя было печатать. Вот и бытует у многих мнение, что раньше играли только за Родину, а сейчас только за деньги. За Родину играли как тогда, так и сейчас, а остальное все прилагалось.
  3
Владимир_Спартак
17.10.2021, 11:48
Жиго классный игрок и сейчас главное с англами игра , а потом уже и с бомжами . Думаю Кутепов заменит Жиго . А если бы сейчас Жиго ушел и все Спартак развалился??? Есть ребята молодые , да тот же Литвинов может сыграть в обороне или кто либо другой
  1
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 11:39, ред.
Я как-то недавно, читал, что Захарян, после повышения в зарплате, купил родственникам- кому машину, кому квартиру, ну и тд. Наверно, я- старый дурак, воспитанный на советских идеалах справедливости, но честное слово, мне, от такого не по себе стало.... В 1977г., после финала кубка СССР, лучшему игроку матча М.Д.Гершковичу подарили велосипед, и в том же году, за победу в "Кубке сезона", А.А.Минаеву, от МВД подарили "Волгу". Это, так, для сравнения....
  5
burning earpiece
17.10.2021, 11:36
Наошибался вчера карась в пользу мяса.
  1
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 11:29
Да, именно- везение.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
17.10.2021, 11:18, ред.
Ты за вчерашнее взялся? В том видеообзоре где есть логотип матч тв и предлагаешь мне выложить, так как сам не можешь, так как его удалят. Опять провокация?!
Так вот включи это видео на 3:21 Жиго подбегает к Захаряну и толкает его в бок, после чего началась словесная перепалка. А уже потом были Грулёв и все остальные.
  0
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 11:14
Да, тревожно как-то за спартачей....
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Capral (раскрыть)
17.10.2021, 11:10
Да уж Спартаку не позавидуешь. Зенит будет рвать и метать, а Спартаку нечего противопоставить. Такое везение как с Наполи бывает раз в сто лет!
  1
Capral
Capral
ответ STVA 1 (раскрыть)
17.10.2021, 11:09
Абсолютно точно, такие вещи- надо пресекать!!!
  1
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 11:08
Меня, больше другое возмутило. Пацан, даже не извинился за свою грубость, но еще и смеялся. Вот, это- недопустимо.
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ Capral (раскрыть)
17.10.2021, 11:06, ред.
Сейчас ещё раз просмотрел подкат Захаряна несколько раз. Там железная ЖК, на КК не тянет. Он не шёл прямыми ногами, а правую ногу, которой скосил Кофрие подгибал. К тому же этот эпизод просматривали и не увидели повода для удаления.
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Capral (раскрыть)
17.10.2021, 11:06
Согласен с Вами!Если у Карена сейчас это не отбить то получим второго Соловьева!Потерянного((
  3
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 11:06
Рад, что мы пришли к общему мнению! А Спартаку, в Питере, и с Жиго, и без него- мало что светит.... После двух поражений подряд, Питер мало шансов оставит Спартаку. Впрочем, поглядим.
  1
Брулин
17.10.2021, 10:59
Карась должен был Захаряна удалять и потом Соболева за каратэ на Евгеньеве, но зассал.
  6
Байкал-38
Байкал-38
ответ Capral (раскрыть)
17.10.2021, 10:57, ред.
Так я про это и сказал, только разделил на эпизоды, а ты не понял и подумал, что я Захаряна в ранг неприкасаемого ставлю. Нет просто я в отличии от многих как раз объективно рассмотрел весь конфликт.
Даже если это и была в своём роде провокация, то Жиго и Джикия повели себя глупо. Итог: Спартак на матч с Зенитом остался без одного из лидеров команды, а в обороне совсем беда. А в добавок ещё и нападающего Жиго! Кто забивать то будет?
  1
Брулин
17.10.2021, 10:57
Конкретно этот матч Карасёв слабо и странно отсудил. То свистки ненужные, то наоборот нет, то нет жк, зато драка спровоцирована и тд. Слабо
  4
Alean
Alean
ответ Сп62 (раскрыть)
17.10.2021, 10:56
А он его зафиксировал, Захарян именно за это получил желтую, так как к драке отношение не имеет.
  1
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 10:55
Вообще-то, если уж по-честноку, то подобное нарушение как у Захаряна тянуло и на красную. В Европе, за подобные волности, нередко показывают красную. Но Карась, именно вчера слиберальничал, хоть и является сторонником жестких мер.
  2
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
17.10.2021, 10:54
ты это расскажи наполи
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
17.10.2021, 10:53
Видео включи и посмотри Жиго подлетел и толкнул Захаряна!
  0
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 10:52
Правильно, я об этом и говорю- виноваты все, но в разной степени ответственности.
  1
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
17.10.2021, 10:52
Желтая карточка Жиго не может сильно снизить шансы Спартака в Питере. Потому что шансов практически нет, снижать нечего.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Capral (раскрыть)
17.10.2021, 10:51
Ты вообще о чём? Разве я кого то защищаю в данной ситуации? Виноваты все кто участвовал в конфликте, вот только данный конфликт надо разделять на эпизоды.
1.Нарушение Захаряна и ЖК и продолжение игры.
2.Стычка где зачинщиками были Жиго, Грулёв, Джикия и примкнувшие к ним остальные.
  1
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 10:39, ред.
Необъективность в том, что не надо разделять игроков отдельно. Виноваты все, но в разной степени ответственности. А Захарян, не оказался умней, он оказался трусливей остальных.....
  0
Красно-белый 1987
17.10.2021, 10:39, ред.
нужно подавать в кдк на отмену жёлтой карточки Жиго, понятно какой будет ответ, хотя бы пусть расскажут заслужил жёлтую карточку Самуэль в том эпизоде или Карасёв пытался успокоить эмоции футболистов и раздавал горчичники всем кто стоял в тот момент с ним рядом
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Capral (раскрыть)
17.10.2021, 10:37
Захарян отдельная история так, как он по любому получил бы ЖК за грубую игру. Да по сути он дальше именно в стычке не участвовал. Он оказался намного умнее старших соперников. Да и Грулёв грамотно повёл себя. Он не только защитил товарища, а ещё уберёг его от возможного удаления. Если бы Захарят ответил бы на точки Жиго, то Карасёв мог удалить его.
Так где ты увидел у меня необъективность? Разве я не правильно сказал? ЖК Захаряна за грубую игру отдельно, стычка отдельно!
  0
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 10:33
Жиго просто высказал своё мнение о том эпизоде ( лучше вообще бы не подходил зная, что получив карточку пропустит игру с бомжами) Джикия спровоцировал конфликт, а не Жиго, Георгий отчётлево видел как Захарян намеренно стал рубить Антифриза после проигранной ему не раз борьбе в первом тайме ( не всегда чистой, но в большинстве моментов Кофрие легко ставил корпус Захаряну) во-первых виноват в этой куче - мале как раз Карасёв, который сразу не показал жёлтую карточку молодому игроку динамо за умышленный фол на Антифризе. во- вторых нужно применить санкции к скамейке динамо, какого они вообще побежали и только больше спровацировали красно-белых своим прыжком в эпицентр событий? тут должно быть как в хоккее, кого нет на льду тот сидит и смотрит на бровке или за бортом. в- третьих Джикия и Грулёв побадались бы немного и получили по горчичнику и игра бы продолжалась ( концовка первого тайма, в перерыве игроки остыли бы) а так Жиго похоже получил горчичник за то что сцепился языками с главным тренером динамо, которого вообще в том месте не должно было быть как и его горячих помошников...
  0
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
17.10.2021, 10:27
А давай откровенно! Я сейчас, выступаю как лицо беспристрастное. Ну так вот, весь 1й тайм, динамовцы провоцировали соперника мелким фолом за что и получали справедливые карточки. Ну, а когда, Захарян, откровенно въехал двумя ногами в соперника- всё и началось! При этом, он еще ехидно усмехался. Ну конечно, парень уже видит себя в Барселоне!!! Терпеть не могу НЕОБЪКТИВНОСТИ!!! Почему с Захаряном другая история, чем, он лучше остальных? Зелёный пацан, не знающий толком, ни жизни, ни футбола- ведет себя подленько и не по-спортивному!!!
  11
Байкал-38
Байкал-38
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
17.10.2021, 10:16
Жиго был зачинщиком этой стычки и больше всех заслуживал ЖК! Он что особенный какой то? Жиго сам устранился от встречи с Зенитом, так, что все претензии к нему лично, надо сдержаннее себя вести было.
Карточка Захаряну за грубую игру отдельная история.
  0
Красно-белый 1987
17.10.2021, 10:07
уважаю тебя Карась, только жёлтую карточку Жиго можно было не показывать, а вручить к примеру горчичник вместо француза можно было Соболеву. дисквалификация Жиго сильно снизила наши шансы на набраные очки в Санкт - Петербурге, тем более зенит после двух поражений подряд...было бы не плохо чтобы в этом дерби двух столиц Карасёв сидел на VAR, а не очередная питерская подстилка, который не видит даже на повторе игру рукой Ракицкого в своей штрафной. зенит и так беспорно в рпл фаворит и должен побеждать без помощи судейских ошибок
  9
Capral
Capral
ответ STVA 1 (раскрыть)
17.10.2021, 10:06
Вот вот, я, как раз- об этом!!!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт