Новости
 

Капелло назвал основную причину неудач российских клубов в еврокубках

17.09.2021, 16:21

Бывший главный тренер сборной России Фабио Капелло высказался о причинах неудачного выступления российских команд в еврокубках.

Я не смотрел матчи российских клубов в еврокубках, но очевидно, что главная причина неудач остается такой же: российские игроки не способны конкурировать с европейскими футболистами, они не выдерживают интенсивность современного футбола.

Это видно как на клубном уровне, так и на уровне сборных.

Также недавно Капелло оценил идею об отмене лимита на легионеров в РПЛ.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Капелло Фабио
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Знатог
18.09.2021, 18:18, ред.
Капелло лучше бы назвал основную причину неудачи российской сборной на ЧМ 2014. Ну типа: я не смотрел выступление России на ЧМ 2014 но думаю, тренер там был не шибко конкурентоспособный.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ СергейКрут72 (раскрыть)
18.09.2021, 13:44
Ответ тут ясен,когда будут тренера,которые будут давать нагрузки на тренировках два раза больше,чем сейчас и за каждое поражение снижение зарплаты на 50-70,% тогда они забегают сильнее,чем игроки АПЛ,пример Лобоновский,читал,как он проводил тренировки на грани фола.
  0
Stormtrooper-26
18.09.2021, 09:54
А конкурировать неспособны потому что в чемпионате нет здоровой конкуренции как таковой. Зато есть лимит, а значит гарантированное место в основе клуба)
  0
СергейКрут72
СергейКрут72
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
18.09.2021, 03:26
Во времена СССР сборная выигрывала Кубок Европы (много там было сборников из Грузии и Украины?) и 2 Олимпиады, а в новом веке "ЦСКА" И "Зенит" брали еврокубки, и "Спартак" бы взял, если бы его не слили судьи с "Андерлехтом". В пляжном футболе почему-то могут становиться 3-х кратными чемпионами мира (где Грузия с Украиной ?), даже "криворукий" Филимонов стал чемпионом мира по пляжному футболу, а почему в основной сборной - нет ?? В чем причина, никто сказать не может. Неужели из 145 миллионов нельзя набрать на пару сборных команд? В хоккее можно, как бы его ни уничтожали, а в футболе - болото. Наши юношеские и юниорские команды играют на хорошем уровне, а потом пропадают в том же взрослом "болоте", почему? Когда будут внятные ответы, тогда можно будет принимать меры.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
17.09.2021, 23:13
Как не сказал,если толковать:"Русские не умеют играть футбол".
Даже в СССР кубки брали только Динамо Киев и Динамо Тбилиси.
  0
протон
17.09.2021, 22:04, ред.
Очень обидно всё это звучит. Но нет сколько-нибудь серьёзных аргументов, чтобы это оспорить. Ведь Капелло знает российский футбол более, чем хорошо ...
Хотя о чем я. Фигня, Путин больше в футболе понимает.
Что ж, Кокорин - счастливое исключение из правил, раз трудоустроился в «Фиорентину» по твоей протекции, Фабио?) Чтобы выдерживать интенсивность надо лучше тренироваться. Вон, методики Лобановского времен Динамо К достаточно поднять, где он киборгов готовил. Но, видимо, что у тренеров, что у руководства клубов, что у самих футболистов отсутствует понимание необходимости этого. И так всем хорошо.
  3
Рулон Обоев
17.09.2021, 21:26
"Я не смотрел матчи российских клубов в еврокубках" дальше мог не продолжать, все ясно!
  0
протон
17.09.2021, 21:25
Капелло не просто возглавлял сборную. он понял где можно урвать и свалил. еще фиалкам отогнал лентяя
  1
Tex
Tex
17.09.2021, 21:06
Ща начнут готовить игроков к Олимпиаде)))
  0
andrefino13
andrefino13
ответ Garrincha58 (раскрыть)
17.09.2021, 20:53, ред.
Короче на поле бегают только крайние защитники, так нужно понимать, остальные, в том числе Эриксен, не бегают много?
  1
andrefino13
17.09.2021, 20:48
Ещё совсем недавно,мы брали кубок Европы и боролись за 5-ое место в таблице Уефа..... Сейчас ожиревшие (образно) агенты, и (ожиревшие), опять же образно, отечественные футболисты, куют нашу футбольную действительность, ну а руководят всем этим далеко не люди из спорта, ну и тоже о них образно.....
  1
Garrincha58
17.09.2021, 20:10
Капелло глупость сморозил русские никогда не особо играли в футбол были небольшие времена мы играли так сказать красиво а в в основном нас всегда ставили на место а сейчас такое поколение игроков которые идут в футбол за большими лёгкими деньгами никто не хочет работать но все хотят хорошо жить особенно нынешняя молодёжь
  0
ШМЕЛЬ-258
17.09.2021, 20:10
Абсолютно прав Капелло. У нас чемпионат медленнее медленного. На поле катают мяч со скоростью черепахи поперек и назад. В любом захудалом чемпионате скорости гораздо выше нашего.
  0
Garrincha58
Garrincha58
ответ stanichnik (раскрыть)
17.09.2021, 20:05, ред.
у Эриксена случился приступ ещё в первом тайме и он игрок не особо то бегающий он игрок в центре разыгрывающий вот если бы он играл крайнего защитника тогда можно было о чём то говорить
  0
Leha-ha50
17.09.2021, 20:00
Ни причину, ни предложений не озвучил.
  3
Ravshan878
Ravshan878
ответ КЭТиК (раскрыть)
17.09.2021, 19:29
Не совсем не согласен с Кап.
Уровень soccer в России не так уж швал.Кажется Кап хочется вернуться.Неверно то что он заработал,снится до сих пор.
Скоро услышим Дика.
  6
dzvinka
17.09.2021, 19:20
капитан очевидность прямо)))
  2
Kosmos58
17.09.2021, 19:16
Чья б корова мычала, а капэллина молчала!!!
  1
протон
17.09.2021, 19:09
Наивно думал, что виной всему тотальная коррупция (убивающие конкуренцию механизмы-лимит, тренеры-физкультурники, отбор в детском футболе, судейство), но Дон Фабио "открыл мне глаза" - уровень, значит, футболистов плохой, а я то думал, что это уже следствие, а не причина...
  3
протон
17.09.2021, 19:08
Странно ,что наши клубы у себя играют с нашими клубами...Было бы странно если в РПЛ, условный Тамбов в 10 туре принимает Ливерпуль...Дон Фабио спасибо что нашли выход для нас.
  1
протон
17.09.2021, 19:08
давно пора отменить лимит и наши лентяи профессиАНАЛЫ играют в дворовых командах...
  2
rubinovyi2
17.09.2021, 18:35
Да ты не просто капитан -очевидность,ты адмирал-ясен пень....)))
  1
Пик
17.09.2021, 18:29
Я помню как-то по телеку выступал один из российских игроков который играл в голандии и он сказал что ему сказали надо купить вот те таблетки после употребления онных чувство было будто приделали крылья вот и нашим надо найти что=то такое
  0
lobsterdam
17.09.2021, 18:27
одну причину постеснялся назвать: слишком большой гонорар, выплаченный ему за тренерство сборной России, что-то около 1млрд. рублей.
  1
ЮЗИК
17.09.2021, 18:18
Доля правды там есть
  0
vinjard
vinjard
ответ zyxel410 (раскрыть)
17.09.2021, 18:11
К примеру Брюгге и Янг Бойз ничуть не уступили топам, а эти сразу сильные соперники.
  1
League1
17.09.2021, 18:11
Ну он просто америку открыл, этот бестолочь.
  3
КЭТиК
17.09.2021, 18:09
Нужно меньше получать, и больше работать.
  1
нечитайло
17.09.2021, 18:07
За ту зарплату что ему платили в России, он лицемер
  2
Jeck Denielse
17.09.2021, 17:57, ред.
На своих итальянцев бы посмотрел....)))


ЛЧ итальянцы за последние годы вообще ни разу не брали...а если и брали (Интер 12 лет назад) то без единого итальянца в составе...))
А ЛЕ (КУ) вообще в этом веке ни разу не выиграли...

Интенсивность...)))
Пусть лучше расскажет почему "интенсивные" итальянцы входя в топ-5 являются только зрителями в делёжке еврокубков...
  3
ANATOLY KANDAUROV
17.09.2021, 17:54
. "....И проблема скорее всего в отсутствии традиций...." Это твои слова. ? Не соглашусь. Одна традиция есть и она неистребима. Деньги ПОЛУЧАТЬ, в то время как у всех традиция ДЕНЬГА ЗАРАБАТЫВАТЬ. То-есть традиция есть, но плохая. Согласен.? А когда деньги можно ПОЛУЧАТЬ, а НЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ? Правильно, когда они государственные. т.е. по нашему менталитету НИЧЬИ.
  1
zyxel410
zyxel410
ответ stanichnik (раскрыть)
17.09.2021, 17:49
Вот смотрите, матч Челси-Зенит. Самый его конец. Выходят два атакующих игрока, Зенит проигрывает, мяч у Зенита. Казалось бы что должна сделать проигрывающая команда? Ну очевидно, кидать мяч в шатрафную соперника, мало ли кто зацепится, удачный отскок, нарушение , в конце концов. Но нет, Зенит катает мяч вдоль поля. Какое , к чертовой матери, питание и какие медикаменты им нужны для того чтобы попытаться вытащить матч? Это нормальное желание любой команды, которая хочет играть в еврокубках. А у нас только рассказы про сильных соперников. Нужно менять отношение к игре, уже неоднократно наши клубы обыгрывали топ-клубы Европы. Но все равно, мы играем в "лишь бы не пропустить".
  4
Hypnoz
17.09.2021, 17:45
Деньги по-любому капнут, зачем дополнительные турниры ?!
Надо установить потолок зарплат, по типу Нхл.
Гнать лимитчиков ссаными тряпками.
  2
cska1948
17.09.2021, 17:45
Известно, что театр начинается с вешалки, а БОЛЬШОЙ футбол с детского футбола, где закладываются основы мастерства, требований к себе. Видимо у нас нет квалифицированных детских тренеров, которые должны учить азам юных футболистов. В РПЛ мы уже видим вершину айсберга, а подводная его часть кроется не в лимите или его отсутствии, а в детском футболе. ЧТО СЕЕМ, ТО И ПОЖИНАЕМ!
  9
Sunchees
17.09.2021, 17:43, ред.
Игроки проигрывают на поле, потому что нет стимула выигрывать. Деньги-то и так заплатят. Не те, так другие клубы.
Клубы проигрывают, потому что тоже нет стимула. Деньги-то и так заплатят. Не та госкомпания, так другой бюджет региона.
  1
LAISMEN
17.09.2021, 17:26, ред.
Разбаловали деньгами и теперь локти кусаем. Кормят поят деньги дают так зачем пуп надрывать
  2
112910415
17.09.2021, 17:22
мы примерно в курсе
  3
dok66
17.09.2021, 17:15
Капелло , акапелло . Даже не глядя , зрит в корень.
  0
stanichnik
17.09.2021, 17:13
Своим умозаключением Капелло не открыл Америки, это и так всем понятно, другой вопрос почему они так играют? И тут, прошу не браниться на меня сильно, мне видится одна из причин кроется в питании, нет не в рационе, а в каких-то не ведомых нам пищевым добавкам. Эта ВАДА замордовала нашу спортивную медицину, до такой степени, что наши спортивные медики просто бояться внедрять в питание спортсменов витамины стимулирующие физическое состояние во время соревнований в том числе и футболистов. Просто невозможно два часа играть в таком постоянно высоком рваном темпе. И неспроста на этом чемпионате Европы случился сердечный приступ у датчанина.
  20
Дима Логинов
17.09.2021, 17:13
Несогласен. Игроки из других стран, приезжающие к нам, тоже деградируют. Аналогичная ситуация с тренерами - на территории России они тренеришки, а в Европе потом завоёвывают большие победы.
Проблема не только в лимите, бездарных руководителях или воровстве. Тут впору говорить о какой-то аномальной зоне на территории России. И проблема скорее всего в отсутствии традиций. "Сказали так, значит так" - при Союзе; "Не сможешь сам, никто не поможет" - в 90-е; "нам платят стабильно, а ваши ожидания - это ваши проблемы" - с нулевых и по сей день...
Проблема в головах, а не в ногах или дыхалке.
  10
Федор Паршунин
17.09.2021, 17:11, ред.
Глубоко копнул. Прямо в корень зрит. Ответ в духе: "Российские клубы проигрывают в футбол, потому что они не умеют играть в футбол." Лучше только депутат Милонов сегодня выступил с заявлением: "Российские клубы проигрывают в еврокубках, потому что там . барабанная дробь .. играет слишком много легионеров. У нас, блин, единственный гол легионер забил. А так от выступления российских клубов уже третий год головная боль.
  34
8fp9qty3ptg3
17.09.2021, 17:10
Они проигрывают потому что они не футболисты А просто получатели денег.
  2
Дмитрий Климович 3
17.09.2021, 17:10
Наши проблемы,это наши проблемы!
  0
ABir
17.09.2021, 17:09
Действительно наши пешком ходят по сравнению с европейцами при сопоставимых заработках
  2
Бубнин
17.09.2021, 17:04
"Они проигрывают, потому что не могут выиграть".
  2
zsb1961
17.09.2021, 17:00
Абсолютно прав Капелло!
  2
beefs
17.09.2021, 16:55
Все все знают и ничего не делают...
  1
цвпб23424
17.09.2021, 16:41
Что бы так не говорили, всякие никому не известные критики, нужно запретить в нашей стране легионеров и еврокубки.
  2
particular
17.09.2021, 16:33, ред.
Карпин и клубные бонзы возможно возьмут на вооружение ценнейшую инфу от Капелло, говорящего не глядя... Представляю, сколько он всего извергнет из себя после короткого просмотра..:))
  11
ermak6848
17.09.2021, 16:31
Это частное мнение специалиста из Европы, с которым не все согласны...
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт