Новости
 

Марио Фернандес объявил о завершении карьеры в сборной России

13.09.2021, 13:34

Защитник ЦСКА Марио Фернандес объявил о завершении карьеры в сборной России. Об этом сообщает пресс-служба РФС.

Защитник Марио Фернандес принял решение завершить выступления за национальную сборную России. Основным мотивом 30-летнего игрока стало желание сосредоточиться на клубной карьере, о чем он предварительно проинформировал тренерский штаб сборной и РФС.

В составе национальной команды Марио дебютировал 3 сентября 2017 года. За четыре года футболист ЦСКА сыграл за сборную 33 официальных матча, в которых забил пять мячей. Вместе с командой он дошел до четвертьфинала домашнего чемпионата мира в 2018 году. В заключительном матче турнира с Хорватией Фернандес сравнял счет за несколько минут до конца второго дополнительного тайма, впервые отличившись в официальной игре.

Марио также провел за сборную два неофициальных матча, в том числе дебютную игру с «Динамо». Российский футбольный союз благодарит Марио за блестящие выступления в составе сборной и желает успехов в дальнейшей карьере!

Марио Фернандес:

С каждым разом всё сложнее выступать на два фронта, всё больше времени требуется на восстановление. К сожалению, участились и травмы. Хочется сосредоточиться на играх за клуб, который стал мне родным, и дать возможность молодёжи развиваться в сборной. Поэтому я решил уйти именно сейчас. Для меня было огромной честью носить футболку сборной, защищать её цвета, я никогда этого не забуду!

Все матчи в форме сборной были важными для меня! Все футболисты мечтают выступить на мундиале, поэтому четвертьфинал чемпионата мира все же особенный момент. Та встреча навсегда останется в моей памяти — я испытал неповторимые, особенные эмоции, вся страна в едином порыве поддерживала нас, жила этим чемпионатом!

Александр Дюков, президент РФС:

Марио Фернандес был одним из лидеров сборной. Он большой профессионал, который отдавал всего себя, играя за команду. Поэтому его так любят и ценят российские болельщики. У Марио было много ярких матчей за сборную. И, конечно, его гол в четвертьфинале чемпионата мира 2018 вошел в историю нашего футбола.

Нам очень жаль, что Марио заканчивает карьеру в сборной, но мы с пониманием и уважением отнеслись к его решению. Спасибо, Марио, и успехов в клубной карьере!

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rfs.ru Фото: Артем Гусев
В новости упоминались:
Категория: Бутсы на гвоздь
Команда: ЦСКА, Россия
Персона: Фернандес Марио, Дюков Александр
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
15.09.2021, 04:43, ред.
Показать
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
14.09.2021, 20:08, ред.
При всём уважении, но вы ведь достоверно не можете знать чем руководствуются легионеры, принимая гражданство той или иной страны, где они долго живут и играют и успели хотя бы мало-мальски выучить местный язык... В вас говорит простая личная неприязнь к людям другой национальности, видимо что ли, или как это назвать я не знаю...вы не можете понять что не всё покупается и не всё продаётся) как-то так... А если бы например, армянина или узбека бы натурализовали для сборной, вы бы тоже были против? Или сказали бы: нуууу, это же почти что "свои" ))) как например, Захарян...он ведь мог играть за Армению, но заиграл за Россию.
  0
Храневец
14.09.2021, 17:17
понял .что не попадем на чм 2022 и надо уходить по хорошему ,а не под свист трибун .
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Project Pandora (раскрыть)
14.09.2021, 16:45, ред.
Выходит, ты не болельщик, а УРА-патриот, "болеющий" за нац.принадлежность)
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
14.09.2021, 16:23
Кому что нравится ... Хоть где-то демократия ))
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Project Pandora (раскрыть)
14.09.2021, 16:16, ред.
Мне как-то не доставляет особого удовольствия смотреть как неумело ползают по полю наши паспортисты-"дети лимита" и сдыхают через 20 минут матча, по мне так пусть лучше легионер играет и выкладывается на 100%...но именно ИГРАЕТ, а не ПОЛЗАЕТ! Наверное тебе ближе первый вариант со своими принципами, что ж, удачи... Если например легионер действительно сильнее россиянина, долго живёт здесь, выучил местный язык, почему бы и не дать ему шанс в сборной? Долой все эти допотопные принципы... Или может быть ты из тех самых пресловутых "УРА-патриотов"?
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Project Pandora (раскрыть)
14.09.2021, 15:04
Я в принципе могу обижаться только на уважаемых мню людей. Футбол не та область человеческих отношений, где нормальные люди могу обижаться. Успокойтесь и продолжайте и дальше следовать вашей "логике", которая в науке называется иначе.
  1
Project Pandora
Project Pandora
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.09.2021, 14:09, ред.
Вам может и таблица умножения не очевидна, имеете право. В моих доводах логика присутствует, а в вашем сарказме только обида, уважаемый. Контраргументов вы привести даже не удосужились.
  0
Beekeeper
Beekeeper
ответ Project Pandora (раскрыть)
14.09.2021, 13:46
ха ха, еще не нашелся достойный папа Карло, который из берез сделает достойных игроков ))
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Project Pandora (раскрыть)
14.09.2021, 12:25
А я оценил "аргументы", точнее полное отсутствие аргументов. Логика, уважаемый....
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.09.2021, 11:49, ред.
Тогда я не понял, зачем писать совсем очевидные вещи? То, что все могут высказать свое мнение, известно всем. Потому я и воспринял ваше сообщение подобным образом.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Project Pandora (раскрыть)
14.09.2021, 10:48
А я и написал, что считать можно все что угодно. Где слова про истину в последней инстанции.? Не надо фантазировать, дружище
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.09.2021, 09:39
А я претендовал на истину в последней инстанции? Читайте внимательнее, всё написано специально для людей, которые привыкли выборочно выхватывать слова из текста. Специально для таких я даже начал со слов "я считаю ...", а не "истина заключается в том ..."
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ Beekeeper (раскрыть)
14.09.2021, 09:33
Главное, чтобы берёза произрастала в России, а там уже дело столяров и плотников ))
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
14.09.2021, 09:32
Вы пытаетесь оправдать то или иное действие, а от сюда у вас много разных "но". Применимо моих измышлений всё гораздо проще - вырос в стране, значит ты гражданин. А если ты в 20 лет сюда приехал, то ты иностранец в чистом виде. Такой фокус работает и в обратную сторону, когда корни могут быть русскими, но чел вырос за бугром. Кстати, Черышев получается легли в чистом виде ))
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ bsww (раскрыть)
14.09.2021, 09:28
Тут есть о чем поразмышлять, но мы так до какой-нибудь статьи из УК договоримся. Я очень понятно изложил кого на мой взгляд стоит считать игроком сборной, а кто просто натурализован.
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ Союзник противников (комментарий удален)
14.09.2021, 09:23
Ты сейчас свой тазик поставил в мой дворик.
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ Stormtrooper-26 (раскрыть)
14.09.2021, 09:22
А когда я сказал, что такое только а России? Этот принцип для меня общий. А ты считай как хочешь. Тебе сборную Португалии натурализуют и ты будешь счастлив, и громко кричать о победах российского футбола.
  0
Миротворец Мышкин.
13.09.2021, 23:56
Спасибо Марио за образцовую игру и гол хорватам!
  2
trimetil
trimetil
ответ Рязань 062 (комментарий удален)
13.09.2021, 22:15
Уметь уходить? Знаешь, что игрок не имеет права отказаться от приглашения в сборную? За отказ играть одну игру за сборную, следует 3 матча дисквалификации за клуб.
  0
Сп62
Сп62
ответ Рубцовский (раскрыть)
13.09.2021, 21:09
Согласен. Это не Юрий Жирков. Вот кому честь и хвала.
  2
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
13.09.2021, 20:37, ред.
Максименко и Шунин - это клоуны, а не вратари. Лучше уж пусть Гильерме на воротах стоит. Он хотя бы выручает частенько...)
  0
Stormtrooper-26
Stormtrooper-26
ответ Project Pandora (раскрыть)
13.09.2021, 20:34, ред.
Ну и считай так дальше, "паспортист"...) Как-будто Россия - это единственная в мире страна где играют натурализованные футболисты...
  0
ariec93
ariec93
ответ bsww (раскрыть)
13.09.2021, 19:50
Россия со своей территорией и населением не уступает Франции с колониями. Сколько республик в РФ, грубо говоря те же колонии, только кто виноват, что футбиков все равно из Бразилии берем?
  0
амурец
13.09.2021, 18:37
Мое мнение для сборной на данном этапе это потеря
  1
Hypnoz
13.09.2021, 18:08
Ничем примечательным не отметился ! Типичный середнячок, уровня сборной России.
  0
Рубцовский
13.09.2021, 17:52
В 30 лет завершать карьеру в Сборной.... Где-то в стороне смеётся Жирков))))
  2
memphis
13.09.2021, 17:50
Спасибо ПУ
  0
bsww
bsww
ответ Project Pandora (раскрыть)
13.09.2021, 17:25
Это "палка о двух концах", с одной стороны у лягушек "найжеры" из своих "колоний", а у нас их нет. С другой стороны я ЗА натурализацию для сборной, при условии, что натурализованный - игрок "стартового" состава, либо первый кандидат без потери качества на замену в случае чп. Если для "полноты скамейки и вариативности" - это изначально хорошо для клуба. Лично я ничего плохого не вижу в натурализации, главное не доводить до перебора, когда в старте только 3 родных игрока и 8 "натурализованных", это уже плохой уровень наших игроков и подготовки и надо менять "систему"
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Project Pandora (раскрыть)
13.09.2021, 17:18, ред.
Натурализацией спортсменов сейчас в мире никого не удивишь, и не только в футболе. И этими вещами не чураются даже сильные сборные и экономически развитые страны, если от этого может быть реальная польза. Конечно, такие вещи несколько принижают национальную самооценку, в особенности если речь идет о таком большом государстве как Россия. Но тут уж надо выбирать, как говорится, вам нужны шашечки или ехать? Если игрок на голову сильнее доморощенных паспортистов, (как это было в случае с Марио) то это оправданно. А вот случай Гильерме уже довольно спорный. Неужели он реально настолько сильнее Масименко, Дюпина или Шунина? Сомневаюсь
  1
Землянин
13.09.2021, 16:53
Странное решение. А когда сборная выйдет на международный турнир, то Марио неожиданно восстановит карьеру в Сборнрй, ведь тогда не нужно будет играть на 2 фронта 🎃
  5
Слайш
13.09.2021, 16:46
сори за офтоп, подскажите как старый дизайн вернуть? Было всё норм, а потом захожу и эта новая ерунда, которая не нравится и плохо работает. Подскажите пожалуйста..
  1
Ruslan Volkov
13.09.2021, 16:44
Вот и почувствовали слова Путина,ждем паспортистов больше ,это их праздник
  1
Dima salev
13.09.2021, 16:14
Большая потеря для сборной России. Оборона и атака сборной стала слабой
  2
Zak11
13.09.2021, 15:53
Потеря для сборной и для Карпина.
  3
1bear
13.09.2021, 15:50
Спасибо,Марио за всё,запомнится твой гол-красавец хорватам на ЧМ,а за то,что рано ушёл из сборной отдельное "спасибо" "царю-батюшке"
  2
Верг
Верг
ответ Project Pandora (раскрыть)
13.09.2021, 15:48
Ниче, сейчас Карпин сможет опробовать на позиции правого защитника и вратаря таких исконно русских игроков как денис "иуда" глушаков и алехандро "стул" кокорио. А есть еще наконечник нападения артемка рукоблудов
  0
Beekeeper
Beekeeper
ответ Project Pandora (раскрыть)
13.09.2021, 15:30
я тоже за, ведь такие игроки выделяются на фоне наших пешеходов, если дрова то все.
  0
zooveterinar
13.09.2021, 15:22
За что его винить?!! Как говорят"своя рубаха ближе к телу"!!! Это не его страна,не его история, песни петь про него не будут,а вот здоровье его,и зачем его ,это здоровье тратить на не от сердца сборную??!!! Денег и в ЦСКА получит не меренно!!!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Project Pandora (раскрыть)
13.09.2021, 15:14
Ты можешь считать все что угодно, это твоё право, но это не значит что ты прав
  1
Alean
Alean
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
13.09.2021, 15:13, ред.
Марио запомнится не промахом, это удел Смолова, а там, что дал возможность вообще на эту серию пенальти!
  3
avici_liverpool
13.09.2021, 15:08
Марио красавчик! Просто красавчик! Отлично отыграл на ЧМ, бился даже сильнее, чем некоторые коренные, поэтому все кто пишет о том, что натурализовывать не надо - идите в лес
  3
VeniaminS
13.09.2021, 15:08
не рановато ли,можно еще поиграть.
  0
Karlnfo
13.09.2021, 14:47
этот дюков как робот - что ему записали то он и говорит. Он сам не знает что читает
  0
ermak6848
ermak6848
ответ Project Pandora (раскрыть)
13.09.2021, 14:40
и я того мнения. Своих надо выращивать
  1
dok66
13.09.2021, 14:34
Жаль , очень жаль . Потеря для сборной . 31 год , пора подумать о здоровье и будущем . Его выбор и , думаю правильный .
  1
Ангел неБесГрешен
13.09.2021, 14:24
Многие его хвалят и он на самом деле отличный игрок, но для меня он запомнится промахом в серии пенальти в матче с Хорватией...
  0
mat73
13.09.2021, 14:21
Отряд не заметит потери бойца!
  0
shlomo2
13.09.2021, 14:17
Жаль конечно, но ничего не поделать...
  1
ОПС
13.09.2021, 14:16, ред.
Спасибо Марио за все матчи в которых ты сыграл. И нашим игрокам нужно еще поучиться такой самоотверженной игры за с борную. Удачи, тебе Марио и в футболе и в личной жизни.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт