Новости
 

Путин подверг критике предложение об отмене лимита на легионеров в РПЛ

10.09.2021, 16:12

Президент Российской Федерации Владимир Путин на совете по развитию физической культуры и спорта подверг критике предложение об отмене лимита на легионеров в Российской Премьер-Лиге.

Слышал в последнее время: давайте снимем ограничение на количество иностранных спортсменов. Замечательно. Вам что, неизвестно, что с 1988 года сборная России не играет на Олимпийских играх? Ну и ещё не будет 20 лет играть, если одни иностранцы будут.

На данный момент в РПЛ разрешено включать в заявку не более восьми иностранцев.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Правила футбола и реформы
Персона: Путин Владимир
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ruslik1982
10.09.2021, 20:15
просто какой-то друг Путина сильно заинтересован в лимите
  3
Сп62
Сп62
ответ протон (раскрыть)
10.09.2021, 20:13
Есть мнение Путина, а есть ошибочное.
  3
Евгений Демин
10.09.2021, 20:13
Всё правильно ВВП сказал. В своей стране должны играть преимущественно свои игроки. Иначе смешно смотреть на такие например "украинские команды" как Шахтёр (10 бразильцев и 1 вратарь). Проще тогда смотреть чемпионат Бразилии и болеть за их команды. А вот уже уровень игры наших игроков конечно надо повышать и это уже другой вопрос, каким образом это сделать. Вот в этом вопросе и надо что-то менять.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Alexnvr (раскрыть)
10.09.2021, 20:03
Для сравнения. Бюджет Зенита около 250 млн евро. Заработано в ЕК в лучшем случае около 30 млн. (всем клубом на всех). Какой процент малкомы и венделы отбили? Смешно даже. Был бы Зенит частным клубом никогда бы таких покупок не было и таких контрактов как у Азмуна, Дзюбы, Вендела , Малкома не было бы. Были бы разумные контракты.
  1
Chevengur
10.09.2021, 20:01
Понимание футбола у Солнцеликого на уровне его "кентов", которые ковырнадцать лет пыхтят, что бы сотворить из "The Nita" клуб, который "всякие ихние Баварии раскатывать будет"...Успех как говорится налицо...Или даже "на лицо". Видимо судьба такая у нашего ногомяча - по пустыне бродить...
  2
Alexnvr
Alexnvr
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.09.2021, 20:00
но здесь опять же. Эти Барриосы, Малкомы и т.д. дают клубам играть в еврокубках, т.е. зарабатывать какие-то деньги, т.е. отбивать свой контракт. Как сказал Гаджи Гаджиев про наши "брёвна" - хочется смотреть интересный футбол. А что наши "брёвна" хоть часть своей з/п отбивают? В любую команду РПЛ поставь хоть трёх Месси/Рональду/Инсиньо нифига ничего не изменится. Ибо втроём они не вывезут.
  2
ildar_3871
10.09.2021, 19:54
Ну все лимит не отменят ...
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Alexnvr (раскрыть)
10.09.2021, 19:52
Извини, что я вклинился. " Согласен с одним из собеседников что лимит надо отменять частным клубам" - твои слова. Это я "тот собеседник". Насчет детского и массового футбола ты прав, При этом те огромные деньги из бюджета, которые идут на профессиональный футбол ( читай на покупку Малкомов, Венделов, Барриосов, Керков, Шиманьских и т.д- фамилии условны и на их заоблачные контракты) должны идти в регионы на детский и массовый футбол, в том числе на детских тренеров, манежи и поля, форма, поездки на соревнования и т.д. Должна быть госпрограмма развития детского и массового футбола. А госклубы типа Зенита, Динамо, Локо, ЦСКА, Рубина, Ростова и пр. не исчезнут. И быстренько купят или акционируют. А таких ребят как Миллер, Авен, Костин, Шувалов, Белозеров, Усманов и т.д. деньжата водятся и для них 300 млн евро за клуб это пустяки. Зато имидж!!! (как у Федуна)
  1
Alexnvr
Alexnvr
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.09.2021, 19:47
Про что я и говорил. Возможно не раскрыл тему про бюджетные клубы и частные. Но всё равно деньги идут детским тренерам и в министерство на развитие инфраструктуры, а не просто отмываются функционерами.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Alexnvr (раскрыть)
10.09.2021, 19:40, ред.
"....вычитать это не из бюджета страны, а из денег заплаченных за футболиста, но не из контракта футболиста, а из клуба подписавшего контракт...." Это твои слова. А если клуб на госфинансировании, то фактически из бюджета страны. Разве не так? Не надо огород городить и изобретать велосипед. Система финансирования профессионального футбола создана и работает в Европе уже 50 лет. ее основа : 1. Никакого госфинансировния профессиональных клубов (должны зарабатывать сами) 2. Госфинансирование массового и детского футбола. Все. Это основные принципы рыночной экономики, эффективность которой выше государственной (доказано многократно). Тогда отпадут и вопросы лимита и ограничения зарплат и все остальное. Мировой опыт полезная штука. Доказательства : футбол в Дании, Германии, Голландии и даже в Финляндии и Норвегии по уровню выше нашего, а климат похож
  1
Alexnvr
Alexnvr
ответ cska1948 (раскрыть)
10.09.2021, 19:23
деградация идёт не из-за лимита/отмены лимита, а из-за убийства детского спорта. ДЮСШ и прочие спорт школы умерли. Раньше все секции были бесплатные. А сейчас? Сколько стоит экипировка хоккеиста? Около 100к руб. Сколько стоит мальчика устроить в футбольную школу? Аналогично. Бабло убивает детский и юношеский спорт. Согласен с одним из собеседников что лимит надо отменять частным клубам. Остальным - пусть учатся зарабатывать сами. Может поменяют что-то в своих школах.
  3
Caniggia
10.09.2021, 19:17
Путя за лимит всё порешал. Быть!
  1
112910415
10.09.2021, 19:15
Главному специалисту по футболу написали речь...
  2
boniel3
10.09.2021, 19:14
Ну все ребята,решение принято!Ваше мнение мало кого волнует.Точка!
  2
Обезжиренный
10.09.2021, 19:08
Не лучший предмет для критики. Обоснование такое же убойное как и в случае с обнулением
  12
Alexnvr
Alexnvr
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.09.2021, 19:07
Я не про это говорил. Прочитайте ещё раз что я писАл.
  0
Ags_0701
10.09.2021, 19:06
Девиз нынешнего руководства - все хорошо не нужно ничего менять. Ну ЗБС значит и дальше наши команды будут вылетать от Легий и Ракувов, видимо Путину это нравится.
  1
протон
10.09.2021, 19:03
Вот интересно, не является ли это косвенным вмешательством гос-ва в дела футбольного союза страны...?
Дедушка прими таблетки
Когда он уже на пенсию уйдёт? Как же надоело что некомпетентные люди лезут в сферу в которой ничего не смыслят
  1
протон
10.09.2021, 19:03
Есть хоть один человек здесь, которому важно попадание сборной по футболу на Олимпиаду?
  2
протон
10.09.2021, 19:00
Я всегда был против лимита! Конечно, Путин имеет право высказать мнение — по авторитету президента вопросов нет и быть не может. Наши мнения с Путиным расходятся, но я не думаю, что именно он будет принимать решение: президент не должен лезть в вопросы по лимиту легионеров. Высказать мнение — да, а решать должны футбольные люди. Но то, что Путин следит за футболом — это круто.

сказал Петржела. с чем я и согласен!!
  1
Даниил Корохов
Даниил Корохов
ответ Аксинья (раскрыть)
10.09.2021, 18:54
Он так схож с приказом за отмену бедности)))
  1
Даниил Корохов
10.09.2021, 18:50
Ну жесть же, если уровень компетенции "царя" в других сферах такой же как в футболе, то становится просто страшно! Мы здесь все любители футбола и кое какое отношение имеем к этому виду спорта, вот скажите, кто-то смотрит футбол олимпийских сборных?
  2
Некакойшенко
10.09.2021, 18:46
Не спорьте с вождём. Сказал в колодец, значит в колодец.
  6
13 RUS
10.09.2021, 18:44, ред.
Сам вручал змс рукоблудам всяким, и полевым командирам, которые ОЛИМПИАДУ ЖЕ ВЫИГРАЛИ😅🤦‍♂️че они выиграли?! 👎
  1
particular
10.09.2021, 18:40
Спичрайтер снабдил фразу П трепетным примером непопадания на ОИ... Это лучше, чем тирада про печенегов, но всё так же не к селу, не к городу...
  15
tims
10.09.2021, 18:40, ред.
Мало вероятно, что РФС не прислушается к мнению Путина. Другими словами, лимит не будет отменён... И что теперь будет делать тот же ЦСКА, который, уверенный в самом скором отмене лимита, роздал часть своих не последних (и молодых) игроков с российским паспортом в другие клубы? Кто же сейчас там - в ЦСКА так безграмотно рулит?..
  4
bacek15
10.09.2021, 18:33
Считаю, что клубы принадлежащие частным лицам, имеют право выставлять столько легов, сколько хотят. А в клубах с господдержкой - пусть будет лимит. Но есть еще один вариант. Государство, на базе одного клуба (напр. ФК «Тамбов») создаёт команду со 100%-ным составом из российских футболистов (в дальнейшем, члены команды могут выбираться народным волеизъявлением в единый день голосования в сентябре). Гражданство персонала клуба не лимитируется. В бюджет страны отдельным пунктом вводится статья на финансирование этого дела. Всем игрокам назначается зарплата на уровне топ-игроков из топ-клубов Европы. Руководителю клуба присваивается должность - министр России по футболу, главному тренеру - зам.министра, с непосредственным подчинением даже не Мишустину. Все игроки клуба автоматически зачисляются в сборную страны. В задачу клуба ставиться: 1) победа в Чемпионате России по футболу; 2) победа в Лиге чемпионов; 3) победа на Чемпионате мира по футболу ближайшем. За достигнутые успехи игроки поощряются государственными наградами, ценными подарками, званиями. Иначе никак. ))
  7
Ironigor
10.09.2021, 18:31
  7
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Alexnvr (раскрыть)
10.09.2021, 18:27
А из бюджета страны лучше тратить на Малкомов, венделов, азмунов, промесов, лукасов, каман, шиманских и пр и пр. ? Так?
  0
LAISMEN
10.09.2021, 18:26, ред.
У нас в стране на Супермаркеты, многоэтажные Торговые Центры деньги есть. А ведь в стране всего несколько приличных детских футбольных академий и то в основном в мегаполисах. ДЮСШ на местах находятся в весьма плачевном состоянии которые кое как перебиваются. Нет крытых зимних полей (зимой играть детям негде). Климатические условия нашей страны не позволяют развивать футбол в большинстве регионов нашей страны. Почему не возможно в каждом регионе построить хотя бы один крытый зимний футбольный манеж. Наверно и не помешало бы создать и квалифицированную школу детских футбольных тренеров ( можно иностранных спецов привлечь если надо). Или отправлять их на стажировку в Европу.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ juvenale (комментарий удален)
10.09.2021, 18:24
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Федор Паршунин (раскрыть)
10.09.2021, 18:23
А откуда у Зенита будут успехи в Европе без госфинансирования? Миллер не будет из своего кармана тратить на эту цацку 250 млн евро ежегодно. Снять со всех госфинансирование и вперед и с песней, хоть без лимита, хоть с ним, без разницы. Но при условии, что госденьги пойдут на детский и массовый футбол.
  1
cska1948
cska1948
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
10.09.2021, 18:22
Ну и как отмена лимита на футбольных легионеров поможет ликвидировать ту деградацию, о которой вы говорите? На мой взгляд замещение отечественных футболистов импортными и приведёт к полнейшей деградации отечественного футбола.
  6
Аксинья
10.09.2021, 18:21
Футболу в регионах быть - указ президента закон ))
  1
MopkoBHuk
10.09.2021, 18:17
Еще один "полевой командир" объявился
  2
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ cska1948 (раскрыть)
10.09.2021, 18:15
Могу. На примере моего города. Я живу в Якутии. В маленьком городе. В 90-х население было 12000,потом стало убывать, теперь около 6000.Не буду рассказывать подробно, ибо много писать. Остановлюсь на одной проблеме, хотят закрыть городскую больницу, врачей всех разогнали , либо переманили в районный центр, с населением 25000.Он находится от нас в 70 км. Вот вам и деградация при нынешней власти. А еще, по федеральной дороге была моб.связь МТС и Мегафон. Нынче отрубили на расстоянии в 350 км!!! А у нас морозы зимой -50. Деградация? Полнейшая. Развал идет.
  9
Nick Ch
10.09.2021, 18:13
Великий футбольный знаток...
  1
Dmitriy Semenov
10.09.2021, 18:12
Ну все.. п....ц. не видать нам отмены лимита. Царь сказал
  1
Федор Паршунин
Федор Паршунин
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.09.2021, 18:12
Отмена госфинансирования в первую очередь должно способствовать желанию заработать. А пойти это может несколькими путями - покупкой и развитием молодых иностранцев для перепродажи, либо же лучший вариант - развитием своей конкурентоспособной футбольной школы и ее активным участием ее в мировом рынке футболистов. То есть, да, в формальном введении лимита не будет необходимости. По сути дела склоняюсь к мнению, что отмена лимита должна привести к развитию футбола в России только при условии, что параллельно будет исключено бюджетное финансирование. В другом случае мы только получим более успешное выступление "Зенита" на европейской арене. Прошу не отнестись строго (это по моим рассуждениям), но считаю, что сохранение лимита и сохранение финансирования из государственных источников - наиболее худший сценарий, который приведет еще к большей деградации или застое в развитие российского футбола. Это по выбору:
  8
cska1948
cska1948
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
10.09.2021, 18:09
А поподробней можете что-то сказать? Или как и все критики, только общие фразы и ни какой конкретики?
  5
Евгений Быстров
Евгений Быстров
ответ cska1948 (раскрыть)
10.09.2021, 18:04
Футбол и другие виды спорта деградируют не из-за лимита. У нас последние годы деградация во всем.Внутренняя политика такая...
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ juvenale (комментарий удален)
10.09.2021, 18:00
Я не знаю, а если ты храбрый и принципиальный, скажи и буду знать
  0
cska1948
cska1948
ответ Евгений Быстров (раскрыть)
10.09.2021, 18:00, ред.
В 1988 году в нашем футболе не было легионеров и сборная СССР выиграла Олимпиаду! Логика в том, что с появлением легионеров наш футбол медленно, но верно ДЕГРАДИРУЕТ. А с отменой лимита вообще загнётся! По этому же пути идёт хоккей с шайбой, баскетбол. Поинтересуйтесь, когда последний раз наши баскетболисты играли на Олимпиаде.
  6
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
10.09.2021, 17:58
В Дании климат как у нас. А сборная входит в десятку. Там футбол массовый и климат не при чем. Поля, манежи в каждой деревне.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Федор Паршунин (раскрыть)
10.09.2021, 17:56
Отмена госфинансирования неминуемо приведёт к ужесточение лимита. Сейчас носклубы получают бюджетные деньги и спокойно их тратят на госарбайтеров. А когда придётся самим зарабатывать и платить из своего кармана, то вопрос лимита решится естественным путем. Миллер не будет из своего кармана платить 40млн за малкома и 20 за вендела. А с такими как хендрикс, или гайч, или нжи ( фамилии усдовны) наши спокойно будут конкурировать.
  0
Ministri Krasnodar
10.09.2021, 17:49
Это деменция
  0
КЭТиК
10.09.2021, 17:44
Всё, вектор движения всем ясен.
  0
ШМЕЛЬ-258
10.09.2021, 17:37
Так и не нужно отменять, нужно ослабить.
  0
Alexnvr
Alexnvr
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
10.09.2021, 17:36
Показать
Борислaв
10.09.2021, 17:32
Ну да...и кто ему что напел?
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт