Новости
 

Сёмин — об отмене лимита: «У молодых россиян не будет шансов»

25.08.2021, 12:02

Наставник «Ростова» Юрий Сёмин высказался об идее отменить лимит на легионеров в РПЛ.

Сложные проблемы не решаются простым путем. Сейчас почему-то все думают, что отмена лимита на легионеров – панацея от всех проблем российского футбола, и она принесет моментальный результат: наши клубы перестанут проигрывать на ранних стадиях еврокубков, а сборная будет стабильно выходить из групп в финальных стадиях чемпионатов мира и Европы. Считаю, что подобная инициатива – либо наивность, либо попытка изобразить бурную деятельность по реформированию нашего футбола.

Финансовую возможность купить квалифицированных игроков-иностранцев имеют в России шесть команд. Без лимита они и будут это делать безо всяких ограничений. В стартовых составах, как у донецкого «Шахтера» в матче с «Монако», окажутся два доморощенных – вратарь и крайний защитник. Либо один, либо, в лучшем случае, три.

Следует понимать одну важную вещь. Когда сторонники отмены лимита говорят о полноценной свободной конкуренции между всеми футболистами, они ошибаются. Клуб, покупая за серьезные деньги легионера, заведомо дает ему преимущество перед нашим. Он – дорогой, за него много уплачено, и тренера заставят его ставить! У молодых российских ребят не будет шансов.

Таким образом, они потеряют подавляющее большинство мест в стартовых составах клубов первой шестерки. В топ-6 станет минимум игроков для сборной России. Они вынуждены будут уйти в команды, которые борются за выживание и не имеют возможности покупать дорогостоящих легионеров.

Еще один стереотип, который не имеет никакого отношения к действительности, – то, что, если отменить лимит, все российские футболисты поедут за границу и станут пробиваться там. Выйдут, как теперь модно выражаться, из зоны комфорта и обретут настоящую мотивацию.

Господи, да кто их там возьмет, если они здесь ведущим клубам не подходят? Кому они там нужны? Там что, своих не хватает, тем более если речь о Евросоюзе, где для футболистов из стран, входящих в него, нет ограничений, а из других – очень даже есть?

Из топ-команд РПЛ еще можно куда-то уехать, но представить, что из коллективов нижней части таблицы многие будут интересны даже в высших дивизионах Чехии или Польши, не говоря об Австрии или Бельгии, – значит сильно наш нынешний уровень переоценить.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Ростов
Персона: Сёмин Юрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
zsb1961
25.08.2021, 13:44
Полностью согласен с Палычем!
  1
STVA 1
STVA 1
ответ dеigandre (раскрыть)
25.08.2021, 13:35
К сожалению это так
  3
isamsn
25.08.2021, 13:30
Были 5-6 в рейтинге УЕФА, теперь на 9, а в перспективе 12-15 место. Верной дорогой идёт Дюков и ко.
  2
Бубнин
25.08.2021, 13:30
Семин никогда в стартовый состав легионеров не ставит, так как понимает, что главное не результат, а дать шанс своим молодым ребятам. Вот купят ему Месси, он дорогой - будут заставлять его ставить, а Юрий Павлович ни в какую!
  0
Дмитрий Климович 3
25.08.2021, 13:29
У молодых и так шансов нет,а так может в рейтинге поднимемся!
  0
Elliada
25.08.2021, 13:17
Да скоро легионеров станет больше россиян. И русские будут считаться легионерами и придется им учить их язык
  0
zooveterinar
zooveterinar
ответ Федор Паршунин (раскрыть)
25.08.2021, 13:17
Правильно,это если есть талант,ты будеш играть ,хоть русский ,турок без разницы.
  1
zooveterinar
25.08.2021, 13:12
Отмена лимита ,это лишь одна доля от тысячной части всех проблем нашего ,горе футбола,уже об этом раннее мы ,здесь на соккере писали,обсуждали ,что отмена лимита далеко не панацея!!! Это понятно ,но наверно это шажок в верную сторону!!! Сразу нужно пересматривать и систему оплаты,платить от кпд,начислять хорошие бонусы,проиграли получи чисто ставку обычного слесаря!!! Палыч тоже в чем-то прав,но что бы увидели футболиста нужно добиваться этого,и вобще есть чм и европы, можно себя там проявить,как многие делают из других лиг!!!
  2
dеigandre
dеigandre
ответ STVA 1 (раскрыть)
25.08.2021, 13:06
Увы, но теперь эти тренеры-штучный товар. И зп у них такая, что на нее прожить тяжело
  4
STVA 1
STVA 1
ответ dеigandre (раскрыть)
25.08.2021, 13:00
Тренера есть хорошие, но их опять же надо искать, а не брать угодных себе. В той же школе Чертаново работают хорошие тренера. С детской командой "Волна" (Дубна), работают влюбленные в свое дело. Я это знаю, так как мой брат учился с ними. И не давно был на турнире в Дубне, где эти мальчишки возили московские команды. Во всем нужна система и подход.
  5
альсато
25.08.2021, 12:55
Сегодня отменят лимит, завтра снова введут!...Не туда идете товарищи!..Будущее-это то, что ты вырастил , посадил и построил!...и главное-ВОСПИТАЛ!
  4
dеigandre
dеigandre
ответ STVA 1 (раскрыть)
25.08.2021, 12:52
Отмена лимита-одна из мер
И держаться за него нет никаких объективным причин.
Если Тюкавин и Захарян хороши-пусть доказывают это в борьбе с легионерами. Если проигрывают борьбу-пусть едут в условный Урал и там играют против легинеров Динамо и показывают, что они лучше.
Но, отмена лимита никак не влияет на тот факт, что у нас просто нет качественных детских тренеров и молодые футболисты после выпуска из академий не умеют даже аут подавать
  6
Федор Паршунин
Федор Паршунин
ответ dеigandre (раскрыть)
25.08.2021, 12:51
Совершенно согласен - начинайте с хороших принципиальных тренеров и на поле будут лучшие. А то наберут Шалимовых, а потом ноют.
  9
Beekeeper
Beekeeper
ответ dеigandre (раскрыть)
25.08.2021, 12:50
а ты уверен что мы щас лучше? например по игре рубина или кто там играл с ними сочи или динамо. Факт один, не прошли дальше )
  2
STVA 1
STVA 1
ответ dеigandre (раскрыть)
25.08.2021, 12:49
Это результат конечно)))
  4
dеigandre
dеigandre
ответ Федор Паршунин (раскрыть)
25.08.2021, 12:49
У Динамо Шварц слил дорогущего соотечественника Филлипа и поставил Тюкавина
Также, у Динамо на скамейке сидят Нжи, Игбуны, а играют россияне.
  4
Анд-м
25.08.2021, 12:49
И, что же палыч забыл сказать самое главное, что откаты за трансферы ему теперь будут меньше. Всё кто против отмены лимита в первую очередь пекустся за это, а не за российский футбол
  0
STVA 1
STVA 1
ответ dеigandre (раскрыть)
25.08.2021, 12:48
Простите конечно, а мы далеко щас от них. Ну побарахтаемся лет 5 на дне. Хотя мы там уже. Но надо начинать когда то делать а не заниматься популизмом и полумерами, изображая кипучую деятельность. Как когда известный всем " фром май харт".
  4
Beekeeper
25.08.2021, 12:48
что за гон от Семина, ну купили Гаича, он сидит на лавке, купили Сигурдсона, ушел в аренду а играют наши доморощенные. И так во всех клубах.
  3
dеigandre
dеigandre
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
25.08.2021, 12:46
Помню
Но также помню, что Сочи легко прошел Азербайджанцев в Лиге Конференций
  0
Федор Паршунин
25.08.2021, 12:46
Просто еще добавлю выдержку от Василия Уткина:

«Когда сторонники отмены лимита говорят о полноценной свободной конкуренции между всеми футболистами, они ошибаются. Клуб, покупая за серьезные деньги легионера, заведомо дает ему преимущество перед нашим. Он — дорогой, за него много уплачено, и тренера заставят его ставить! У молодых российских ребят не будет шансов».

Времена, когда не было лимита, приходятся на детство большинства ныне активных спортивных журналистов, им придется принимать слова Сёмина на веру. Он заблуждается, между тем. У меня в голове сразу два действенных примера этого заблуждения, которое, впрочем, тотально.
В 2004 году ЦСКА приобрел очень умелого, современно тюнингованного аргентинского латераля Осмара Феррейру. Игравшего за молодежные сборные Аргентины, что в те времена было непререкаемым знаком качества (система подготовки кадров строил выдающийся тренер Пекерман, просто посмотрите на результаты молодежных чемпионатов тех лет).

Однако пришедший в то же время никому не известный Юрий Жирков, который был одногодком Феррейры, взял да и посадил его на лавку. Хотя Жирков приехал не из сборной Аргентины, а просто из Тамбова.
Кстати, тренировал в это время ЦСКА иностранец. Артур Жорже. Он выбрал Жиркова, потому что он был лучше. Отмечу, что никакого способа использовать Феррейру на другой позиции не существовало. Он просто сидел на лавке, а выигравший конкуренцию Жирков играл. Он и сейчас, кстати, еще играет, но это другая история. "
  14
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ dеigandre (раскрыть)
25.08.2021, 12:45
Локомотив ( Тбилиси ) - Динамо (Москва ) . Помнишь исход ? )))
  1
dеigandre
dеigandre
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
25.08.2021, 12:44
С лимитом останется еще чуть-чуть, и точно станем хуже
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ dеigandre (раскрыть)
25.08.2021, 12:44
))))До них нам ещё дорасти надо ! )))))
  1
dеigandre
dеigandre
ответ STVA 1 (раскрыть)
25.08.2021, 12:42
И станем мы по уровню чемпионатом Армении или Азербайджана
  1
dеigandre
dеigandre
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
25.08.2021, 12:41
Дело в том, что люди все еще считают, что лимит какую-то пользу дает.
А пользы никакой нет. Есть только вред-гигантские зп.
будь у Кузяева зп 300 000 евро, он бы также отказался от предложений из Германии и Испании, которые у него были?
  1
STVA 1
STVA 1
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
25.08.2021, 12:41
Тогда думаю надо подходить кардинально. Сделать запрет на легов и расти молодёжь. Но тому же Зениту с КБ это в пику будет.
  3
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
25.08.2021, 12:40
Согласен на все 200% .Я и говорю ,что дело не в лимите .Он что есть ,что его нет ,-один чёрт . Дело в плохой подготовке молодых кадров .Дело в коррупции ,которая захватила детско-юношеские школы и футбольные академии . Не с того конца палки подходят наши функционеры . Это как в медицине - пытаются лечить заболевание ,наплевав на причины !
  3
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ dеigandre (раскрыть)
25.08.2021, 12:39
Так об этом и говорит Сёмин. Что наличие или отсутствие лимита не влияет на конкурентоспособность российских игроков и отмена лимита не решит всех проблем, а усугубить может запросто. Потому что не с лимита нужно начинать.
  0
STVA 1
STVA 1
ответ David Young (раскрыть)
25.08.2021, 12:38, ред.
Естественно надо подходить системно. А не отменив лимит привести условных негров с пальм, распилить денег и сидеть на попе ровно, крича что мы сделали все что могли и жизнь удалась.
  5
dеigandre
dеigandre
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
25.08.2021, 12:38
Каким образом связана конкурентоспособность с лимитом? Сколько лет есть лимит? Сильно конкурентоспособные игроки растут?
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ dеigandre (раскрыть)
25.08.2021, 12:37, ред.
Так они никому и не нужны в Европе, эти Дзюбы и Кузяевы. Я не против отмены лимита в принципе, но отменой лимита реформа должна не начинаться, а заканчиваться. Когда вырастет поколение конкурентоспособных российских игроков, тогда и лимит можно отменять. А чтобы это произошло нужно изменить систему подготовки, начиная с детского футбола. И пройти должно не год-два, а лет 10 чтобы это принесло плоды. Вот тогда и будет смысл лимит отменять. А в тех сильных лигах, где нет лимита, не играют одни негры, потому что свои воспитанники конкурентоспособны. Наломать дров - проще всего, а вот расхлебывать потом придется долго и упорно
  4
dеigandre
dеigandre
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
25.08.2021, 12:32
Но с лимитом эти игроки получают громадные деньги и не имеют ни малейшего желания уезжать, чтобы расти и чего-то добиваться. И мы получаем Дзюб и Кузяевых, которые дома Боги, а в Европе обделываются.
  3
Ironigor
25.08.2021, 12:31
Палыч тот человек который провёл всю свою жизнь в футболе ⚽ , сначала как футболист и сейчас до сих пор внутри футбола работая тренером. И уж как не ему знать все эти футбольные и около футбольные проблемы и нюансы. И я думаю он всё правильно сказал и вот такие люди от футбола должны и просто обязаны вносить корректировки в разработке реформирования нашего футбола, учитывая вплоть до ментальности и климатических условий игр .
Сложные проблемы не решаются простым путем. Сейчас почему-то все думают, что отмена лимита на легионеров – панацея от всех проблем российского футбола, и она принесет моментальный результат.
Виден обыкновенный Популизм и шумиха вокруг лимита со стороны руководства РФС , почему-то то не говорится о глобальном реформировании всего футбольного хозяйства России, а вцепились в этот лимит. Как говорит Сёмин и многие специалисты от футбола, сам лимит ничего не решит в проблемах футбола России, надо всё решать с низов , сначала с реформировании детского футбола ⚽.
Посмотрим чем все эти движения со стороны РФС закончатся. Всем Добра !!!
  8
Cat01
25.08.2021, 12:31
Сёмин пожалуй прав
  0
Брулин
25.08.2021, 12:31
Юрий Палыч,это не панацея,просто у людей в стране,любящих футбол,как минимум отпадёт один вопрос:почему им столько платят,без особых результатов?…на эти деньги много чего можно сделать для развития футбола,при желании конечно.
  6
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
25.08.2021, 12:30
В том то и дело, что хорваты заполонили весь мир своими игроками не из-за отсутствия лимита, а благодаря тому, что у них есть хорошая футбольная школа, выстроенная годами, качественная система подготовки игроков. Это - главное, а не наличие или отсутствие лимита. Вот есть в России лимит, а толку ноль. Да потому что нет футбольной школы, система подготовки хромает, плохо работает селекция.
  7
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ dеigandre (раскрыть)
25.08.2021, 12:30
Тем более !
  2
David Young
25.08.2021, 12:29
В словах Юрич Павловича есть немало мудрости.

Ясно одно - с этим всё сложно, и нужен системный подход, необходимо учитывать все значимые факторы.
  12
dеigandre
dеigandre
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
25.08.2021, 12:27
Датчане несколько месяцев назад уже показали уровень Тюкавиных и Захарянов
  2
Алексей Коротеев
25.08.2021, 12:26, ред.
Зато сейчас у молодых много шансов .Только толку-то от этого -НОЛЬ ! Многим нравятся Захарян и Тюкавин .Вот сейчас хорваты и покажут нам их уровень . Лимит существует очень долго ,а за последние 10-13 лет из молодых кто-нибудь вырос у нас в стране до хорошего среднеевропейского игрока с этим лимитом ? Ни одного! А шансы были . Ну если Головин только ,за которого не стыдно . А хорваты и сербы заполонили всю Европу своими игроками , для сравнения . Шансов-то давать некому !
  6
Serg_Diamond
25.08.2021, 12:25
Сёмин - мудрый человек, многое в жизни повидавший и не питающий иллюзий относительно уровня российского футбола и футболистов. Он говорит очень правильные вещи. Потому что он не идеалист, а реалист.
  2
Федор Паршунин
25.08.2021, 12:23
С Украины как-то прогрызают себе путь через чемпионат Бельгии, Яремчук хорошо выглядит в "Бенфике", А Малиновский выигрывает конкуренцию у нашего, воспитанного в тепличных условиях Миранчука, Причем "Шахтер" бразильцами обыгрывает на их поле "Монако", а сборная Украина доходит до четвертьфинала чемпионата Европы. Почему нашим недорослям должны сыпаться какие-то блага. Досыпались уже, получают денежный контракт - и на чили, на расслабоне. И да , деньги в футбольные школы надо вкладывать, но не только вкладывать , но и контролировать результат и строго спрашивать именно за подготовку молодых футболистов, а то у нас в стране вместо отчета о проделанной работе в основном требуют откат в виде конверта с деньгами.
  15
Futurista
25.08.2021, 12:12
Палыч загнал паровоз в тупик)...и что дальше?)...
  4
shlomo
25.08.2021, 12:12
Отмена лимита - это очередной глоток популизма, теперь не от Мутко, но от Дюкова..... можно сколько угодно играться с лимитом, но пока не начнут реально вливать деньги в детский и юношеский футбол, ничего не поменяется..... многие приводят в пример поколение Аршавина и Кержакова, выстреливших без лимита.... но вот только "случайно забывают", что это поколение выросло ещё на советской базе подготовки юниоров..... которая перед этим вырастила Мостового, Пововича, Аленичева, Карпина, Семака, Смертина и ещё целой плеяды очень талантливых футболистов.....

А лимит это опять приклеивание лопухов к гноящейся ране - вроде не видно, а то, что гангрена - это уже другие разберутся.
  23
dеigandre
25.08.2021, 12:10, ред.
Так, что же Палыч не докрутил-то мысль про уход игроков из топ-6?
Сейчас, условные Оздоевы, Мостовые, Кузяевы выходят за Зенит и играют против Тамбовов и Уфы. После отмены лимита Зенит наберет себе иностранцев и Оздоевы, Мостовые уйдут в эти самые Тамбовы и Уфу, и будут играть с легионерами Зенита. А не разматывать полумертвые команды.
Это всяко лучше, чем сейчас.
И без лимита, аппетиты поуменьшатся. Не будет Кузяев сидеть без клуба два месяца и воротить нос от предложений из испанских клубов второй величины.
  16
beefs
25.08.2021, 12:05
все правильно сказал, молодец...
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт